NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks


World of Tanks

Сообщений 141 страница 150 из 404

141

Shin-san написал(а):

- А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?

О да помню вой насчёт персика что мол броня станет туфтой... Угу купил после этого: половина игроков не знает куда стрелять в него(реально мне Т-54 с 52 пп накинул 10 непробитий правда голдой он не плевался). 57 пп (фиолет) при этом вн8 зелёный... А имбы вроде как просто изымают из продажи.

0

142

Mentat написал(а):

О да помню вой насчёт персика что мол броня станет туфтой...

Дык я вообще-то этот камушек в огород улиток запустил.  Истории с Дорой-13 и М8А1 еще свежи в памяти.
:glasses:

0

143

Mentat написал(а):

реально мне Т-54 с 52 пп накинул 10 непробитий правда голдой он не плевался). 57 пп (фиолет) при этом вн8 зелёный


Что это? :)
Я не понял ничего.

0

144

Dmitry Khomichuk
На заполярье придерживал Т-54 с процентом побед 52(хороший игрок) он мне сделал 10 непробитий(ещё одно для медальки сделала кумом Су-54-122). У моего персика процент побед 57 (бирюза по хвм на самом деле, сильный игрок, но не супер пупер) при этом рейтинг по дамагу и прочему зелёный(хороший игрок).

Отредактировано Mentat (22-05-2015 18:39:46)

0

145

Gordon Freeman написал(а):

А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше. Девиз Картошки: "Впихнуть невпихуемое!"

Согласен с этим пунктом, в полной мере. Но Тундра в этом плане ничуть не лучше.

Gordon Freeman написал(а):

Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?

Откуда появился мем "Корейский рандим"?

Gordon Freeman написал(а):

Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.

Слишком живым... Хотя сам факт наличия такой физики, на мой взгляд, придает немало разнообразия, геймплэю на скоростных машинах. В остальном, она слишком оптимизирована.

Gordon Freeman написал(а):

Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.

Вообще, не стоит говорить, просто о вещях, которые много сложнее. Про строгое соблюдение ТТХ в Тундре, лучше не заикаться. Хотя, Картошкин баланс в отношении техники тоже, весьма далек от совершенства...

Gordon Freeman написал(а):

А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.

В реальности, было много всего такого, что и не снилось разрабам.

Shin-san написал(а):

Речь не про ТТХ, а про геймплей. Вам нравиться быть мясом и фрагами для "Хеллкетов", что на 80 км/ч мигом занимают контрольные точки, а потом откатываются на засадные позиции и ждут на отстрел, как куропаток, более медленные русские и немецкие танки? Или занимают позиции около респа и ты улетаешь в ангар, не успев отъехать и на 50 метров? Это, по вашему, интересная игра?

Позавчера, расконсервировал свой акк. Как, уже писалось ранее, даже на амеров управа есть. Но, по моему скромному разумению, сейчас они не похожи на "паспортные".

Shin-san написал(а):

Да ладно, у картошки полно танков с геймплеями на любой вкус и цвет: и для о-ло-ло рашеров, и для сторонников толстой брони и для хитроумных тактиков.

По этому вопросу, можно устроить холивар на OVER 9000 тем...

Shin-san написал(а):

А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?

Это любят все разрабы, любых игр.
Mentat
И?...

Отредактировано KIR (23-05-2015 00:45:05)

0

146

Gordon Freeman написал(а):

А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше.

Самые дисбалансные убрали. Да и нет там на мой взгляд сильно дисбалансных карт, есть чрезмерно тупые игроки.

Gordon Freeman написал(а):

Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?

Напомните когда это было? Сейчас только один способ попасть на противника на 3 лвл выше - это найти совзводного на 2-3 лвл выше. При этом стало дофига боев техники одного лвл. Причем это актуально для всех лвл. Либо разброс 1 лвл: 4-5, 5-6 и т.п. И так уже года полтора.

Gordon Freeman написал(а):

Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.

Танк - это многотонная махина, а не феррари.

Gordon Freeman написал(а):

Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.

А еще есть скорость, проходимость грунтов, скорость поворота шасси и башни, дальность обзора, маскировка и т.п. Да и разнообразия нет, а все танки в итоге приедаются.

Gordon Freeman написал(а):

А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.

Во-первых, 1 выстрел 1 труп срабатывало только на всякую шушеру типа Пз3 ранних версий или чешские недоразумения, уже 4ка очень даже неплохо держала фугас. Во-вторых, повторите снайперский выстрел за 1 км, я посмотрю. Да хоть на 300 м поснайперите. Ваши данные даже не устарели, они изначально неверны.

Gordon Freeman, в тундру я не играл, но сразу скажу, что менять шило на мыло мне влом, никаких преимуществ у нее нет, соответственно и смысле в нее уходить нет. Их основная проблема в том, что они опоздали, все, поезд ушел.

0

147

мне тоже кажется что WoT более играбельна, в Вар тандере конечно все красивее и динамичнее но там на мой вкус просто не интересно ну выехал ты на позицию выстрелил разок и допустим промахнулся, а потом в тебя прилетает снаряд и привет ангар Картошка в этом плане более демократична.

0

148

killjoy написал(а):

мне тоже кажется что WoT более играбельна, в Вар тандере конечно все красивее и динамичнее но там на мой вкус просто не интересно ну выехал ты на позицию выстрелил разок и допустим промахнулся, а потом в тебя прилетает снаряд и привет ангар Картошка в этом плане более демократична.


Щас делается "убийца картошки", Armored Warfare. Пока что на стадии ЗБТ, но ваш покорный слуга отслюнявил баблосов, чтобы понагибать на БМПТ и "Жале" в более современном рандоме (о результате отпишу, да). Из бонусов - РАБОТАЮЩАЯ ВДЗ (то есть да, она работает и она одноразовая, но, при этом, срабатывает блок, либо группа блоков, так что всё как в жизни), работающие КАЗ, имеющиеся ПТУРы, и колёсная техника. Графон обеспечивает крайэнджин три, и он шикарен уже сейчас. Единственный недостаток - ценник за инвайт на ЗБТ, но по мне, так хотя бы демократичней - картошка так вообще рандомом сплошным была. Тыц

В общем, 27-го покатаюсь, сообщу что думаю.

Отредактировано UnholyKnight (24-05-2015 04:38:08)

0

149

UnholyKnight
Буду ждать твоего отзыва=)

0

150

BOJLK написал(а):

UnholyKnight
Буду ждать твоего отзыва=)


Трабла в том, что на русском серваке тест уже идет... но... *БУЭЭЭЭЭ* Мэйл ру. Гори оно в аду, это царство доната. Да и за неделю ЗБТ на русских серваках, разрабы должны подправить самые яркие баги в игре...

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks