NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Кино » Кинематограф Японии


Кинематограф Японии

Сообщений 1 страница 10 из 67

1

Японское кино — киноискусство и киноиндустрия Японии.

Один из диалогов на форуме,   перетёкший(если это можно так назвать) из обсуждения Евангелиона в обсуждения фильмов о Годзилле,  навеял настольгические воспоминания, об этой классической серии японских фантастических фильмов.
Кинематограф в Японии не самая развитая индустрия, по большей части он полон, различного треша и сериалов  аля корейские дорамы, странных, но тем немение порой очень пугающих фильмов ужасов, кайдзю-фильмов ( мой любимый жанр)), а так же бесчисленных сериалов в жанре Токусацу.  По сему я решил создать данный раздел, так как среди всего этого, порой попадаются действительно очень стоящие, или как минимум интригующие вещи  ) Лично я начну с фильмов о Годзилле , при том с самого начала начиная от эпохи Сёва заканчивая эпохой  Синсэй (Миллениум )

Отредактировано Артур (08-06-2014 21:25:38)

0

2

Годзилла (фильм, 1954)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/95/Gojira_1954_Japanese_poster.jpg/427px-Gojira_1954_Japanese_poster.jpg

«Годзи́лла» (яп. ゴジラ годзира) — японский кинофильм режиссёра Исиро Хонда, снятый в 1954 году, первый из серии фильмов о Годзилле.
Фильм повествует об одноименной гигантской доисторической рептилии Годзилле. Годзилла миллионы лет находился в состоянии анабиоза на дне Тихого океана, но в 1954 году он пробуждается.

В Японском море начинают тонуть корабли. Затем в деревушке на острове Одо происходят инциденты, в которых местные жители винят мифологическое существо, которое они называют «Годзилла». На остров прибывает группа учёных во главе с доктором Кёхэй Яманэ. Они обнаруживают живого трилобита, а затем сталкиваются с Годзиллой. В Токио Яманэ высказывает предположение, что Годзилла является далёким потомком рептилий, живших 200 миллионов лет назад. Годзилла излучает сильную радиацию. Видимо, ему удалось возродиться из-за американских испытаний водородной бомбы. Годзиллу пытаются убить бомбами. Пока Годзилла не появляется, все думают, что он мёртв. Однако оказалось, что Годзилла всё ещё жив. Поднявшись из океана, он нападает на Токио. Японские вооружённые силы не в силах противостоять этому гигантскому хищнику. Люди надеются на оборонительную высоковольтную электролинию, возведённую на пути к Токио, но Годзилла прорывает её. Убить Годзиллу удается только силой науки: японский ученый, доктор Сэридзава, изобретает вещество, способное разрушить живую ткань в воде (так называемый разрушитель кислорода). Он не хочет использовать свое изобретение против Годзиллы, но в конце концов, увидев муки людей, пострадавших от Годзиллы, плач родных по погибшим, соглашается. Он уничтожает все материалы, относящиеся к страшному изобретению, после чего в водолазном скафандре опускается на дно моря поблизости от места, где залег Годзилла. Сэридзава открывает баллон с разрушителем кислорода и режет водолазный шланг, таким образом унося в могилу свою тайну. Разрушитель кислорода сжигает Годзиллу целиком, включая скелет.

Фильм вошёл в список ста лучших фильмов мирового кинематографа журнала Empire и занял 31 место. В 2007 удостоен премии «Сатурн».

+1

3

Годзилла снова нападает
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/Gojira_no_gyakushu_poster.jpg
«Годзилла снова нападает» (яп. ゴジラの逆襲 Годзира-но гякусю:?), в США вышел под названием «Гигантис - огненный монстр», — японский научно-фантастический фильм 1955 года, режиссера Мотоёси Ода. Является продолжением знаменитого фантастического фильма 1954 года «Годзилла», повествующая о гигантском драконоподобном динозавре Годзилле. Это первый фильм, в котором Годзилла является не единственным чудовищем-персонажем.
Сюжет
Кодзи Кобаяси, молодой пилот, работающий на рыбно-продуктовой фабрике в Осаке, терпит крушение на небольшом скалистом островке в океане. Ему на помощь прилетает его коллега — Сёити Цукиока. Он находит Кодзи живым и здоровым. Пилоты понимают, что они не одни на острове, и видят почему-то живого Годзиллу, сражающегося с огромным шипастым динозавром.
Вернувшись в Осаку, пилоты предстают перед органами власти, где те устанавливают, что монстр, с которым сражался Годзилла — доисторический ящер-анкилозавр Ангирус. Ученый Ямана не знает ни одного способа снова убить Годзиллу. Разрушитель кислорода и его изобретатель — доктор Сэридзава, были уничтожены при победе над Годзиллой годом ранее. Ямана предлагает отвлечь Годзиллу подальше от берега при помощи световых бомб.

При помощи авиации Годзиллу действительно удаётся отвлечь. Между тем из-за побега преступников загорается огромное здание, и Годзилла возвращается в Осаку. К городу приплывает Ангирус и между чудовищами вновь начинается схватка. Годзилла и Ангирус разрушают часть города, в том числе и замок в Осаке. В конце концов Годзилле удаётся перегрызть шею противнику.

Цукиока начинает поиски Годзиллы, и обнаруживает его плывущим к ледяному острову. Кобаяси и авиация пытаются уничтожить Годзиллу, и даже бомбардируют его. Однако ящер остается жив, и убивает Кодзи. Цукиока предлагает похоронить Годзиллу под снежной лавиной. После долгого обстрела Годзилла навсегда оказывается погребен под льдинами.

+1

4

Кинг-Конг против Годзиллы

http://blogs.c.yimg.jp/res/blog-9f-eb/heavymakinmetal/folder/466957/87/14309687/img_10?1273496210

«Кинг-Конг против Годзиллы» (яп. キングコング対ゴジラ) — фантастический фильм совместного производства США и Японии. Прямой сиквел (кроссовер) фильмов «Кинг-Конг» и «Годзилла». Это третий фильм о Годзилле и Кинг-Конге, а также первый, снятый на цветную плёнку. Премьера фильма в Японии состоялась 11 августа 1962 года.
Мистер Тако, глава Тихоокеанских Фармацевтических препаратов, хочет повысить оценки своих препаратов. Когда доктор говорит о гигантском монстре, что он обнаружил на маленьком Острове Фараона, Тако верит, что это была бы блестящая идея « … с ударом», чтобы использовать монстра для рекламы своей компании. Тако немедленно посылает двух мужчин, Сакураи и Кинсабуро, найти и вернуть монстра от Фараона.

Тем временем, американская субмарина Seahawk поймана в айсберге. Но это — тот же самый айсберг, в который Годзилла был заманен в ловушку семью годами ранее. Поскольку американский спасательный вертолёт кружится перед айсбергом, Годзилла выбирается к близлежащей японской арктической станции. Пресса говорит что никто не может остановить Годзиллу и это только бесит Тако. Тем временем на острове Фараона, Гигантский Осьминог нападает на деревню. Кинг Конг прибывает и расправляется с животным. Конг пьёт «сок красной ягоды» и засыпает. Сакураи и Кинсабуро размещают Конга в большой плот и начинают транспортировать его назад, в Японию. Тако в бешенстве, потому что пресса говорит теперь про Конга, а не про Годзиллу. В комнате с Тако один из служащих спрашивает, кто более сильный — Кинг Конг или Годзилла. Другой служащий отвечает «Глупый, такого не будет!» Тако идет назад в свою комнату и восклицает «Я осуществлю эту идею!».

Мистер Тако прибывает на судно, транспортирующее Конга, но монстр пробуждается и вырывается на свободу. Конг встречается с Годзиллой в долине. Тако, Сакураи и Кинсабуро наблюдают за борьбой. Конг бросает большие камни в Годзиллу, но Годзилла бъет в него атомным лучом, так что Кинг Конг отступает.

Военные постоянно пытаются остановить и Конга, и Годзиллу, но все их попытки тщетны. Они устанавливают электрические провода под напряжением в 1 000 000 вольт электричества (300 000 вольт использовались в первом фильме, но были неспособны остановить монстра). Электричество — слишком много для Годзиллы, но Кинг Конга оно только делает более сильным. Конг нападает на Токио и крушит поезд. Военные взрывают капсулы, полные сока ягоды от Острова Фараона и «выключают» Кинг Конга. Тако одобрил этот план, потому что он «…не хотел, чтобы с Конгом случилось что-то плохое». Потом решают транспортировать Конга воздушными шарами к Годзилле, в надежде, что они будут бороться и убьют друг друга.

Следующим утром Конга привозят к Годзилле и они опять начинают драться, Годзилла почти убивает Конга, но по тому ударяет ток и он опять оживает. Два монстра в борьбе скатываются в Тихий Океан. После подводного сражения, только Кинг Конг появляется из воды и начинает медленно плыть домой к Острову Фараона.

+1

5

Годзилла против Мотры
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3c/Mothra_vs_Godzilla_poster.jpg

«Годзилла против Мотры» (яп. モスラ対ゴジラ Мосура тай Годзира?) — японский фантастический фильм режиссёра Исиро Хонды, продолжение «Кинг-Конга против Годзиллы» и «Мотры». Это четвёртый фильм, повествующий о приключениях динозавра Годзиллы, и второй о гигантской бабочке Мотре. Также это её первая встреча с Годзиллой. После этого Мотра стала постоянным персонажем фильмов жанра «кайдзю». Японский кинопрокат начался 29 апреля 1964 года.

На пляже, пострадавшем от тайфуна, обнаруживается гигантское яйцо огромной бабочки Мотры, божества острова Инфант. Несмотря на протесты ученого Миуры и предостережения двух фей-лилипуток, бизнесмен Кумаяма и его начальник Торахата собираются сделать из яйца приманку для туристов.

Феи находят поддержку в лице профессора Миуры и его друзей — репортёров Итиро Сакаи и Дзюнко Наканиси. Они всеми силами пытаются вернуть яйцо обратно на остров Инфант, но им это не удаётся. Между тем яйцо представляет собой большую угрозу, так как гусеницы Мотры могут принести непоправимые катастрофы.

Между тем в окрестностях появляется Годзилла и начинает атаку на город Нагоя. Итиро, Дзюнко и Миура отправляются на Инфант, чтобы местные жители отправили Мотру в Японию уничтожить Годзиллу. Между тем Годзилла разрушает город. В здании гостиницы Торахата убивает Кумаяму и крадет его деньги, но появляется Годзилла и разрушает здание Неожиданно появляется Мотра и начинает с динозавром сражение, из которого именно Годзилла выходит победителем. Феи начинают петь свою священную песню.

Годзилла легко побеждает выставленную против него армию и расплавляет все оружие, когда из яйца вылупливаются две гусеници Мотры. Они скрываются от Годзиллы в прибрежных утёсах. Когда к ним направляется Годзилла, они заматывают его в кокон. Годзилла падает в океан, а гусеницы вместе с феями возвращаются на Инфант.

+1

6

Гидора, трёхголовый монстр (фильм, 1964)
http://blogs.c.yimg.jp/res/blog-8a-4b/thewhosnext7/folder/1031695/75/32594775/img_0

Гидора, трёхголовый монстр (яп. 三大怪獣 地球最大の決戦 сандайкайдзю: тикю:сайдай но кэссэн?, величайшая на Земле решающая схватка трёх огромных чудовищ; англ. Ghidorah, the Three-Headed Monster) — японский кайдзю-фильм режиссёра Исиро Хонды, пятый о динозавре Годзилле, третий о бабочке Мотре, второй о птерозавре Родане и первый о драконе Кинге Гидоре. Японский кинопрокат начался 20 декабря 1964 года.

Фильм был признан одним из лучших в периоде Сёва, в Японии в год выхода фильм набрал 4 320 000 зрителей в кинотеатрах.

Японский детектив Синдо должен охранять принцессу Селину из маленькой страны в Гималаях, когда она приезжает в Японию. Но во время полёта принцессы Селины случается непредвиденное: повинуясь сверхъестественному порыву, принцесса успевает покинуть самолёт за мгновение до того, как он взрывается. Оказывается, в самолёт попал метеорит, прилетевший из космоса. В Японии принцесса Селина всё так же продолжает вести себя очень странно, заявляя, что она прибыла с Венеры и что людям угрожает страшная опасность. Действительно, вскоре из океана появляется Годзилла, а из кратера вулкана вылезает Родан, которые начинают наводить панику на японцев. Но это еще не всё: дело в том, что в прилетевшем метеорите на землю прибыл трёхголовый инопланетный монстр Гидора, уничтоживший ранее Венеру. Вскоре появляется третий монстр — личинка Мотры, который просит, чтобы Годзилла и Родан прекратили враждовать между собой и объединили силы, чтобы уничтожить Гидору. В это время вокруг принцессы Селины также разгораются нешуточные страсти, ибо из её родной страны в Японию прибыли наёмные убийцы, стремящиеся ликвидировать принцессу и захватить власть в её стране. Годзилла и Родан не соглашаются помогать Мотре, так как "защищать людей — не их дело", но когда Мотра оказывается в беде, они всё-таки приходят ей на помощь. Синдо спасает принцессу от убийц, а Годзилла, Родан и Мотра расправляются с Кингом Гидорой, после чего тот, закутанный в "паутину" Мотры, улетает в космос. Селина перестаёт странно себя вести и улетает в свою страну. Родан улетает, а Годзилла и личинка Мотры уходят в море.

+1

7

Годзилла против Монстра Зеро

http://blogs.c.yimg.jp/res/blog-d1-84/matchiro61/folder/525167/30/24542630/img_0

«Годзилла против монстра Зеро»(яп. 怪獣大戦争) — японский фантастический кайдзю-фильм, снятый Исиро Хондой, продолжение «Гидоры, трёхголового монстра». Это шестой фильм о динозавре Годзилле, третий о птерозавре Родане и второй о драконе Кинге Гидоре, а также первый, где появляются пришельцы Ксилены. В Японии фильм вышел в прокат 19 декабря1965 года.

Несмотря на то, что сюжет фильма типично фантастико-приключенческий, в нём также есть элементы комедии мелодрамы.

ОКЦ (Объединённый Космический Центр) посылает двух астронавтов, Глена и Фуджи, в сторону Юпитера, чтобы исследовать новую планету (Планету Х). Вскоре после посадки, астронавты попадают в подземелье, где живут жители Планеты Х. Инопланетяне рассказывают, что вынуждены скрываться под землей из-за того, что Монстр Зеро постоянно атакует поверхность их планеты. И вот, звучит сигнал тревоги: Монстр Зеро снова атакует! Люди узнают в нём Кинга Гидору. Инопланетяне предлагают людям доставить с Земли на Планету Х Годзиллу и Родана, чтобы те смогли победить Монстра Зеро, а взамен предлагают вручить лекарство от рака. Глен и Фуджи возвращаются на Землю и с помощью продвинутой техники инопланетян доставляют Годзиллу и Родана на планету Х. Пришельцы вручают людям обещанное лекарство и скрываются в недрах своей планеты. Но была ли это честная сделка или же земляне поступили неразумно, добровольно избавившись от монстров, охранявших Землю?..

+1

8

Годзилла против морского монстра
http://blogs.c.yimg.jp/res/blog-d1-84/matchiro61/folder/525167/11/27070511/img_0
«Годзилла против морского монстра» (яп. ゴジラ・エビラ・モスラ 南海の大決闘 — «Годзилла, Эбира, Мотра: великий поединок в южных морях») — японский фантастический кайдзю-фильм, седьмой о динозавре Годзилле, четвёртый о бабочке Мотре, и первый с участием креветки Эбиры. Это первый фильм о Годзилле, режиссёром которого был Дзюн Фукуда. Фильм вышел в японский кинопрокат 17 декабря 1966 года.

В 1967 году фильм был переделан американцами и стал короче примерно на пять минут. Были удалены некоторые сцены диалогов и титры переведены на английский язык.

Четверо подростков (Итино, Нита, Рёта и вор Ёсимура) отправляются на яхте в море, разыскивая своих пропавших друзей. Их настигает ураган, компания попадает на заброшенный остров, оккупированный террористами организации «Красный бамбук». Спасаясь от угрозы, скитальцы находят в пещере спящего Годзиллу и девушку-туземку. От неё они узнают, что в глубине острова живёт Мотра, а террористы держат у побережья страшное морское чудовище — гигантскую креветку Эбиру.

Друзьям удаётся разбудить Годзиллу и тот начинает разрушать остров. После короткой схватки с гигантским кондором (который по размеру соответствует воробью — в сравнении с человеком) монстр отправляется в море, где происходит битва с Эбирой. Вскоре к сражению присоединяется Мотра, в итоге Годзилла разрывает на части Эбиру, активированная террористами бомба на острове взрывается, стирая остров с лица Земли. Главных героев спасает Мотра, а Годзилла уплывает в неизвестном направлении.

+1

9

Сын Годзиллы
http://blogimg.goo.ne.jp/user_image/2c/97/cf7e42e4c2b6941e8152298b61b8ae5d.jpg
«Сын Годзиллы» (яп. 怪獣島の決戦 ゴジラの息子, англ. Son of Godzilla) — японский кайдзю-фильм, снятый Дзюном Фукудой, продолжение «Годзиллы против морского монстра». Это восьмой фильм о динозавре Годзилле и первый о пауке Кумонге, богомоле Камакурасе и Минилле. В Японии фильм вышел в прокат 16 декабря 1967 года.

Команда учёных пытается установить систему контроля погоды на удалённом острове. Они и не подозревают, что в непроходимых дебрях этого потерянного мира прячутся гигантские богомолы, огромный паук и не кто иной как сам Годзилла. Научный опыт может повлиять на бурный рост этих монстров…

Идея сюжета

Идея фильма была навеяна «Сыном Конга», снятым 34 годами ранее. Также сильное влияние оказал американский фильм «Тарантул» — сюжет «Сына Годзиллы» имеет схожие моменты — та же работа учёных, направленная на улучшение продовольственной ситуации приводит к появлению гигантского паука, являющегося главным антагонистом фильма. Гигантский богомол Камакурас является явной отсылкой к фильму «Смертельный богомол».

Отредактировано Артур (08-06-2014 21:47:47)

+1

10

Уничтожить всех монстров
http://farm5.static.flickr.com/4090/5172017871_3cfce2d879.jpg
«Уничтожить всех монстров» («Годзилла: Парад монстров»; яп. 怪獣総進撃 Кайдзю: со: сингэки, «Общая атака монстров») — японский фильм жанра кайдзю-эйга режиссёра Исиро Хонды. Это — последний фильм в Сёва-серии фильмов о Годзилле, получившим доброжелательные отклики фанатов. Этот девятый фильм о Годзилле, пятый фильм о Мотре, четвёртый фильм о Родане, а также третий, в котором появляется Кинг Гидора и второй, в котором появляются Ангирус, Варан, Манда, Барагон, Горозавр, Минилла и Кумонга (Варан и Ангирус здесь впервые показаны цветными).

В 1999 году Япония основывает колонию на Луне, а также совместно с ООН отправляет всех земных монстров на специальный остров-заповедник Монстр-лэнд — один из Бонинских островов, для охраны и последующего изучения. Специальные контроллеры, выпускающие дым при приближении крупных живых существ и защитный экран, окружающий остров, не дают монстрам сбежать. Однако злобные инопланетяне Кирааки, основавшие базу на Луне, берут чудовищ под свой контроль и направляют их в крупнейшие города мира, чтобы начать захват Земли. Годзилла нападает на Нью-Йорк, Родан — на Москву, личинка Мотры — на Пекин, Горозавр — на Париж, Манда — на Лондон. Команда астронавтов прибывает на Землю но сталкивается с людьми, контролируемыми Кирааками. Они возвращаются на Луну и ликвидируют находящуюся там базу Кирааков.

В конце концов все монстры — Годзилла, Минилла, личинка Мотры, Родан, Горозавр, Ангирус, Манда, Кумонга, Барагон и Варан освобождаются от контроля и собираются близ горы Фудзи. Чтобы избавиться от монстров, Кирааки посылают Кинга Гидору, но земные монстры расправляются с ним. Тогда Кирааки применяют своё секретное оружие под названием «Огненный Дракон». Астронавтам удаётся направить действие Огненного Дракона против Кирааков. База инопланетян уничтожена, а монстры возвращаются на остров Монстр-лэнд, где доживают остаток жизни, мирно сосуществуя друг с другом.

Интересные факты
Во время съёмок фильма костюм Варана порвался. Из-за этого монстра показывали относительно мало.
Действие фильма происходит в 1999 году. В реальности в 1998 году был выпущен фильм Ролланда Эммериха, где «американский Годзилла» разрушает Нью-Йорк, как и в этом фильме.

+1


Вы здесь » NERV » Кино » Кинематограф Японии