NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Кино » Аниме сериалы


Аниме сериалы

Сообщений 151 страница 160 из 485

151

dagba
Да мы вроде пока никому не мешаем?

JusTalionis написал(а):

Хех. Тут некотрый народ в пейнтболе то из-за укрытий не вылезает, боясь синяк отхватить, а вы хотите, чтобы обычному парню было пофиг на то, что он в очередной раз подохнет  в мучениях.
Боль сама по себе очень сильный блокиратор геройства.

Вот только он знает, что кроме него никто спасти этих людей, включая близких ему - не сможет. И он вроде как позиционирует себя как защитника этих самых людей или как минимум Эмилии и Рэм. А единственный способ защитить их теперь - это умереть. Причём он уже знает, чем чревато затягивание "перезагрузки" неудачного варианта до упора. И если он будет убивать себя сам, он как раз может выбрать менее болезненный способ, в отличие от ситуации, когда его будет убивать тот же Бетельгейзе.

DzenPofigist написал(а):

Я уже писал, это такой жанр в Японии. Вот не знаю как его назвать. Там вот такой психологический реализм. Главные герои там - это обычные люди, обыватели. Часто в целом неплохие люди, но не самых высоких моральных качеств, впрочем и далеко не самых низких. Не гении, не всезнайки и т.д. В общем, лучше всего их иллюстрирует поговорка: хороший человек - это не профессия.

А можно поподробнее? На примерах, то есть, где ещё применяется этот приём? Я могу сходу назвать похожим на Ре: Зеро только Now and then, here and there - где в общем-то тоже неплохой и храбрый школьник отправляется в иной мир, а его там встречает известный пушной зверёк, отъевшийся до размеров зубра. Даже ту же "Лагуну" и Рокуро Окадзиму я бы не отнёс в предлагаемые рамки - там на нём делается упор именно как на совести и разуме в команде пиратов.

0

152

H-marine, Hai to Gensou no Grimgar мне кажется довольно похожим. У героев тоже нет внезапных суперсил, зато есть травмы и осознание, что человек не просто смертен, а внезапно смертен.

0

153

Небольшой любитель Аниме, так смотрю некоторые понравившиеся вещи. Но последнее время складывается впечатление что, что-то в Аниме индустрии в Японии поменялось.  Нет, с довольно частой периодичностью на свет выходят вещи различной степени годности. Но, то что происходит примерно как полтора года, у меня нет  тому объяснения.
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - стало просто последним и наиболее успешным тайтлом в череде, вот таких вот нестандартных аниме сериалов. Собственно именно по этому, столь большое бурление говн идёт в обсуждениях на профильных сайтов, что это стала апофеозом народившейся тенденции.

Вообще Аниме индустрия крайне консервативна. Пожалуй гораздо более консервативна чем, к примеру кинопопискуство(имею в виду всякие блокбастеры, фильмы нацеленные на охват большой аудитории). Это понятно уже только из того, что в Аниме существует не просто набор жанров, тут существует стандартная и общепринятая градация персонажей. Большинство Аниме это не только строгое следование выбранному жанру(сёней, сенай и тд), но и строгое выдерживание определённого архетипа для его героев(Цундере, Яндере, прочие дере, ОЯЩи, и всё такое). В индустрии установились именно такие правила игры. В большинстве своём персонажи не растут, они словно застыли в каком то перманентном личностном стазисе, и все внешние раздражители им тупо побоку. Нет они могут становиться сильнее, но грубо говоря если герой изначально был недалёким идиотом, то до конца он останеться недалёким идиотом. Практически все общепризнанные аниме шедевры, тоже страдают такой бедой(Тетрадь Смерти, Код Гиас, Евангелион(в меньше степени, но таки тоже) и тд) точно так же, как и в любом вторичном сёнене его герои не развиваются. Они остаются прежними, что бы с ними не происходило, нет конечно бывает, такое, что в одночасье один из персонажей меняет, своё мировоззрения до строго противоположного, но даже это, обычно не вносит отпечатка ни на его характер, ни на его действия. Пожалуй вторая часть Тетради Смерти этому ярчайший пример.
И собственно так происходит не один десяток лет, можно сказать, появляются новые мангаки, которые берут заготовленные шаблоны персонажей, добавляют сюда нужное количество сюжета, и получается новая манга. И можно сказать это большая часть этой индустрии, и она прекрасно работала до последнего времени.
Честно говоря, мне очень жаль, что я не знаю японского, мне бы очень хотелось почитать обсуждение этого аниме, на его родине. Поскольку если уж у нашей целевой аниме аудитории(анимешников к коей я себя не причисляю) так рвёт стулья, то что же происходит там на тихом острове.
Хотя для меня первой ласточкой, вот такого полностью разрыв шаблонного аниме стало Uchouten Kazoku, к сожалению данная годнота не очень снискала популярности. Но это, наверное первый образчик аниме(из которых я знаю) с образчиком персонажей с АБСОЛЮТНО не человеческой логикой. Оно расслабляет своим довольно легкомысленным стилем повествования, но блин... к концу, я воспылал настоящей ненавистью к человекам, представленным в этом аниме, и грыз ногти, от того, что его не человеческие представители не устроили отдельно взятым представителям человеческого вида локальный геноцид. В общем не хочу спойлерить.

Отредактировано vladimirtxt (31-07-2016 06:27:13)

+1

154

DzenPofigist написал(а):

Люди, я вам завидую, вы в 17 лет могли всё чётко и ясно объяснить.

Если не психовать - вполне чётко можно всё объяснять. Другое дело, что лично у меня это Выходило как-то "Нагато Юки стайл". "Ясно" - уже иной вопрос, эта сторона вопроса зависит уже от "(вос)принимающей стороны".

JusTalionis написал(а):

Боль сама по себе очень сильный блокиратор геройства.

Разве не боязнь необратимых повреждений? Лично у меня этот фактор является гораздо более существенным ограничителем чем сама боль. Насколько я сам о себе могу судить.
П.С.

DzenPofigist написал(а):

Стандартное человеческое. У меня такое же

Это Вы - МНЕ говорите? Я специально тренируюсь свои ошибки признавать и то ОЧЕНЬ "со скрипом" выходит.

Отредактировано Павел178 (31-07-2016 07:59:09)

0

155

vladimirtxt,
ты уж определись или тебе не нравиться отсутствие постепенного изменения персонажей перед лицом жизненных перепитий в аниме, тогда посмотри: Усопшие, Паразит: учение о жизни, психопасспорт, город в котором меня нет, Детройт - город метала, Повелитель, сильнейший ученик в истории Кеничи, Седьба: начало, Судьба:бесконечная кузница клинков, берсерк, с его стороны - с её стороны, школьная жизнь, лес русалок, морская невеста и т.д.
или тебе надоела человеческая логика, тогда посмотри: мастер муси, триплексоголик, тактика, тетрадь дружбы Нацуме
А вообще чем взрослее человек, тем сложнее ему меняться независмо от того, что происходит вокруг, в детстве наш внутренний стержень подвижен как глина, к юности он гибок как бумага, а к зрелости варьируется по твёрдости от алмаза до песка, то есть измениться почти не может, может только быть сломанным. При этом во время до утраты гибкости личности мы - это то, что нас окружает, так что если нас окружают всё те же лица всё тех же знакомых 8 лет подряд, то на 9 год подобной жизни сомнительно, что мы можем как-то невероятно изменитья, да, есть определнные периоды гормональной перестройки организма - кризисы 3, 7, 12, 16 лет, но после 17 возможность как-то всерьёз поменяться почти отсутствует (только сломаться отчасти или полностью под грузом переживаний/проблем, исключение - личности не уравновешенные, чей внутренний стержень всё также остался в подвешенном состоянии.. и на которых из-за этого никогда нельзя положиться или довериться). Так ли эта концепция не верна в контексте аниме? Мне вот приятно смотреть на бессмертных почти статичных в своей личности персонажей такимх как Холо из Волчица и пряности, Неуро из Детектив-демон Ноугами Неуро, Хакуоро из Прославленный и я не вижу ничего плохого в статичности личностей персонажей как таковой.

+2

156

Смутновзор написал(а):

vladimirtxt,
Усопшие, Паразит: учение о жизни, психопасспорт, город в котором меня нет, Детройт - город метала, Повелитель, сильнейший ученик в истории Кеничи, Седьба: начало, Судьба:бесконечная кузница клинков, берсерк, с его стороны - с её стороны, школьная жизнь, лес русалок, морская невеста и т.д.
или тебе надоела человеческая логика, тогда посмотри: мастер муси, триплексоголик, тактика, тетрадь дружбы Нацуме

Видимо я недостаточно чётко выразил свою мысль. Я писал о железобетонности персонажей Аниме, про то что есть несколько Архитипов на выбор в большинстве историй, и собственно всё. Обычно персонажи не выходят из за границ вот этих вот весьма узких рамок. В Аниме, почти никогда не бывает полутонов.  Паразит, Психопаспорт и Город в котором тебя нет, к таким аниме не относятся. А вот Кеничи, даже манга, вполне себе стандартный сёнен и (как же я давно её читал жуть)... Потому, как герои этих аниме вполне себе живые. Каждый обладает своим характером, но при этом они разные. По поводу нечеловеческой логики, к сожалению данные аниме образчик вполне себе обычной человеческой логики, даже триплексоголик.

Разберу свою мысль на основе Re:Zero и так почему это аниме так подкупает? Дело в сюжете? Не думаю, сюжет тут если быть честным вполне обычный, хороший, но вполне обычный, да немного не типичный для аниме, хотя нет, очень даже не типичный, но если подумать в самом сюжете ничего нет. По сути, это вполне себе геройский эпос, можно сказать классический эпос, есть герой и дама которую он должен спасти.
Дело в героях аниме. Большинство почему то зациклилось на ГГ, но я думаю это не правильно. Причина почему, столько недовольных поступками ГГ в том, что остальные персонажи тут очень живые. Зритель переживает за их судьбу, она не оставляет его равнодушным и естественно он возмущён, что ГГ не может их спасти(недостаточно силён, умён, прозорлив и так далее).

Отредактировано vladimirtxt (31-07-2016 09:16:47)

0

157

vladimirtxt,
Ре Зеро позволяет зрителю увидеть различные черты персонажей за счёт главной фичи сериала, не больше. Они (за исключением Саффару) такие же шаблонные личности что и в большинстве других анимех, просто им уделено больше внимания за счёт возможности подойти к их персонажам с разных сторон стараясь изучить подробности, чем и (волей-неволей) занимается ГГ. Это не развитие персонажей как таковое, а скорее углубление знаний о них. Вообще если тебе именно подобное нравится, то я бы посовеовал больше читать - в книгах это делается намного проще сменой лица от которого ведётся произведение, взглядами с 3й стороны или автора и т.д., в видео формате подобное очень сложно передать.

Отредактировано Смутновзор (31-07-2016 09:44:09)

0

158

H-marine написал(а):

А можно поподробнее? На примерах, то есть, где ещё применяется этот приём?

Форма голоса - манга, где сюжет крутиться вокруг глухонемой девочки, но ГГ там не она, а парень. Сначала он её обижал, потом исправился и пытается исправить свои косяки, в процессе плодя новые. Есть куча других персонажей, тоже со своими жизненными проблема, которые создают себе и окружающим (вплоть до доведения до суицида). Впрочем, проблемы они решают более менее, себя преодолевают и вообще, в целом ГГ - образец для подражания, он здорово себя изменил. Ни разу и фантастика и не фэнтези, а повседневность, но ситуация очень нестандартная, а уж психологизма на 10х хватит. Местами очень тяжело читать, часто просто тяжело, и у меня вообще подозрение, что автор со многим из написанного сталкивался лично, пусть и сторонним наблюдателем. И вообще, для Японии проблема очень актуальная. Кстати, обещают скоро начать экранизацию.

Ещё люди знаывали:
Spirit circle (Кольцо духов)
Фуута Окэя - обычный восьмиклассник. Предполагалось, что он проживёт спокойную жизнь в средней школе, но всё перевернулось, когда появилась переведённая ученица, Исигами Коко, девочка с большим шрамом на её лбу. Это великолепная история о переселении душ!

Но я сам это не читал, так что 100% гарантии не дам, но упоминают что-то похожее. Хотя там проблемы больше бытовые опять же, зато упирают на психологию.

Потом Mushoku Tensei (Реинкарнация безработного)
34-летний отаку-затворник был выгнан из дома своей семьёй. Этот жирный и уродливый девственник без гроша в кармане осознал, что его жизнь подошла к концу. Затем он понял, что его жизнь вообще могла бы быть намного лучше, если бы он мог избавиться от тёмных страниц своей жизни. Пребывая в сожалениях, он увидел, как грузовик со спящим водителем быстро надвигается на трёх школьников. Собрав все свои силы, он попытался спасти их и погиб.
А открыв глаза, он уже переродился в мире меча и магии, как Рудеус Грейрат. Родившись в новом мире, начав новую жизнь, Рудеус решил, что "В этот раз, я проживу свою жизнь на полную, безо всяких сожалений!"
И так началось приключение человека, пожелавшего заново начать свою жизнь.
Лежит на очереди для чтения. Опять же обещают, что ГГ будет страдать, причём много. Как морально, так и физически.

Utsuro no Hako to Zero no Maria - рекомендуют больше всего по этому жанру. Хотя там больше психологии, чем нарезание ГГ ломтиками, но оно тоже присутствует.

vladimirtxt написал(а):

Но последнее время складывается впечатление что, что-то в Аниме индустрии в Японии поменялось.

Да ничего там не поменялось, разве что меньше панцуштов стали впихивать к месту и не к месту. Ну, сезоны урезали. А так, всё то же самое.
Ре Зеро - это экранизация очень популярного в Японии рэнобе. Неудивительного, что мимо такой вещи не могли пройти мимо. Раньше подобные вещи тоже были. Это всегда было: шаблонные и стандартны, а рядом необычные тайтлы не для всех.

Павел178 написал(а):

Разве не боязнь необратимых повреждений?

Одно другому не мешает. А когда ещё и всё вместе. А когда вся эта психологическая гадость накапливается, то получаются фобии. Я вот после перелома жутко не люблю прыгать с высоты больше метра, хотя раньше прыжки с высоты никаких эмоций не вызывали.

Павел178 написал(а):

Я специально тренируюсь свои ошибки признавать и то ОЧЕНЬ "со скрипом" выходит.

И поэтому так осуждаете того, что до такой концепции ещё не дошел в силу своего юного возраста? :) Это как бросившие курить становятся самыми рьяными борцами с курением.

Что касается Субару, и почему его многие не любят.
Одни желают видеть ногебатора или превозмогатора, которых всех нагнет вопреки здравому смыслу. Апофеоз такого бреда аниме САО, где ГГ превозмогает программный код.
Другие ждут умника а ля Лелуш или Ягами. Да вот беда, ГГ без пяти минут второгодник, а не гений. Впрочем он и не дурак.
Третьи вообще ожидали от аниме комедии, да не в тот жанр попали, тут про страдания. Так что особенно смешно, когда начинают сравнивать с "Бесполезной богиней" (а ля Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!)
Четвертая категория - это люди, которые привыкли, что герой произведения - человек необычный, даже если этот человек самый обычный, но у него есть железные характер и воля, стальные яйца, такого фиг сломаешь, как бы его жизнь не била. Увы, у обычных людей есть свой предел.
Вот и получается, что люди ждут одного, а получают другое. Субару, самый обычный парень, каких большинство. И мне этим и интересен, интересно, как он будет преодолевать эти проблемы, а он будет.

0

159

ДВС!

DzenPofigist написал(а):

И поэтому так осуждаете того, что до такой концепции ещё не дошел в силу своего юного возраста?

Сама концепция была мне знакома лет с 5 (отец научил). Равно как и неприятное ощущение... не проигрыша, но... неприятное в общем.  Видимо от родителей и культуры зависит.

DzenPofigist написал(а):

всех нагнет вопреки здравому смыслу. Апофеоз такого бреда аниме САО, где ГГ превозмогает программный код.

Мои аплодисменты. Да. Именно это яростное желание быть правым невзирая на реалии мира. По сути у Субару и Кирито - немало общего. "Если нельзя, но очень хочется, то - можно". "Я несу возмездие во имя луны!" "Почувствуй мою спрраведливость!" и т.д.

Отредактировано Павел178 (31-07-2016 17:33:27)

0

160

Смутновзор написал(а):

Ре Зеро позволяет зрителю увидеть различные черты персонажей за счёт главной фичи сериала, не больше. Они (за исключением Саффару) такие же шаблонные личности что и в большинстве других анимех, просто им уделено больше внимания за счёт возможности подойти к их персонажам с разных сторон стараясь изучить подробности, чем и (волей-неволей) занимается ГГ. Это не развитие персонажей как таковое, а скорее углубление знаний о них. Вообще если тебе именно подобное нравится, то я бы посовеовал больше читать - в книгах это делается намного проще сменой лица от которого ведётся произведение, взглядами с 3й стороны или автора и т.д., в видео формате подобное очень сложно передать.


Спасибо конечно за совет, но я хочу видеть подобное не только в книгах, но и в аниме. Насчёт внимание не соглашусь, среднестатистическое аниме идёт 5 часов. Это если считать 12 серий по 25 минут. Ну ладно, пусть это будет 4 часа(минус заставки и не все аниме ровно 25 минут за серию), в хороших фильмах это более чем достаточно для раскрытия персонажей. В чём их шаблонность, главных персонажей данного аниме?

[

DzenPofigist написал(а):

Потом Mushoku Tensei (Реинкарнация безработного)
34-летний отаку-затворник был выгнан из дома своей семьёй. Этот жирный и уродливый девственник без гроша в кармане осознал, что его жизнь подошла к концу. Затем он понял, что его жизнь вообще могла бы быть намного лучше, если бы он мог избавиться от тёмных страниц своей жизни. Пребывая в сожалениях, он увидел, как грузовик со спящим водителем быстро надвигается на трёх школьников. Собрав все свои силы, он попытался спасти их и погиб.
А открыв глаза, он уже переродился в мире меча и магии, как Рудеус Грейрат. Родившись в новом мире, начав новую жизнь, Рудеус решил, что "В этот раз, я проживу свою жизнь на полную, безо всяких сожалений!"
И так началось приключение человека, пожелавшего заново начать свою жизнь.
Лежит на очереди для чтения. Опять же обещают, что ГГ будет страдать, причём много. Как морально, так и физически..

Этот пример не подходит ГГ здесь точно не обычный человек. Я бы сказал, он чуть чуть не дотягивает до мерисью. Он вроде к 12 годам получает такие не хилые магические способности, что его учитель впала в депрессию от своей ничтожности. Хотя может быть, дальше там жесть, но к сожалению дальше не перевели на тот момент.
[

DzenPofigist написал(а):

Да ничего там не поменялось, разве что меньше панцуштов стали впихивать к месту и не к месту. Ну, сезоны урезали. А так, всё то же самое.
Ре Зеро - это экранизация очень популярного в Японии рэнобе. Неудивительного, что мимо такой вещи не могли пройти мимо. Раньше подобные вещи тоже были. Это всегда было: шаблонные и стандартны, а рядом необычные тайтлы не для всех.
.

Жаль...

Отредактировано vladimirtxt (31-07-2016 17:49:38)

0


Вы здесь » NERV » Кино » Аниме сериалы