NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение - 3


Калитка - обсуждение - 3

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

КоТ Гомель написал(а):

А теперь ты -- Денис Кравченко, который должен приказать: взлетайте. А похоронки вашим бабам если что я напишу, фигле, еще нарожают? Ты сидишь и оцениваешь: реально есть необходимость ТАК рисковать? Ведь еще даже атака не началась, и НЕ ФАКТ ЧТО ОНА БУДЕТ НОЧЬЮ, т.к. противник (инсургенты) ночью тоже испытывают проблемы со штурмом. Начать с самой простой: опознание своих в бою. Далее, ночью просто ходить по незнакомому городу риальне стрем, а уж ВОЕВАТЬ в нем...

От себя добавлю - если не дай ками-сама авиационный инциндент происходит, то Кравченко из героя резко превращается, пардон, в пидораса, которого, пардон, имеют все и во всех позах. Приезжают солидные дяди, садятся за стол, открывают умные книги и начинают спрашивать. "А на основании чего вы отправили два борта в ночное время, без предварительной воздушной разведки в незнакомую местность? Ах, вам показалось? Хорошо... А вы провели вот этот комплекс мероприятий? Нет? Отлично... А вот это вы сделали? Нет? Прекрасно... Тут товарищ прокурор очень желает с вами пообщаться тесно..." И бесполезно что-то обьяснять, что "вот дык это оно, а я его и того-наэтого..." В умной книге написано - значит должны были сделать и точка.
Дальше, по самому Вяземскому. Никто ничего ему не будет обьяснять, рылом не вышел, чтоб ему цельный майор на, считай, генеральской должности, доклад делал. "Авиации до утра не будет. Твоя задача - продержаться, и желательно без потерь. Ясно?"
На этом дискуссию об применении авиации считаю закрытой.

0

12

Сергей Олегович написал(а):

рылом не вышел, чтоб ему цельный майор на, считай, генеральской должности, доклад делал. "Авиации до утра не будет. Твоя задача - продержаться, и желательно без потерь. Ясно?"

Вот! Именно так это и будет выглядеть. После, может быть, кто-то из знакомых авиаторов ему что-то и объяснит, но в данный и конкретный момент ГГ будет оставаться в неведении, отчего же кавалерия немедленно не прискакала из-за холма :)
Да и, насколько помню, в момент выхода группы только планировалось перебросить на плацдарм авиацию. Так что и сам должен кое что понимать и не требовать странного.

Отредактировано Artemidy (24-03-2015 16:39:46)

0

13

Сергей Олегович написал(а):

Кравцов из героя резко превращается, пардон, в пидораса,


Что-то я торможу - кто такой Кравцов? Кравченко помню, комбат БМТО, который волею судеб командует теперь базой за Вратами, а вот Кравцов в тексте вроде бы не упоминался.

0

14

Это я сам очепятался, сейчас поправлю.

0

15

Странно помнится в сети ходила инфа что мол в очках ночного виденья амерам ночью летать просто-просто на вертушках... Страшные наши вертолёты с тепловизорами со спокойной душой давили лагеря, всё б хорошо, но с тепловизорм только 1 верталь был( и то боевики быстро сообразили и начали с собой крутые коврики таскать...

Отредактировано Mentat (24-03-2015 18:25:07)

0

16

Set Sever написал(а):

Вообще, тут обсуждается то, о чём я думал ещё с месяц назад... И уж точно ломал голову не над тем, что будет, а как всё это грамотно описать.

Ну что поделать, мы то этого не знали, и так далеко не планируем. Хотя еще как минимум в феврале тут обсуждали трудности с полетами, надеюсь было что полезное.

PolarFox написал(а):

Вертолеты эффектнее. А вот насчет спасать неуверен - 3000 в городском бою не хухры-мухры.

Зато они бесполезнее. Что они будут в городе делать? Бить по площадям? И как долго они тут пробудут? Полетают полчаса и свалят? А вот коробочки - это надолго и основательно. Они быстро на всех страху нагонят и заставят сдаться.
А эти несчастные 3000 нападающих еще должны дойти до города, что совсем нетривиальная задача, если их начнут гасить еще 1 км. Надо больше врагов, нечего их, нехристей, жалеть  :rofl:

Денис написал(а):

Или гусеничные тунгуски, их можно сотни нагнать - под видом утилизации списать их не проблема ))

Кстати, тунгуски тут эффективней всего будут: одинаково хорошо гасят как драконов, так и пехоту. Если таки примут к 18 БМПТ, то тоже прокатят, но их много не дадут.

КоТ Гомель, незачем было так стекаться мыслью по дереву, я уже давно в курсе про эти проблемы. :) Вот только как их выразить парой фраз? Вы подкинули отличный пример, спасибо.

КоТ Гомель написал(а):

Фраза вот:
"Авиации до утра не будет. Бортовая авионика землю не держит, плотность воздуха чуть другая, приборы ошибаются по высоте и скорости. Уже несколько беспилотников на посадке разбили."


Семаргл написал(а):

Обычная ирригация, для полей. Влететь в темноте в канаву даже пару метров глубиной - и поломать технику - как нефиг делать.

Во-первых, я не предлагал ждать ночи для атаки на лагерь. (но, данный спор уже потерял актуальность, никаких походов на лагерь врага не будет, БПЛА сдохли)
Во-вторых, с дуру можно что угодно сломать. Теперь не ездить ночью? Может еще забрать машины, а то поломают? А заодно автоматы. И вообще всех в казармы, рассадить на табуретки, пусть устав общевойсковой читают. Так они никуда не денутся и ничего не случиться.

Денис написал(а):

А так - принцесса хочет переговоры, это важнее чем банда хз кого, когда под угрозой империя - так что переговоры с ее точки зрения самое важное, вдруг их убьют. А так решение принято, об этом соообщено, а утром и в оборону. Кто же думал что ночью будет нападение.

1. Вот именно, если их убьют, то неважно что они там назаключают. Особенно принцесса. Что потом предъявить имперцам? Труп, подпись и печать? Нет уж, принцессу надо холить и лелеять, вплоть до того, что если оборона города провалиться, то ее надо хватать и эвакуировать, даже если будет сопротивляться.
2. Не отходите от текста. В ночной атаке уверены почти все. И защитники к ней активно готовятся.

Сергей Олегович написал(а):

Дальше, по самому Вяземскому. Никто ничего ему не будет обьяснять, рылом не вышел, чтоб ему цельный майор на, считай, генеральской должности, доклад делал. "Авиации до утра не будет. Твоя задача - продержаться, и желательно без потерь. Ясно?"
На этом дискуссию об применении авиации считаю закрытой.

Вот потому и называют у нас в армии офицеров шакалами, за такое скотское отношения начальников к подчиненным. А еще это сильно меняет образ Кравченко, который до этого нормальным офицером был, а теперь у него ЧСВ заиграло. Он сам авиацию обещал, пусть объяснит почему ее нет. Тем более у него с Вяземским давние хорошие отношения, он его бывший ротный.
Я напомню, что тут в армии даже матом никто не разговаривает и вообще в целом образ армии немного приукрашен. Нечего его тупыми стереотипами портить: раз в лампасах, то дурак, раз на генеральской должности, то мудак.

Artemidy написал(а):

Да и, насколько помню, в момент выхода группы только планировалось перебросить на плацдарм авиацию. Так что и сам должен кое что понимать и не требовать странного.

Если Автор ничего не менял, то авиация уже прибыла - 6 вертов и ударные БПЛА, и Вяземский об этом знает. А еще перед выходом авиаподдержку обещал лично Кравченко. Тренируйте память. :)

+1

17

DzenPofigist написал(а):

Вот потому и называют у нас в армии офицеров шакалами, за такое скотское отношения начальников к подчиненным. А еще это сильно меняет образ Кравченко, который до этого нормальным офицером был, а теперь у него ЧСВ заиграло. Он сам авиацию обещал, пусть объяснит почему ее нет. Тем более у него с Вяземским давние хорошие отношения, он его бывший ротный.
Я напомню, что тут в армии даже матом никто не разговаривает и вообще в целом образ армии немного приукрашен. Нечего его тупыми стереотипами портить: раз в лампасах, то дурак, раз на генеральской должности, то мудак.

Поясняю крайний раз. Никто никому ничего рассусоливать не будет. Есть боевая задача - продержаться до подхода "ленточки" Силы и средства для этого есть, возможности тоже. На крайний случай можно засунуть принцессу, магов и апостола под броню и рвануть на прорыв, благо проходимость вполне позволяет. А насчёт отношений - есть такое понятие: "дружба дружбой а служба службой" У нас тут не анимешная армия, где генерал уговаривает рядового идти повоевать и вытирает ему сопли. Потом да, обьяснит, что мол так и так - с авиацией не срослось. А сейчас некогда рассусоливать. Да и Вяземский, если не дурак, то поймёт, что от авиации вполне может больше вреда быть, чем пользы. Промахнутся - влупят по мирняку и городу - и доказывай потом, что ты тут не виноват, и что ты белый и пушистый.
В порядке оффтопа - у меня с ротным вполне нормальные отношения, что не мешает ему ставить в рамках службы мне конкретные задачи, порой со сроками "ещё вчера" и вызывающие реплики "да они там все ё..нулись?"  и жёстко требовать их выполнения. И я выполняю, что характерно, потому что обязан, и мне за это деньги платят, а не за моральные страдания и рассусоливания, почему я этого сделать не могу и какие все вокруг гады.

+2

18

Сергей Олегович написал(а):

Поясняю крайний раз. Никто никому ничего рассусоливать не будет. Есть боевая задача - продержаться до подхода "ленточки" Силы и средства для этого есть, возможности тоже. На крайний случай можно засунуть принцессу, магов и апостола под броню и рвануть на прорыв, благо проходимость вполне позволяет. А насчёт отношений - есть такое понятие: "дружба дружбой а служба службой" У нас тут не анимешная армия, где генерал уговаривает рядового идти повоевать и вытирает ему сопли. Потом да, обьяснит, что мол так и так - с авиацией не срослось. А сейчас некогда рассусоливать. Да и Вяземский, если не дурак, то поймёт, что от авиации вполне может больше вреда быть, чем пользы. Промахнутся - влупят по мирняку и городу - и доказывай потом, что ты тут не виноват, и что ты белый и пушистый.
В порядке оффтопа - у меня с ротным вполне нормальные отношения, что не мешает ему ставить в рамках службы мне конкретные задачи, порой со сроками "ещё вчера" и вызывающие реплики "да они там все ё..нулись?"  и жёстко требовать их выполнения. И я выполняю, что характерно, потому что обязан, и мне за это деньги платят, а не за моральные страдания и рассусоливания, почему я этого сделать не могу и какие все вокруг гады.

Тон и смысл крайне правильные. Тут вопрос не в ЧСВ, а в том что подчиненный должен ОПЕРАТИВНО выполнять приказы командира. Обьяснять  что, как и почему даже самый распрекрасный командир будет ПОТОМ. Потому что если начнет обьяснять в момент накладки - то шанс или количество потерь - только возрастут. И да  - авиация не специальная "ночная" ночью бесполезна практически. Так что - лучше уж до утра без авиации держаться, а утром  прилететят "вертушки" или самолеты и всё враждебное разровняют.

0

19

Простите меня, но я уже совсем теряю смысл обсуждения. То ли мы здесь пытаемся понять - чего автор пишет, что пишет. То ли пытаемся убедить, что он написал всё правильно... То ли требуем бадабум. Уважаемый автор - с Харальдом как то проще было, там мы обсуждали этично или нет мочить мышек. Что ж вы делаете... Мир попытаетесь завоевать в следующем произведении  :glasses:  и ведь снова будут советы.

Отредактировано Jeff (25-03-2015 07:49:08)

0

20

DzenPofigist написал(а):

авиация уже прибыла - 6 вертов

Ага, вот таких вот
http://www.army.lv/photos/9021.jpg
Только они заточены, в основном, для борьбы с подводными лодками и совсем не ночные   :dontknow:
Разьве что Ка-29, позиционирующийся как транспортно-боевой, но посылать его ночью по незнакомому маршруту без соответствующего картографического обеспечения, которого просто нет в природе...

Отредактировано Artemidy (25-03-2015 10:36:42)

0


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение - 3