NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение-2


Калитка - обсуждение-2

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

Тобольнов
На русском их нет, ъотя я уже советовал переводчикам озаботиться. Да и на английском не во всех релизах. Однако например на Batoto присутствуют. Это "половинные" главы
31.5
24.5
Есть немало забавного и много Рори.

Сергей Олегович
В этом случае земные Аисты и Камы вполне заинтересуют местных как товар, ну а гномов - как патент. В конце концов, повторить на местном технологическом уровне старые модели не составит большого труда.

Отредактировано H-marine (29-11-2014 03:37:55)

0

12

H-marine написал(а):

В этом случае земные Аисты и Камы вполне заинтересуют местных как товар, ну а гномов - как патент. В конце концов, повторить на местном технологическом уровне старые модели не составит большого труда.

Вопрос в наличии резины или аналогов. А насчет переусложнения я не согласен, куча наворотов - они только ухудшат все, поэтому их не будет. А отталкиваясь ногами - есть ведь и самокаты, на хороших дорогах можно и без спиц сделать, хватит шин из каучука.

0

13

Денис

А насчет переусложнения я не согласен, куча наворотов - они только ухудшат все, поэтому их не будет

А почему тогда сперва делали велосипеды "пенни-фартинг" с агромадным передним колесом? Велосипеды Машо с прямым вращением переднего колеса без передачи. Почти сто лет потребовалось чтобы сделать велосипед простым и удобным, постепенно избавляясь от лишних "наворотов" и минимизируя и упрощая необходимые. Это ведь не так уж и редко бывает, когда изобретатель сперва рождает некую идею, а потом его последователи начинают смотреть, без чего это будет работать, может даже лучше, а что надо не трогать и просто развивать дальше. Опять же, пока неизвестно точно как оно будет здесь, но в других мирах гномы имеют привычку всё усложнять. Не имея бензинового двигателя и возможности идти дальше к мопеду и мотоциклу, они например могут пытаться выгадать какие-то проценты тяги за счёт пружинных или даже блоковых или каких-то ещё механизмов. А делать магический привод - это разве что для нужд самих магов, не на багажнике же им кого-то возить. да и для мага как-то несолидно, уж лучше по старинке, на метле... :)

0

14

H-marine написал(а):

Денис
А делать магический привод - это разве что для нужд самих магов, не на багажнике же им кого-то возить. да и для мага как-то несолидно, уж лучше по старинке, на метле...

Тогда уж скорее будет что то типа маховика, а насчет метлы они что, дурные? Ковер, а еще лучше кресло или летающий диван лучше... На край самобеглая печка )))
А маховик - если его замагичить, то как велосипед который трогается быстрее автомобиля и способен за пару секунд разогнаться до 50 км и тянуть на буксире грузовик?

велосипеды

http://www.ecobyt.ru/article/160212/198/
http://www.energy-fresh.ru/greentranspo … e/?id=3231

0

15

Set Sever написал(а):

Вы, кстати, хорошо себе представляете стрельбу с воздуха по неопознанным целям, которые могут быть и своими гражданами

А из бээмпэшной пушки в городе осколочными лупить не слабо? Америкосы во Вьетнаме и не только, действуя с вертолетов, вовсю поливали землю из пулеметов и не боялись задеть своих даже в джунглях. А римляне — настолько идеальная цель для ударов с воздуха, насколько вообще можно представить. Ибо одеты совершенно демаскирующе и ходят плотными толпами. Так что даже обыкновенный гражданский самолет/вертолет с пулеметчиком в двери против них самое то. Вообще, авиацию должны вызывать отчаянно — хотя бы для разведки, чтобы понять, откуда прут римляне.
А когда происходят описанные события? Через два-три года от текущего момента? Значит, там вполне может ошиваться какой-нибудь «Мистраль» с авиагруппой.
А еще в Южно-Сахалинске гражданский аэропорт. Так что залетный лайнер, не получивший разрешения на посадку из-за творящегося бардака и ожидая перенаправления, может нарезать над городом пару кругов, шугая драконов. Толку немного, но впечатление произведет.
Ну ладно, нет авиации так нет, автору виднее, сколько там в области летунов. Но хотя бы упомянуть об этом в тексте стоит, а то не всем это очевидно. Можно, наверное, добавить пару фраз в обсуждение в импровизированном штабе во время контратаки. Нечто вроде: «...и сбейте, наконец, этих чертовых птеродактилей!» и «У них драконы, а у НАС есть здесь хоть что-нибудь летающее?».
Кстати, судьба летучих ящеров во Владимирске остается неизвестной. Сбить их с улиц весьма трудно — летают низко и в секторах обстрела мелькают считанные секунды, мгновенно скрываясь за крышами и деревьями. Снайперам и пулеметчикам придется лезть на крыши. Вдобавок в городе драконы могут понести и небоевые потери — запутаться в проводах (особенно если сбрасывать дротики с пикирования) или присесть отдохнуть на опору ЛЭП.

0

16

Тема для обсуждения произведения.

0

17

Приветствую

А из бээмпэшной пушки в городе осколочными лупить не слабо?


В городе-то выбора не было. И как раз осколочными -- у них взрыватель срабатывал на моей памяти даже об толстые ветки, так что меньше вероятности, что прошьет дом насквозь, как бронебойный, например.

Америкосы во Вьетнаме и не только, действуя с вертолетов, вовсю поливали землю из пулеметов и не боялись задеть своих даже в джунглях.


Противоздушные мины родом из того же Вьетнама, Вам, наверное, известны? И еще известно, что в обеих чеченских войнах вертолеты сбивались обычными РПГ -- выстрел из непросматриваемой зеленки, ракурс -- снизу-сзади, в рампу или в хвостовую балку. Дистанция 200-300м.

Так что ГРАЖДАНСКОМУ вертолету -- да и тому же МИ-8ТВ -- он же без прицельной оптики -- чтобы не только стрелять, но и попадать придется подходить довольно близко, чтобы видеть цель --  а вот тогда его могут увидеть маги. Тут ведь даже фаейрбол не надо, достаточно пилоту диарею наложить.

А насчет "не боялись задеть своих" -- в данном случае не применимо. Frendly fire пока что никто не отменял -- гугл свидетель. Американцы просто лупили по джунглям, а там уж на кого бог пошлет.

А римляне — настолько идеальная цель для ударов с воздуха, насколько вообще можно представить. Ибо одеты совершенно демаскирующе и ходят плотными толпами. Так что даже обыкновенный гражданский самолет/вертолет с пулеметчиком в двери против них самое то.


Теоретически-то да. Практически же дракон может "корову" -- МИ-8ТВ -- завалить без особого труда просто пикируя сверху, в конусе винта. Или хвостовой винт повредить. То же самое -- легионный маг при каждой колонне, аналог нашей ЗСУ.

Вертолет рулит при нашем превосходстве или господстве в воздухе -- а это еще в данных условиях не доказано. Радар-то живые существа видит очень относительно, и если уже есть вот такие птеродактили, так почему не быть летающим китам или там еще каким левиафанам?

Вообще, авиацию должны вызывать отчаянно — хотя бы для разведки, чтобы понять, откуда прут римляне.

-- правильно, в тексте как раз эту роль выполняют БПЛА.Их не жалко как вертолеты, да и пилота с ними потерять нельзя

Значит, там вполне может ошиваться какой-нибудь «Мистраль» с авиагруппой.

Во-первых, авиагруппа Мистраля всего 16 вертолетов. На новой территории основные задачи не штурмовка а разведка, требуется сеть а не ударный кулак. Откуда вывод: 16 ЛА (которые нифига не боеготовы все одновременно) -- вовсе не много.  Там и полк (3эскадрильи по 9)-- минимум, разменная монетка.

Во-вторых, кто-то должен охранять Врата со стороны земли от тех же самураев и стоящих за их спинами Вашингтонских ковбоев

В-третьих, снятие авиагруппы с активного корабля легко отслеживается. что вызывает ненужные вопросы в городе имени Аски Сорью.

А еще в Южно-Сахалинске гражданский аэропорт. Так что залетный лайнер, не получивший разрешения на посадку из-за творящегося бардака и ожидая перенаправления, может нарезать над городом пару кругов, шугая драконов. Толку немного, но впечатление произведет.

Как следует из мемуаров Ершова "Записки ездового пса", управление гражданским ЛА весьма сложное -- ОСОБЕННО В ЗОНЕ АЭРОПОРТА, где бегемот пассажирский не может развивать магистральную скорость и уж точно не может крутиться через крыло, резко менять высоту, скорость -- это против дракона-то, которому доступен весь пилотаж? Так что гражданский лайнер тут скорее должен бояться дракона, чем пугать его. Опять же, шок -- это для тех, кто авиации вообще не имеет. А если у имперцев есть авиация -- даже плохонькая, пусть уровня По-2 -- это значит, открытые воздушные бои невозможны. НО!!

Высадка диверсантов -- а наши на неизвестной территории, в чужой стране -- и спутника ни одного; егерские контрпартизанские  действия осложняются до полной невозможности. Прикиньте, если б у душманов были маленькие вертолетики типа "Робинсона" мериканского? Духи и без них доставили неиллюзорных.

НОЧНЫЕ БОМАРДИРОВКИ С МАЛЫХ ВЫСОТ -- типа проклятие Остфронта, "кофемолка"

взлет с неподготовленных площадок и засадные удары -- тому же транспорту в жопу. Ну и пусть дракон потерян, зато с транспортником потеряно будет стократ больше

НАлеты в сложных метеоусловиях

Так что пренебрежительно относиться к имперской биоавиации -- чревато.

С уважением

0

18

КоТ Гомель
Будем считать, что изначально разборки "где наша доблестная авиация, когда она так нужна" остались "за кадром".
Да и "за ленточку" тоже особо сильно не поперебрасываешь при современных методах разведки... В соответствующих ведомствах "за бугром", думаю, каждый наш военный ЛА на учёте...
Так что придётся обходиться устаревшими, списываемыми или якобы числящимися на капремонте...

0

19

КоТ Гомель написал(а):

Так что пренебрежительно относиться к имперской биоавиации -- чревато.

И главное - в момент нападения в бой вступили только те, кто был рядом, благодаря всего одному командиру, у которого не было права приказывать авиаторам, у которых свое начальство.
А уже в новом мире - не вижу смысла тащить авиацию. Вначале переговоры, а уже потом остальное.

0

20

думаю, каждый наш военный ЛА на учёте...
Так что придётся обходиться устаревшими, списываемыми или якобы числящимися на капремонте...


Ну так и я об этом же

ИМХО
Да и -- смысл? штурмовать некого. Фронта нет как такового. С подходом резервов отлично справляются глухари, скорость подхода резерва не такая, чтобы минуты решали. Дальняя разведка? В масштабах 100-300 км справятся БПЛА, а дальше пока что интерес чисто академический, так что можно подождать пока геофизики разберутся с местной астрономией и запустят 1-2 картографических спутника. Транспорт, десант? Куда -- на планете всего одна точка.

Вот разве что сканирование поверхности в поисках еще аналогичных Врат... это да. Но и это лучше со спутника все же. Орбитальная группировка даст очень уж большие преимущества, имеет смысл сосредоточиться на ней, чтобы потом получить сразу и карты и связь и целеуказание на тот же Ратник. Так что настоятельной необходимости в авиации нет.

/ИМХО

0


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение-2