NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Ведьмак


Ведьмак

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

может не в тему но после дс 3 отскоки и контратаки просто сказка а жаба вообще голым персом проходится с 1 попытки
(извините что слегка не в тему текущей беседы)

0

182

"...два пистолета. Со свинцовыми пулями - для людей, с серебрянными - для монстров". (с)
Ябпочитал такое...

Свернутый текст

http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-06_5/1466542764129143812.jpg
http://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/06/21/11/1466534657172014471.jpg
http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/06/05/12/1465159967131270182.jpg

+4

183

мне кажется или геральт сильно похож на вито на последних двух?

0

184

Прошёл Кровь и Вино.
Вначале о минусах, а они есть. Без спойлеров, но первоначальная закрученность основного квеста как-то быстро сошла на нет и всё стало довольно банально и предсказуемо. Вообще в целом мало чего-то действительно оригинального - и убийства, и вампиров, и много ещё чего мы уже видели и не раз в самом же Ведьмаке. Вообще тем же Каменным сердцам сюжет ИМХО уступает - не такой драйвовый как налёт на аукцион, не такой кавайный как гулянки на свадьбе, и уж подавно не такой гримдарковый как поиски Ирис.
Гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони практически бесполезны, особенно мечи - ни одним так и не воспользовался. Куча фич типа тех же мутаций, которыми фактически не перед кем блеснуть, ибо Геральт и без них крут до невозможности. Крепости ганз - это вообще практически один в один крепости генералов Пэйгана из Фар Край 4. Хотя вообще-то штуки занятные, ибо так просто перебить реально несколько десятков бандитов за раз - не так уж и просто.
Из основных плюсов - огромные просторы Тусента. Безобразие! Под видом DLC фактически впихнули полноценную игру! Вернули старых монстров типа кикимор, архиспор, сколопендроморфов и баргестов, хотя теперь непонятно - почему раньше на Севере их было полно, а во второй и третьих частях им на смену пришли совсем иные монстры. Вернули старых-добрых альп и брукс, которых апнули чрезвычайно - очень серьёзные противники, заставляют почувствовать что охотиться на вампиров тут действительно очень не просто. Они становятся невидимыми, они чудовищно быстрые, они телепортируют и могут наглухо блокировать руками удары мечом. Без "чёрной крови" вообще нечего делать.
Очень приятная картинка - по первости от местных красот едва глаза не вытекли. Всё красиво, нарядно, травка невероятно зелёная, небо невероятно голубое - после грязного вечно осеннего Велена и заснеженного Скеллиге контраст велик.
Традиционно хороши побочные квесты, полные треша и угара. Чего стоят поиски похищенные гениталий знаменитой статуи или банковский квест - вам надо получить справку А22, не здесь в первом окошке, спросите в архиве или ещё где-нибудь, у нас перерыв вы что не видите? Квест с говорящей Плотвой, кстати, довольно легко пропустить, если не зайти в специальное место, но сама говорящая Плотва - это эпик. Кстати, "позови меня с собой" реально пела:) Но как ни странно, квест этот ИМХО не угарно-лихой, а меланхолично-грустный.
Ну и впечатления в целом.
Безусловно, несмотря на минусы, всё выше всяческих похвал - биоварям следует плакать в углу и срочно учить польский, дабы проситься в ученики. В космос Польша хоть и не может, зато в настоящую РПГ смогла лучше многих. Да, тут нет полностью свободного мира а-ля TES, нельзя податься в кузнецы или маги, зато предлагаемую роль можно отыгрывать на все 120%. И КиВ - достойное завершение серии. Хотя, честно говоря, с Ведьмаком не хочется расставаться абсолютно и мысль о том, что продолжения не будет, вызывает почти что зубную боль. Впервые, наверное, хочется, чтобы жажда денег в рамках раскрученной франшизы победила и спустя несколько лет поляки бы выкатили ещё одну часть. Может, ересь скажу, но игровая трилогия получилась куда круче первоисточника. В своё время понравилась лишь первая часть - сборник рассказов, а вот все остальные части ведьмачьей саги - дикайшая и нуднейшая тягомотина. Книжный Геральт мне показался как-то скучным и невыразительным, в то время как Геральт игровой - это реально живой и интересный персонаж, у которого в диалогах есть лишь варианты "сыграем в гвинт", "пока", "сарказм" и "максимальный сарказм". Симулятор средневекового детектива и охотника на нечисть получился что надо. При том, что игровая трилогия вышла неожиданно сказочной, а не просто фэнтэзийной. Здесь надо исполнять три желания, снимать проклятия посредством хитрости и смекалки, где-то в лесу живут самые настоящие ведьмы...
Но возвращаясь к КиВ - видно, что это действительно финальный аккорд. Отсюда, пожалуй, и некоторое самокопирование, которое скорее концентрированная ностальгия по самим себе. И, пожалуй, впервые за всю трилогию Геральт смог побыть именно что ведьмаком, выполняющим заказ, а не бежать куда-то в поисках похищенных мутагенов/убийц королей и Цири. Ну и прямо скажем концовка вышла явно лучше чем в книгах, где под конец Сапковский просто решил всех поубивать как попало. А здесь же натуральный хэппи-энд - личная винодельня в приятном Тусенте, да ещё и *спойлер* в конце приедет в гости выбранная в процессе основной игры вторая половинка (а если профукали, то в гости приедет Цири). Кстати, с этой точки зрения вся игровая трилогия - вопиющее поделие воинствующих триссефилов:) Что очень уж заметно в третьей части, где стервозной и вечно пребывающей в режиме цунцун цундере Йен противопоставляют кавайную и невредную Трисс. Адепты канона негодуют, адепты игровой трилогии (включая меня) довольны.
Нет, что-то не получается сосредоточиться исключительно на КиВ, а третья часть рассматривает именно в комплексе. Возможно потому, что ради КиВ перепрошёл всю игру с нуля на высшем уровне сложности.
В общем, лучшая РПГ последних лет и, безусловно, самая масштабная РПГ. Превосходнейший сюжет, пусть и кое-где недотянутый или противоречивый. Ну и, конечно же, великолепная атмосфера и харизматичнейший ГГ с которым не хочется расставаться совершенно. Лично для меня всегда знаком качества чего-либо было желание написать что-то под влиянием.
Очень надеюсь, что Ведьмак 4 когда-нибудь снова случится и будет всё тем же.

+3

185

Set Sever написал(а):

Очень надеюсь, что Ведьмак 4 когда-нибудь снова случится и будет всё тем же.


Если мне не изменяет память, то речь шла именно о прощании с Геральтом, а не с самим миром.

Быть может через пару лет, уже за Цириллу мы будем дружно носиться за кем-то укравшим что-то крайне важное, пробегая через целый калейдоскоп миров.

Быть может через пару лет, уже за безымянного агента Нильфградской Тайной Стражи, или как она там называется, мы будем предотвращать переворот.

Быть может через пару лет, уже за Вернона Роше, мы будем отвоевывать свободу Темерии.

Таки надеемся. Таки ждем. И таки любим.

0

186

Obscurum Tenebi написал(а):

Если мне не изменяет память, то речь шла именно о прощании с Геральтом, а не с самим миром.

Ну, тут же ситуация, как с первоначальным концептом Ведьмака, где главгероем должен был стать неизвестный ведьмак Беренгар, которого можно было собрать под себя. Но в итоге всё-таки выбрали Геральта, который за счёт своей харизмы и жёстко прописанного характера отлично затащил франшизу. Сейчас-то, в принципе, прокатит и любо спин-офф... Я бы, например, поиграл бы за Лето, что решил отправиться за Восточные горы. Ну, или отправиться куда-нибудь в Офир или Зерриканию.

0

187

А, вдогонку к КиВ. Один из самых зачотных моментов, мимо которого можно ненароком пройти - это Страна Тысячи Сказок. Не дождавшаяся принца Рапунцель, Злой Волк с жёсткой похмелюги, заказ от гусыни ("ведьмак не оставит в беде домашнюю птицу"), три поросёнка (не ржать! свинотроица - реально жосткие противники), ну и Девочка со спичками, конечно - "спички, табачок, дозу фисштеха?", "бесплатно я даю только первую дозу". Даже жаль, что история в ней оказалась такой короткой - можно было и побольше поиздеваться над сказками.

+1

188

Set Sever написал(а):

"...два пистолета. Со свинцовыми пулями - для людей, с серебрянными - для монстров". (с)
Ябпочитал такое...


Острейшее дежа вю с Dresden Files. Ибо:
1) Гарри Дрезден именно огнем тащит, как правило.
2) Да, он тоже так (пошло) прикуривает с пальца.
3) И он носит на шее амулет-звезду, мамино наследие. Как у Йен на арте.

P.S. Да даже если не придираться к деталям, то общая стилистика - нуарномагического детектива, вполне проглядывается.
P.P.S Чем больше рассматриваю, тем сильнее убеждаюсь, что художник осознанно стилизовал под Дрезден Файлс. Первый арт - достаточно очевидные аллюзии на некоторые события из серии. А при некоторой фантазии - можно и третий притянуть.

Отредактировано arxager (08-03-2017 10:53:13)

0

189

Геральд в 3 части гемного ушел от канона. Внешность более галивудская.

-1

190

Народ, при новой игре+ барахло из сундука тоже переносится? И такой вопрос - из-за чего может быть зависание наглухо во время прохождения обучалки при игре+, конкретно на моменте со спаррингом?

З.Ы. После наигранных почти двухсот часов просто физически больно, что все закончилось. И пусть остаются квесты на сбор карт гвинта, карточный турнир в боклере и куча вопросиков на севере скеллиге, это уже не то((

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Ведьмак