NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Warhammer 40000


Warhammer 40000

Сообщений 271 страница 280 из 493

271

Играю щас в довольно свежий 3Д-шутер по Вахе - "Space Hulk: Deathwing" (с негодованием обнаружив ее неплохо русифицированную пиратку на всех значимых торрент-ресурсах).

В игре вам предстоит взять на себя роль космодесантника-библиария из одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта: Крыла Смерти ордена Темных Ангелов и вступить в яростную схватку с генокрадами Улья тиранидво в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех соратников.
Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.
Космические скитальцы дрейфуют по течениям Варпа – нематериального пространства Хаоса. Они состоят из гигантских деформированных и сросшихся астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора и могут достигать размеров естественных спутников планет. Зачастую здесь можно обнаружить драгоценные утерянные технологии древности.

http://www.dreadcentral.com/wp-content/uploads/2015/06/space-hulk-deathwing1.jpg

Свернутый текст

http://playua.net/wp-content/uploads/2015/06/4396d98df84421f70f062a9836e61f0d.jpg
http://www.focus-home.com/jeux/img/95/14.jpg
http://d1vnh8mbrp67em.cloudfront.net/image/file/6/cc/74996/spacehulk_deathwing-10.jpg

Несмотря на слегка однообразный гйемплей (и из врагов только тираниды) вполне себе доставляет атмосферой, шикарными видами, готикой и пафосом Империума.
:cool:

+1

272

А по мне игра лютейший отстой.

Во-первых, нет того, за чем я шёл в игру - ощущение что ты в грёбаном шагающем танке! Неповоротливости, массивности, величественной медлительности - ничего этого нет. Это очередной калл-оф-дьюти одетый в пенопластовый терминаторский доспех. Автоганы хренячат словно это мультилазеры или хэллганы. Генокрады убивают за мгновения. Постоянные грёбанные переходы - да блин, даже в пошаговой игре там геймплей был динамичней - там хотя бы генокрады были за каждым углом! Как можно было сильнее убить геймплей, мне не ясно. А без геймплея всё остальное идёт побоку.

БФГ Армада лучшее тому подтверждение - в голову стола в играх ВСЕГДА должен ставиться геймплей. Если мне не интересно играть, вся стилистика и сюжет идут боком, потому что... мне НЕ интересно в это играть. Так и тут. Мне НЕ интересно играть в этот "калл оф дути на спэйсхалке". Вот правда.

И самое обидное - исправить это всё было просто. Если они уж сделали гибридов генокрадов - сделали бы ИХ основными врагами, чтобы они ЕДВА-ЕДВА могли своим обстрелом поранить терминатора, как и предполагается бэком. Чтобы за минуту обстрела из ста стволов символ брони лишь слегка бы потускнел! А уже в рядах автоматчиков маскировались бы более опасные цели - ракетомётчики, плазмаганщики и чистокровные крады. Или крады атаковали бы со спины, пока мы бы разбрасывали мясо. И можно было бы как раз дать больше неповоротливости - у нас чёртова броня, а значит нам НЕ НУЖНО бежать за ближайшее укрытие - оно для слабаков, мы же можем спокойно переживать обстрел. Можно было бы вообще больше врагов сделать - орков, ХСМов если так уж разнообразие нужно. Но нет! Только орды генокрадов, убивающих за секунды и орды гибридов, убивающие за десятки секунд.

И я умолчу об анимации уровня Обливиона от беседки. Это НЕ комплимент.

Ещё одно разочарование конца 2016 года, на которые оный год был так богат.

Отредактировано UnholyKnight (06-01-2017 07:36:50)

+3

273

UnholyKnight написал(а):

А по мне игра лютейший отстой.

UnholyKnight написал(а):

Ещё одно разочарование конца 2016 года,


Нуууу... "Других котиков у меня для вас нет".(С)

P.S. А антураж Спейсхалка все равно зачетный.)))

0

274

Shin-san написал(а):

Нуууу... "Других котиков у меня для вас нет".(С)

P.S. А антураж Спейсхалка все равно зачетный.)))


Потому я играю в БФГ Армада. Там почему-то сумели не убить геймплей, хотя к сюжету одиночки у меня тоже есть претензии - в особенности по раскрытию персонажей, ибо если в книге тот же адмирал Равенсбург был весёлым типом, любящим гулянки и имеющим гарем на своём линкоре, если инквизитор Хорст был человеком спокойным, уравновешенным и скорее производящим впечатление книжного червя нежели инквизитора, и если именно оный инквиз и санкционировал союз между людьми и эльдар, если видящий эльдар был скорее пожилым эльдаром, который не отличался высокомерием и понимал что грозит его расе в случае победы Аббы, то в кампании полный разброд и шатание - Равенсбург и Хорст типичные пафосные имперские служаки (тм), эльдар типичные заносчивые ксеносы (с) а ГГ есть пародия на Леотена Семпера. Это не то чтобы плохо, но это убивает суть книги, заполненной РАЗНЫМИ персонажами где было место всем - и типично имперскому служаке Леотену, и весёлому адмиралу, и начитанному инквизу, и уголовнику-старшине, и незаносчивым эльдар (заносчивые тоже имели место быть, и роль они играли так же значительную), и "осторожному до такой степени что кажется трусом" капитану умеревшему как герой, и многим другим. В кампании же этого нет.

Однако. Почему в БФГ Армаду я играю, а спэйс халк удалил нахрен, хотя обе игры я предзаказал?

Да потому, что в БФГ Армаду играть интересно. Динамика боёв, визуал кораблей, грёбаные таранные атаки как "хороший дамажащий манёвр", визуал боёв, озвучка... хоть и страдающая локализация, да.

0

275

UnholyKnight написал(а):

Во-первых, нет того, за чем я шёл в игру - ощущение что ты в грёбаном шагающем танке!

Не путайте терминатора с дредноутом, который как раз и есть шагающий неповоротливый танк.

UnholyKnight написал(а):

Неповоротливости, массивности, величественной медлительности - ничего этого нет.

Всё по канону Wh40000 - терминаторы Адептус Астартес как раз и отличаются высочайшей подвижностью при максимальной защите. Иначе бы Астартес не были бы грозой Галактики покорившей во времена ВКП ¾ галактики.

UnholyKnight написал(а):

Генокрады убивают за мгновения.

А как иначе бы они были  опаснейшей военной силой грозой всех рас, способной подминать под себя целые рукава галактики? Не были бы трианды с генокрадами такими смертоносными - на их истребление отряжались бы части Гвардии а не Космодесанта. Именно смертоносность и делает генокрадов с тиранидами опаснейшим противником вселенной Wh40K, с кторыми простым силовикам человечества не управиться.

UnholyKnight написал(а):

Автоганы хренячат словно это мультилазеры или хэллганы.

Не были бы автоганы и болтеры так эффективны, не состояли бы на вооружении десятки тысяч лет.

0

276

slava-scr

Пожалуйста, не надо так. Я фейспалмом отбил лоб.

slava-scr написал(а):

Не путайте терминатора с дредноутом, который как раз и есть шагающий неповоротливый танк.


А ничего что по настолке и по канону дредноут как бы быстрее терминатора? Ничего что по правилам ролёвки десвоч, которая какбе канон, терминатор НЕ МОЖЕТ бегать и уклоняться? Ну да, может бежать в чардж к противнику (дистанция 3х от базового движения, бег 6х), но не более. И вообще, тесты на ловкость проходит с -20, а это неплохой такой штраф, ага.

slava-scr написал(а):

Всё по канону Wh40000 - терминаторы Адептус Астартес как раз и отличаются высочайшей подвижностью при максимальной защите. Иначе бы Астартес не были бы грозой Галактики покорившей во времена ВКП ¾ галактики.


Где такой канон? У вас в голове? Терминаторы это особенно бронированные отряды Астартес, с принесённой в жертву мобильностью ради максимальной защиты при минимальных размерах! Потому что изначально они должны были сражаться там, где не до бега - в замкнутых пространствах космических кораблей, где особо не разбежишься и не попрыгаешь, а зато где нужна была защита от ураганного огня и от окружающей среды. Броня настолько громоздкая, что неслабо так уменьшает подвижность даже десантника. Это блин не эльдары, где даже защита аналогичная силовой броне не толще гвардейского бронежилета.

slava-scr написал(а):

А как иначе бы они были  опаснейшей военной силой грозой всех рас, способной подминать под себя целые рукава галактики? Не были бы трианды с генокрадами такими смертоносными - на их истребление отряжались бы части Гвардии а не Космодесанта. Именно смертоносность и делает генокрадов с тиранидами опаснейшим противником вселенной Wh40K, с кторыми простым силовикам человечества не управиться.


Спасибо капеллан очевидность, я вот ну совершенно этого не знал. Вот не представлял это. Я блин говорю про то, что делать их главным врагом в игре, где главное это ИНТЕРЕСНОСТЬ ИГРЫ, ну как бы глупо, особенно если сами же разработчики сделали альтернативу. В результате получили запоротый геймплей, отлично. То что годиться для тактической пошаговой игры ну совершенно ни к чему для игры-шутера.

slava-scr написал(а):

Не были бы автоганы и болтеры так эффективны, не состояли бы на вооружении десятки тысяч лет.


Лооооол. Знатно шутканули, ага. Что же, приведу некоторую цитату. Лазганы, созданные на базе марсианского Марк-2/3 во времена до великой Ереси, убивали незащищённую цель размером с человека с вероятностью в 70%. Агась. Вот только с началом Ереси стало ясно, что все части имперской ауксилии оказались конкретно так беззащитны, в случае сражения с силами Астартес. Потому что... лазган крайне паршиво берёт бронированные цели, равно как и крайне живучие цели, таких как крупных орков. Так что данное оружие состоит на вооружение по одной простой причине.

Это оружие обладает наибольшими значениями по убойной силе, при самой маленькой цене производства и при наибольшей простоте в массовом производстве. Это оружие ДЕШЕВОЕ и ПРОСТОЕ. Ему не ставится задача быть "убойным", вовсе нет. Оно должно наносить хоть какой-то вред цели, чтобы волны и волны гвардейцев затормаживали продвижение противников, когда по ним долбит артиллерия. Жестокая арифметика войны - в случае массовых войн личному оружию вовсе не нужно быть эффективным - что немцы с Маузерами, что американцы с М1 гарандами - никто из них особых потерь не наносил. В основном убивала артиллерия, бомбы и пулемёты. Так и тут. Почему же я говорю о лазганах? Да потому что у автоганов, по настолкам и ролевым играм, одинаковая эффективность - по сути это равнозначное оружие, только лазганы не имеют отдачи и стреляют дольше.

О славься 40-ое тысячелетие, где человечество всё равно не нашло ничего лучше калашникова. Вот потому оное оружие и состоит на вооружении. Потому что им можно вооружить каждого гражданского, что позволяет бросаться волнами пушечного мяса навстречу противнику.

Так вот. По какой-такой причине, мегабронированного воина, в броне не уступающей танковой, при сражении НА ЕГО ПОЛЕ, должен вообще хоть сколько-нибудь волновать огонь из автогана? Схренали залпы из ручной стрелковки стачивают броню терминатора так, словно это какой-то картон?

И да, где я тут про болтеры говорил? Я указывал на сверхзавышенную убойность автоганов тащемт.

Отредактировано UnholyKnight (08-01-2017 04:39:50)

0

277

Сестры битвы
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/04/9/1451921284122824549.jpg

Больше Сестёр Битвы для бога Сестёр Битвы!

http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/12/27/6/1451207625155234929.png
http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/12/27/6/1451207295197152799.png
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/27/6/145120736216566473.png

юмор

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/13/9/145001841719330277.jpg

Имперская гвардия - неизменный спутник и участник всех войн Империума
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/26/11/1451157918117965811.jpg

Отредактировано DzenPofigist (09-01-2017 13:21:41)

+1

278

UnholyKnight написал(а):

А ничего что по настолке и по канону дредноут как бы быстрее терминатора? Ничего что по правилам ролёвки десвоч, которая какбе канон, терминатор НЕ МОЖЕТ бегать и уклоняться?

А ничего что настолка и аркада - вещи разные?

UnholyKnight написал(а):

Схренали залпы из ручной стрелковки стачивают броню терминатора так, словно это какой-то картон?

А схренали ПП калибра .22LR с темпом стрельбы 1800 в/мин, опустошив диск на 150 патронов, аннигилирует в лохмотья полицейский броник, рассчитанный на пули 9 Пар и .45 АКП?
Схренали серия в тысячу выстрелов из 6-7-ствольной автопушки калибром 20-23-метра размолачивает в труху башню Т-55/М60, а современный ОБТ делает слепым и уязвимыми даже для РПГ времён начала Вьетнамской?
Как раз потому что шквал выстрелов, каждый из которых не способен пробить броню в итоге эту самую броню разносит к едреням.

0

279

Большие картинки.

Механикус

http://s5.uploads.ru/520Ut.png

Сестра

http://s2.uploads.ru/6q9I5.png

+1

280

Argatlam написал(а):

Большие картинки.


Тащемт там магос, и Селестина. Из серии про уничтоженную Кадию. Да, кадия-таки накрылась женским половым органом.

slava-scr написал(а):

А ничего что настолка и аркада - вещи разные?


А ничего что всё в игре должно делаться в угоду геймплею, и если была возможность создать уникальный геймплей "ходячего танка", то он был успешно просран в погоне за попыткой сделать клон "калл оф дьюти 40к варфэйр"

slava-scr написал(а):

А схренали ПП калибра .22LR с темпом стрельбы 1800 в/мин, опустошив диск на 150 патронов, аннигилирует в лохмотья полицейский броник, рассчитанный на пули 9 Пар и .45 АКП?
Схренали серия в тысячу выстрелов из 6-7-ствольной автопушки калибром 20-23-метра размолачивает в труху башню Т-55/М60, а современный ОБТ делает слепым и уязвимыми даже для РПГ времён начала Вьетнамской?
Как раз потому что шквал выстрелов, каждый из которых не способен пробить броню в итоге эту самую броню разносит к едреням.


С броником сравнение некорректно - кевлар есть ткань, пусть и прочная, а бронепластина сделана СПЕЦИАЛЬНО чтобы крошиться. Ну а по поводу автопушки, замечу что опять же, аналогия некорректна. Вот если залп из шестиствольника калибром 5,56 или 7,62 по танку давал такие результаты - я бы ещё поверил, ага. Роторные автопушки это уже штурмовые пушки термосов да авенджер болт-пушки. Ну и более того, термоса специально были сделаны для войны в тех условиях, когда по ним летят залпы со всех направлений, а потому ожидать спиливания его от пары очередей из автогана ну как-то глупо, и совершенно не оправдано ни бэком, ни геймплеем.

Отредактировано UnholyKnight (15-01-2017 19:07:21)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Warhammer 40000