NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Походный блокнот


Походный блокнот

Сообщений 201 страница 210 из 499

201

Гоша написал(а):

а можно мне к вам в компанию третьим четвертым?

А что за туса такая? А можно и мне поучаствовать?
P.s. Кажется тут был какой-то фик по БЛ, но его удалили что ли?

0

202

Gordon Freeman написал(а):

P.s. Кажется тут был какой-то фик по БЛ, но его удалили что ли?

на 18 странице он вроде.  А, не, на 16. Ошибся я.

Короче, посоны! Я тут набросал не пойми, цензура, что. Пойду, цензура, поем.

Какое яркое Солнце сегодня. Даже с закрытыми глазами слепит. Опаньки. Что-то это не похоже на маршрутку. Так-с, ну где это я? Салон автобуса с картинками кошкодевок и алыми шторками. Знакомая картина. НЕУЖЕЛИ?!
Я посмотрел в окно справа и ожидаемо увидел двух бетонных пионеров на КПП этого замечательного места. И надпись над вратами: "СОВЁНОК".
~ Совёнок. Как то запоздало я сюда попал. Я ведь давно уже забыл про эту игру. Дел невпроворот, а нас всего двое. Мне нужна армия клонов. Эх, ладно, хоть отдохну от этой суеты. ~
Взяв рюкзак, я встал с сиденья и заметил других пассажиров.
~ Ну и кто все эти люди? ~
~ Вон тот, положим, Семён. А остальных я не знаю. Их здесь быть не должно. Как и нас. ~
~ И все спят. ~
~ Ага. Странно все это. Почему мы проснулись, а они нет? ~
~ Может разбудить их? ~
~ Нет, не стоит. Сон - это святое. Как и обед. Кстати. Вон тот мне почему то знакомым кажется. ~
~ Ой, да тебе вечно прохожие на улице знакомыми кажутся. При том что ты их видишь впервые. А этот... Так китайцы все друг на друга похожи. ~
~ Да ты че! Откуда в Союзе взяться китайцам? Кореец скорее всего. Их тогда много в Советский Союз мигрировало. Так что если видишь в России русскоговорящего азиата, то это либо бурят какой нибудь, либо потомственный кореец. А китайцы они маленькие и щуплые. Ты ж видел их на рынке. Ладно, пошли отсюда. ~
Я, было, развернулся к двери, но заметил в зеркале свое помолодевшее лицо.
~ Обрили уже. ~
~ И подстригли. Теперь можно снова волосы зачесывать. ~
Опустив взгляд на приборную панель, я вспомнил что всегда мечтал её обыскать. На панели был стандартный водительский набор: какие то стаканчики, сигареты, зажигалка,отвертка, аптечка, бутылка с водой(наверное) и еще какая-то ерунда.
~ Только тарелочки с мелочью не хватает. И никому не нужных билетиков. Так, зажигалку в карман. Отвертку в другой. Аптечка тоже пригодится. ~
Не найдя более ничего интересного я вышел из автобуса и сразу прищурился от яркого Солнца.
- Где мои окуляры? - пошарив по карманам, я выудил из правого гоглы и натянул их на глаза. - О! Так то лучше.
~ И зеленее. ~
~ Ага. Прям изумрудный лагерь) ~
Присев, я положил аптечку на асфальт и открыл её на предмет осмотра содержимого. Как и ожидалось там был "старый набор" медикаментов.
~ Ну нитроглицерин и валидол мне вряд ли понадобятся, а вот бинтики с йодом пригодятся. Не стану же я по пустякам к Виоле бегать, хоть я обычно не замечаю ссадин и мелких ранений. Хотя перекиси в аптечке нет. Придется все таки в медсанчасти брать. Не уверен что Виола с собой даст перекись или бинтик. Скажет: "Если что, сразу ко мне.". Хотя вон Славя какой то пакетик забирала. ~
~ Да там наверняка эти бабские тампаксы были. С чего бы она просила Семёна выйти да и вообще не хотела говорить что в пакете.~
~ Фу. Фу! ФУ! Мерзость какая! Правильно в славном городе Турае запрещено любое упоминание подобной темы вслух. Надо бы и в России такой же федеральный закон ввести. А то достали! Сидишь такой, ешь, телевизор смотришь, а тут реклама тебе "ультратонкие с крылышками"! Мне, конечно, аппетит таким не испортить, но все равно неприятно. Да и вообще неприлично это. ~
- Жара то какая. Наверняка не меньше 30.
~ А ты куртку сними. ~
~ Да даже если  я полность разденусь, это мало чем поможет. ~
Но куртку все таки снял и обвязал вокруг пояса.
~ Хоть в погреб лезь. ~
~ Знаю я тут один хороший погребок. В лесу, тут недалеко. ~
~ Веди нас, Сусанин. Веди нас, герой. ~

~ А вдруг тут клещи? ~
~ Да ты что. Откуда им тут взяться?  Тут даже мошкары нет. ~
~ Что странно. ~
~ Ничего странного. Тут же тепличные условия. Прям санаторий. ~
~ Опа, гриб! ~
- Подосиновик.
~ Без сахара. ~
~ C чего это он должен быть с сахаром? ~
~ Ну Юля же грибы сахаром посыпает, чтобы лучше росли.~
~ Юля всего лишь галлюцинация Семёна и ничего сахаром посыпать не может. А сам Семён шизофреник. Именно поэтому никто кроме него и не может её видеть. ~
~ Но ведь Шурик слышал её в шахтах. Она говорила ему куда идти. Да она же сама это Семёну сказала. ~
~ Во первых. Мало ли чего галлюцинация своему, гм, "хозяину" скажет. На то она и галлюцинация. Во вторых, Шурик сам мог голоса выдумать. Сам посуди. Шахта, темнота (друг молодежи, враг Шурика), плюс он мог еще и тареном закинуться в бункере, (кстати, надо будет спрятать его). Вот и получается что у Шурика на клаустрофобию накладывается естественный страх темноты плюс приход от тарена. ~
~ А я читал, что от тарена эффекта страха нету. ~
~ Ну чисто от тарена может и нету. Но человек в темноте и без всяких веществ может от страха такого навыдумывать... И принять шум сквозняка вентиляции за голоса. А терен только галюнчиков добавит. Вот и получаем в итоге свернувшегося в углу Шурика.  ~
~ Надо это предотвратить. ~
~ И что ты предлагаешь? Оставить в бункере записку "Шурик, не ходи в шахты - заблудишься." Можно тогда сразу кровавые надписи на стенах написать как у входа в Храд Спайн? ~
~ И отпечаток ладони на дверь аля Тёмное Братство) Ну где ты тут столько крови возьмешь? Разве что суриком попробовать, но эффект уже не тот будет.~
~ Ну в темноте это не особенно заметно будет, особенно если у Шурика клаустрофобия плюс жуткий вид старого лагеря. ~
~ Да проще вообще дверь в бункер запереть. ~
~ Ну снаружи мы её не запрем, а если изнутри запереть, то придется на площади вылазить, а средь бела дня этого никак нельзя делать. ~
~ Ну можно, хотя бы, карту шахт нарисовать и на столе её оставить. ~
~ Ну, фигли, давай. ~

Ну вот и старый лагерь. Темновато тут. Ну и где тут у нас лампочка Ильича или хотя бы факел Одина?
- "Да будет свет!" - сказал монтёр...

Отредактировано Гоша (26-11-2016 06:18:40)

+1

203

Гоша
Доставайте напильник, сварочный аппарат, и, как проспитесь, отрихтуйте. Пока что это кусок потока сознания, нежели кусок текста.

З.Ы. Меня два дня не будет, так что время у вас есть.

0

204

Вервольф написал(а):

Пока что это кусок потока сознания

а я ведь предупреждал

Ну раз тов. Вервольф уходит на полнолунную охоту на два дня, то обращусь за советом к другим участниками форума. Что же мне допилить и в каком месте наварить? Или вообще удалить чтобы другие миксером глаза себе не удаляли?

Отредактировано Гоша (13-08-2016 23:57:19)

0

205

Гоша написал(а):

а я ведь предупреждал

Ну раз тов. Вервольф уходит на полнолунную охоту на два дня, то обращусь за советом к другим участниками форума. Что же мне допилить и в каком месте наварить? Или вообще удалить чтобы другие миксером глаза себе не удаляли?

С "мясом" уже можно работать, какое бы оно ни было.

Я не писатель, а пока читатель, но отмечусь

"Акынство" - есть такой приём в литературе, но лишь как приём. Так, в "Улиссе" Джеймса Джойса целая глава представляет собой непрерывный поток мыслей женщины (если мне не изменяет память, даже одним предложением). А в "Мазурке для двух покойников" Камило Хосе Села текст представляет собой разговоры жителей испанской провинциальной деревушки с автором, то есть то, что они ему рассказывают. Реплик автора там нет, как и присутствие самого автора угадывается лишь по вот этим разговорам. Но это - именно что приём.
Если видите в воображении сцену - постарайтесь передать её без этого "внутреннего монолога", каким часто начинающие начинают излагать текст.
Насколько я понял, вы описываете в игру, где "камера показа" - от первого лица. Тем не менее детали сцены можно описать иначе, чем "я увидел, сделал, подумал, пошёл" и так далее. И иначе, чем "там-то было то-то, тут было это-то, была жара".
Если уж на то пошло - не стоит вообще описывать игровой процесс. Лучше стоит нарисовать это как историю реальную. (иначе текст будет просто логом прохождения, и всё - чистый "перипл" без какой-либо художественной ценности)
И тут стоит подумать о деталях сцены, которые придали бы реалистичность. Вот например, резануло то, как ГГ прибарахлился за счёт отсутствующего водителя автобуса. Никто никогда в реале так не делает, за исключением отмороженного откровенного криминала. Надо подумать, как ГГ может заиметь нужные вещи без игровых фишек. Зажигалка, допустим, так и так может иметься, необязательно ГГ должен курить для её наличия в кармане. Инструмент ГГ может получить и без криминальных поползновений. Ну и тому подобные мелочи.

Касательно языка. Что сразу, с порога и бесповоротно - это следует отказаться от жаргона, подростковых "стёбных словечек" и тому подобного "стёба". Как и от въевшихся рекламных слоганов разных времён. Это делает текст просто убогим: мало того, что весь подростковый жаргон - беден и стандартен, смешон только тем, кто его употребляет, и больше никому - он просто невыразителен и не к месту практически всегда. То же и касательно коммерческих слоганов в качестве расхожих выражений и поговорок. Рекламная индустрия - не то место, которое обогащает язык. Употребление же этих вещей в языке произведения выдаёт отсутствие работы над выразительностью текста.

Насколько я понял, вещь, текст - должна иметь смысл. То есть помимо описания сюжета, того, что хотел бы пережить сам, каких-то виденных или в реале или во сне сцен, лога мысленных путешествий по игровым и прочим мирам. То есть то, что называется "месседж", сверхзадача, авторское послание читателю. Или, как писали в школьных учебниках по литературе - "что этим хотел сказать автор?".
Вот от этого вопроса отталкиваясь, неплохо было бы наметить планчик произведения. Хотя бы самый общий.

0

206

Не смог с первого раза осмыслить ваш совет, тов. Сапоги. Давайте по порядку.

1) Акынство. Мне хотелось передать именно мои мысли коментарии по окружающему меня миру, как бы я реагировал и что думал в подобной ситуации. Ведь в  игре Семён тоже повествует свои мысли и наблюдения, хоть и не в такой прямой форме.  Возможно мне стоит добавить в текст что то кроме своих мыслей. Побольше описать обстановку. Просто все эти "я увидел, сделал, подумал, пошёл" как то стремненько звучит/читается на мой вкус. Прям новичок в настольной ролёвке.

2) Насчет описания игрового процесса. Я вроде бы не упоминал что это игра. Возвожно, я косвенно упомянул, если бы описывал приключения меня одного. Но мы ведь здесь описываем сюжет с внезапным попадаловом, так что еще неизвестно игра это или некая реальность.

3) Касательно языка. Я вроде бы вышел из подросткового возраста и в тексте, на мой взгляд, я не употребил не единого слова "жаргона, подростковых "стёбных словечек" и тому подобного "стёба"". Если вы просто высказываете свое мнение по этому поводу и предупреждаете заранее, то я с вами соглашусь. Фанфиков БЛ с быдлостилем полно. А я интеллегентный технарь. Однако, я постоянно мыслю песнями и цитатами, так что в данном случае заранее прошу прощения если в тексте будет слишком много строк из песен и цитат из фильмов и книг.

4) Насчет сюжета. <Я открою вам секрет, что сюжета в сказке нет. Он ушел еще вчера. В синих ластах и очках.> Ну вот. Только начал писать этот пункт, как сразу вспоминаю КП. Вот такой у меня мозг. А сюжета и вправду нет. По крайней мере у меня. Ведь в жизни нашей тоже определенного сюжета нет. Планы есть, а сюжета нет. Возможно, у тов. Вервольфа был замыслен какой нибудь сюжетец, но я его не знаю. Я стараюсь просто спин-оффом писать. Или омаком. Какой термин вам больше нравится? <Мораль? А нету здесь, читатель, морали. Да и не нужна она тебе больше.>. Это только басни то и пишут ради морали. А остальное ради всего остального.

5)

Нумминорих Кута написал(а):

То есть помимо описания сюжета, того, что хотел бы пережить сам, каких-то виденных или в реале или во сне сцен, лога мысленных путешествий по игровым и прочим мирам.

Так я это и пытаюсь описать. Я ведь говорил. Как бы я действовал на месте ГГ.

А что касается "внутреннего монолога", то да, его надо перерабатывать. Конечно, хочется изложить свои мысли и наблюдения, но не в такой же непривычной форме. Так что текст я потом переработаю. Но это будет еще не скоро. И это очень большое горе.

Отредактировано Гоша (05-09-2016 07:49:19)

0

207

Гоша написал(а):

так что в данном случае заранее прошу прощения если в тексте будет слишком много строк из песен и цитат из фильмов и книг.

Именно, вот этих цитат хотелось бы избежать.

Гоша написал(а):

А сюжета и вправду нет. По крайней мере у меня. Ведь в жизни нашей тоже определенного сюжета нет.

Сюжет, насколько я понял, есть всегда. А произведение - просто по факту того, что оно распространяется ещё и во времени - подчиняется законам композиции: Начало (исходная конфигурация) - события (процесс изменения, эволюции конфигурации) - итог (конечная конфигурация).
Отличие текста от жизни - в том, что автор производит отбор и выстраивание событий и фактов (материала) для того, чтобы показать и рассказать что-то своё.

0

208

Гоша
Говорю прямо и честно.
Первое - текста мало. Нужна как минимум страница формата А4.
Второе: Сюжет. Он должен быть. Иначе это набор мало связанных между собой предложений за который вы хотите получить плюсы.
Есть несколько приёмов:
- Автор точно знает Начало и Конец произведения, а в середине творит, что хочет и крутит сюжет, как ему заблагорассудиться.
- Автор знает Начало и Конец произведения, а также несколько "точек" - поворотов сюжета. В остальном - полная свобода.
- Про то, что писать "от балды" не надо, говорил ещё Сет Север. :)
Третье: приведите текст к одному шрифту. Глаза болят от чтения.

Отредактировано Гость№54 (15-08-2016 05:20:48)

0

209

Проще уж удалить и не писать вовсе.

0

210

Гоша написал(а):

Проще уж удалить и не писать вовсе.

Вы испугались небольшой работы?
Уважаемый Гоша,
Скажите, пожалуйста, что Вы хотели?
Написать отрывок и получить кучу плюсов?

И раз Вы сказали "А", то говорите и "Б": то есть напишите больше, и выложите повторно.

0


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Походный блокнот