NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks


World of Tanks

Сообщений 211 страница 220 из 596

211

Shin-san написал(а):

Гы.
Тогда как насчет САУ "Бизон"?

И вот еще "Wespe" до кучи.

Где вы это нашли очень интересно   http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

0

212

killjoy написал(а):

Где вы это нашли очень интересно

Тут по тегу "танки".

0

213

Вы будете смеяться, но затея ВГ по реставрации "Мауса" (того что в Кубинке) до ходового состояния закончилась пшиком.

0

214

Ciaphas Cain
Оппа а причины и прочее разгласите?

0

215

Mentat написал(а):

Ciaphas Cain
Оппа а причины и прочее разгласите?

Цитирую:
Про Маус. С идеей постановки на ход изначально в Кубинку обратились люди с РЖД. Предложили впихнуть в него начинку от маневрового тепловоза, тоже дизель-электрический. Только не подумали, например, что объем мотора у Мауса 42 литра, а у тепловоза в 4 раза больше. Прикольно бы он с ним смотрелся...

Энтузиазма, правда, хватило ненадолго, все затихло. И да, идею предложили компании. Только те, кто за нее взялся, не учли, что:
- в Кубинку Маус пришел не просто пустой, а совсем пустой, это просто коробка, причем с башней от подорванного танка, которую еще латать надо;
- идея с восстановлением немецкого танка, которого курировали люди, состоящие в СС (оба Порше, например), вызвала вполне ожидаемую реакцию;
- даже если набить танк современной требухой (а это уже варварство, скажем откровенно), далеко он не уедет. Согласно репортам, под конец испытаний траки на первом образце ломались с завидной периодичностью. Сейчас там винегрет из траков 2, а то и 3 типов. Если делать новые, то каждый трак обойдется минимум в килоевро, умножим на 180. Причем состояние тележек тоже неизвестно, а одна из них уже сломана.
- про аутентичные агрегаты - вот смешно, ей богу. Даже если отбросить финансовый вопрос, немецкие компании как от огня бегают от проектов, где их военное прошлое вспоминают. Тем более что там СС по полной замешана.

В общем, лучшим выходом будет приведение танка в нормальный экспозиционный вид. Восстановить недостающие элементы надмоторной плиты, зафиксировать пушку, сделать люки, вырванные взрывом, восстановить кормовой бак... В конце концов, сделать туда нормальный доступ, благо что брать там уже давно нечего.

0

216

Ciaphas Cain
Жизнено.

0

217

эх а я ведь помню еще то время когда су 14 бб снарядом ис 7 ваншотила

0

218

Решили с одногруппниками покатать в картошкиных турнирах.
Выбрали 3 лвл - потому что на 6 не могли собрать команду, а на 8 там вообще одни папки-стотисты.
Послушались самого опытного и взяли ЫМБЫ - Cruiser IV с Бофорсами.
В группах дважды занимали второе место. И все наши проигрыши там случались благодаря сетапу из Pz 1C, Pz IIG и S35.
В итоге после того, как мы слили таким командам 4 боя подряд, подговоривший нас на такой эпический подвиг командир первым сделал Alt+F4.
Вот так вот.

0

219

Sentinel написал(а):

Решили с одногруппниками покатать в картошкиных турнирах.
Выбрали 3 лвл - потому что на 6 не могли собрать команду, а на 8 там вообще одни папки-стотисты.
Послушались самого опытного и взяли ЫМБЫ - Cruiser IV с Бофорсами.

А с каких это пор данный агрегат имбой стал?

0

220

Было весело играть в неё, много с кем познакомился, но увы,с появлением олинемера, отсутствия баланса и т.п. я ушел из игры, года полтора назад, ах, как же было классно где-то в 0.7 обновлении и до) уже не помню, когда уже прошел поворот в не туда)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks