NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » In Fog We Trust (по Arpeggio of Blue Steel)


In Fog We Trust (по Arpeggio of Blue Steel)

Сообщений 111 страница 120 из 151

111

Сергей Олегович написал(а):

Вы вообще читали то, что я в посте написал??

Угадайте с трех раз:
1. Да.
2. Нет.
3. Грыбочки!!!

Сергей Олегович написал(а):

Для того, кто хочет - даже из такого отрывка можно извлечь кучу информации об внешнем виде девушки.

Спасибо за участие в обсуждении (реально спасибо, без подколов) но я разве спрашивал или просил совета о внешности какого-либо персонажа? Вроде нет...
Я всего лишь "размышляю вслух" кого ввести в повествование - классический корабль в каноничном АРП-сеттинге (читай - времен 30-50 годов) или  предаться ереси и сотворить подлодку более позднего типа, которая просто внешне очень нравится.
А как выглядит внешне именно ментальная модель - тут у меня трудностей нет вообще.

0

112

Shin-san написал(а):

Я всего лишь "размышляю вслух" кого ввести в повествование - классический корабль в каноничном АРП-сеттинге (читай - времен 30-50 годов) или  предаться ереси и сотворить подлодку более позднего типа, которая просто внешне очень нравится.

Делайте, как считаете нужным, обосновать можно любой вариант. Крайний вариант - перепланировка имеющейся подлодки в 705К, возможность перестройки у арп-кораблей остается всегда, дело за мощностями. Обосновать только будет очень сложно, но есть же любители порассуждать о собственной аугментации и повышении эффективности за счет имплантов и генной инженерии. Кто знает, может и среди туманников встретятся такие извращенки личности?

0

113

Форма корпуса. У послевоенных она оптимизирована для перемещения в ПОДводном положении. Так что  - вполне может быть.
Ладно фиг с ней с энергией - ведь банально гидрошумы меньше станут. А всякая ересь типа "формирования нужной формы кокона из лямбда-дельта-поля" тоже имеет минусы хотя бы в виде того, что АКТИВНОЕ СИЛОВОЕ ПОЛЕ - готовая "засветка" на полпланеты как бы гуманитарные мангаки не пытались отрицать очевидное подобное.

0

114

а зачем имено 30-50 годы может вот эту штуку
https://smilingjacks.files.wordpress.com/2009/10/potc-dutchman.jpg
и такую аватару капитана
https://pp.vk.me/c10922/u158641442/a_a32c5647.jpg

+3

115

Shin-san написал(а):

классический корабль в каноничном АРП-сеттинге (читай - времен 30-50 годов)

В принципе, если уж вы захватываете 50-е годы, то экспериментальная скоростная дизель-электрическая подводная лодка USS Albacore (AGSS-569) спущена на воду 1 августа 1953 года.
http://www.navsource.org/archives/08/tn/0856926.gif
(большое фото)

Отредактировано Алек Южный (14-11-2016 05:45:01)

0

116

Shin-san написал(а):

Я всего лишь "размышляю вслух" кого ввести в повествование - классический корабль в каноничном АРП-сеттинге (читай - времен 30-50 годов) или  предаться ереси и сотворить подлодку более позднего типа, которая просто внешне очень нравится.

В своем мире, автор Демиург, а канон не стенка. Не держись канона, аки слепой стены, - говаривал один из наших царей. Я вот тоже когда называю свое предпочтение автомобиля, все вокруг начинают его хаять. Я верю, что у хонды HR-V коробка- вариатор, подвеска и двигатель ... гм-гм... не очень, но вот нравится мне ее обводы. Простой кузов без излишков. И мне наплевать, что не красавица. Она мне НРАВИТСЯ!!!
Так и Вам можно обосновать обводы этой лодки. А в моторный отсек туманницы все равно никого не пускают - интимная зона.

0

117

Имхо, если хочется соблюсти канон (2МВ) и в тоже время что-то близкое к современным обводам, то XXI-я серия

U-2540 "Вильма Бауэр"

http://jpegshare.net/images/32/05/32052e9ab86350672e48698bf34d9f7c.jpg

0

118

Razengart написал(а):

Делайте, как считаете нужным, обосновать можно любой вариант. Крайний вариант - перепланировка имеющейся подлодки в 705К, возможность перестройки у арп-кораблей остается всегда, дело за мощностями. Обосновать только будет очень сложно

Павел178 написал(а):

Форма корпуса. У послевоенных она оптимизирована для перемещения в ПОДводном положении. Так что  - вполне может быть.
Ладно фиг с ней с энергией - ведь банально гидрошумы меньше станут. А всякая ересь типа "формирования нужной формы кокона из лямбда-дельта-поля" тоже имеет минусы хотя бы в виде того, что АКТИВНОЕ СИЛОВОЕ ПОЛЕ - готовая "засветка" на полпланеты как бы гуманитарные мангаки не пытались отрицать очевидное подобное.

Да обосновать-то как раз не проблема - канон оставляет столько лакун и "белых пятен", что грех их не использовать.
Привязка к кораблям эпохи ВМВ почти наверняка как-то связана с прозвучавшей в манге датой самой первой активации Туманного флота - май 1945 года.
Но почему - никто из туманниц не знает, а Верховный флагман многозначительно молчит с улыбкой Джоконды.
Так что если:
- корабль/подлодка будет сильно поврежден.
- в наличии будут нужные производственные мощности, та же база Тумана.
- ГГ сможет убедить тех же "Яматушку" и глав.ремонтницу (Акаши или еще кого) на эксперимент, аппелируя к новым возможностям и вообще - некоей техноэволюции...
...то может и получить разрешение на реконструкцию.

Арех написал(а):

а зачем имено 30-50 годы может вот эту штуку... и такую аватару капитана

И ГГ стать капитаном "Летучего Голландца"?  "Мне не пойдут щупальца.."(С) Кпитан Джек-Воробей.
Да и ментальная модель с тентаклями... Не-не-не.. Не дай бог кто ей подсунет тематический хентай...

Алек Южный написал(а):

В принципе, если уж вы захватываете 50-е годы, то экспериментальная скоростная дизель-электрическая подводная лодка USS Albacore (AGSS-569)

Некрасивая...((

Osa Александр написал(а):

В своем мире, автор Демиург, а канон не стенка.

Я в курсе.))) Но еще я очень чту заветы дядюшки Обосонуя и тетушки Правдоподобности. И посему как могу, стараюсь избегать "прыжков через акулу".

Osa Александр написал(а):

Я вот тоже когда называю свое предпочтение автомобиля, все вокруг начинают его хаять. Я верю, что у хонды HR-V коробка- вариатор, подвеска и двигатель ... гм-гм... не очень, но вот нравится мне ее обводы. Простой кузов без излишков. И мне наплевать, что не красавица. Она мне НРАВИТСЯ!!!

+1
Очень нравится ХРВ - именно своей "эстетикой целесообразности", где ничего лишнего. (Как, впрочем, и подлодки 705К.)  Изумительный кузов, особенно трехдверный.
Подвеска - да, даже не "паркетная", и резонатор снизу сильно выступает. Варик - лотерея, но можно найти и на механике.

KatSSS написал(а):

Имхо, если хочется соблюсти канон (2МВ) и в тоже время что-то близкое к современным обводам, то XXI-я серия. U-2540 "Вильма Бауэр"

Так это та же U-2501 гражданина Зордана...
Хотя.. Если взять за основу такую же, но поломатую, и вот на основе ее...

0

119

KatSSS написал(а):

Имхо, если хочется соблюсти канон (2МВ) и в тоже время что-то близкое к современным обводам, то XXI-я серия

Кстати да XXIя серия в каноне проскакивала - единственная кстати из "советского" флота -на оф. сайте, "проект 614" оная серия и есть...

0

120

Shin-san написал(а):

Хотя.. Если взять за основу такую же, но поломатую, и вот на основе ее...

А не проще этого нацика недоделанного нахрен с подлодки выкинуть и себе её забрать? Поманив  ̶п̶е̶ч̶е̶н̶ь̶к̶а̶м̶и̶  ментальной моделью?

+1


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » In Fog We Trust (по Arpeggio of Blue Steel)