NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks


World of Tanks

Сообщений 241 страница 250 из 406

241

Shin-san написал(а):

В том же "Ил-2 Штурмовик" нубасы никак не могли утянуть тебя на дно, сколько бы их не было. Умеешь летать и воевать - и ты собьешь, оторвешься и уйдешь на свой аэродром.
А у Варгейминга что ни игра - то бочка с 30 крысами, 15 минут и время пошло.

В танках играет команда, все верно. Не умеешь помогать союзникам, не умеешь затыкать дыры - сливайся.

0

242

Shin-san написал(а):

Но далеко не во всех играх твоя электронная жизнь и шкура настолько от них зависит.

Да почти в любой многопользовательской игре так, что в контре, что в батле, что в танках, что в WoW и т.д.

И вообще, вот так всегда

0

243

DzenPofigist написал(а):

Да почти в любой многопользовательской игре так, что в контре, что в батле, что в танках, что в WoW и т.д.


В "Ил-2" все зависело от количества извилин в голове и прямизны рук.

0

244

A.F. написал(а):

В "Ил-2" все зависело от количества извилин в голове и прямизны рук.

Значит у вас не очень-то многопользовательская игра. Сколько там народу в одном бою?
Хотя в той же батле в битвах 32 на 32 нам с другом вдвоем удавалось вытягивать практически слитые матчи: прокачанные танк/БТР/БМП и слаженный экипаж могут творить чудеса. А в WoW я в своё время умудрился вытянуть в одно рыло два слитых боя на Альтераке, а там 40 на 40 месится. Так что прямизна рук и мозг значение имеют, но в больших зарубах почти всегда решает средняя температура по палате. А чем больше народу народу играет в игру, тем выше шанс нарваться на оленей и раков.

0

245

DzenPofigist написал(а):

Значит у вас не очень-то многопользовательская игра. Сколько там народу в одном бою?


16x16

Но в Иле очень много решает не только тактика и умение стрелять но и искусство пилотирования. Опытный вирпил может против 3-4 противников крутиться.

Отредактировано A.F. (17-03-2016 04:56:01)

+1

246

A.F. написал(а):

Но в Иле очень много решает не только тактика и умение стрелять но и искусство пилотирования. Опытный вирпил может против 3-4 противников крутиться.

В самолетах от Варгейминга то же самое. Я и против 5 умудрялся выруливать, а водном случае даже всех 5х преследователей умудрился сбить. И против одного сливался. Там много зависит от самолета и правильно выбранной тактики боя (и рук естественно). Я вот хорошо помню случаи, когда против наших 4-7 самолетов оставался 1 немецкий штурмовик и как он просто и методично нас расстреливал пользуясь преимуществом в скорости, высоте и огневой мощи (и даже не думая устроить маневренный бой), и как наши алени пытались за ним гонятся растягиваясь по карте и облегчая таким асам работу.

0

247

DzenPofigist написал(а):

В самолетах от Варгейминга то же самое.


Чур меня, чур!!! Не надо об этой гадости. Это образец Варгейминговского идиотизма. Хотя они чего хошь испортят. Новый "Мастер оф Орион" тому пример.

0

248

Valik Surana написал(а):

Новые звуки нравятся.

Но я что-то слышал про то, что из-за нового движка не получится больше делать моды с музыкой и речью, это так?

Требуется лицензионный ключ, а варгеи его никому не дают.

0

249

Владимир Гренадеров написал(а):

В танках играет команда, все верно. Не умеешь помогать союзникам, не умеешь затыкать дыры - сливайся.

Гы. Команда... Вы так шутите, да? С каких это пор 15 случайно набранных с четверти планеты людей стали командой? Причем на один бой? Каким бы ты снайпером не был, каким бы гением тактики не являлся, но если ВБР отсыпал тебе в команду хотя бы треть оленей, "играющего для удовольствия" (читай "творю, что хочу и на всех мне насрать") - то это рачье утащит на дно всю команду. И тебя, такого умного и меткого тоже.
Команда в ВоТ - это кланы, роты или, на худой конец - сыгранные взводы. Вот они да, зачастую даже втроем влегкую тащщат бои. А рандом...
Я даже где-то на варгеймовском форуме у кого-то в подписи видел такой девиз: "Варгейминг - мировой лидер в создании командных игр, в которые почти никто не играет командой".

DzenPofigist написал(а):

Да почти в любой многопользовательской игре так, что в контре, что в батле, что в танках, что в WoW и т.д.

Нет, в "Ил-2" все было иначе.

DzenPofigist написал(а):

Значит у вас не очень-то многопользовательская игра. Сколько там народу в одном бою?

Отчего же?
Базовый режим был 16х16, а под финал были сервера и 32х32.
И режимы игры были разные.
Как по сложности - с маркерами врагов, внешними видами и упрощенной пилотажной моделью, так и хардкорные сим-режимы с видом только из кокпита и полной симуляцией пилотажа и управления движком. Вот на какой высоте у нужно включать высотный корректор у Ла-5ФН? Забыл - и получил провал в мощности, и тебя даже "Фридрих" (Bf-109-F4)сожрет.

И по игре - просто мясные, догфайтные, "колбасные" серверы, где по два аэродрома враждующих сторон не очень далеко друг от друга и между ними - непрерывная собачья свалка. Взлетел, набрал немного высоты - и в бой. Сбил или тебя сбили, снова выбрал самолет - и в бой. И карта меняется раз в 30-40 минут. Показатель мастерства - соотношение сбил/сбит и число фрагов в статистике сервера. Для отработки навыков стрельбы и пилотажа было самое то.

А были сервера и серьезнее - знаменитый "геннадьич", "нуль", "АДВ" - это были уже целые проекты со слетанными аваполками, с группами бомберов, штурмов, прикрышки. И с заданиями. не просто "убей их всех", а, например, вылететь в точку и разнести ж/д станцию со складами у одних, и прикрыть ее же - у других. А до точки лететь только минут 20, а сначала - разведка, ЦУ,  эшелонированное истребительное прикрытие штурмовиков и бомберов. И атаки "от солнца", и танцы на высоте выше 5000-6000, где земля внизу в дымке, небо уже чернеет, а самолеты идут с инверсионным следами... Эх, было время...)))
А по итогам задания еще и двигалась линия фронта и раздавались ништяки: смогли защитить базу, конвой или аэродром - отлично, увеличивается количество доступных для следующей миссии самолетов и вооружения. Базу уничтожили? Сиди с двумя типами самолетов и одним типом бомб - и не чирикай.

Так что после этого "Варгеймовские" игры с их "глобалкой" кажутся да, красивыми, прикольными и фановыми - но непродуманными, неглубокими и без той "атмосферы погружения". Разница как между книгой и комиксом.

A.F. написал(а):

Но в Иле очень много решает не только тактика и умение стрелять но и искусство пилотирования. Опытный вирпил может против 3-4 противников крутиться.


Именно, коллега. А многие неумехи еще на взлете гробились.))))

DzenPofigist написал(а):

В самолетах от Варгейминга то же самое.

Свят-свят-свят... (Крестится обеими руками) Как это можно вообще сравнивать?
Самолетики от варгеев - игра, где стартуют в воздухе сразу набранные команды на самолетах с убогой флайт-моделью, на 15 мнут боя и на карте, что суть есть стеклянный кубик с границами, внутри которого мухи кружатся.
А "Ил" был виртуальным миром с почти безграничными картами и высотой (лети в любую сторону хоть час в реальном времени) неограниченным временем, позволяющим любые настройки реализма на серверах и игроками, подключающимися в процессе.
Зайти на серв, где на одной стороне 13 бойцов, а на другой - 3, выбрать меньшую сторону, взлететь с дальнего филда с полной заправкой,  облететь врагов по дуге, забумзумить двоих с тыла и уйти обратно на аэродром под возмущенные вопли в чате - вот это был фан.))))

+1

250

Shin-san написал(а):

Свят-свят-свят... (Крестится обеими руками) Как это можно вообще сравнивать?
Самолетики от варгеев - игра, где стартуют в воздухе сразу набранные команды на самолетах с убогой флайт-моделью, на 15 мнут боя и на карте, что суть есть стеклянный кубик с границами, внутри которого мухи кружатся.
А "Ил" был виртуальным миром с почти безграничными картами и высотой (лети в любую сторону хоть час в реальном времени) неограниченным временем, позволяющим любые настройки реализма на серверах и игроками, подключающимися в процессе.
Зайти на серв, где на одной стороне 13 бойцов, а на другой - 3, выбрать меньшую сторону, взлететь с дальнего филда с полной заправкой,  облететь врагов по дуге, забумзумить двоих с тыла и уйти обратно на аэродром под возмущенные вопли в чате - вот это был фан.))))


+500 мильонов!!! (Рыдая от ностальгии)

Заходишь на Фоке-А8 с двумя подкрыльевыми Мк-108 на пару Ил-2, который филд вулчить идут. И одного сверху валишь на пикировании, а второго снизу в наборе высоты... Эххххххххххххх...

+1


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » World of Tanks