NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 2


Интересные Игры - 2

Сообщений 271 страница 280 из 381

271

Логинор
Они скорее идологически "послдний рубеж, отделяющий мир от тьмы". То есть американские войска в целом. Никто же больше с Гитлером-то не воюет, на кого еще рассчитыать свободному миру? Только они - последний рубеж, ага.

0

272

H-marine написал(а):

Логинор
Они скорее идологически "послдний рубеж, отделяющий мир от тьмы". То есть американские войска в целом. Никто же больше с Гитлером-то не воюет, на кого еще рассчитыать свободному миру? Только они - последний рубеж, ага.

А, в этом смысле. Ну, тут уже ничего не поделаешь - англосаксы всегда любили втихую под шумок обтяпать делишки за чужой спиной и в  результате присвоить все себе. Но подобный конвейер вряд ли запомнится (думающим людям), да и  американцы уже тоже привыкли... Кто умеет думать и кому нужны ответы, тот не обманется, а кто не хочет - тот и рад будет обмануться. Кстати, вертится ведь, вертится похожая, но более лаконичная и известная фраза на языке, может кто напомнить?..

0

273

Chitatel

Да и само решение вернуть серию из будущего в прошлое выглядит как миимум спорным.

На вас сейчас с усмешкой смотрит Battlefield-1. Собственно на волне их успеха , Activision и решили вернуть колду , так сказать к истокам .

Сводка о том, что сейчас известно о Call of Duty: WWII.

— Игра выходит 3 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
— Будет два издания: стандартное за 60 $ и Pro за 100 $. В комплектацию последнего входит Season Pass и дополнительный контент.
— Одиночная кампания сфокусируется на Западноевропейском театре боевых действий с перспективы армии США. Несмотря на это, будет возможность поиграть за участников других стран.
— Временные рамки повествования: 1940-1944
- В игре не будет регенерации здоровья.
— Во время трансляции упоминалось наличие кооперативной сюжетной кампании.
— В игру вернется «Зомби-режим». У него будет собственная сюжетная линия.
— В мультиплеерной части игры появится социальный хаб для игроков.
— Онлайн будет поддерживать до 48 игроков.
— Больше о мультиплеере разработчики расскажут во время Е3.

Источник https://vk.com/wall-36965584_1622365

H-marine

Кто платит за банкет тот и заказывает определенные блюда. Американцы платят и разрабатывают , значит они имеют полное право заказать блюдо :"-Мы победили в войне" , + главная аудитория, что будет покупать игру, у них дома, а не где то там в России.
Меня тут больше удивляет что у страны победительницы нацизма (СССР), нет собственных шутеров аля Колда , на тему второй мировой. То есть блин , люди возмущаются, что разработчики игры из другой страны через океан (!) прославляют во второй мировой свою (!) страну , а не нашу(!?!?) . Я такой..Чо ? Серьёзно , вы тут чему-то удивляетесь ? Удивляетесь , что они своих солдат прославляют , а не наших ? У них в школах то восточный фронт не сказать , что бы очень сильно освещался. 
Нет ну окей , хорошо , тогда сделайте сами , покажите как надо , как воевали и кто победил, почему в России кто нибудь не сделает свой   «Зов Долга» ? Не могут ? Не хотят ? Денег нет ?
Я был весьма восхищён и удивлён что в первых колдах СССР : а) был показан б) был показан в основном ( ну та была , клюквица, но не так что бы много , терпимо)  как герой. Это было круто .. Но времена изменились , отношения двух стран немношк  осложнились , а издателям нужны деньги и не нужны проблемы. Вот и итог, удивляться которому глупо.

Отредактировано Артур (28-04-2017 00:55:56)

0

274

Артур написал(а):

Меня тут больше удивляет что у страны победительницы нацизма (СССР), нет собственных шутеров аля Колда , на тему второй мировой.

У нас с шутерами вообще не особо. Я кроме Метро ничего с ходу и не вспомню. разве что всякий трешак типа Вивисекции, или как оно называлось... Предпочитают тактики и стратегии, ну там Блицкриг, В тылу врага, Сайлент Шторм - вот там да, там всё хорошо.

0

275

H-marine
Метро не в России делали. Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games ( офисы у них только в Киеве и (внезапно ) на Мальте , городе Слиме ) . Российским тут был лишь издатель Акелла.  Так что не считается.

Отредактировано Артур (28-04-2017 01:08:53)

0

276

H-marine написал(а):

У нас с шутерами вообще не особо. Я кроме Метро ничего с ходу и не вспомню. разве что всякий трешак типа Вивисекции, или как оно называлось... Предпочитают тактики и стратегии, ну там Блицкриг, В тылу врага, Сайлент Шторм - вот там да, там всё хорошо.

У нас с игровой индустрией вообще не особо. Шедевры и хорошие игры есть, но их исчезающе мало и они выходят очень редко и, как правило, все равно хорошие графика и реклама не по карману. Самое забавное, что если бы СССР решило бы свои проблемы и сохранилось, я уверен, оно делало бы игры в количестве не меньшем и качеством не хуже, чем США сейчас. Так и вспоминается "Кризис в Кремле" 2017 года где можно было от лица государства выпускать игры под маркой "Кремлевские игры"...

Отредактировано Логинор (28-04-2017 01:28:45)

0

277

Вообще, если посмотреть на список наших игр, то можно заметить в основном они делятся на несколько категорий:

Стратегии (пожалуй, самый массовый жанр в данной категории). Причём стратегии разные - от более-менее глобальных, вроде "в тылу врага", до тактических, находящихся на грани экшена, вроде "silent storm".

Симуляторы. Ну, в этом жанре, пожалуй, только наши быстро и вспоминаются, кроме армы. Первыми вспомнились танковый симулятор "Т-34 против Тигра" и легенда авиасимов "Ил-2 ЗС". Второй и сейчас очень неплохо играется. Плюс есть один из лучших, насколько я слышал, публичных авиасимов "DCS" и его предшественник "Lock On", оба тоже наши.

Аркады. Здесь, в основном, выезжали за счёт оригинальных идей. Так как жанр как-то не очень люблю, ничего выделить не могу.

Ну и, пожалуй, всё. Есть ещё ряд проектов других жанров, в том числе и шутеры, но их мало и все как-то не очень. Кроме, может быть, Таркова. Впрочем, играл я далеко не во всё что там есть, так что могу и ошибьаться.

0

278

После того как 1С закрыло свое игровое подразделение, наш игрострой умер.
Что не удивительно там вся идея издания отечественных игр держалось на одном человеке. Жаль, его имя не помню, но он создал игровое подразделение 1С и с его уходом подразделение тихо распустили.
Сейчас же издатель скажет что одиночные игры нерентабельные, мы лучшее будем клепать Аллоды онлайн с Фермой для ВК.
P.s
Хотел попозже рецензию накатать на Rain World, но понял что впечатления начинают размываться. Потому кратко про игру и не только.
Играем за слизнекота. Пытаясь выжить в мире будущего апокалипсиса. Нас может затопить ливнем и надо успеть добраться до убежища, попутно добывая еду и охотясь на летучих мышей. Убегать от змей,которые пытаются нас сожрать. Игра чистый 2д платформер с довольно самобытным миром и врагами. По словам разработчиков они написали для них специальный ИИ.
Игра берет атмосферой выживания кота в хорошем сгенерированном мире.
Рекомендовать всем не могу поскольку умирать тут придется часто, игра просто не прощает даже малейших ошибок. Кому важно атмосфера и страдания побоку, игра для вас.

Yesterday
Довольно короткий, но милый квест от создателей Runaway

Нью-Йорк, 2011 год. Кому есть дело до погибших бездомных? Неужели никому, даже если их убивают какие-то психи? Никому… Кроме Генри Уайта, интеллигентного юноши, наследника одного из самых крупных состояний в Америке. Однажды, помогая нищим, прозябающим на заброшенной станции метро, молодой человек попал в серьезный переплет и угодил в плен к бродягам, одержимым идеями испанской инквизиции. Интересно, не тех ли самых убийц отыскал Генри?...

Добавлю что персонажи живые со своей историей и логикой, это очень порадовало при прохождении.
Недостаток один, игра короткая.
Вышла еще вторая часть  Yesterday Origins бюджет увеличился, выросла продолжительность игры.
Рекомендую однозначно любителям квестов.

Для фанбоев вышла в стиме вн по Психопаспорту.
PSYCHO-PASS: Mandatory Happiness
По словам знающих людей, в отличие от аниме характер персонажей и история немного изменена.

Отредактировано Djeron (28-04-2017 05:25:41)

0

279

Из "наших" игр еще Корсаров можно вспомнить. Пираты карибского моря (Корсары 2 можно сказать) отличной вещью были. 3 часть была ужасна, а вот еще часть  "полуфанатских и фанатских" вещей практически на том же движке тоже отлично игрались и играются. Лучшей песочницы на данную тематику и не вспомню.

0

280

К DCS/Lock On и я свою руку приложил )

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 2