NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 2


Интересные Игры - 2

Сообщений 81 страница 90 из 499

81

Кому нить нужны ДЛС Total War Attila: Blood and Burning и Shogun 2 Blood Pack пишите в личку отдам даром ключи от них

Отредактировано dagba (21-02-2017 09:30:19)

0

82

А в стиме вот эта вот штука зарелизилась за какие-то 300 рублей (до конца марта)

Не совсем понятно кто эти "Играющие Кошки" но судя по всему это те же люди что в своё время сделали Warfare.
Опустим политику и "корректно ли делать игры по текущей войне"; игра очень крепкая как в своё время была Warfare - это достаточно честная и хардкорная стратегия в реальном времени, любому ценителю по-честному сложных тактических стратегий должна хорошо зайти.
Техника не состоит из "жизней" а честно учитывает броню и попадания. Т.е. если очень повезёт то можно и на легковушке выжить удачно срикошетив бронебойный снаряд от Т-72.

Есть конечно и недостатки - интерфейс просто ай-яй-яй жесть, так можно было делать во времена первого "Блицкрига" но никак не в 2017. Из-за этого очень неудобно бывает управлять юнитами когда у тебя в подчинении оказываются более 5 отрядов. Это жирный минус, но не смертельный благодаря возможности быстрой паузы.
Есть и другой, это ИИ. Тупой ИИ в серьёзной тактике - это смертельный приговор и ничто это не сможет компенсировать. К счастью здесь он благо какой-никакой но имеется (у своих войск) но опять же есть моменты которые оставляют желать лучшего. (сказывается бюджетность разработки, это вам не Activision какие-нибудь для которых бюджет в 500 миллионов раз плюнуть) В первую очередь странное понимание им разрушаемых препятствий на пути к цели - т.е. огнемётчиков не останавливает кирпичная стена: они могут невозбранно выстрелить из "Шмеля" по зданию с противником не посмотрев на то что снаряд сдетонирует при контакте с кирпичной стеной которая располагается между юнитом и целью. Приходиться позиционировать всё вручную.
Второе это pathfinding он же поиск пути у техники. Если с бронетехникой проблем почти нет (они могут внагляк проехать почти везде) то у колесной техники начинаются проблемы. Не всегда ясно почему "Урал" не может проехать между двух сосен или почему он не может объехать два подбитых джипа.
Ну и третье это враги. Как я заметил они, судя по всему, руководствуются только скриптами (т.е. можно безнаказанно их бомбить при помощи мортир и пары наблюдателей и они, кроме как залечь, больше ничем вам не ответят). Это как бы не совсем плохо но если это действительно так то теряется реиграбельность - при полной предсказуемости врага особого смысла в переигровке нет.
Вроде мелочи а неприятно.

Но тем не менее игра достойна покупки, она не глупая и интересная но приготовьтесь к тому что за некоторыми заданиями будете ковыряться от 1-2 часов и более если хотите обойтись без потерь - к тому же авторы обещают усиленную поддержку игры в случае финансового успеха - в виде новых кампаний и режимов игры.

+1

83

Middle-earth: Shadow of War. 

Темные времена наступают в Средиземье. Саурон воплотился вновь и проводит переоблицовку Барад-Дура. Орки собираются в крепости Минас Моргул.
Герой предыдущей части Талион и его мёртвый товарищ Келебримбор  не намерены терпеть такое безобразие и решают дать бой . Сам же Келебримбор , решил тряхнуть стариной и смастерить еще одно кольцо Всевластья, только с синей неонкой вместо красной.

Выходит 25 августа 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

0

84

Поиграл тут в "Wargame: Red Dragon".
RTS про наши времена и возможные АИ конфликты нато-овд-китайцы-корейцы.
Понравилось.
Проработка техники на отлично, хотя и не без некоторых странностей (некоторые игровые условности есть), например: "градоподобные"  системы и всякий фугас на броню не действует. Оно на деле не совсем так. В конце-то концов фоточек "отграженых" танчиков с 404 видел.

Но играть в нее не могу: управление и интерфейс вобще никакое. Ни за чем не успеваешь, поэтому вся менго-проработанность сводится на нет. Остается практически только: собери в ударный кулак танчиков, дай чуть позади зениток и задави их всех. С огромными потерями: ПТ оружия полно.
Была бы пауза что-ли, но оно, ведь, на мультиплеер заточено.

Подскажите чего-то похожего, с проработкой, а не просто тупыми шкалами здоровья и пушками побольше, только с паузой на подумать и раздать приказы, если кто знает.
Можно хоть фантастику, хоть какую фэнтэзю (правда, как в фэнтэзи это реализовать- не представляю).

Отредактировано Виктор Костюченко (01-03-2017 01:25:36)

0

85

Виктор Костюченко написал(а):

Поиграл тут в "Wargame: Red Dragon".
RTS про наши времена и возможные АИ конфликты нато-овд-китайцы-корейцы.
Понравилось.
Проработка техники на отлично, хотя и не без некоторых странностей (некоторые игровые условности есть), например: "градоподобные"  системы и всякий фугас на броню не действует. Оно на деле не совсем так. В конце-то концов фоточек "отграженых" танчиков с 404 видел.

"Неправильно ты дядя Федор колбасу ешь" (ц) Кот Матроскин.
В Wargame: Red Dragon Град способен уничтожить танк только при прямом попадании (и то не всегда). Но мораль экипажей падает очень сильно. Аналогично работает и 120 мм (Нонны, Гвоздики). Ураганы там только с кассетной БЧ, имеются и ТОС-1 (так себе).
Танки нужны для уничтожения артиллерии, а пуще всего рулят вертолеты (но только с разведкой). Все очень сильно зависит от разведки и местности. Все контрится при грамотной постановке боя. Те же вертолеты гробятся даже Як-141 или МиГ-23.
Вообще, ПМСМ, лучшая тактика - связка дальнобойной арты и вертолетов, плюс ПТО на базах прикрытия. Хотя, опять же, все очень сильно от карты зависит.
P.S. Самый страшный танк игры - Т-55АМ, он дешевый и с КУВ. Рабочая лошадка войны.

0

86

Как? КАК!?!? Этим всем рулить?
Рук не хватает

0

87

Виктор Костюченко
Что забавно, у серий Wargame удобное управление для динамичной РТС.
Из похожего:
Syrian Warfare уже рекомендовали потом выше. По сути мод игры ниже.
Warfare


Supreme Commander
Supreme Commander: Forged Alliance самая моя любимая ртс, до сих пор не превзойденная по масшатабу, а по удобству интерфейса так и не скопирована, хотя десять лет прошло. :dontknow: Насчет реализма он условен, но правиться модами.
Противостояние
Самые реальные проработанные военные техники в игре, потому может быть глючные.
P.s
Оказываться должна выйти Sudden Strike 4 в сентябре на пк и пс4 от венгров.

0

88

Виктор Костюченко написал(а):

Как? КАК!?!? Этим всем рулить?
Рук не хватает

Там под миникартой есть такая штука как темп боя. Регулируется от очень быстрого, до паузы. Плюс, активное использование колесика мыши, с переходами к "виду со спутника". А так да, шустро думать надо.
Пара советов:
Вертолеты мочат танки, ПВО вскрывается самолетами с ПРР. За НАТО не скажу, у ОВД это емнип, Су-24.
Особо опасна авиация с зажигательными бомбами.
Артиллерию лучше перемещать сразу после трех-четырех залпов. Иначе накроют.

+2

89

Кто-нибудь играл уже в Horizon? Как впечатления? А вообще, там интересно обошлись с именами персонажей:

Элой/Aloy - созвучно с Alloy - сплав. Собственно ГГ. Связано ли это с тем что она, по ощущениям, не из Объятий?
Раст/Rost - Rust - ржавчина. Её воспитатель.
Карст/Karst - Karst - процесс растворения горных пород. Торговец, "единственный, торгующий с изгоями" (С) Элой.

Любопытное совпадение, не правда ли?

0

90

Chitatel написал(а):

Кто-нибудь играл уже в Horizon?

Напишу своё мнение. Или вопросы-придирки.
В игру не играл, только смотрел.
Спойлеры.
Раст - слишком правильный, почти сразу понимаешь, что он умрёт. Никаких особых чувств не испытал. Может потому, что смотрел, а не играл.
Алой - могли девушке мордашку и посимпатичнее сделать.
На "улице" снег - а Алой с голыми руками ходит. И потом, броню предлагают с голыми руками и бронелифчиком, пластиковым.
И я должен проникнуться атмосферой?
В Алой мальчик кидает камень, есть три варианта выбора. Хорошо.
На Инициации все, кроме ГГ-ни умирают. Какой смысл в выборе? От выбора во взрослом возрасте ничего бы не поменялось.
Алой учится стрелять и сражаться. Хорошо.
Хотя атаку снизу, сверху, бесшумную атаку приходиться покупать за очки.
Как в первой новой "Ларе крофт".
Крафт.
Девочка, которая учится выживать в дикой природе.
Хотя бы Раст ей показал, как что-нибудь сделать, а то крафт смотрится прикрученным, чтобы был.
Алой выполняла задания.
Повлияли они хоть как-то на будущее?
Нет.
Хорошо, хорошо. это придирка. Пропустим.
Алой должна найти способ исправить водяной чип ошибку (порчу) в компе в племени Нора.
Вот Первый фоллаут, и всё тут.
Инициация...
Охота? И всё?
Да, потом нападение, но убери врагов, и Инициация выглядит слишком короткой.
В том же первом фоллауте, Храм с испытаниями.

Подведу итог: если бы играл началась сразу с Инициации, игра бы ничего не потеряла. По самой игре: пока, что меня не покидает ощущение... вторичности?
Может это из-за того, что я смотрю игру, а не играю.
Позже куплю игру, ПС есть, поиграю и может изменю мнение.

Отредактировано Гость№54 (01-03-2017 12:12:47)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 2