NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Кино » Кинематограф Японии


Кинематограф Японии

Сообщений 21 страница 30 из 67

21

Годзилла против Кинга Гидоры
http://geneido2.ocnk.net/data/geneido2/product/b50e0e682c.jpg

«Годзилла против Кинга Гидоры» (яп. ゴジラvsキングギドラ) – фантастический японский кайдзю-фильм режиссёра Кадзуки Омори, восемнадцатый о гигантском динозавроподобном ящере Годзилле. Премьера фильма в Японии состоялась 14 декабря 1991 года. «Годзилла против Кинга Гидоры» особенно выделяется среди прочих фильмов во франшизе тем, что в нём раскрывается происхождение Годзиллы, выясняется причина, почему и как он стал таким огромным и ужасным чудовищем. Кроме того, это первый фильм эпохи Хэйсэй (1984 - 1998 гг), в котором появляется Кинг Гидора — могучий трёхголовый дракон, один из самых известных врагов Годзиллы (до этого он в последний раз появлялся в фильме «Годзилла против Гайгана»).

Фильм имел невероятный успех, особенно в сравнении с тремя довольно слабыми предыдущими, и до сих пор признаётся одним из наиболее удачных во всей франшизе о Годзилле. В 1992 году фильм получил награду Japan Academy Award в номинации за лучшие спец-эффекты

В Японию 90-х годов 20 века прибывают люди из далёкого будущего и заявляют, что если Годзилла не будет уничтожен, то вскоре он станет причиной глобальной ядерной катастрофы. Для устранения такой угрозы они предлагают вернуться в прошлое и ликвидировать Годзиллу до его мутации в непобедимого динозавра. Однако вскоре появляется новая проблема — в лице трёхголового дракона Кинга Гидоры.

0

22

Годзилла против Мотры: Битва за Землю

http://iwiz-movies.c.yimg.jp/im_siggnpqquBKDmfjzc7dCNQkYIA---x1020/c/movies/pict/p/p/6a/99/133513_01.jpg

«Годзилла против Мотры: Битва за Землю» (в русском кинопрокате — «Возвращение динозавра»; ゴジラVSモスラ Gojira tai Mosura) — японский фильм 1992 года; это девятнадцатый фильм о Годзилле, шестой фильм о гигантской бабочке Мотре и первый и единственный фильм о Баттре. Это первый кайдзю-фильм режиссёра Такао Окавары[1]. В Японии фильм вышел просто как «Годзилла против Мотры», поэтому у многих зрителей складывается впечатление о том, что это ремейк одноимённой картины 1964 года.

Планета Земля решает отомстить людям за неправильное отношение к природе и насылает на них злобного монстра Баттру. Единственное спасение от него — гигантская бабочка Мотра, но она давно спит, и её нужно разбудить. К тому же есть ещё и Годзилла, и никто не знает, чью сторону он примет в этой битве.

0

23

Годзилла против Мехагодзиллы-2
http://www.morekino.ru/uploads/posts/2012-01/1325534740_690819.jpg

«Годзилла против Мехагодзиллы-2» (яп. ゴジラVSメカゴジラ) – японский фантастический даикайдзю-фильм студии Toho, снятый Такао Окаварой, сиквел «Годзиллы против Мотры 2». Это двадцатый фильм о динозавроподобном ящере Годзилле, а также первый в эпохе Хэйсэй (начиная с «Годзиллы» 1984 года), где появляются гигантский робот Мехагодзилла, птерозавр Родан и Малыш Годзилла. Японский кинопрокат стартовал 11 декабря 1993 года.

Вместе с «Годзиллой против Кинга Гидоры» и «Годзиллой против Мотры 2» этот фильм стал одним из самых успешных не только в эпохе Хэйсэй, но и во всей серии фильмов о Годзилле.

Наименования фильма

Несмотря на название, этот фильм не имеет отношения к «Годзилле против Мехагодзиллы» 1974 года, не являясь ни его сиквелом, ни ремейком. В России фильм вышел под названием «Легенда о динозавре-2», что связано с успехом в СССР одноимённого фильма 1977 года, не связанного в действительности с киноэпопеей о Годзилле.

Отчаявшись справиться с Годзиллой обычными способами, японские учёные и инженеры создают Мехагодзиллу — боевой роботизированный аналог гигантского ящера.

0

24

Годзилла против Космического Годзиллы

http://37.media.tumblr.com/tumblr_lp4sdw1piA1qedpp2o1_1280.jpg

«Годзилла против Космического Годзиллы» (яп. ゴジラVSスペースゴジラ) — японский фантастический кайдзю-фильм, сиквел «Годзиллы против Мехагодзиллы-2». Это двадцать первый фильм о гигантском ящере Годзилле, второй с участием его сына Малыша Годзиллы, седьмой о бабочке Мотре, а также второй, где появляется гигантский робот Могера. Это единственный фильм о Годзилле, режиссёром которого был Кэнсё Ямасита. Японский кинопрокат начался 10 декабря 1994 года. Фильм ознаменовал собой 40-летие всей серии фильмов о Годзилле, а также 10-летие фильмов периода Хэйсэй.

Сюжет[править | править исходный текст]

Клетки Годзиллы, занесённые в космическое пространство либо Биолланте, либо Мотрой, проходят через чёрную дыру, кристаллизуются, и создают ужасного космического монстра, который начинает приближаться к Земле.

В это время в Японии осуществляется разработка проекта МОГУЭРА (Мобильный Операционный Годзиллоподобный Универсальный Экспертный Робот Аэротипный) — новейшей боевой машины высотой 120 м, сконструированной из остатков поломанных Гаруды и Мехагодзиллы. Робот Могера нацелен на уничтожение Годзиллы, но существует и проект Т (Телепатия), целью которого является возможность контролировать ящера. К проекту Т привлечена экстрасенс Мики Саэгуса, которая уже несколько раз пыталась общаться с Годзиллой при помощи телепатии. Поначалу Мики отказывается, но после того, как к ней прилетают феи Сёбидзин, сопровождающие улетевшую в космос Мотру, соглашается.

Кассовые сборы

На момент создания это был едва ли не самый кассовый из всех фильмов о Годзилле. При бюджете ¥1 000 000 000 ($10 300 000) сборы составили ¥1 650 000 000 ($20 000 000)

0

25

Годзилла против Разрушителя

http://articleimage.nicoblomaga.jp/image/258/2014/1/1/115b0ae1f8ac91a1ed1728513e39205cb2c5b7701396746022-s.jpg

Годзилла против Разрушителя (в российском кинопрокате — «Годзилла и Разрушитель»; ゴジラVSデストロイア Gojira tai Desutoroia) — японский фильм 1995 года; это двадцать второй фильм о Годзилле. Кассовые сборы фильма составили 2 000 000 000 ¥ (20 000 000 $) при бюджете в 1 000 000 000 ¥ (10 000 000 $).

Расщепление урана в земных недрах вызвало неуправляемую цепную реакцию в теле Годзиллы, превращая его в ядерную бомбу замедленного действия, готовую взорваться в любую минуту.

В это время в одной из лабораторий Токио ученые создают препарат, неверное применение которого приводит к созданию супермонстра «РАЗРУШИТЕЛЯ», уничтожающего все на своём пути. Единственный шанс человечества на выживание — что в чудовищной схватке титанов не будет победителя.

0

26

Конец периода Хэйсэй

0

27

Начало Миллениума  (Синсэй)

0

28

Годзилла: Миллениум (фильм, 1999)

http://blog-imgs-38.fc2.com/m/i/s/misakiyuuto/20100711133441076.jpg

«Годзилла: Миллениум», или «Годзилла 2000» (яп. ゴジラ2000 ミレニアム; англ. Godzilla 2000) – японский фантастический фильм (кайдзю-эйга), двадцать третий об огромном ящере Годзилле и последний во франшизе, режиссированный Такао Окаварой. Также это последний фильм о Годзилле, который показывался в кинотеатрах Северной Америки. В Японии фильм вышел в прокат 11 декабря 1999 года, в США и Канаде - 18 августа 2000 года. В России фильм был озвучен телеканалом REN TV. Релиз фильма на DVD состоялся 26 декабря 2000 года.

С «Годзиллы 2000» начинается третья эпоха серии фильмов о Годзилле - Миллениум.

Годзилла снова возвращается в Японию, и военные безуспешно ищут способ его остановить.
А в недрах океана обнаруживают метеорит, миллионы лет лежавший на глубине. Это оказывается космический пришелец Орга, искавший себе новый дом. Пробудившись ото сна, он начинает подбирать себе подходящую форму для воплощения на Земле. Его выбор падает на клетки Годзиллы…

0

29

Годзилла против Мегагируса
http://blog-imgs-63.fc2.com/u/m/e/umetaiko072/135649_1.jpg

«Годзилла против Мегагируса» (яп. ゴジラ×メガギラス G消滅作戦, более точный перевод - «Годзилла и Мегагирус: Команда на уничтожение») - фантастический японский триллер (кайдзю-эйга) режиссёра Масааки Тэдзуки, двадцать четвёртый о динозавроподобном ящере Годзилле, второй в эпохе Миллениум. В Японии фильм вышел в прокат 16 декабря 2000 года. В отличие от предыдущего фильма «Годзилла против Мегагируса» не демонстрировался в североамериканских кинотеатрах, его премьера на телевидении в США состоялась на канале Syfy. В России фильм был озвучен для телеканала REN TV.

В 2004 году фильм был издан Sony на DVD.

Сюжет этого фильма игнорирует события всех предшествующих фильмов (в том числе и «Годзиллы 2000»), имея отношение лишь к «Годзилле» 1954 года, но и то с существенным изменением: Годзилла не был убит, а просто скрылся на долгое время.

Предыстория

После огромного урона, нанесённого Годзиллой Токио в 1954 году, столица Японии была перенесена в Осаку. Повторная атака Годзиллы произошла в 1966 году, когда монстр разрушил первую атомную электростанцию в стране. После этого правительство приняло меры, направленные на использование новых источников энергии, которые не привлекают Годзиллу. В 1996 году в Осаке был создан институт по изучению плазменной энергии, и тогда же Годзилла объявился вновь, разгромив район Наканосима в Осаке и уничтожив военное подразделение. Из всех рейнджеров в живых остаётся только Кирико Цудзимори.

Основной сюжет

Токио, 2001 год. Любитель-инженер Хадзимэ приглашён в секретный штаб по изучению Годзиллы. Он соглашается участвовать в разработке плазменного оружия, которое сможет создать миниатюрную чёрную дыру. Это оружие планируют использовать по борьбе с Годзиллой. Во время пробных испытаний удаётся добиться желаемого результата, но следующей ночью мальчик Дзюн, в тайне проникший на запретную территорию, обнаруживает в лесу необычную крупную стрекозу, которая исчезает в том месте, где появилась чёрная дыра и вызвала искривление пространства-времени. Неподалёку Дзюн находит необычное светящееся яйцо, принадлежащее какому-то огромному насекомому. Дзюн относит яйцо к себе домой, но оно выделяет слишком много жидкости, и мальчику приходится выбросить его в канализацию. Под Токио яйцо выделяет ещё больше жидкости и от него отделяются маленькие коконы, из которых появляются личинки очень крупных стрекоз меганулон. Личинки выбираются на поверхность и после короткой охоты на людей переходят ко второй стадии развития – мегануле – крылатой стрекозе внушительных размеров. Представители её вида существовали на Земле ещё в каменноугольном периоде. Пока ещё меганулы остаются незаметны в большом городе.

В это время в штабе при помощи показаний спутника обнаруживают Годзиллу в Тихом океане. Кирико летит туда на супер-самолёте «Грифон». В открытом океане она находит труп взрослой меганулы, а потом прямо из-под неё выныривает Годзилла. Кирико устанавливает у него на спине датчик слежения, теперь на Годзиллу может нацелиться плазменная пушка «Приливная волна», установленная на спутнике.

В это время район Сибуя оказывается затоплен водой, прорвавшейся из канализации. В ходе спасательной операции на стенах нескольких зданий обнаруживаются десятки тысяч особей взрослых меганул. Громадная стая поднимается в воздух и улетает к океану.

0

30

Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют

http://kinomir.net/_ld/162/42577536.jpg

«Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» (яп. ゴジラ・モスラ・キングギドラ 大怪獣総攻撃 Годзира, Мосура, Кингу Гидора — дайкайдзю: со:ко:гэки?) — японский кайдзю-фильм с элементами мистики режиссёра Сюсукэ Канэко[en], двадцать пятый о динозавроподобном ящере Годзилле, а также двенадцатый о бабочке Мотре, восьмой о трёхголовом драконе Кинге Гидоре и третий о рогатом ящере Барагоне (это первое появление всех трёх монстров в эпохе Миллениум). Это единственный фильм о Годзилле, режиссированный Сюсукэ Канэко. В Японии прокат фильма начался 15 декабря 2001 года. В России премьера состоялась на канале REN TV, в США — на телеканале Syfy.

В этом фильме игнорируются события «Годзиллы против Мегагируса», его сюжет напрямую связан с первым фильмом в серии, а также с американским фильмом 1998 года.

У берегов острова Гуам при невыясненных обстоятельствах потерпела крушение американская подводная лодка. Адмирал Татибана убежден, что катастрофа произошла по вине Годзиллы, короля всех монстров, и что спустя почти полвека после первого нападения на Токио Годзилла возвращается, чтобы уничтожить Японию.

Чтобы подтвердить или опровергнуть утверждение адмирала, его дочь Юрико, репортер популярной телепрограммы, пытается выяснить, что скрывается за тремя совершенно различными происшествиями, которые случились в трех разных районах страны.

Она знакомится с таинственным стариком Исаямой, и он рассказывает Юрико о трех монстрах, контролирующих небеса (Королевская Гибра), морские просторы (Мотра) и земное пространство (Барагон). Только им под силу справиться с разгневанной Годзиллой

Производство

По первоначальному замыслу Сюсукэ Канэко Годзилла должен был сразиться в этом фильме с тремя монстрами: Ангирусом (который в последний раз появлялся в «Годзилле против Мехагодзиллы»), Вараном и Барагоном (оба кайдзю появлялись до этого в фильме «Уничтожить всех монстров»). Но по требованию руководства кинокомпании Toho Ангирус и Варан били изьяты из сценария, а их место заняли более популярные чудовища — Мотра и Кинг Гидора, которые в последний раз были задействованы в фильме «Мотра 3».

Мотра, Барагон и Кинг Гидора стали монстрами-хранителями (это единственный фильм, в котором Кинг Гидора является положительным персонажем), защищающими Японию от Годзиллы, который показан здесь самым мрачным за все 28 фильмов: у него горбатая спина с широкими шипами, белые глаза без зрачков и широкая пасть с многочисленными толстыми зубами. В этом фильме Годзилла представляет собой абсолютное зло, порождённое человеческой жестокостью тихоокеанских войн, в схватке с которым даже монстры-хранители терпят поражение.

Этот фильм, как и «Годзилла против Мегагируса», планировался Sony Pictures Entertainment к прокату в американских кинотеатрах, но после относительно неудачного релиза фильма «Годзилла: Тысячелетие», эти намерения были отвергнуты.

0


Вы здесь » NERV » Кино » Кинематограф Японии