NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение-2


Калитка - обсуждение-2

Сообщений 971 страница 980 из 1000

971

Зануда написал(а):

А без сети радиомаяков средствами навигации будут как во времена Водопьянова и Ляпидевского компас и лаг гирокомпас, указатель воздушной скорости и логарифмическая линейка...

А как же дороги? Хороший ориентир.

0

972

PolarFox написал(а):

А как же дороги? Хороший ориентир.


Дороги - хорошие ориентиры. Как и реки. Но - линейные. Вдоль них лететь легко. А вот если поперёк - сразу встаёт вопрос, какую именно реку ты только что пролетел? А если река делает петлю? В нашем мире пилоты ориентировались по железным дорогам и, главное, станциям на них. Правда, случались и анекдоты типа "Успел название прочитать?" - "А как же. Кипяток"...

0

973

PolarFox написал(а):

А как же дороги? Хороший ориентир.

Не факт что компас будет работать, гироскоп должен, а так - радиокомпас рулит, раз есть связь, включат пищалку и все дела ))
Прилетят на радиомаяк разведчиков, им же не куда то нужно прилететь, а в заданную точку где пищит ))

Отредактировано Денис (23-03-2015 02:06:22)

0

974

PolarFox
Зануда
Денис
Для начала надо определиться с атмосферным давлением и выверить высотомеры, дабы не впилиться в какой-нибудь холм, думая, что высоты ещё достаточно. Поэтому и ночные полёты отпадают. Днём можно хоть визуально определиться как-то...

+1

975

Сергей Олегович написал(а):

PolarFox
Зануда
Денис
Для начала надо определиться с атмосферным давлением и выверить высотомеры, дабы не впилиться в какой-нибудь холм, думая, что высоты ещё достаточно. Поэтому и ночные полёты отпадают. Днём можно хоть визуально определиться как-то...

хм, скорость звука тоже иная? Вообще то на палубных вертолетах несколько систем, включая эхолокацию, да и фару включить можно )) Над морями тоже давление иногда гуляет, как и в горах ))) Да и палуба корабля тоже, поэтому и говорю, ибо на море пара см - и ты уже купаешься ((( . Ну и кто мешает лететь на потолке ? А там им уже осветят куда приземлиться, а визуально определить - уже были аварии когда визуально определяли (( Ну и вертолет это не самолет - завис - выглянул - приземляемся дальше )) Это не 24 где с этим проблема ))

0

976

Зануда написал(а):

Причём возможен вариант, что Кравченко авиацию заказал, а наземное обеспечение - нет, по причине незнания авиационной специфики.

Это хоть как-то объяснит, почему он обещал авиаподдержку, но смог ее обеспечить.  Он-то думал, что все в порядке, и только после ухода группы узнал по проблемах. Вот только он о них должен сказать Вяземскому. Разведгруппа с авиаподдержкой и без авиаподдержки ведет себя по разному.

Денис написал(а):

Не факт что компас будет работать,

У разведчиков компас работает, проверено.

0

977

DzenPofigist написал(а):

Это хоть как-то объяснит, почему он обещал авиаподдержку, но смог ее обеспечить.  Он-то думал, что все в порядке, и только после ухода группы узнал по проблемах.

Ну да, вертолеты пришли по почте без пилотов и техников :-D  Раз танки и авто нормально ездят, снаряды взрываются - то вылет другой и без полного ТО можно сделать, а полевое своими силами обеспечат.  Топливо и вооружение тоже явно есть.
А компас - а кто сказал что в небе тоже будет? Или что он вообще правильно работает? Ну и главное - кто сказал что у разведки и на вертолете он одинаковый?

Отредактировано Денис (23-03-2015 04:21:14)

0

978

Денис, ориентироваться он позволяет. Карты местности уже имеются, БПЛА летают без происшествий. Вот и решили, что верты так же смогут. А потом спросили у пилотов и техников как дела и узнали много нового об авиации :)

0

979

С БПЛА тоже не все так просто. Не знаю насчет маленьких, а вот которые побольше там все сложно. У меня знакомый работает в нашей академии наук и они разрабатывают офигенный белорусский беспилотник. Так там без спутниковой карты (офигенный белорусский спутник, да :)) и аэрофотокарты - нечего ловить. Да и то оно регулярно теряется и ищут по болотам по объявлению в газете. :)

Вот так нарабатывают карту для него. Наработают - будут БПЛА вместо пограничников на дельтапланах.

Ну а тут и про планету я так понял мало чего известно: размеры, широты, атмосфера и т.д.

Хотя конечно с точки зрения разведвзвода - сильно их там колышит: как и почему. :) Поддержа - есть/нет? И все.

Отредактировано Dmitry Khomichuk (23-03-2015 05:39:31)

+1

980

DzenPofigist написал(а):

Денис, ориентироваться он позволяет. Карты местности уже имеются, БПЛА летают без происшествий. Вот и решили, что верты так же смогут. А потом спросили у пилотов и техников как дела и узнали много нового об авиации

А вот чем не сможет Камов на пищалку пролететь? Поднялся на 3 км и вперед ))) А уж если бы ка 226 был, то он вообще как авто )))

С вики

Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226Т для базирования на кораблях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России — с 2015—2020 гг. планируется закупить 10 вертолётов Ка-226 ТМ. - по срокам как раз бы подошло )) Да и габариты идеальные, и кабину можно навесить какую надо ))
http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2013/304/jgrl279.jpg

0


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение-2