NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks


World of Tanks

Сообщений 241 страница 250 из 596

241

DzenPofigist написал(а):

В самолетах от Варгейминга то же самое.

Чур меня, чур!!! Не надо об этой гадости. Это образец Варгейминговского идиотизма. Хотя они чего хошь испортят. Новый "Мастер оф Орион" тому пример.

0

242

Valik Surana написал(а):

Новые звуки нравятся.

Но я что-то слышал про то, что из-за нового движка не получится больше делать моды с музыкой и речью, это так?

Требуется лицензионный ключ, а варгеи его никому не дают.

0

243

Владимир Гренадеров написал(а):

В танках играет команда, все верно. Не умеешь помогать союзникам, не умеешь затыкать дыры - сливайся.

Гы. Команда... Вы так шутите, да? С каких это пор 15 случайно набранных с четверти планеты людей стали командой? Причем на один бой? Каким бы ты снайпером не был, каким бы гением тактики не являлся, но если ВБР отсыпал тебе в команду хотя бы треть оленей, "играющего для удовольствия" (читай "творю, что хочу и на всех мне насрать") - то это рачье утащит на дно всю команду. И тебя, такого умного и меткого тоже.
Команда в ВоТ - это кланы, роты или, на худой конец - сыгранные взводы. Вот они да, зачастую даже втроем влегкую тащщат бои. А рандом...
Я даже где-то на варгеймовском форуме у кого-то в подписи видел такой девиз: "Варгейминг - мировой лидер в создании командных игр, в которые почти никто не играет командой".

DzenPofigist написал(а):

Да почти в любой многопользовательской игре так, что в контре, что в батле, что в танках, что в WoW и т.д.

Нет, в "Ил-2" все было иначе.

DzenPofigist написал(а):

Значит у вас не очень-то многопользовательская игра. Сколько там народу в одном бою?

Отчего же?
Базовый режим был 16х16, а под финал были сервера и 32х32.
И режимы игры были разные.
Как по сложности - с маркерами врагов, внешними видами и упрощенной пилотажной моделью, так и хардкорные сим-режимы с видом только из кокпита и полной симуляцией пилотажа и управления движком. Вот на какой высоте у нужно включать высотный корректор у Ла-5ФН? Забыл - и получил провал в мощности, и тебя даже "Фридрих" (Bf-109-F4)сожрет.

И по игре - просто мясные, догфайтные, "колбасные" серверы, где по два аэродрома враждующих сторон не очень далеко друг от друга и между ними - непрерывная собачья свалка. Взлетел, набрал немного высоты - и в бой. Сбил или тебя сбили, снова выбрал самолет - и в бой. И карта меняется раз в 30-40 минут. Показатель мастерства - соотношение сбил/сбит и число фрагов в статистике сервера. Для отработки навыков стрельбы и пилотажа было самое то.

А были сервера и серьезнее - знаменитый "геннадьич", "нуль", "АДВ" - это были уже целые проекты со слетанными аваполками, с группами бомберов, штурмов, прикрышки. И с заданиями. не просто "убей их всех", а, например, вылететь в точку и разнести ж/д станцию со складами у одних, и прикрыть ее же - у других. А до точки лететь только минут 20, а сначала - разведка, ЦУ,  эшелонированное истребительное прикрытие штурмовиков и бомберов. И атаки "от солнца", и танцы на высоте выше 5000-6000, где земля внизу в дымке, небо уже чернеет, а самолеты идут с инверсионным следами... Эх, было время...)))
А по итогам задания еще и двигалась линия фронта и раздавались ништяки: смогли защитить базу, конвой или аэродром - отлично, увеличивается количество доступных для следующей миссии самолетов и вооружения. Базу уничтожили? Сиди с двумя типами самолетов и одним типом бомб - и не чирикай.

Так что после этого "Варгеймовские" игры с их "глобалкой" кажутся да, красивыми, прикольными и фановыми - но непродуманными, неглубокими и без той "атмосферы погружения". Разница как между книгой и комиксом.

A.F. написал(а):

Но в Иле очень много решает не только тактика и умение стрелять но и искусство пилотирования. Опытный вирпил может против 3-4 противников крутиться.

Именно, коллега. А многие неумехи еще на взлете гробились.))))

DzenPofigist написал(а):

В самолетах от Варгейминга то же самое.

Свят-свят-свят... (Крестится обеими руками) Как это можно вообще сравнивать?
Самолетики от варгеев - игра, где стартуют в воздухе сразу набранные команды на самолетах с убогой флайт-моделью, на 15 мнут боя и на карте, что суть есть стеклянный кубик с границами, внутри которого мухи кружатся.
А "Ил" был виртуальным миром с почти безграничными картами и высотой (лети в любую сторону хоть час в реальном времени) неограниченным временем, позволяющим любые настройки реализма на серверах и игроками, подключающимися в процессе.
Зайти на серв, где на одной стороне 13 бойцов, а на другой - 3, выбрать меньшую сторону, взлететь с дальнего филда с полной заправкой,  облететь врагов по дуге, забумзумить двоих с тыла и уйти обратно на аэродром под возмущенные вопли в чате - вот это был фан.))))

+1

244

Shin-san написал(а):

Свят-свят-свят... (Крестится обеими руками) Как это можно вообще сравнивать?
Самолетики от варгеев - игра, где стартуют в воздухе сразу набранные команды на самолетах с убогой флайт-моделью, на 15 мнут боя и на карте, что суть есть стеклянный кубик с границами, внутри которого мухи кружатся.
А "Ил" был виртуальным миром с почти безграничными картами и высотой (лети в любую сторону хоть час в реальном времени) неограниченным временем, позволяющим любые настройки реализма на серверах и игроками, подключающимися в процессе.
Зайти на серв, где на одной стороне 13 бойцов, а на другой - 3, выбрать меньшую сторону, взлететь с дальнего филда с полной заправкой,  облететь врагов по дуге, забумзумить двоих с тыла и уйти обратно на аэродром под возмущенные вопли в чате - вот это был фан.))))

+500 мильонов!!! (Рыдая от ностальгии)

Заходишь на Фоке-А8 с двумя подкрыльевыми Мк-108 на пару Ил-2, который филд вулчить идут. И одного сверху валишь на пикировании, а второго снизу в наборе высоты... Эххххххххххххх...

+1

245

A.F. написал(а):

Заходишь на Фоке-А8 с двумя подкрыльевыми Мк-108 на пару Ил-2, который филд вулчить идут. И одного сверху валишь на пикировании, а второго снизу в наборе высоты... Эххххххххххххх...

Ха. Вот я как раз и был идейным "фоководом". Любимые машинки - А8 или А9, но с МК108 в корне крыла. 75% топлива - и пошло веселье... Fw-190 A-5 Ata был еще хорош.
А потом я пересел на "Дору" 44 года. ("Дора" 45-го была чуток порезвее за счет форсажного впырыска метанола, но зато 44-го гораздо дольше не перегревалась) и подсел на высотные бои. Какие дуэли порой выходили с "Мустангами" и "Тандерами"! А вот из советов на высоте мог воевать разве что Як-9У. А вот всякие "лавочники"...))) Я над ними просто глумился.
Ла-7 - имба и терминатор на малых и средних высотах (за что его и любили средние пилоты) затаскиваемый ("О! Фока! Надо убить!") выше 6 тысяч превращался из убийцы в вялый член импотента.))) И вот тут наступало самое интересное - удрать вниз он уже не мог - в пике "Дора" догонит "Лавку" влегкую,  а по тяге и энергии я его на высоте заметно превосходил. И начинались суматошные метания "не убивайте, дяденька!".))))

А кстати, коллега, как насчет "Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград"? ИМХО, вышло гораздо лучше "Битвы за Британию". И уж точно лучше, чем у "Варгейминга" и "Улиток".

0

246

Shin-san написал(а):

Ха. Вот я как раз и был идейным "фоководом". Любимые машинки - А8 или А9, но с МК108 в корне крыла. 75% топлива - и пошло веселье... Fw-190 A-5 Ata был еще хорош.
А потом я пересел на "Дору" 44 года. ("Дора" 45-го была чуток порезвее за счет форсажного впырыска метанола, но зато 44-го гораздо дольше не перегревалась) и подсел на высотные бои. Какие дуэли порой выходили с "Мустангами" и "Тандерами"! А вот из советов на высоте мог воевать разве что Як-9У. А вот всякие "лавочники"...))) Я над ними просто глумился.
Ла-7 - имба и терминатор на малых и средних высотах (за что его и любили средние пилоты) затаскиваемый ("О! Фока! Надо убить!") выше 6 тысяч превращался из убийцы в вялый член импотента.))) И вот тут наступало самое интересное - удрать вниз он уже не мог - в пике "Дора" догонит "Лавку" влегкую,  а по тяге и энергии я его на высоте заметно превосходил. И начинались суматошные метания "не убивайте, дяденька!".))))

В Иле была фишка, что немецкие самолеты - для прямых рук, а советские попроще. Лавки с их виражами без потери скорости на малых и средних высотах имбовали, а вот при наборе высоты - провисали.
Я любил еще на Ки-84 полетать с 30-мм пушками - с ним главное компрессор вовремя переключать. Тоже лютый был самолет, хотя не такой прочный как фока.

Shin-san написал(а):

А кстати, коллега, как насчет "Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград"? ИМХО, вышло гораздо лучше "Битвы за Британию". И уж точно лучше, чем у "Варгейминга" и "Улиток".

Вопрос. Это самостоятельный контент или патч? Просто при переезде часть дисков из коллекции Ила потерялись, комп новый. Поэтому не ставил. А платину купить сейчас нереально.

Отредактировано A.F. (17-03-2016 17:34:22)

0

247

A.F. написал(а):

Вопрос. Это самостоятельный контент или патч? Просто при переезде часть дисков из коллекции Ила потерялись, комп новый. Поэтому не ставил. А платину купить сейчас нереально.

Оу, это вообще отдельная игра.)) А среди разрабов затесались такие личности как Лофт и ВикС.)))
http://il2sturmovik.ru/about/

Это трейлер.

А это - чутка геймплея:

P.S. Как бы не получилось, что я щас кому-то семейную жизнь подпортил.)))

+1

248

оффтоп, однако

0

249

Мда, для иловодов надо свою тему создавать :)

Минутка танкового юмора. Про тех, кому "доверено судьбой пугать врага шайтан трубой".
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/s2048x2048/12622015_957928954276006_1071412044641217854_o.jpg

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xla1/t31.0-8/s960x960/12747960_975434559192112_7021127080140280939_o.jpg

Отредактировано DzenPofigist (18-03-2016 02:07:52)

+3

250

Да, шайтанка это вещь. А если получалось за полкилометра метко добить вражину, то совсем приятно :)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks