NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение - 4


Калитка - обсуждение - 4

Сообщений 1 страница 10 из 995

1

Часть 4. Предыдущая Калитка - обсуждение - 3

0

2

Денис написал(а):

Облегчат самолет максимально, возможно подбирать пилотов весом в 30 кг (да да, лоли )), снять оружие - убрать сиденье (вместо него шелковую ленту как сиденье и спинку), летать в одиночку, а не вдвоем, если будет выбор - или не летать, или так - то и из чугуна будут детали отливать, если выбора не останется.

Ну, коли так и очень припекло - проще восстановить движок.
В конце-концов - магия есть, обжились давно, не дураки и левшей достаточно - что-то придумают.

Денис написал(а):

А бронза - все же не чугун, да и сейчас делают тюнинг авто используя ее, а значит проблем с нею не будет.)

Плотность бронзы не ниже чем у железа, а прочность:
Чугун серый СЧ10-СЧ35 100-350 МПа, ковкий КЧ 30-КЧ 80 300-800 МПа
Латунь 230-400Мпа, простые.
Бронза 200-350 МПА

Это так, сильно навскидку. Сложные сплавы могут требовать редких компонентов.

0

3

Алек Южный написал(а):

Ну, коли так и очень припекло - проще восстановить движок.
В конце-концов - магия есть, обжились давно, не дураки и левшей достаточно - что-то придумают.

Плотность бронзы не ниже чем у железа, а прочность:
Чугун серый СЧ10-СЧ35 100-350 МПа, ковкий КЧ 30-КЧ 80 300-800 МПа
Латунь 230-400Мпа, простые.
Бронза 200-350 МПА

Это так, сильно навскидку. Сложные сплавы могут требовать редких компонентов.

Бронза в 3 раза будет тяжелее, латунь - чуть полегче. Вопрос в том, что в самолетах явно тоже сплав какой, дюраль или еще что.

Вот двигатель данного разведчика http://www.airwar.ru/enc/engines/m17.html

фото

http://www.airwar.ru/image/i/engines/m17-1.jpg

Масса движка - 550 кг, запас веса самолета - 500 кг если убрать оружие и второго пилота и облегчить. Так что сталь + бронза - все вполне реально даже в условиях мастерских.

0

4

Всеж я уверен что если бы там были такие хреновые условия для воздушной навигации, как постоянные и многочисленные засветки, то уж "Товарищу Иванову - который наш самый главный товарищь" уж точно доложили бы про такие проблемы. Да и яйцеголовых озадачили бы проблемой. Это все таки проблема стратегического уровня и очень сильно влияет как на авиацию так и на тактические и стратегические управляемые или интелектуальные ракеты.
Так что там либо крайне эпизодическое явление, либо как следствие применения большого количества магии. Но даже в таком случае будет доклад и означенное выше озадачивание ученых.

+1

5

Ну, я не настолько спец в вопросе, что бы продолжить спор...

0

6

Алек Южный написал(а):

Ну, я не настолько спец в вопросе, что бы продолжить спор...

Я вот более подробно как устроен этот движок тоже не смог найти информацию, ну а так за счет сокращения дальности полета - можно и даже из чугуна часть деталей заменить, там до 3 т. запас., при совсем полном износе - двигатель доходит до 600 - 500 - 400 лс и снижением потолка, но там от серии двигателя еще зависит.

0

7

По хорошему, для предметного разговора о Светлоярском анклаве СССР, надо что б автор выдал данные - чего он хочет получить и что было, т.е. кто, когда, как и с чем остался на Светлояре.
Что меняться не будет, а что вариабельно...

+2

8

По поводу запчастей, двигателей и прочей машинерии, если для имперские (и не только) маги-артефакторы способны укреплять и придавать разные свойства материалам изначально им не свойственные, то двигателя для самолетов они могут быть даже из дерева.

0

9

Интересна будет реакция этих "краснозвездных" на красное знамя, прихватизированное Эрин

0

10

Iv написал(а):

Интересна будет реакция этих "краснозвездных" на красное знамя, прихватизированное Эрин


Мне интереснее их реакция на триколор - учитывая год, из которого попали, для них это власовское знамя, без вариантов.

Отредактировано MAKS_052 (27-05-2015 09:16:13)

0


Вы здесь » NERV » Специальный архив произведений С. Кима » Калитка - обсуждение - 4