NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Технофлуд


Технофлуд

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

Mentat написал(а):

gerex
Даже объём N2 не весь заходит за AT-поле, как следствие малая эффективность N2. Вероятно они будут эффективны.

не понял, кто "они"?

0

92

gerex
глюканул по ходу: "Не будут эффективны мелкие объёмные взрывы" тк автор как то упоминал что рядом с ангелами электроника барахлит. так что проще большой бадабум прислать рядам и подорвать чем мучатся с кучей мелких.

0

93

Ну там вроде как сверхбольшая мощность, прототип, все дела. Опять же средства доставки: тут самолет пролетел и подарочек оставил. А буратинки надо на сравнительно небольшую дистанцию подгонять. Солнцепеки еще туда-сюда. Но и то и другое заточено больше на покрытие сразу большой площади, а N2 наносит удар точечно и потому имеет какой-то смысл против Ангелов. ИМХО.

0

94

факт то в том что они будут явно эффективнее чем фугасные, кумулятивные и обычные болванки, т.к. они смогуть наносить урон не только щиту, но и телу. Пусть он будет не значителен от одного снаряда, но ведь их будет сотни. Ну а средство доставки можно и усовершенствовать.

0

95

gerex написал(а):

факт то в том что они будут явно эффективнее чем фугасные, кумулятивные и обычные болванки, т.к. они смогуть наносить урон не только щиту, но и телу. Пусть он будет не значителен от одного снаряда, но ведь их будет сотни. Ну а средство доставки можно и усовершенствовать.

Ангел- цель прочная. Лучше один раз сильно, чем много слабо.

0

96

В процессе написания я так и не решил, что это будет - просто изложение неких идей по боевому комплексу Е, или же омак-записка, где излагается тоже самое.
Написалось что написалось.

С целью увеличения боеспособности и облегчения пилотирования машин проекта Е, предлагается модернизация его радио-электронного оборудования.
Новому пилотажному комплексу присвоено обозначение изделие 290316М.
Изделие 290316М предлагается к установке на боевые машины проекта Е первой серии (Юнит 03, Юнит 04, Юнит 05). В дальнейшем возможна модернизация Юнитов 01-02. На объекты второй серии предполагается установка изделия 290316М.
Рекомендуется использовать в качестве опытной машины для проведения испытаний Юнит-00 или Юнит-03.
В процессе разработки настоятельно рекомендуется привлечь опытных пилотов с целью апробирования и оценки интерфейса.

Основные отличия изделие 290316М от 290316:
- Широкое использование оптоволоконных кабелей с целью увеличения помехозащищенности и стойкости к ядерному взрыву.
- Увеличение надежности соединений, за счет большего дублирования и использования помимо поверхностных кабелей «внутримышечных».
- Расширен диапазон допустимых перегрузок и температур для приборов, повышена радиационная стойкость.
- Вес увеличен на 350 кг, без учета БПЛА, кабеля «Ариадна».
- За счет использования собственного генератора отсутствует потребление мощности из общей сети питания. В критических условиях (авария в труднодоступной местности, в воде) генерируемая мощность может быть направлена на поддержание системы жизнеобеспечения пилота. В случае отказа генератора питание осуществляется из собственных аккумуляторов или из общей сети.
- Облегчено техническое обслуживание комплекса, его ремонт.
- Количество запасных блоков удвоено, внешнего размещения утроено.
- Вместе с изделием поставляется стенд для отработки и испытаний оборудования перед установкой на объект Е, а так же тестирования оборудования. Стенд можно использовать и для тренировок пилотов в работе с изделием.
- Все приборы снабжены надписями на основных языках ООН, к ним и стенду поставляется документация на основных языках ООН.
- Расширены возможности комплекса.
- Дружественный интерфейс, пилот способен в широких пределах подстраивать его под себя, меняя форму и количество выдаваемой информации.
Новые возможности комплекса:

1) Кардинально улучшен обзор.
Объект Е дооборудуется двумя десятками камер и четырьмя обзорными системами. Они обеспечивают:
- круговой обзор в различных диапазонах, но значительно худшего качества, чем с использованием «глаз» объекта Е.
- вспомогательные операции. Комплекс оборудован специальной  камерой установки кабеля, камерами на конечностях для манипуляций. Камеры на конечностях могут быть использованы для наблюдением за врагом из-за препятствий, без риска для всего объекта Е. Они сопрягаются с прицельным комплексом.
- комплекс оборудован системой сопряжения с внешними источниками изображения. Пилот может самостоятельно включить вид от любого доступного источника изображения.
Камеры и обзорные системы являются съёмным модулем и легко заменяются. На процедуру замену одной камеры требуется не более трех минут.

2) Объект Е снабжен легким БПЛА, который запускается по команде пилота или с пункта управления и передает изображение. БПЛА снабжен оптическими средствами наблюдения и радиолокатором. Время работы – не менее 25 минут. Изделие 290316М обеспечивает совместную работу объекта Е и БПЛА

3) Пилоту выводится мини-карта местности с условными изображениями. На ней отображается:
- рельеф, в том числе состояния грунта с цветовой шкалой в зависимости от проходимости. Необходимое условие – заранее загруженная актуальная карта.
- противник, свои войска, важные объекты, в том числе в интерактивном режиме при функционировании связи.
- кабель.
- дальность действия с учетом длинны кабеля и его местоположения на рельефе местности.
- предельное расстояние, на которое может пройти комплекс Е, с учетом оставшегося заряда батарей, остатка топлива в носимом генераторе.
- расстояния, на которое может пройти комплекс Е, с учетом оставшегося заряда батарей, и подключить кабель с учетом норматива. Отображение яркими маркерами хранилищ кабелей. Включение этого режима автоматически в случае разрыва кабеля.
Примечание – кабель модернизирован путем установки системы «Ариадна» - множества датчиков, отслеживающих его изгибы, растяжения, и специального компьютера, строящего на основе данных с датчиков местоположение кабеля в пространстве и определяющий, как далеко его можно вытянуть.

4) Широко используется дополненная реальность. Поверх воспринимаемого глазами пилота изображения накладывается новое, таким образом пилот, никуда не переводя взгляд, может получать дополнительную информацию. Дополненная реальность во многом дублирует мини-карту.
- подсвечиваются участки местности, нежелательные для перемещения – с учетом состояния грунта, угла наклона склонов и т.п.
- подсвечивают местоположение кабеля, важных объектов, их суть с помощью условных графических символов.
- подсвечиваются границы зоны обстрела противником. К примеру, пилот видит, где заканчивается непростреливаемая зона.
- «стеклянные препятствия» - отображение противника и союзных объектов «сквозь» препятствия. Изображение получается с помощью внешних источников.  Пилот смотрит на дом – и видит стоящего за домом врага.
- рамкой выделяются объекты, не прошедшие систему опознавания.
- многочисленные стрелочки, указатели. Стороны света, направление на противника и т.п.
- Аналогично мини-карте - отображение на местности границ зон действия комплекса Е, с кабелем, без него, места доступных кабелей…
Фактически, пилот видит поверх домов, улиц, грунта линию, за которую ему не позволит зайти кабель, или же видит линию, куда он не может добежать на остатке батарей.

5) Изделие 290316М облегчает групповые взаимодействия.
Командир группы и прочие пилоты могут с помощью интуитивно понятного интерфейса распределять между собой цели.
Пилоты могут выводить себе на экран состояние машин союзников и их пилотов – от повреждений до оставшегося боезапаса.
Пилоты могут обмениваться данными, полученными с помощью средств наблюдения за противником. К примеру, один пилот может высунуть руку с камерой из-за укрытия и наблюдать за врагом, а другие могут, не высовываясь, вести по цели огонь.

6) Расширены возможности навигации, построения маршрута.
Система автоматически прокладывает маршрут к выбранной точке с учетом рельефа, грунта, кабеля, заряда батарей, остатка топлива в носимом генераторе. Маршрут отображается на мини-карте или с помощью дополненной реальности.
Система может функционировать в сопряжении с нештатными генераторами, в том числе самоходными, после ввода их характеристик.
Навигация осуществляется не только с помощью спутниковых данных, но и с встроенной инерциальной системой, допплеровским измерителем скорости, радиомаяками.

7) В изделии 290316М реализована система интеллектуальной поддержки пилота. Данная система выдает пилоту подсказки и предупреждения (звуковые – словесно и зуммер, текстовые), например:
- разрыв кабеля.
- приближение к точке невозврата (подается до того, как пилот пройдет точку, после которой он не сможет добраться до источника питания).
- опасный грунт, угол склона.
- Если комплекс Е прячется за укрытием, а какая-то часть тела оказывается в зоне обстрела – сообщается об этом.
- и многие другие.
Одновременно с сигналом в некоторых случаях подается совет по решению проблемы – например, вместе с «приближение к точке невозврата» отображается направление возвращения.

+1

97

Если не сюда, тогда прошу прощения.
Последний британский авианосец "Илластриес" отправился в свое заключительное плавание.

0


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Технофлуд