NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Настольные игры


Настольные игры

Сообщений 11 страница 20 из 53

11

В детстве, на день рождения, мне подарили вот такую игру:
https://pp.vk.me/c405226/v405226068/a53d/thtCGhvGT9g.jpg
Радости было выше крыши!  http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif   Но потом, правда, все составные части игры со временем растерялись.
Очень долгое время не мог вспомнить, как называлась эта игра, пока не наткнулся на неё где-то в Сети. Меня аж слеза пробила от ностальгии. Вот теперь хочу купить и снова поиграть. Это, кстати, вторая часть из трилогии "Киберпанка". Очень советую поиграть.

Отредактировано Gordon Freeman (13-09-2014 03:04:54)

+1

12

Я тут повспоминал свои первые игры... Первую настольную игру, которую купили мне (это было лет 15 тому обратно)... Это был Капитал - русский аналог монополии. СССР, помню, стоил 100 000$. А та же Ливия - 6 000$. Меня, помниться, упаквка удивила. Карты свернута в рулон и запакована в целофановую трубу. Внутри рулона - деньги, фишки, кубики, правила. А чтоб все это не выпало, с торцов рулон заткнут двумя пластиковыми стаканами. Т.е. сыграл - выпей, сними стресс.

Первую игру, которую купил я сам... это была Третья Эпоха Империй.

+2

13

А мне вот вспомнились игры воздушный бой и морской бой. Через какое то время из полудесятка таких наборов и самодельной карты метр на полтора с рельефом, заботливо вылепленным из пластилина, проводились целые баталии.  Плюс бумажные танки (силуэт на подставке, в наборе были выкройки танков и картон для подставки, продавалось типа книжки а4 + лист картона.
http://www.boardgamer.ru/wp-content/uploads/100530vozd_boi.gif
http://www.boardgamer.ru/wp-content/uploads/1001.jpg

+1

14

Даа, воздушный бой.. до реального мордобоя с братом доходило, так увлекались :)

+1

15

SorrowFiend написал(а):

Даа, воздушный бой.. до реального мордобоя с братом доходило, так увлекались

Бои с соседями по 2-3 недели занимали... А потом стали из бумаги модели самолетов делать... вот по типу таких

выкройка

http://lh3.googleusercontent.com/-lWuTq5nPpn0/T4Po7_eEsAI/AAAAAAAAAL0/xYygYM-Jfu4/w296-h405-k/skyhawkA4-1%2B002.jpg

Лучшие модели до 50-60 метров пролетали спокойно, этим все старшие классы школы и прозанимался.

0

16

Продолжительность партии любой из упомянутых мной выше игр занимает четыре часа максимум. Если вы плохо знаете правила или вам надо их кому-то объяснить. Сегодня же я хочу рассказать об игре, в которой партия длиться семь часов МИНИМУМ (учитывая предварительную подготовку и не учитывая вдумчивое чтение и разъяснение правил отдельным личностям). Помнится, сели мы играть вшестером в восемь вечера… и встали из-за стола в восемь. Утра.
Предлагаю Вашему вниманию Сумерки Империи (Twilight Imperium) – космическая стратегия для 3-6 игроков (с дополнениями – до восьми). Война, дипломатия, политика, наука и торговля присутствуют.

http://cf.geekdo-images.com/images/pic50404_md.jpg

Цель игры – набрать десять победных очков раньше противников. Ну или просто больше очков, если игра завершиться раньше.
Начинается партия с выбора расы. Их много и они разные. Люди присутствуют в виде Федерации Сол (The Federation of Sol). Каждой расе полагаются домашняя система (одна-две, реже три, планеты), стартовые наборы юнитов и технологий (для всех рас разные).
После этого игроки строят карту галактики из гексов. Каждый гекс представляет собой звездную систему. В этих системах могут быть от одной до трех доступных для колонизации планет. А может быть и ни одной. А может там только поле астероидов. Или недавно взорвалась сверхновая… В общем, каждый раз карта получается уникальная. Постоянных моментов только три:
1) Домашние системы игроков находятся на окраине галактики.
2) Между домашними системами игроков всегда равное расстояние (кроме случаев, когда играют пятеро или семеро).
3) В центре галактики находится Мекатол Рекс (Mecatol Rex) – бывшая столица распавшейся империи.

После постройки галактики и распределения стартовых ресурсов/необходимых компонентов, можно приступать к самой игре. Важным ресурсом являются командные жетоны. В начале партии все игроки получают равное количество таких жетонов и распределяют их  по трем группам – командный резерв, стратегический резерв и резерв снабжения. Самый простой здесь – резерв снабжения. Сколько здесь находится жетонов, столько у игрока может быть кораблей в одной системе. Командный резерв позволяет перемещать корабли по галактике. О стратегическом резерве – чуть ниже.
Партия делится на достаточно продолжительные по времени ходы, в конце каждого из которых проверяются условия выигрыша. Каждый ход начинается с выбора игроками карт стратегий. Всего таких карт восемь. Они определяют очередность хода и дают своему обладателю некое особое действие (например: получение новых технологий, открытие сессии парламента, торговля). Если в игре участвуют менее восьми игроков, на не выбранные карты кладутся специальные жетоны. В следующий раз, игрок, выбравший карту с такими жетонами, может немедленно обменять их на товары и/или командные жетоны.
После того, как карты стратегий выбраны, начинается основная фаза хода – фаза действий. Как не сложно догадаться, в эту фазу игроки в порядке очереди, определенной картами стратегий, совершают некие действия. Вариантов пять:
1) Игрок может один раз за ход разыграть свою карту стратегий. Эти карты имеют два эффекта. Первый – основной – относится только к разыгравшему карту игроку. Второй эффект может быть разыгран только другими игроками и только при условии, если они потратят командный жетон из стратегического резерва.
2) Игрок может потратить жетон из командного резерва для активации любой звездной системы. Такая активация дает игроку право переместить свои корабли в эту систему. Завязать в активированной системе бой с флотом противника (бой начинается всегда, если в одной системе оказываются два разных флота). Провести высадку на планету в системе и завязать бой на поверхности. При отсутствии на планете войск противника, начать на ней производство юнитов.
Один игрок может активировать одну систему только раз в ход. Из ранее активированной системы нельзя уводить юниты.
3) Игрок может за один жетон из командного резерва активировать две свои соседние системы. Это действие дает игроку право произвольно перемещать юниты между этими двумя системами, высаживаться на любые планеты подконтрольные игроку и производить юниты в одной из систем.
4) Игрок может разыграть карту действий. В процессе игры, игроки получают специальные карты, которые могут быть сыграны в указанный на них момент (в бою, перед перемещением флота, в ответ на действие противника). Часть из этих карт играется как действие.
5) Можно просто спасовать, при условии, что он уже разыграл свою карту стратегий. Спасовавший игрок сохраняет право оплатить и разыграть вторичный эффект чужой карты стратегий.

http://cf.geekdo-images.com/images/pic2091985_lg.jpg

Ход продолжается, пока не спасуют все игроки. В конце хода, в порядке очередности указанной на картах стратегий, игроки проверяют выполнение своих открытых и закрытых целей. За успешное выполнение, игроки получают победные очки. За один ход можно получить очки только за одну «цель», даже если фактически у вас выполнено несколько. Победные очки игроки получают по очереди, так что игрок, действовавший первым, может выиграть чуть раньше.
Так же в конце хода (если никто еще не выиграл) происходит ремонт поврежденных кораблей, убираются с поля командные жетоны, восстанавливаются ресурсы подконтрольных игроку планет, игроки получают новые командные жетоны и перераспределяют имеющиеся между тремя резервами.
Еще немного о командных жетонах. Во время хода игрок тратит жетоны из командного резерва на движение и из стратегического – на активацию нужных эффектов чужих карт стратегий. И то и другое делать надо. Иначе можно угробить науку, например. А в конце хода игроки получают только два жетона. Все потраченные – уходят в сброс.

И о планетах. Планеты дают игроку два типа ресурсов – Производственные ресурсы и Влияние. Производственные ресурсы тратятся на строительство юнитов, исследование новых технологий, используются в оплату некоторых действий… Кроме того, величина доступных на планете производственных ресурсов определяет максимальное количество юнитов, которые можно произвести здесь за ход.
Влияние же используется при голосовании. Суммарное влияние с планет игрока – количество голосов этого игрока.
Раз уж зашел разговор о политике… В процессе игры, игрокам придется не раз голосовать по различным законопроектам. Перед голосованием игроки могут договариваться о поддержке и покупать голоса друг друга, обещая за них различные плюшки (товары, военные союзы и т.п.). Фишка в том, что выполнять условие договоренностей не обязательно. Так что думайте, считайте…

Сумерки Империи – отличная игра для большой компании (чем больше народу – тем интереснее играть), готовой посвятить ей весь день. И правила советую прочитать за ранее – экономит время.

+1

17

Бои с соседями по 2-3 недели занимали...


а если игра не настольная, а на огород? (примерно 3 сотки) Это не оффтоп? :-)

мы налепили танков из чего придется, у меня за солдат были выстреленные строительные патроны, у соседа пластилин, делали ЗСУ, БТР на 10 чел, машины обеспечения... у меня было 300 - мехкорпус, +150 примерно лесной корпус, + по мелочи (пограничники там, войска химзащиты) , штатные расписания брали из Большой Военный Энциклопедический Словарь и да, началось все с Книги будущих командиров, там было про командирский ящик

кстати  у меня ж половина как минимум этого всего сохранилась!!!! НАдо сфоткать!!! это ж тогда не было ведроидов... Все, ждите фотографии!!

А бои с соседями (с соседней улицы приходили пацаны) тоже занимали примерно неделю. Потом надоедало. Два-три дня расстановка, при этом мегасрач по правилам вплоть до по морде, два-три дня сеча, фронтовые операции (64 танка с каждой стороны, выстрел так: между танками протягивалась тонкая проволочка и поджигалась посередине, до которого изоляция догорит, тот и считался подбитым -- со зрителями со всего переулка ( и пальцем у виска этожнашевсе), потом все по коробочкам разложить обратно еще не меньше дня... на две-три недели не оставишь ибо дождь

А жд были из набора для воздушных змеев, там такие ровные планочки их на рельсы туфельными гвоздиками, на основание из ДСП или фанеры (покупали машину дров на фанерно-спичечном, там были ровные куски), а колеса для вагончиков были самая проблема, я даже в школе на токарном пытался их из дерева точить, но руки ж кривые...
корпуса вагонов, паровозов, бронепоездов на раз делали из жести от конс банок, а колея была 52мм (исходно была купленная детская жд) только с колесами была проблема. в общем, подвижного состава было реально мало
и лампочки на светофоры хрен купить, это щас все светодиодами завалено
и батарейки маленькие тоже хрен
так что стрелки вручную переводили никакой автоматики

Ладно в общем надо взять себя в руки, найти чемодан с танками и пофоткать что уцелело

+4

18

Ну вот вы и дождались очередного моего опуса. Сегодня я расскажу о ролевой словеске Фиаско. Я думаю, это игра должна заинтересовать многих из здесь присутствующих. «Ролевой» игрой Фиаско можно назвать из-за ролей, отыгрываемых игроками. Проверок навыков, бросков атаки и объемных статистик персонажей тут нет.

http://www.pictureshack.ru/images/66304_dRdVx2Fcyw7IrlJ-Cqko8w-article.jpg

Для игры, помимо выше указанной книги нужна бумага для заметок и шестигранные кубики двух цветов (белый и черный) из расчета по одному каждого цвета на нос.
По ходу партии игроки по очереди ведут рассказ в случайно заданных рамках. Рамки же задаются случайно. Кубиками. К предзаданным характеристикам относятся:
1) Место действия. Любое. У нас, помниться, был небольшой городок, неподалеку от которого поселился дракон.
2) Взаимоотношения персонажей. Обычно накидываются отношения всех возможных пар игроков. Мы, для простоты, кидали только отношения соседей. Были бывшие сокамерники, охотник за головами и его добыча, хозяин и слуга, чародей и его ученик… Причем, можно быть слугой из одной пары и чародеем из другой. Как – решают игроки.
3) Накидывается цель игрока. У каждого персонажа – своя цель.
Когда сцена подготовлена, начинается вводный тур. Игроки по очереди рассказывают, как и зачем их персонажи оказались на месте действия. Ограничения – только фантазия, да выше описанные условия. После введения начинается сама игра. Участники по очереди описывают свои шаги к их цели. Рассказы игроков должны быть связны и учитывать действия, предпринимаемые другими персонажами. И есть один нюанс. Игрок может сам описывать действия своего игрока или попросить сделать это других игроков.
В первом случае игроку говорят, что делает его персонаж. А игрок описывает как он это делает. После этого ему дают бросить либо черный, либо белый кубик. Черный – провал, белый – успех. Сколько накидал – настолько успешными/провальными были действия.
Во втором случае игрок сам говорит, что хочет сделать.  А как – описывают его соседи. И кубик (черный или белый) выбирает сам игрок.
Коллективное творчество разрешается и приветствуется. Можно предварительно обсуждать свои и чужие действия. Главное – помнить, что вошло в окончательную редакцию.
В середине игры происходит одна корректировка событий. После второго тура броском кубиков определяется некое происшествие, существенно влияющее на ход истории.
Накопленные в процессе игры кубики используются для определения окончательных итогов приключений каждого персонажа. Тип результатов (положительный или отрицательный) определяется тем, на каких кубиках выпала большая сумма. Из большей вычитаем меньшую и сверяемся с таблицей в книге.
Хочу предупредить заранее: название игры – Фиаско – как бы намекает. В большинстве случаев, чтобы вы не предпринимали… провал ждет своих героев.

Если вы обладаете богатым воображением и хорошо подвешенным языком – настоятельно рекомендую эту игру. Хорошее настроение гарантировано.

P.S. Мы играли это дело один раз, по этому рассказ получился несколько коротким.

Отредактировано Daeron (28-09-2014 20:15:04)

+1

19

Я вам еще не надоел? Нет? Тогда – продолжим. Кто-то говорил про хардкор? Их есть у меня.
Много лет назад в мире Терринос (см. Runebound) бушевали Драконьи войны. И вот, один из Лордов Драконов решил поймать противника на извечный порок человечества – жадность. Для отлова корыстных благородных героев Лорд Дракон Калладра (Kalladra) создал Подземелья Драконьего Пламени (Dragonfire Dungeon) и распустил слухи о несметных сокровищах, скрытых там. Надо ли говорить, что эти подземелья представляли собой одну большую ловушку с сокровищами в качестве сыра и драконом в роли кота.

Позвольте представить: DungeonQuest – приключенческая игра для 1-4 игроков.
http://cf.geekdo-images.com/images/pic750582_md.jpg
Уточню, это - третья редакция игры.
Цель игры – вынести из подземелья как можно более ценный лут. Подчеркиваю, ключевое слов – «вынести». Т.е. Из подземелья надо выйти с деньгами. А сделать это не так просто.
Подземелье представляет собой прямоугольное поле с башнями-входами по углам и сокровищницей в центре. В сокровищнице спит дракон. Прочая часть подземелья-лабиринта строится игроками в процессе игры. Выглядит это так: персонаж игрока перемещается в неразведанное поле лабиринта. Игрок в слепую тянет «клетку», изображающую комнату в подземелье. После чего открывается карта, соответствующая типу комнаты.
И вот эта карта – самая непредсказуемая часть игрового процесса. Там может быть ВСЁ. То есть абсолютно всё. От пустого коридора до смертельной ловушки. Причем, «смертельной» в прямом смысле слова. Респавна в игре нет. Умер – выбыл.
Кому мало очевидных препятствий, может попробовать комнату тщательно обыскать. Можно найти деньги. Или спуск в катакомбы. Или еще одну ловушку. Или монстра.
Но вот ваш персонаж обошел все капканы, победил монстров, преодолел препятствия и пробрался в сердце подземелья – сокровищницу. Все бы ничего, но в ней спит хозяин. И при попытке стянуть особо ценную безделушку, он может проснуться и запечь воришку в собственных доспехах. Чем больше народу соберется в сокровищнице, тем больше шанс разбудить хозяина.
И еще, помимо монстров, ловушек и дракона против героев играет время. Двери в подземелье открываются с рассветом и закрываются с закатом. Причем закрываются внезапно – в последние пять ходов кидается кубик и с каждым следующим ходом шансы на досрочное закрытие увеличиваются.

http://cf.geekdo-images.com/images/pic1599551_lg.jpg

Игра интересна своей непредсказуемостью. Ты не знаешь, что выпадет твоему герою. Даже комната, в которую перемещается персонаж, открывается ПОСЛЕ перемещения. А там может быть яма. А ты уже шагнул. И спасет несчастного только Удача, и если этот параметр низкий… «Как безмерно оно, притяженье земли…» (с)
Зачастую партию выигрывает тот, кто нашел пару монет по дороге и тут же побежал с ними на выход. Ибо остальные просто погибают. Лечилок в игре тоже нет. Вернее, они есть, но… нестабильные. Могут вылечить, а могут и угробить. Как кости лягут.
В целом, игра интересная и не долгая. За счет случайного построения поля обладает большой реиграбельностью. Минуса могу отметить два:
1) Не все любят часто погибать. А здесь такое случается сплошь и рядом. У нас некоторые партии завершались ввиду смерти всех участников. А один герой – Хьюго Славный (Hugo the Glorious) у нас погибает в каждой партии.
2) Очень громоздкая боевая система. Сражение с монстрами выполнено в виде карточной «мини-игры». Кто положил карту с большей силой атаки, тот и попал. Вроде просто. Но, навесить туда принцип контратаки и смертельный удар… Бои иногда затягиваются и все вынуждены ждать, пока один из участников не прибьет другого. Будем надеяться, что в недавно анонсированной «исправленной редакции» этот недостаток устранят.

В целом же, рекомендую. Эта игра замечательно подойдет в качестве «аперитива» перед партией во что-нибудь продолжительное. Если вы не боитесь быть загрызенным гигантской сороконожкой, которую сами нашли в пустой на первый взгляд комнате.

+2

20

Соскучились? Ну вот он я!

Позвольте представить сегодняшнего гостя рубрики – Доминион (Dominion). Игра для 2-4 игроков.

http://felippe.pl/userdata/gfx/1589078f03b0ef86fc1e35e6d0f9a292.jpg

Доминион – карточная игра, механика которой основана на построении собственной колоды. Всем игрокам перед партией раздается стартовые колоды, которые они будут совершенствовать в процессе игры.
Цель игры – набрать к финалу больше победных очков, чем у соперников.
Всего существует три типа карт:
1) Казна – Медь, Серебро и Золото, номиналом соответственно 1, 2 и 3.
2) Карты с победными очками – Поместья, Герцогства и Провинции (номиналом 1, 3 и 6 очков).
3) Карты Королевства – карты, обладающие разнообразными свойствами. В эту группу входят карты денег, карты с победными очками и карты действий.
Особняком стоит карта Проклятья стоимостью 0 денег, приносящая «-1» очко. Покупают ее крайне редко, но часто подбрасывают соперникам.

Перед партией помимо раздачи стартовых колод, игроки формируют набор доступных для покупки карт – Запас. В него в обязательном порядке входят все три вида денег и все, кроме Садов, виды карт победных очков. Проклятья так же всегда доступны (А чего, за ноль монет-то – считай, халява).
Кроме этого, в набор входят 10 выбранных случайным образом карт королевств.
Стартовая колода игрока содержит семь карт Меди и три карты Поместий.

Дальше начинается игра. Партия делится на ходы, во время которого игрок может сыграть одну карту действия и совершить одну покупку. Сыгранные карты действий, помимо прочего, могут увеличивать количество доступных покупок и действий.
Цель игры, как уже было сказано, собрать в конце партии в своей колоде большую сумму победных очков. Засада в том, что по ходу игры карты с очками не делают ничего (за о-о-очень редким исключением) и только засоряют колоду. Так что поиск разумного баланса – наше все.
Длится партия, пока полностью не раскупят три любых стопки карт из Запаса или же пока не раскупят все Провинции.

Еще чуток о картах действия. Они могут быть самыми разными. Стандартными можно считать те действия, которые дают возможность взять дополнительные карты из колоды, добавляют денег, дают право разыграть дополнительное действие или совершить дополнительную покупку. Кроме вышеперечисленного доступны и другие варианты (Например, есть действие, позволяющие выкинуть с руки одну карту и приобрести вместо нее другую, чуть большей стоимости).
Особняком стоят два вида действий – Атаки и Реакции.
Атаки действуют не только на разыгравшего их игрока, но и на его противников. Как правило отрицательно. Реакции же срабатывают в ответ на некую ситуацию. Например, есть карта действия-реакция «Ров». Если ее сыграть с руки в свой ход, она позволяет взять дополнительно две карты. А вот если противник в свой ход разыграл любую атаку, то вовремя показанный с руки (показанный, а не сыгранный) Ров позволит вам эту атаку проигнорировать.

Игра очень быстрая – партия длится 20-30 минут. За счет большого набора карт королевств, обладает высокой реиграбельностью и практически не приедается.
Существует некоторое количество дополнений, в которые мы опять таки не играли. Потому молчу.

+2


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Настольные игры