NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение.


Калитка - обсуждение.

Сообщений 41 страница 50 из 1001

41

Godunoff написал(а):

собрать промышленный спецзаряд и что-нибудь здоровенное им снести

Да вряд ли там такие задачи возникнут в обозримой перспективе. Целый мир вокруг, под любые задачи нормальное подходящее место найти можно, не занимаясь подвижкой гор и поворотом рек.

0

42

BAT
Ну естественно не все сразу. Под прием вагонов надо там инфраструктуру строить, и на нашей стороне подьездные пути...

0

43

На самом деле "атом" за вратами может быть нужен только один - это электростанция, если через саму "линзу" нельзя протянуть провода под током. Чисто что бы отсечь трафик сотен тонн угля или газа в цистернах... плюс к тому топливу, что для транспорта идет. Но будет это хорошо если лет через пять - без как минимум сейсморазведки "городить огород" не имеет смысла. А за это время можно и собственный газ найти и добычу наладить, кстати - так что, может, ну его и нафиг, этот "мирный атом"?) Только территорию Прохода не хватает случайно изгадить... Кстати говоря, местные наверняка уголь добывают - потому как топливо для плавки металла нужно, однозначно. То есть, газовая разведка в общем-то тоже спокойно подождет - выменять земли или взять в аренду на 99 лет угольный бассейн, подвести ж/д-ветку. Кстати, помнится, на юге Сахалина как раз есть небольшие открытые угольные бассейны? Можно и технику легко и без палева подвезти.

Кстати, раз уж опять зашла мысля за ж\д - "мирное вторжение" путем постройки магистральной дороги после замирения хотя бы с парой местных провинций - просто напрашивающийся ход! В РФ направление развития логистики по Железной Дороге - одно из приоритетных, можно и бронепоезда сразу "вспомнить" (дешевле, чем вертолеты всякий раз гонять), и коммуникации вести вдоль дороги, и поля с новым культурами распахивать вблизи... и не составлять прямую конкуренцию местным перевозчикам, что обеспечат на своих телегах "последнюю милю" :)

+3

44

Gordon Freeman написал(а):

Ня! Только термояд, только хардкор!

Проще и чище взорвать большую массу обычной взрывчатки, как сделали это при испытаниях Т72 и Т64 на устойчивость к последствиям ядерного удара. Зрелищность таже как и эффективность, а загрязнения  радиационного нет. И если подобные показательные выступления устраивать то только перед правящей элитой, как религиозной так и светской.

0

45

Greyrat написал(а):

Кстати, помнится, на юге Сахалина как раз есть небольшие открытые угольные бассейны?

Не такие уж и небольшие, в принципе... В нашем районе, например, все шахты закрыты, а добыча ведётся только открытым способом - каждый день по паре составов вагонов по сорок идут в порт, где уголь перегружается на здоровенные транспортники, идущие в Японию.

+1

46

Насчет энергии. Раз проводная связь работает, то и ЛЭП протянется. Вот и будет на начальную пору электричество. А котельную можно устроить небольшую, для резерва, запас угля завезти раз и пусть лежит. Ещё для резервирования можно затащить через портал и собрать ветряки, там же равнина, ветра должны быть. А на перспективу надо по рекам искать место под ГЭС.
Насчет ж/д. Думаю, сначала кинут ветку от Владимирска за портал, чисто для снабжения, возможно продлят до ближайшего аборигенного города. Потом встанет вопрос инфраструктуры с нашей стороны, надо будет перекинуть дорогу на материк, а вот тогда уже можно и сеть на той стороне развивать. И надо подумать, какую колею туда тянуть - сразу широкую, чтобы потом с перешивкой не возиться, или японскую с заделом на расширение, чтобы поначалу гонять за порталом старый ПС, какой не жалко? Или на описываемом Сахалине уже всё перешито и никакого старья не осталось? Да и переход через пролив уже может оказаться построен :)

Отредактировано Shredingera (19-09-2014 01:59:26)

+1

47

Широкую колею, ибо бронепоездов на узкоколейке не бывает (отдача опрокидывает платформы), а БП очень классная тема, можно ведь их на паровозах тягать, а это значит просто на дровах из ближайшего леса. Взвод стройбата с бензопилами -- и путеукладчик пройдет всю страну насквозь без грамма атома... ну керосин там или бензин в бензопилы нужон, так можно на спирт перевести от буряков (или там что у них да хоть пшеница или яблоки) местных, благо двухтактники. А чтоб самогонного аппарата на БП не было -- такого нам даже ветераны не рассказывали. "Патронов может не быть, а аппарат завсегда есть." (с) дедов брат

Не, про БП реально классная тема. С них же можно противоспутниковые ракеты пускать, только с гражданским грузом -- вывести на орбиту ченьть и вот тебе GPS, и вот тебе картографирование и вот тебе GoogleMaps... ты же не боишься GoogleMaps?...
и ни у кого в мире кроме РФ ведь нету жд ракетных поездов! Любому другому орбитальные системы придется с космодрома выводить или с мегааэроносителя, которму нужен мегааэродром, а тут можно просто с куска жд ветки.

я уж молчу про тяжелые ЖД артсистемы с загоризонтной дальностью стрельбы, про береговые батареи даже типа старых ТМ-1-180...

Причем все это 100% в стиле оригинала, тк японцы великие фанаты ЖД. У них есть даже специальный глагол в языке, означающий "следовать вдоль путей железной дороги", причем следовать в смысле "романтически странствовать".

В общем, я за БП, (по образованию-то я железнодорожный инженер) если что информацию найду какую надо, пишите

0

48

КоТ Гомель
Будет вам БП обязательно. Как- подумаем. Хотя одна идея есть.

0

49

КоТ Гомель написал(а):

Широкую колею, ибо бронепоездов на узкоколейке не бывает (отдача опрокидывает платформы), а БП очень классная тема, можно ведь их на паровозах тягать, а это значит просто на дровах из ближайшего леса.

Да, точно. Причем БеПо классический это КМК для запорталья даже несколько чересчур, там что-то специфическое под местные условия надо придумать, а вот паровоз - хороший довод, их ширококолейных с материка можно натаскать с хранения. Только искать покондовее, чтобы работали на всем, что горит.

КоТ Гомель написал(а):

Взвод стройбата с бензопилами -- и путеукладчик пройдет всю страну насквозь

Рельсы подвозить все равно надо :)

КоТ Гомель написал(а):

С них же можно противоспутниковые ракеты пускать, только с гражданским грузом -- вывести на орбиту ченьть

Ну для этого и жд не надо - старые колесные пусковые в портал своим ходом заехать смогут, буде понадобится.
Другое дело, что спутники запускать будут в любом случае не сразу - надо сначала узнать хотя бы физические характеристики планеты, иначе как орбиты рассчитывать?
Между прочим, у дальнобойной артиллерии и ракетчиков та же проблема.
И поэтому в первых рядах в портал пойдут физики и астрономы - узнать элементарное, примерный размер планеты и её местонахождение, точную продолжительность суток и года, ускорение свободного падения и так далее.

Отредактировано Shredingera (19-09-2014 02:49:42)

+1

50

ускорение свободного падения и так далее.


танки стреляют? руки-ноги не отваливаются? сила тяжести к земле не гнет? - примерно от 9,5 до 10,2 (на Земле 9,8) иначе проблемы с баллистикой начались бы уже в ходе боя
хотя для артели -- даже для обычной (20км ) -- уже величина значимая, да, все таблицы ек.

Только искать покондовее, чтобы работали на всем, что горит.


любой паровоз работает на всем, что горит
просто сырые дрова на раз убивают колосники, час едешь два чистишь решетки
и тяга совсем слабая ну как слабая -- 3-5 вагонов, чо воопщето по тамошним меркам дофига

а еще можно парусные поезда -- классная тема для местных погодных магов --

или велопоезда как у Величко в Эмигрантах, хотя это и стеб, но тоже нужны только рельсы и колеса (при низких до 1т нагрузки на ось и то и другое м быть ДУБОВОЕ или аналогичное -- так што местные скоро могут и себе завесть такие дороги. Если Ымперия по людонаселению в размер примерно Рима, так им запросто, они такое основание пути зафигачат, что рельсы можно будет из бумаги делать. Если что погуглите Нимский акведук, впечатляет сильно.

А вот классическая конка - kak nefig delat, кстати

PS За мирный атом -- реально мирный ибо как раз ядреная установка может дать автономность по топливу близкую к абсолютной, что для глубокой разведки при реально огромных дистанциях (2000-3000км) и ПОЛНОМ отсутствии по пути заправок очень даже способствует. Опять же в СССР были проекты передвижных АЭС, из коих реально работал ТМ3 на шасси ИС10 и Памир на шасси нескольких МЗКТ. Конечно они работали стоя на месте, но переделать под атомовоз при теперешней-то технологии не такой уж сложный вопрос. Тупо взять готовый реактор от Щуки той же или какой там Лиры, а для охлаждения сцепку из 5-6 цистерн -- и пар прямо в паровую машину, без потерь на электрогенераторы

И вообще в новом мире можно колею 3-4м, места до фига а расстояния реально ОГРОМНЫЕ, а уже поезд 3-4м шириной это как раз ландкруизер, уязвимый только в одном: в самом рельсовом пути. Зато грузоподъемность маманегорюй, а всепогодность в стопиццот раз выше самолетов, да и микроволоновые радары не нужны чтоб в туманах или облаках летать. Но это уже меня плющит... надо заткнуться пока летающие острова не придумал

Отредактировано КоТ Гомель (19-09-2014 03:48:16)

0


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение.