NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 2


Интересные Игры - 2

Сообщений 231 страница 240 из 391

231

я не про это, я про то что 2017 а не 2018. ибо там еще в 1 часть вставлять и продавать нации еще дохрена

0

232

Мои впечатления об Endless Space 2. Игра в раннем доступе, на английском, за некоторыми вещами приходится лезть в гуглтранслейт, многое постигал на ощупь, не углубляясь в вылезающие подсказки.
Итого, впечатления в порядке убывания:

1) Графон. Нет, не так, ГРАФОНИЩЕ!!!111. Ребята, я понимаю, что обсуждать графоний в стратегии - моветон, но не могу пройти мимо потрясающей, ласкающей мое эстетическое восприятие картинки происходящего. Она восхитительна. Восхитительно все, начиная от галактики в целом, планет, переходя в супервосхитительные корабли, которые теперь реально обрели вид красивого, эффективного, дорогого оружия. Теперь каждый кораблик как произведение оружейного искусства, вышедшего из рук мастера национального уровня. Пишу национального, потому что фракционные семейства кораблей отличаются даже на уровне ауры  Реально чувствуется, что создатели одних крейсеров иначе мыслят и строят военную доктрину, чем другие. Чего только стоят автономно парящие!!! калибры рифтборновских мастеров манипуляций временем. Они, столь похожие на очи жнецов из масс эффекта, даже стреляют иначе, чем высокотехнологичные оружейные порты софонов. Не могу тут не отметить похорошевший и разбогатевший(заметно на поздней игре) конструктор корабей. Боя коснусь позже. Так же подчеркну вылизанный интерфейс, это я не сразу почувствовал из-за английского языка, но его структура весьма хороша. А графическое исполнение - атас. Теперь, когда я перестал петь оды графике в стратегии, перейдем к геймплею.

2) Расы теперь играются значительно отличнее друг от друга, чем в первой части. Те же софоны имеют совершенно неприличные - просто конские бонусы к науке, в то время как Рифтборны, которыми я играл, могу закапсулировать свои системы в сингулярность. В начале их только две, ускоряющие все приросты ресов, опыта, всего, либо замедляющие. Нахрена последние, если честно, не понял. Разве что удастся провернуть такую дикую диверсию, как запендюрить свою колонию в систему, где у противника уже есть четыре отстроенные планеты на 30+ населения. Но тратить ради этого один из трех слотов на сингулярность? Либо это позже доработают, либо я чего-то не вкурил. А вот потом уже появляется стазис сингулярность. Вот это уже решает, если надо грамотно перекрыть перешеек-систему, не тратя на это большого и дорогого флота. Так же Рифтобрны - чисто андроиды из стеллариса - их население надо именно создавать, как корабли или здания. Что влияет... Еще потенциально круты Горацио, которые могут поглощать ДНК других рас, в том числе минорных, но не играл - не знаю.

3) Бой - по-прежнему фигня с картами и автономностью самого процесса перестрелки после отмашки. Но! теперь, от размера флотилии и типа стратегии карты зависит маршрут твоих кораблей относительно вражеского. Потренировавшись, начинаешь понимать, что и когда и на какую дистанцию выходит. А от этого уже можно осмысленно выстраивать военную доктрину по классам кораблей и их вооружению. До стеллариса не дотягивает, но своеобычная прелесть в подобном подходе есть. Выставляешь тактику на бой, распределяешь по маршрутам флот, который ты снаряжал и бронировал из расчета на дистанцию стрельбы и тип оружия, затем разваливаешься и смотришь как автокамера умело показывает самые выгодные ракурсы на происходящую баталию. А в эндгейме, где очки флота растягиваются до 26 очков, а корабли весят по 1/3/6, то кораблями среднего размера вполне можно устроить парадный красочный расстрел из артиллерии главного калибра. Настоятельно рекомендую малые корабли/средние атакеры в модифицированном варианте. От слотов на вооружение у последних рябит в глазах. Вспомните выход объединенного флота всех рас пространства Цитадели у Земли. Вспомнили? В общем, пафоса и зрелищности лишь раз в пять меньше, что все равно много. При условии, конечно, что есть, как минимум, равный враг.

3) Экономическая и политическая система усложнилась и доработалась. Появились политики и законы, которые влияют на твои планы. Чего только стоит политика фракции ученых, позволяющая изучать техи следующего уровня. Их власть длится, допустим, 20 ходов. И ты не уверен, что они и следующие выборы выиграют. А техи следующего уровня стоят от 17 до 25 ходов, и техи, что за 17-19 - фигня. А иногда - не фигня. И ты тогда получаешь преимущество. Значимое преимущество.
Кажется, все волнующее рассказал. Вспомню что - допишу. Если потребуете, потру и перенесу отзыв в "Интересные игры". Вопросы, пожелания? Что-то конкретное я могу нарезать на скриншоты или сделать видюшку интересующих моментов. Спрашивайте. не стесняйтесь.

Отредактировано arxager (18-04-2017 13:31:09)

+5

233

Endless Space вообще интересная серия. Вторую часть правда еще не пробовал (с английским плоховато), но сколько галактик было захвачено в первой части

0

234

incvizitorru написал(а):

Endless Space

Сколько раз её играл и до сих пор не могу понять дикий восторг игроков.
Как космическая стратегия она кривая, надеюсь во второй части баланс и экономику переделают. Еще не очевидный момент, общая тягостность всей игры.
Endless Legend вообще самая худшая пошаговая стратегия что я видел, нельзя так сильно переусложнять механику игры чтоб ты в середине партий понял,что все что ты мучительно построил, армию, города и все зря.....

Отредактировано Djeron (06-04-2017 23:37:47)

0

235

Djeron написал(а):

Как космическая стратегия она кривая, надеюсь во второй части баланс и экономику переделают. Еще не очевидный момент, общая тягостность всей игры.
Отредактировано Djeron (Сегодня 16:37:47)


Первая часть мне виделась черновиком. Вроде как добротно, но работать и работать им еще над этим. Вторая же выглядит уже как книга, отлежавшаяся в столе, доработанная автором, прошедшая редактуру, корректуру, верстку и т. д. Не идеал, но в разы лучше.

Djeron написал(а):

нельзя так сильно переусложнять механику игры чтоб ты в середине партий понял,что все что ты мучительно построил, армию, города и все зря.....
Отредактировано Djeron (Сегодня 16:37:47)


Почти согласен. Но не столько зря, сколько бессмысленно. Даже фракционные цепочки квестов не дают ощущения хоть какого-то финала.

+1

236

Не так давно вышла - супер стильная, увлекательная, потрясающая игра. Яркое и громкое напоминание всем что такое по-настоящему крутая JRPG.
Короче говоря игра-событие уровня Ведьмака 3.

Отредактировано Maniac (07-04-2017 10:33:19)

+1

237

Два видео про патч 1.05 для Андромеды.


и

Похоже, что игру будут долго и печально обрабатывать напильником в угоду меньшинствам. На большую часть игроков, судя по всему, компания забила.

+2

238

Первые концепт-арты грядущего дополнения «Во имя Царя» для Battlefield 1.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Battlefield-1-Battlefield-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%92%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D1%8F-%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8F-3769224.jpeg
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Battlefield-1-Battlefield-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%92%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D1%8F-%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8F-3769225.jpeg
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Battlefield-1-Battlefield-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%92%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D1%8F-%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8F-3769226.jpeg

+1

239

Хммм, похоже русским кавалеристам (казакам) дадут вместо сабель (шашек) пики?! Даёшь даблкилл одним ударом, или сколько там тушек вражин поместятся на одной пике?)))

0

240

Дмитрий Сергеевич написал(а):

Хммм, похоже русским кавалеристам (казакам) дадут вместо сабель (шашек) пики?! Даёшь даблкилл одним ударом, или сколько там тушек вражин поместятся на одной пике?)))


Будут гусары.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 2