NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Омак от А. Грешникова (Грешного, короче говоря)


Омак от А. Грешникова (Грешного, короче говоря)

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Dmitriy KV. написал(а):

Габриэлла - диклониус? Сразу захотелось проды и побольше.


Посмотрим, как меня дальше "понесёт" :)

0

12

С точки зрения атмосферы произведения-донора EL возможно больше подходит чем GG. Всё-таки GG - это своеобразный флаф с милитари и психологией, в отличие от ККР присутствующие в EL. Однако всё-таки в Габриэле даже в этом омаке больше от военной выучки Школы Убийств, чем кровавого безумия Эльфийской Песни. Так что вариант всё же спорный.

0

13

Glenrok написал(а):

С точки зрения атмосферы произведения-донора EL возможно больше подходит чем GG. Всё-таки GG - это своеобразный флаф с милитари и психологией, в отличие от ККР присутствующие в EL. Однако всё-таки в Габриэле даже в этом омаке больше от военной выучки Школы Убийств, чем кровавого безумия Эльфийской Песни. Так что вариант всё же спорный.


Да, я тоже это заметил, так что вы верно подметили. И ещё нужно подумать над тем, как достичь изначального желаемого результата.
Пытаюсь как-то адаптироваться.

0

14

Согласен с тем, что Триэлла в качестве прототипа Габриэллы смотрится качественно органичней чем Люси-стайл. И "кровавое безумие" - антипод эфективного бойца. Однако же идея Автора об использовании "векторов" в качестве "вундерваффе" (ранее я уже писал - почему "вундерваффе" есть синоним понятия "эффективная пугалка", а не"эффективное оружие") - достаточно интересна, чтобы с удовольствием оценить попытку.
Пока что всё вполне интересно и читабельно, с небольшими огрехами, которые неизлечимы в случае малой формы - или раскрывать подоплёку событий перед читателем в стиле ТТХ и бэкстори компьютерных юнитов, или ограничиться скупыми намёками, чтобы искушённый читатель понял в каком стиле шла спецподготовка, какие ВУС брались за основу, ведомственное подчинение и т.д., однако таких читателей немного, а многим это было бы даже и неинтересно - им подавай дикую смесь из "рефлексии-флаффа-соплей-ККР", (чего, я надеюсь, мы не увидим здесь).
Единственное что, хотелось бы отметить. Вот это...

Александр Грешников написал(а):

Обманчиво хрупкое тело девушки было фактически набито самыми современными на момент её «создания» приращениями и улучшениями. Специальные препараты и имплантаты для повышения физических характеристик. Самые суровые и жестокие тренировки со специальными процедурами модифицирования для достижения абсолютного пика возможностей тела. Годы моральной и психологической закалки.


...в том сжатом виде в каком оно подано - вполне уместно смотрелось бы в маленьком рассказе. Если планируется нечто большего объёма - не стоит делать настолько оторванные "пояснительные записки", лучше разбить на куски и попытаться более органично вписать в сам текст. Полагаю читателью не составит труда перечитать произведение разок-другой в течение четверти часа, чтобы лучше понять текст.

Отредактировано Павел178 (06-11-2015 22:54:46)

0

15

Павел178 написал(а):

Согласен с тем, что Триэлла в качестве прототипа Габриэллы смотрится качественно органичней чем Люси-стайл. И "кровавое безумие" - антипод эфективного бойца. Однако же идея Автора об использовании "векторов" в качестве "вундерваффе" (ранее я уже писал - почему "вундерваффе" есть синоним понятия "эффективная пугалка", а не"эффективное оружие") - достаточно интересна, чтобы с удовольствием оценить попытку.
Пока что всё вполне интересно и читабельно, с небольшими огрехами, которые неизлечимы в случае малой формы - или раскрывать подоплёку событий перед читателем в стиле ТТХ и бэкстори компьютерных юнитов, или ограничиться скупыми намёками, чтобы искушённый читатель понял в каком стиле шла спецподготовка, какие ВУС брались за основу, ведомственное подчинение и т.д., однако таких читателей немного, а многим это было бы даже и неинтересно - им подавай дикую смесь из "рефлексии-флаффа-соплей-ККР", (чего, я надеюсь, мы не увидим здесь).
Единственное что, хотелось бы отметить. Вот это...

...в том сжатом виде в каком оно подано - вполне уместно смотрелось бы в маленьком рассказе. Если планируется нечто большего объёма - не стоит делать настолько оторванные "пояснительные записки", лучше разбить на куски и попытаться более органично вписать в сам текст. Полагаю читателью не составит труда перечитать произведение разок-другой в течение четверти часа, чтобы лучше понять текст.

Отредактировано Павел178 (Сегодня 19:54:46)


Не могу ни с чем не согласиться.
По размерам пока "плаваю", отсюда и сжатое описание в первом же куске. Кроссовер, как нередко отмечает, вещь сложная. Действительно сложная. И своего замысла, как такового, я пока не достиг. Если по факту.

0

16

Не прода - редактирую мало-помалу первичный вариант. На будущее пока есть только наброски, поскольку всему этому изначально стоило быть короткой зарисовкой. Но что имею, то имею.
Изменения не совсем значительны и да прошёл уже целый месяц. У меня есть подобные задержки. Даже с такими мелочами.

***
Омак (Редактированное)

Лучик солнечного света ласково коснулся мягкой девичьей щеки. Серо-голубые глаза лениво поглядывали через окно за проплывавшими мимо высотными зданиями города. Ясное синее небо радостно поглядывало на Токио-3 свысока. И ни намёка на облако…

Прикрывав глаза, девушка от скуки ушла куда-то в свои мысли. Водитель чёрного джипа не особо интересовался чужими размышлениями о жизни, да и вообще пассажирами. Тем не менее, ненаблюдательным его назвать было нельзя. И глупым. И эта молодая леди на заднем сидении машины, по всей видимости, являлась новым сотрудником НЕРВ. Прибыла только сегодня, из другой страны – унтер-офицер, если парень не ошибался. Италии, вроде, или откуда-то оттуда – сотрудник Второго отдела исполнявший роль простого шофёра не знал точно. Сказать мог лишь, что багажа у этой хрупкой на вид девушки в тёмном пальто, было более чем навалом.

***

- …Помните, что чем больше будете полагаться лишь на один из своих видов оружия, тем больше будете уязвимы для врага. Научитесь пользоваться любым сподручным предметом в качестве оружия и станете неуязвимы!

Изнурительные марш-броски на  километры, тяжелейшие комплексы физического развития, тактические учения… Всё как в пелене тумана проносится перед ней вновь. А она смотрит и наблюдает. Снова сидит, как и десять лет назад на занятиях по теоретической части. И не одна. В окружении сестёр. Взгляд налево – стройные ряды девочек сидящих за партами. Взгляд направо – ровно та же самая картина. И все звуки доносятся словно сквозь вату. Взгляд на «кафедру» - инструктор бдительно наблюдает за тем, как ученицы усваивают материал.

Попробовала бы она обернуться тогда, и неизменно удостоилась бы его взгляда. Но сейчас она лишь вспоминает. И ей можно.

- …Можете навсегда расстаться с мыслью о простой человеческой жизни, - серьёзно глядя на курсанток, сказал немолодой мужчина в серой форме. – Как бы вы ни пытались, ваш генетический код… уникальный в своём роде, навсегда останется в вашей крови. Жить «нормально» среди людей вы сможете лишь условно. Но этом будет потом. А сейчас же…

Образы стремительно проносятся у девушки в голове. Череда старых воспоминаний быстро и беспорядочно проносится перед глазами. И всё вдруг останавливается на одном. Ночь. Темно. И едва заметные во мраке деревьев силуэты товарищей по команде.

«Добро пожаловать на первую боевую операцию» - эхом отзываются слова учителя в голове. Путь до объекта задания проходит в полной тишине. Никто не вымолвил ни слова, пока они подходили к особняку. Она в деталях запомнила ту ночь. И прошедшую операцию – первую на её счету. И далеко не последнюю. Когда они вышли на первичную позицию, было расчехлено, наконец, их оружие – бесшумные снайперские винтовки, тщательно выверенные и подготовленные для выполнения непосредственной боевой задачи.

А боевая задача была одна: убивать. Сначала были винтовки. Тихо сняли охрану.  А заткнув сигнализацию, проникли небольшой группой внутрь. И казалось, что всё шло абсолютно точно по плану. В руках были надёжные MP5, пули практически бесшумно настигали свои немногочисленные цели. И так бы они и добрались тихо и относительно спокойно до хозяина дома, если не одно «но»…

Шум. Стрельба. Кровь. И чьи-то широко распахнутые испуганные глаза этой самой кровью заляпанные. Кровь. Всё в этой чёртовой крови.


***

- Приехали, - сказал водитель, останавливаясь возле жилого здания. Вынырнув из своих воспоминаний, девушка оценивающе взглянуло на предоставленное сотрудникам НЕРВ жильё. «Хм… А ведь очень даже неплохо» - подумала она про себя. Неожиданная новость, приезд в Японию, новое назначение – всё это нагнало на неё некоторую грусть. Но сейчас она мысленно улыбнулась, хотя внешне этого никак не показала. «Да, пожалуй, можно и пожить. Ничего дурного в этом нет».

Она отбросила лишние мысли прочь и вышла из машины.

- Благодарю, - бросила она шофёру.

- Помочь с выгрузкой багажа? – осведомился подошедший парень в немного потрёпанном сером костюме.

В ответ он получил от девушки пристальный взгляд светлых глаз.

- Хорошо, если желаешь.

Кивнув, водитель помог вытащить из машины множество чемоданов и сумок, сопровождавших его пассажирку в дороге. Да уж, много у неё добра, однако. Сотрудник Второго отдела даже запыхался, подумав про себя, не кирпичи ли таскала с собой девушка?

- Спасибо, - сказала шофёру гостья института, качнув красивыми блондинистыми хвостиками.

- Всегда пожалуйста, - учтиво ответил японец. – Всего хорошего.

Джип отъехал от нового дома только что прибывшей сюда девушки. Та же, проводив машину взглядом, едва слышно вздохнула. «Ладно, вернёмся к нашим баранам» - насмешливо подумала про себя девушка по имени Габриэлла. «Как бы мне, теперь, всё это наверх затащить? Да ещё, лучше бы, за раз…» - блондинка задумчиво осмотрела кучу вещей. Слабой она себя назвать никак не могла. Да какой там слабой!

Габриэлле в принципе было чуждо подобное понятие, как слабость! Во-первых, её тренировали всегда и любой ценой добиваться победного результата в любой схватке. А во-вторых, это вкупе с тем, кем она была, играло куда большую, нежели просто психологическую роль. Подумав немного, девушка аккуратно примерилась к количеству сумок и даже попробовала взвалить несколько из них на плечи. И это ей без труда удалось! Но нет… всё ей взять было не под силу. Ей попросту рук не хватало.

Рук не хватало… «Помню я, как нам про это «рук не хватало» отдельно в учебке разжёвывали» - снова припомнила девушка прошлое, с грустью раскладывая потащенные вперёд вещи прямо в проходе.

- …Вы не просто люди. В чём-то, вы в разы лучше людей. И вы уже не первое поколение… Однако, как бы то ни было, вы должны уметь скрывать себя в повседневной жизни. Нельзя, чтобы какие бы то ни было лишние люди, узнали о том, что вы на самом деле можете, даже без всех своих боевых навыков и подготовки. И потому вы должны уметь с максимальным профессионализмом скрывать свою истинную сущность… Особенно учитывая то, что не все ещё забыли о начале всей этой истории с вами.

Голос учителя сух, но в то же время необычайно насторожен. Обеспокоен. Участлив. Он чувствовал свою ответственность, за каждую душу сидевшую перед ним. И всеми силами пытался оправдать оказанное ему доверие.

Но это было в прошлом… «Вы не просто люди…» - эхом слышится Габриэлле в голове и она чуть встрепенулась, пробуя отогнать чужой голос от себя. «Вы вообще не люди» - снова этот чужой голос! Не её! Девушка дёрнула челюстью. Нет, она себя переборола уже достаточно давно. И снова это не будет нужно! Она будет жить нормально! И спокойно!

Пока её не призовут вновь те, кто воспитали и вырастили… Или те, кто взял шефство теперь.

Вдруг, к ней кто-то подошёл. Она толком и не заметила, что кто-то уже с несколько секунд задумчиво так наблюдает за ней и похоже даже думает, что сказать. Столько всего сразу в голову пришло: где теперь придётся работать, какой будет работа, с кем она будет жить и много-много всяких других вещей.

- Можно пройти? – вежливо спросил чей-то молодой, чуть хрипловатый голос.

«М? Это ещё кто?» - девушка в итальянском костюме обернулась и взглянула на парня перед собой. Но тут же отвернулась. Она мгновенно идентифицировала подошедшего юношу, как Икари Синдзи. Это был… объект её охраны. Встреча, мягко говоря, неожиданная.

На оценку внешнего вида едва ли ушла пара секунду: чёрная форма оперативного отдела на нём сидела так, будто подросток в ней и родился, покоившийся под кителем в кобуре Глок чуть резал глаз, а прожжённый взгляд синих глаз и короткие тёмные волосы не оставляли никаких сомнений. Даже в обманчиво расслабленной позе угадывалась железная выправка.

- Проходи, - без затруднений ответила на японском, пусть и с акцентом, Габриэлла, - я тебя не задерживаю.

В голосе её слышалось равнодушие. «М-да, - подумалось, меж тем, парню, - результаты неудовлетворительные. Ладно, повторный запрос». Он и не думал, пока, что девушка не то, чтобы узнала его – она заочно должна была быть с ним знакома.

- Ну, это как бы затруднительно, - почесав затылок, заметил лейтенант. - Вы же, наверное, будет против, если я пойду прямо по вашим вещам?

- Безусловно буду против, - незамедлительно ответила ему девушка. Своих знаний она, пока, решила не демонстрировать.

Икари, постояв немного, задумался над чем-то.

- Извините за бестактность, - начал, наконец, он, - но у вас какое-то затруднение?

  - Можно и так сказать, - откликнулась девушка, тщательно обдумывая свои действий. Ей хотелось посмотреть на этого парня со стороны – увидеть его реакцию на те или иные модели поведения. - Не получается перенести все вещи за один раз, а я бы не хотела что-то оставлять без присмотра.

- Между прочим, в Токио-3 очень спокойная криминогенная обстановка, - несколько обиженно заметил юноша в чёрном кителе.

- Это очень познавательно, но свои вещи без присмотра я всё равно оставлять не буду, - слегка пожала плечами блондинка, без особых усилий играя в бездушную незнакомку.

- Хм... Может, помочь тогда?

А вот тут Габриэлла всё же удостоила парня оценивающим взглядом. Говорить или не говорить?

- Хорошо, помоги, - решила пока не выдавать своего знания девушка.

Да, пожалуй лучше не говорить. В конце концов, чего отказываться от помощи?

Удовлетворённый согласием блондинки парень тут же схватился за первую попавшуюся сумку. И тут же охнул от неожиданности… Тот водитель не зря запыхался.

- Проклятье, - по всей видимости, непроизвольно ругнулся Икари. – Там что, кирпичи?

- Нет, - спокойно ответила девушка, подхватывая оставшиеся вещи. Парень со скрытым удивлением посмотрел на без труда управившейся со всеми тяжестями незнакомку. – Идём.

«Напоминаем пару «мулов Мария», - подумал меж тем, про себя человек, именуемый всеми Синдзи, - так иногда и называли римских легионеров, когда они куда-то маршировали, причём всё своё носили при себе».

Добравшись до лифта, молодые люди в тишине поехали наверх.

- Тоже в НЕРВ работаете? – спросил пилот.

- Угу.

- Понятно, - кивнул с какими-то до боли не подростковыми интонациями пилот. – До какого этажа едете?

- До последнего.

- О, соседями будем, что ли?

- Возможно, - кивнула девушка, отмечая про себя и впрямь сверхъестественную назойливость этого парня. – В какой квартире живёшь?

- В 116-й.

- Я в 118-й буду жить, хотя сейчас мне тоже нужно в 116-ю.

- Эээ, - было видно, что Икари пришёл в некоторое замешательство от такого известия. – А зачем?

- Мисато Кацураги ведь там живёт, не так ли? – мысленно вздохнув, ответила вопросом на вопрос Габриэлла, скептически оглядывая парня. – Ты её… сын, брат, иной родственник?

- Вообще-то подопечный и подчинённый, - пробормотал парень. – А ты её откуда знаешь?

- Много вопросов задаёшь, - заявила девушка, резко скосив глаза в его сторону. – Ты шпион, что ли?

Вот сейчас он действительно изрядно её повеселил. Поперхнувшийся от удивления парень уставился на неё ошеломлёнными глазами. Да, шутка удалась.

- Кто? Я?! Да я, вообще-то…

- Шучу, - поспешила прервать объяснительную тираду девушка, переведя взгляд в пространство перед собой. - Ты, скорее всего, Синдзи Икари, верно?

- Верно.

- Значит, всё правильно… - Габриэлла задумчиво посмотрела куда-то в пространство перед собой.

Да… Попаданец Виктор Северов был изрядно удивлен внеплановой гостьей. Та, меж тем, в очередной раз ушла куда-то в свои мысли. Синдзи же решил выждать пару минут перед новым вопросом.

***

Огневой контакт с противником стал неожиданностью для группы ликвидации. План по тихому устранению цели же канул в лету, вместе со всеми надеждами на бесшумное отступление… Всего одна маленькая оплошность. И всего одна случайность. Совпадение. И всё это обернулось целой бойней на первом же задании. Едва не зажатые в коридорах особняка диверсанты яростно огрызались ответным огнём в сторону мафиозной охраны.

Пуля угодила в плечо одному из… обычных. Своего рода «кураторы» по специальным операциям, включенным в смешанные составы групп. Следом за ним пришла в некоторое замешательство ещё одна из «новеньких» оперативников, типа самой Габриэллы.

- Барьеры! – запоздало воскликнул чей-то женский голос.

Противник подступал всё ближе. А она, ещё тогда совсем молодая оперативница, пыталась напереть на то, чему её всё это время учили. И до последнего не желала применять своего главного козыря. По связи до них пытались достучаться скрывавшиеся неподалёку от особняка стратегические командиры, контролировавшие ход задания с расстояния. Пытались организовать, подбодрить…

- Использовать векторы! – прозвучал тогда внезапный приказ. – Немедленно! Зачистить всё!

«Векторы» - эхом отозвалось в голове у Габриэллы.

- Мантикора-4, немедленно исполняйте приказ! – прозвучало в наушнике.

«Векторы…» - снова звучит в голове. А она вспоминает инструктажи наставника.

- Вашей ключевой особенностью является ваше природное… орудие, - он подбирал наиболее точно характеризующее положение дел слова. – Векторы. Природная пара невидимых конечностей. И как мутанты типа «Д», вы способны им управлять как в повседневной мирной жизни… так и в бою.

- Сестра… - слышится непонятно откуда голос… сестры. – Великие в желаниях не властны… отпусти себя.

Тут же спадает когда-то наложенный блок на сознание. И она задействует своё главное оружие. Своё природное оружие.

Пара длинных, никому не видных конечностей мгновенно выпускаются вперёд. Пули мелкого калибра попросту отскакивают от них. И на пол летят потоки крови.

***

- Моё имя ты знаешь, а сама представиться не желаешь? – поинтересовался Икари.

- Габриэлла, - подумав немного, ответила отбросившая воспоминания в сторону девушка. – Габриэлла Ферраро.

Что-то убийственное читалось в её взгляде. Виктор… Синдзи мысленно поёжился, и вспомнил, как она посмотрела на него тогда в упор, остро прищурившись и даже не обернувшись при этом в его сторону. В голубых глаза тогда будто бы мелькнуло что-то… Что-то такое чужд…

Внезапно раздавшийся в тишине лифта шелест от шоколадной обёртки  резко прервал размышления молодого лейтенанта. Он повернул голову в сторону звука и увидел Ферраро.

Ферраро с невозмутимым видом жевавшую какой-то шоколадный батончик. Тут, она неожиданном образом снова скосила глаза в его сторону. Нечто показалось Икари знакомым в этом взгляде. Страшно знакомым. Только вот он не мог понять, что. Как будто, Синдзи… Виктор уже видел что-то подобное раньше.

Габриэлла, меж тем, спокойно дожёвывала свой сникерс, кажется. И тут же начала доставать новую шоколадку. Лейтенанту НЕРВ ничего не оставалось, кроме как медленно отвести задумчивый взгляд в сторону. «Дела…» - многозначительно протянул у себя в мыслях пилот.

***

Отредактировано Александр Грешников (04-12-2015 00:29:14)

+3

17

Александр Грешников написал(а):

Омак (Редактированное)

Согласно приглашению, попробовал проанализировать текст, очень много имхо ))

Вначале я подумал что это по "Брунгильда в кромешной тьме" (Gokukoku no Brynhildr) когда прочел про импланты и подготовку, там как раз делали из девочек боевиков, ибо как Люси она без потери памяти сильно спокойная, а там как раз, конечно имхо (тем более один автор писал)
Ну и замечания по последнему тексту )

И эта молодая леди на заднем сидении машины, по всей видимости, являлась новым сотрудником НЕРВ. /.../сотрудник Второго отдела исполнявший роль простого шофёра не знал точно.
- вот тут непонятно тогда что за 2 отдел. Или он просто водитель, или что то наоборот должен был знать.

А заткнув сигнализацию
- отключив, замкнув ? По смыслу можно заткнуть уже сработавшую сигнализацию (с ревуном, к примеру)

девушка оценивающе взглянуло
Взглянула? Она же не считает себя бесполым нечто?

- Хорошо, если желаешь.
- Желаешь, или желаете? Все же Япония ))

- Благодарю, - бросила она шофёру.
- Помочь с выгрузкой багажа? – осведомился подошедший парень в немного потрёпанном сером костюме.
/.../
Сотрудник Второго отдела даже запыхался, подумав про себя, не кирпичи ли таскала с собой девушка?
- Спасибо, - сказала шофёру гостья института, качнув красивыми блондинистыми хвостиками.
- так это тот же водитель ? А то раньше подошедший парень выше мне показался другим, не водителем. Или это реально другой человек, но почему он тогда назван сотрудником? Как и водитель, запутывает имхо.

насмешливо подумала про себя девушка по имени Габриэлла
Имхо лишнее. Она же потом будет представляться. А от лица автора в ее монолог смысл что то писат

снова это не будет нужно
снова это будет не нужно?

идентифицировала
- может чуть упростить? Опознала, узнала ?

На оценку внешнего вида едва ли ушла пара секунду:
или ушли секунды, или пара секунд ?

Он и не думал, пока, что девушка не то, чтобы узнала его – она заочно должна была быть с ним знакома.
Он и не мог подумать, что девушка, не то чтобы его не знала, но пока не узнала - она заочно .... - может так лучше?

заметил лейтенант. /.../- незамедлительно ответила ему девушка
Фразой выше девушка, тут лейтенант, девушка - ихо перегружено, может он и/или она использовать на 2-3 раз?

слегка пожала плечами блондинка, без особых усилий играя в бездушную незнакомку.
и снова на каждом предложении девушка... блондинка... незнакомка. ИМХО перегружено выходит?
Удовлетворённый согласием блондинки парень

посмотрел на без труда управившейся со всеми тяжестями незнакомку
на без труда управившуюся со всеми - или за без труда управившейся может ?

человек, именуемый всеми Синдзи
- см. выше про девушка, блондинка, человек. Тут имхо это объяснение лишнее.
- Понятно, - кивнул с какими-то до боли не подростковыми интонациями пилот.

В какой квартире живёшь?
сразу уже на ты? с Японцем?

- Много вопросов задаёшь, - заявила девушка, резко скосив глаза в его сторону. – Ты шпион, что ли?
- вроде нормально спросить того, кто едет в твою квартиру, при этом с кучей вещей, да и заподозрить оружие тут вполне возможно. Так что он бы скорее очень сильно насторожился (тем более зная канон)

Да… Попаданец Виктор Северов был изрядно удивлен внеплановой гостьей. Та, меж тем, в очередной раз ушла куда-то в свои мысли. Синдзи же решил выждать пару минут перед новым вопросом.
Может стоило это чуть поподробнее расписать?

совсем молодая оперативница, пыталась напереть на то, чему её всё это время учили
так она диверсант (по тексту выше) или оперативник? Вроде оперативница не звучит. И "напереть" может применить?

По связи до них пытались достучаться скрывавшиеся неподалёку от особняка стратегические командиры,
Зачем стратегам рядом скрываться если есть связь? Вот Тактические еще бы понял...

Пытались организовать, подбодрить…
во время задания ПЫТАЛИСЬ подбодрить?   скорее скоординировать или подобное, имхо.

- Использовать векторы! – прозвучал тогда внезапный приказ. – Немедленно! Зачистить всё!
оригинальное подбадривание ((

Тут же спадает когда-то наложенный блок на сознание.
если без приказа это блокирование сил, то как она выше могла сама пытаться не применяя вектор справиться?

И она задействует
задействовала

свой сникерс, кажется.
кажется? его трудно не узнать.

0

18

Денис написал(а):

Согласно приглашению, попробовал проанализировать текст, очень много имхо ))

Вначале я подумал что это по "Брунгильда в кромешной тьме" (Gokukoku no Brynhildr) когда прочел про импланты и подготовку, там как раз делали из девочек боевиков, ибо как Люси она без потери памяти сильно спокойная, а там как раз, конечно имхо (тем более один автор писал)
Ну и замечания по последнему тексту )


Так, новые оценки, это хорошо. Очень хорошо.
Есть, конечно же, что исправлять. А раз есть, то буду исправлять. Огромное спасибо, товарищ Денис.

0

19

Александр Грешников написал(а):

Есть, конечно же, что исправлять. А раз есть, то буду исправлять. Огромное спасибо, товарищ Денис.

Будем ждать. Ну и не надо забывать, что кое что - это имхо, и возможно, дальше будет объяснено. А вот если текст хотя бы в двое - трое будет больше, часть объяснений в самом начале лучше убрать, ибо лишнее. )) Удачи в продолжении))

0

20

Денис написал(а):

Будем ждать. Ну и не надо забывать, что кое что - это имхо, и возможно, дальше будет объяснено. А вот если текст хотя бы в двое - трое будет больше, часть объяснений в самом начале лучше убрать, ибо лишнее. )) Удачи в продолжении))


Благодарю, одним словом :)

0


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Омак от А. Грешникова (Грешного, короче говоря)