NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Кота Гомеля » CROSSROAD'S THE Т


CROSSROAD'S THE Т

Сообщений 271 страница 280 из 302

271

Немного неуклюже, но пока не вижу, как переделать

-- Терада-я, -- поправляет японец, -- была там одна история. Реви!
-- Чего?
-- Иди сюда, интересную вещь расскажу.
-- Одна не пойду. Этот детский сад и на минуту нельзя оставить!
***
-- Этот детский сад и на минуту нельзя оставить! Вот глянь, Синдзи, чего утворили!
Аватара “Новороссийска” развертывает голографический экран прямо перед собой, нисколько не смущаясь тем, что разговор происходит под открытым небом, на галечном пляже безымянного островка, и что по всему северному горизонту громоздятся хорошо узнаваемые грозовые тучи. Недвусмысленно приближаясь к островку.
Рей мягко толкает в правый бок:
-- Это не синтезировано. Это на самом деле снято. Интересно. Синдзи, посмотри. Ты узнаешь эти... Аппараты?
Я смотрю на экран -- и понимаю, что жгучим брюнетом гулять мне осталось недолго. С такими новостями в самом деле поседеть можно!
Над океаном плывет черная плоская конструкция. Скат-хвостокол, вид снизу. Снизу же и атакуют ее сразу несколько фигурок... Летающих фигурок очень характерного вида.
А ведь Мисато не сказала, что штурмовых ведьм у нас нет...
Она сказала, что нам их -- не дадут!
Между тем сбитый скат-хвостолет -- там, где я его видел, он именовался “нэрой” или “неврой” -- рушится на плоский островок. Кадры точь-в-точь, как с беспилотников, привычные по хронике боя с Ангелами, я легко дорисовываю в уме черно-серое изображение, потому что теперь знаю, как телевизионная война выглядит в реальности... Век бы не знал, честно говоря!
Точка зрения сменяется. Теперь камера справа от ствола, на танковой башне. Танки... Стоп. Что за ерунда? Кто додумался пускать на невроя, пусть и сбитого -- рухлядь времен Отечественной?
-- Видел? -- озабоченно спрашивает Юлия, -- Как заворачивается?
Вот атакует легендарная “Пантера”. В одном строю с ней -- “тридцатьчетверка”. Чуть поодаль -- знакомая громада КВ. Иероглифы на башнях чем-то знакомы, но в слово упорно не складываются. Может, это глубоко в Китае, там каких только броневетеранов не водится.
-- Ничего себе кино... -- даже не знаю, что и сказать.
Юлия вскидывает светлые брови почти к наползающим черным облакам:
-- Ты догадался! Остальные все поверили!
-- Ю-сан, но ведь это не нарисовано компьютером, -- заинтересовалась Рей, -- Есть некоторые признаки... Если рассмотреть картинку при большом увеличении, то по тени от капель воды, по бликам вполне можно убедиться, что съемка с натуры.
Вместо ответа проекция “Новороссийска” с отчетливым щелчком исчезает. Какое-то мгновение перед нами светящееся облачко нанопыли... Возникает лицо, проявляются брови... Из мглы проступают зрачки... И не нужно движенья, достаточно взгляда -- все собирается вновь. Несколько секунд -- и вот, пожалуйста: перед нами госпожа Гертруда Баркхорн. Третий по рангу офицер 501-го истребительного крыла, капитан, далее по тексту...
Существо из мультфильма “Штурмовые ведьмы”.
Вот это, я понимаю, косплей!!!
Вот это, можно сказать без натяжек, вживание в роль.
Ну, можно заодно и выдохнуть. Ролик со сбитым невроем оказался постановочным. Хотя бы эти в живую не прилетят.
А еще можно сказать -- прощай, Голливуд.
Каждый корабль Тумана сам себе набор актеров, причем актеры могут быть хоть люди, хоть звери, ядру нет разницы, обсчитываются фигурки одинаково. Плюс -- фабрика декораций... А уж возможности видеомонтажа! Это сейчас Рей заметила, что снимали модели с актерами в настоящей воде, на настоящем песке. Но если Туман поднатаскается еще немного, то Метро-Голдвин-Маейр пойдет... пойдет... Далеко, в общем.
-- В общем, девочки мои заинтересовались театром, -- с резким щелчком Гертруда превращается в Юлию, фразу продолжает уже она:
-- Сейчас разучивают сценки по... Нет, не скажу. Хочу сделать... Как это: внезапность. Засада. Вот: сюрприз!
Гениально. Сам себе кинофабрика и монтажная студия.
И мир. Любой.
Ядру нет разницы, обсчитывать декорацию для кино -- или для театра; а в театре играют не через экран. Театральные декорации переползут в жизнь легко.
-- Ю-сан... Госпожа Стена! После таких кадров я просто не могу не спросить. Как же вы устроены? Разве не расточительно возводить все тело из нанопыли? Вы подменяете клетки? Эритроциты? Аминокислоты в ДНК, что ли? -- у сестры разгораются глаза.
Юлия отвечает. Что-то про уровни моделировки. Про то, что из нанопыли только некоторые детали. Точно как и на самом корабле. Те же снаряды, к примеру, дешевле получать с берега, хотя синтезировать из морской воды можно их тоже. Но затратно и долго. Это в Океане металла много, а в том количестве воды, что можно отфильтровать за разумное время, металла мало... Потом следует длинное -- но на удивление четкое и понятное изложение того, что тело аватары развивается. Сначала ядро могло создавать куклу с определенной внешностью. Все внутренние органы тогда напрямую управлялись самим ядром. Затем, постепенно, все большее число систем -- кровеносная, равновесия, лимфатическая -- начинали работать в фоновом режиме. Так же, как они действуют у homo sapiens sapiens. Сестру занимает биология, и Рей увлеченно слушает весь длинный рассказ.
-- Наконец, мы начали получать обратную связь от проекций... -- Юлия задумывается, -- Это нас очень... Как правильно... Удивило? Озадачило!
Меня занимает не так ответ аватары, как ее выражение лица. Помнится, при первой встрече, я заметил, что улыбалась проекция только губами. Как человек, для которого улыбка -- притворство.
А сейчас аватара улыбается не то, что глазами -- всем телом.
Ей...
Нравится?
Нравится!
Ей нравится объяснять!
-- Госпожа Стена, -- почему-то сестра предпочитает это длинное титулование короткому “Ю-сан”, -- Вы тоже считаете, что эмоции ведут к целеполаганию, а целеполагание отличает разум от интеллекта? Но ведь эмоции могут оказаться... Чужими. Наведенными. Следствием плохого здоровья аватары. Можете ли вы доверять такой обратной связи?
Сомнение порождает ересь! Ересь ведет к экстерминатусу...
А если тут рядом окажется еще Рицко Акаги, то мой несчастный мозг взорвется. Что значит: “отличает разум от интеллекта”? Разве они не тождественны?
-- Если точно, то ради этого эффекта Туман вообще создавал человекоподобные аватары, -- улыбается Юлия. Она всегда улыбается. Не призывно, не иронично, не саркастически. А чуть-чуть снисходительно. Как детишкам. Привыкла выпасать своих подчиненных, -- Впрочем, и люди ведь открывали атомную энергию немного не для того, что потом из нее получилось... А разум я или всего лишь интеллект, это должно быть вам со стороны виднее. Так, Син-тя-ян?
Вот нравится ей дразниться этим “т-я-ян”. Точно, привыкла к девочкам своим. Ладно, немного разбавим разговор шизомилитаризмом:
-- Ю-сан, а позвольте тогда и мне вопрос... Что у вас в башнях? Как это получается, что шестнадцатидюймовка дает очередь? И при том скорость снаряда такая высокая, что подлетное время сочетанного залпа всего три секунды? И еще. У ваших прототипов было по два-три ствола. Но в том, последнем бою, вы сказали: двадцать семь стволов. Вы и “Конго” несете по три четырехорудийные башни, вместо кормовой что у вас, что у нее полетная палуба... Что?
Юлия хихикнула:
-- Я вспомнила, как нам предлагали реконструкцию. О, это была сцена! Мы стояли с бригадным инженером, чинно делили материалы... Прибежала этакая... Немного полноватая... Девушка из секретариата. Отбарабанила по бумажке приказ. Я-то к бумажному маразму привыкла, а вот Конго...
***
Конго чуть приподняла бровь, окидывая девицу равнодушным взглядом. Четыре килограмма лишнего веса, дефекты кожи и неправильная осанка.
Девица покраснела и попыталась выпрямиться.
-- Чего она уставилась?!
-- Так, тихо, дамы! – человек торопливо замахал руками. -- У всех есть свои недостатки.
Конго чуть повернула голову, покосившись на человека с легким интересом. Это какие же, по его мнению, у неё недостатки?
-- У тебя вот авиагруппы нет, - объяснил тот.
Что?!! У Конго от возмущения даже «зависло» два процесса. Да как он…?!!
-- Я -- линейный крейсер, - отчеканила она ледяным тоном.
-- Но ведь нет же? А пригодилась бы.
Конго молча отвернулась. Данный вопрос можно было рассматривать, как утверждение, поэтому отвечать на него она явно не обязана.
***
-- ...Обязанности мои вынуждают прервать интересную беседу, -- Юлия посмотрела в наползающую грозу, нахмурилась. Потом опять просияла улыбкой:
-- Но на твой вопрос отвечу.

+12

272

ДВС!
Вот и славненько, вот и чудненько. Только слег пусть не трогают а то мало ли что... :)

0

273

Браво, уважаемый.
Как только найду как тут ставить плюсы - обязательно проставлюсь.
Вообще отличное сочетание кроссовера получилось. Понятно почему все так разорались - когда начинают походу написания добавлять фэндомы многие авторы быстро увлекаются и обижаются если их тыкают в несостыковки. Вас постарались предупредить заранее)
Очень нравится стиль - сочетание серьезной чернухи и моральных ценностей с легкими шутками очень освежает, а соотношение подобрано что надо - не плоская комедия и не антиутопия, очень стройное интеллектуально-развлекательное чтиво.
Спасибо! Пишите еще!
P.S. Ловко ввернутый омак откуда-то из комментариев с первых страниц - это почти гениально))

+1

274

Автор злой... Так и не сказал... что в башнях то?!

0

275

Спасибо на добром слове

1) Плюсовалка/минусовалка отрастает после 21 комментария

2) Скоро узнаете что в башнях До меня дошло как связать последние три сцены

3) ну максимум четыре, то есть уже скоро

0

276

Павел178 написал(а):

я предлагаю использовать это как основу для множества сюжетов с эттическим уклоном

Опечатка по Фрейду  :D

Но вы правы. Туман не считал войну и убийства чем плохим и убивал без проблема, ценность жизни для него вообще проблемой не было. Ценность своей жизни в том числе. Нравственных норм у них не было, одни только правила. В манге и был такой переход: сначала были правила и всё, потом появились желание, которые правилам противоречат, но если очень хочется... Потом пришло осознание, что мы тут не одни, другие тоже что-то хотят, потом понимание, что желание важных для тебя людей тебе не безразличны (Харуна перестала убивать, потому что Макия попросила, Киришима так же перестала убивать, потому что об этом попросила Харуна). И постепенно личное "хочу" заменилось на "поступать правильно". Вот такая эволиция: устав-личные желания-желания других-поступать правильно (опять же, как они это "правильно" понимают).

Опять же, какие-то привычки их могут раздаржать (как вы верно заметили), но как попросить так не делать и не будет ли это грубостью или оскорблением - они не понимают. Ну, тут могут книжки помочь, только хорошие книжки, а то они там хентайной манги накачают  :D
Обратная сторона: некоторое поведение туманников будет странным и как им объяснить, что вот так делать не надо (например ходить в нижнем белье по палубе и клеиться к капитану, шучу).

Araviel написал(а):

Это я и называю логикой мира: если можно сделать молоток, то почему нельзя сделать клевец, если принципиально они ничем не отличаются?

Просто до него ещё надо додуматься. Впрочем, если она начнут книжки читать, то смогут и додуматься.

КоТ Гомель написал(а):

-- Ты догадался! Остальные все поверили!

Я поначалу тоже поверил! Млять, подловили :rofl:
А ещё это кино - отличная операция прикрытия получилась, пусть и случайно. Теперь о нё все новости будут трубить месяц и про инцидент на Перекрестке забудут.

0

277

DzenPofigist написал(а):

Просто до него ещё надо додуматься. Впрочем, если она начнут книжки читать, то смогут и додуматься.

Да, это вообще вопрос, какие знания и навыки в них предустановлены. Залить бы десяток учебников по философии и посмотреть на цирк, который будут устраивать)

0

278

КоТ Гомель написал(а):

Существо из мультфильма “Штурмовые ведьмы”.

Может всё-таки не "существо", а "девушка"? Кстати, а ведь туманники могут себе и кошачьи уши с хвостами отрастить (и не только кошачьи), либо какой-нибудь хитрый электронный девайс для их эмитации :)

Araviel написал(а):

Да, это вообще вопрос, какие знания и навыки в них предустановлены. Залить бы десяток учебников по философии и посмотреть на цирк, который будут устраивать)

Опасно!

К вопросу о живом и искусственном разуме. Надеюсь будет интересно и полезно.

Отредактировано DzenPofigist (23-06-2016 03:21:15)

+1

279

Сколько тут написали.

Kaelis
В дополнение к Вашему посту:
1. Лентяй и его мультикроссовер по манге-аниме "Синий экзорцист". Первая книга была хороша, но излишне долгое скакание ГГ по мирам уже тогда раздражало. Высасывание из пальца сюжета второй книги с добавлением ненужных фендомов сделало книгу нечитаемой.
2. Серая зона и его мультикроссовер по манге-аниме "Гайвер". Первый добавленный фендом вписался просто идеально, второй - уже не очень подходил, а третий превратил книгу в нечитаемый винегрет.
3. Деревянко с его мультикроссовером по манге-аниме "Ranma 1/2", "Kampfer", "Rozen Maiden", "Strike witches", "I my me! Strawberry eggs" и так далее "Боец и Проклятый". "Вздох". Если бы не топтание на месте (по сути - вода, убери и фанфик станет только лучше) и беспричинное, блин, давайте я назову всё своими словами: тупое и несмешное увеличение груди героев-героинь (первый герой - ранма: парень превращающийся в девушку, если обольётся холодной водой, а второй - Сэно Нацуру: превращается в девушку, когда рядом появляются враги, из-за браслета-игрушки, подаренной девушкой, или лисбиянкой или просто слишком ярой скрытой феминисткой или оба вместе), то фанфик стал бы лучшим кроссовером, что я читал. А так просто хороший (когда удаётся удержать себя от жеста "лико-длань").

Так что причины нелюбить кроссоверы, и мультикроссоверы, у меня есть: почти везде авторы увлекались и их несло не в ту степь.

Дальше, мои размышления вслух по поводу двух отрывков.

КоТ Гомель
Собственно, почему японцы не будут задавать таких вопросов:
Хм, я выразился чересчур радикально. Скорее разговор будет проходить немного по-другому:
- 1. Японцы на вопрос:

-- Мы, разумеется, можем счесть приказ преступным. Можем? Окира?

Ответят вежливо, на то они и японцы, то есть кивнут и скажут - Хай, да, можем.
Не высказанными останутся слова: если Вы прикажете.
Если Сагара научил своих подчинённых хоть чему-то полезному, то "ученики" его будут уважать до "конца жизни", а значит и ставить в неловкое положение, как они это понимают не будут. И противоречить тоже.
Если Сагара достаточно прожил в Японии и понимает эту часть менталитета, то он относительно легко сможет добиться от них не вежливого, а правдивого ответа.
Тогда
2. Один из японцев поклониться (руки по швам), извиниться (за высказанное расхождение во взглядах, а значит, и возможный дискомфорт/неудобное положение их начальника-командира), и скажут, что корабли Тумана убили их родных/знакомых/родных у знакомых (как Вы собственно и описали в следующем отрывке) и т.д. и т.п.. Скажут, что они выполнят любой приказ Сагары, но никогда не простят туманников.
3. И ещё раз извиняться.
4. Сагаре останется ритуально ответить: "Ничего, это моя вина, что я не учёл это обстоятельство". Всё, вопрос закрыт, группа отправляется на задание.

По эпизоду с захватом судна

Насколько я понимаю, для японца самое страшное - это "потеря лица"/"я не смог соответствовать ожиданиям окружающих/вербальным или невербальным установкам в обществе", что автоматически ведёт к выходу "из общины" и статусу "изгой". Что для японца, вся жизнь которого проходит на глазах у окружающих, смерти подобно (например, инженер покончил с собой, когда в Турции, на мосту, который строился с его участием, оторвался стальной канат, по счастью никого не убивший. В записке японец написал, что берёт всю ответственность за произошедшее на себя).
А это значит, что единственное о чём будет думать парочка : "как не уронить лицо", даже если это будет во вред делу и здравому смыслу: "реветь" девушка не будет, как и парень должен удержаться от:

-- Зато я круче!

А Рок попросит девушку:

-- Вы держите капитана и управление. И я знаю, на что способны эти гранаты. Разрешите остальным выйти? Пожалуйста!

Обязательно поклонившись, то есть поставив себя в зависимое от девушки, положение, он будет "надеяться на благожелательность девушки". В свою очередь у "благожелательности" есть обратная сторона: "возвышаемая сторона" должна более снисходительно относится к слабостям зависимой стороны", то есть должна разрешить уйти остальным.
И объясняться парочка будет потом, когда капитан Сагара отдаст формальный, чтобы его слышали и подчинённые и "захваченные", приказ Киришиме положить оружие, а Мусаши избавиться от гранат. Вот тогда, когда опасность потерять лицо минует, японцы будут вести себя, как нормальные люди.
К Року это не относится - японцы долгое время не живущие в Японии, как правило забивают на такие национальные особенности болт.

и Киришима не поменяет руки, так как может счесть принятие помощи - официальным и публичным признанием своего провала (если она такую профессиональную тонкость не смогла предусмотреть, то как она вообще может называть себя профессионалом, или солдатом Японских сил самообороны) и если она очень молода(курсант), то решиться пустить себе пулю в висок не проблема (японские школьники из-за экзаменов самоубиваются, так как плохо сданные экзамены - плохой университет - следовательно - плохая работа - следовательно - несоответствие ожиданиям - жизнь прожита зря - чуть-чуть утрирую :)).

И:

-- Датч. Только попробуй вот сейчас что-нибудь выкинуть! Я знаю, вы тут все круче Фудзи. Я не собираюсь тягаться с вами. Я тупо нажму на спуск, ясно?

Киришима может автоматически сказать Датч-сама, показывая уважение, всё-таки правила вежливости вдалбливают в японцев очень хорошо.
А Рок, на вопросительный взгляд Датча может пояснить, что это уважительный именной суффикс.
А к именам остальных будут добавлять - сан, чтобы опять таки не "потерять лицо", пока не получат приказ от Сагары сложить оружие.

Вот как-то так.
Хотел ограничиться парой абзацев, а ыышла простыня. Хм...

Отредактировано Гость№54 (23-06-2016 05:46:28)

+2

280

Хотел ограничиться парой абзацев, а ыышла простыня. Хм...

Спасибо за внимание. Тем не менее, у меня имелись поводы написать именно так.

1. Япония испытывает очень сильное влияние американской в первую очередь культуры. У них уже имеются даже экстремалы, способные перейти улицу на красный, представляете?
Особенно сильно культура влияет на молодежь. Особенно в условиях осознания РЕАЛЬНОЙ зависимости ВСЕХ от ВСЕХ. Фанфик-то у меня по ЧЖ. А это значит, что Ангелов и перспективу третьего удара не могут заслонить даже сиськи Нагато.
Увы.

2. Определенная экстраполяция в будущее + стресс от того, что первая настоящая задача оказалась с двойным дном + стресс от вообще первой задачи

3. Известные мне тексты разных времен говорят, что в своей компании японцы даже с командирами общаются совсем не так чопорно, как мы привыкли видеть в кино. Это не корпорация, где можно обсуждать, в бою все короче и лапидарней.

4. Сагара родился в Афганистане, воспитан беглым русским КГБ-шником Калининым, взрослел на подводной лодке. Ну и кто он после этого? Фигня вопрос -- самурай, конечно же!
Нет, Канаме-химе-сама рано или поздно его перевоспитает. Наверное. Если сама не наберется от него плохих манер

5. Окадзима Рокабуро СБЕЖАЛ из Японии, ему эти порядки серпом по гландам. Т.к.вследствие именно этого чинопочитания и желания замести говно под ковер, самого Рока в 1й серии Лагуны тупо сдали как стеклотару. Так что Рок при желании может играть в сараримена -- чисто вспомнить родину -- но в реальности его тошнит от всего токийского образа жизни. См 21 серию, визит в Токио Рока и компании.

Тем не менее, еще раз благодарю.

0


Вы здесь » NERV » Произведения Кота Гомеля » CROSSROAD'S THE Т