NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Походный блокнот


Походный блокнот

Сообщений 401 страница 410 из 429

401

Такой вопрос мучает, насколько текст и персонажи близки к оригиналу?
Мне не особо хочется включать к текст какие-либо фанонные элементы.

+2

402

Вервольф написал(а):

Лицо зельевара вытянулось и он невольно сделал шаг назад.

Меня смущает этот момент. ПМСМ Снейп не настолько слаб характером, чтобы выдать такую реакцию.

+2

403

Выдохнув, Диггори толкнул дверь и вошёл в кабинет.
Обитель директора производила неоднозначное впечатление. Геометрия помещения с непривычки вызывала лёгкий дискомфорт, а обстановка и постоянный фоновый шум первое время рассеивали внимание.
Сейчас же в кабинете царила относительная тишина. Портреты директоров, пристально наблюдающие за семикурсником, негромко, малоразборчиво, переговаривались между собой, ни звука не издавали разнообразные приборчики, расставленные по полкам. Знаменитый феникс директора, сидящий на странно перекрученной жёрдочке, тоже молча поприветствовал Седрика взглядом.
В кресле для посетителей обнаружился Гарри, оторвавший несколько потерянный взгляд от чашки с чаем, переведя его на вошедшего хаффлпавца.
Сам Дамблдор обнаружился на левой стороне комнаты, склонившимся над глубокой резной каменной чашей, окунувшим лицо в белёсую субстанцию, находящуюся в чаше.
А у витражного окна, справа от рабочего стола директора, обнаружился виновник масштабного переполоха последних нескольких дней.
Гарри Поттер. Гарри Поттер из другого мира.
Седрик впервые получил возможность рассмотреть его вблизи.
Тогда, на квиддичном поле, он сначала даже не понял что происходит. А потом поднялась нешуточная суматоха и паника.
Когда же был наведен относительный порядок... Ну, обоих Поттеров поспешили спрятать от публики в больничном крыле.
Пробыли они там всего два дня. Но за это время Хогвартс успел наполниться такой массой самых разнообразных слухов, что создавалось впечатление наступления конца света вперемешку с цирковым шоу.
Церемонию награждения провели спешно и скомкано, без участия победителя. Или победителей... окончательно испортив настроение иностранным гостям.
В люди Поттеров выпустили на третий день, когда все собрались на завтрак.
Их появление вызвало определенный шум. Разнообразный гул, от недоуменного, до недовольного у большей части присутствующих, и ликующий гвалт от гриффиндорского стола.
Именно тогда Седрик смог ясно рассмотреть новоприбывшего Поттера. Часть слухов оказалась недалека от истины. Спутать двух Поттеров действительно было очень сложно. Новый Поттер явно был лучше развит физически и держался куда более уверенно, нежели его собрат.
И почему-то был одет в кольчугу, больше напоминающую крупную чешую, а не в мантию.
Но на Темного Лорда, вопреки самым бредовым версиям, он не тянул никак.
И их расхожесть только усилилась, когда новичок отправился не за стол гриффиндорцев, а за стол Рейвенкло, чем вызвал целый всплеск эмоций практически у всех присутствующих.
И к общению, даже с сокурсниками, он был явно не сильно расположен.
Более в этот день Седрик его не видел, пока его, уже вечером, не позвали в кабинет директора.
Сейчас же, Диггори отметил, наконец то, вызывало у него чувство неправильности.
Несимметричность рук новичка. Левая, до самого верха плеча закрытая черной кожаной перчаткой, явно была крупнее и немного длиннее первой.
И если Гарри со слабой улыбкой приветственно махнул рукой Седрику, то новый Поттер никак не отреагировал на появление хаффлпавца, продолжая разглядывать местность за окном.
Постояв минуту у порога, Диггори хотел было окликнуть директора, однако тот вынырнул из чаши, выпрямился и невидящим взором уставился в стену, дробно перестукивая пальцами по бортику чаши.
— Профессор? — всё же окликнул его староста.
Дамблдор повернул голову в его сторону и сфокусировал на нём взгляд голубых глаз.
— Мистер Диггори, — он кивнул хаффлпавцу, подошёл к своему столу и указал на второе кресло для гостей. — Спасибо, что пришли.
- Конечно, сэр, - Диггори сел и выжидательно посмотрел на директора. - Могу я узнать, зачем меня позвали?
- Уладить недоразумение, - вместо директора, неожиданно, ответил новый Поттер.
- Какое недоразумение? - удивился Седрик, переводя недоуменный взгляд с Дамблдора на Поттера. Дамблдор же бросил на рейвенкловца недовольный взгляд.
- Недоразумение с финишем. - Новый Поттер повернулся к нему лицом. - Мой брат просветил меня о том, что происходило до того, как он схватился за кубок. Я посчитал, что у тебя имеется к нему претензия...
Вблизи шрам на левой стороне лица Поттера выглядел страшнее, а выцветший глаз создавал отталкивающий эффект.
- Эм... - Диггори невольно поерзал под пристальным взглядом. - Все было честно. У меня нет претензий к Гарри.
- Так уж и нет? - рейвенкловец иронично хмыкнул. - То есть то, что бравый гриффиндорец бросил тебя в страстных объятьях дьявольских силков, у тебя никаких претензий не вызывает?
- Все было честно, - нахмурился Седрик. - Гарри не обязан был мне помогать.
- Но надежда-то была, что он поможет, хм? - Поттер усмехнулся. - Колись, Диггори, ругаться никто не будет. Осуждать - тоже.
- Да, была, - не стал дальше отпираться семикурсник. - Но повторюсь, все было честно. Я не обижен.
- Но осадочек остался, да? - снова хмыкнул рейвенковец. - А хочешь узнать, что было бы, если бы наш бравый гриффиндорец тебе помог?
Седрик бросил удивленный взгляд на упомянутого гриффиндорца, отчего тот, неожиданно, как-то неуверенно сжался.
- А дальше кто-нибудь из вас предложил бы взяться за кубок вдвоём, - не дожидаясь ответа, продолжил Поттер, покосившись на тезку, отчего тот сжался еще сильнее. - Мир, дружба, жвачка. Два Чемпиона - это круче, чем один. Празднество Дружбы во всей пафосной красе.
- Ну, полагаю, это было бы... уместно, - неуверенно сказал Диггори. - Учитывая странное участие Гарри в Турнире... Хотя бы один легальный участник Турнира в качестве Победителя снизил бы скандальность финала, да и самого Турнира...
- Так-то да, - покивал рейвенкловец. - Некоторые углы это бы сгладило. Но...
Поттер выдержал короткую, но выразительную паузу.
- Но? - насторожился Седрик.
- Там, - Поттер указал на каменную чашу, наполненную серебристым веществом. - То, что было после того, как брат взялся за кубок. Воспоминания "бравого гриффиндорца". Наслаждайся.
- Эм... - хаффлпафец вопросительно посмотрел на директора. - Сэр?
- Это Омут памяти, мистер Диггори, - просто ответил Дамблдор, поднимаясь из кресла и подходя к чаше. - Он позволяет со стороны наблюдать собственные или чужие воспоминания. Прошу.
Седрик встал и неуверенно подошел к артефакту.
- Что нужно делать? - без особого энтузиазма спросил Седрик.
- Окунуться в них, - ответил директор. - И последнее. То, что вы увидите, мистер Диггори, может быть очень тяжелым зрелищем. Будьте к этому готовы.
От такого предупреждения энтузиазма у семикурсника стало еще меньше.
- Хорошо, сэр, - кивнул хаффлпафец.
Нагнувшись над чашей, он, задержав дыхание, окунулся в воспоминание...
     
      ***
     
Перепуганного, ничего не соображающего семикурсника, вынырнувшего из Омута, железной хваткой ухватили за шиворот и насильно усадили в кресло.
- Сэр! Директор! - полузадушено прохрипел Седрик, ошарашено оглядываясь. - Это же Он! Он...
- Успокойтесь, мистер Диггори. Его здесь нет, - оборвал его Дамблдор, протягивая юноше наполненную чашку. - Успокоительное. Разбавленное. Выпейте.
Хаффлпафец невидящим взглядом уставился на чашку.
- Пейте! - лязгнул металлом голос директора.
Седрик трясущимися руками ухватился за чашку и залпом выпил содержимое.
Прошло минуты три, прежде чем семикурсник успокоился.
- Как вы себя чувствуете? - осторожно поинтересовался Дамблдор.
- Лучше, сэр, - ответил семикурсник, отдавая чашку. - Это... Пугает... - он повернулся лицом к Гарри. - Как ты это выдерживаешь?!
- Никак, - с неожиданной слабой обидой ответил четверокурсник. - Меня никто не спрашивает. Это никого не волнует.
- Мне жаль, Гарри, - сглотнул неожиданно образовавшийся ком в горле Седрик. - Мне действительно жаль, что все так обернулось. И я тебе благодарен. Серьезно. И прошу прощения за недостойные мысли и малодушие.
- Да чего уж там, - поморщился Гарри. - Зато ты вернулся к родителям.
- Действительно, - хаффлпафец одернул внезапно ставший узким воротник. - Спасибо.
- Если быть честным, - подал голос директор, - я не хотел, чтобы вы это видели, мистер Диггори. - Он сцепил руки в замок и уставился на них. - Это... очень тяжелое зрелище для юных умов. Но мистер Поттер, - он покосился на рейвенкловца, стоящего у окна, - настоял.
- Это было правильно, сэр, - семикурсник тоже бросил короткий взгляд на фигуру у окна. - И важно. - Диггори судорожно вздохнул. - Скажите, это действительно он?
- К сожалению, - тяжело вздохнул Дамблдор. - Это Волдеморт.
- И что теперь делать? - спросил невольно вздрогнувший хаффлпафец.
Вместо директора ответил рейвенкловец.
- Готовится, вооружаться, оттачивать навыки, закалять тело и разум, - он повернулся лицом к присутствующим. - Детство кончилось, Диггори. Война продолжается.
- Продолжается? - переспросил семикурсник. - Но она же...
- Временное затишье, - криво усмехнулся Поттер.
- Я тебя понял, - кивнул посмурневший Седрик. - Проклятье...
Повисшую паузу нарушил директор.
- Как вы себя чувствуете, мистер Диггори?
- Я успокоился, сэр, - ответил семикурсник. - Со мной все нормально.
- В таком случае, не буду более вас задерживать, - кивнул Дамблдор.
- Хорошо, сэр, - кивнул Седрик и встал. - До свидания.
- Диггори, - голос Поттера догнал хаффлпафца у самой двери. - Угомони своих. Я - не мой брат. Я сначала бью, и только потом задаю вопросы.
- Я тебя понял, - сосредоточено кивнул Диггори. - Всего хорошего.
В кабинете повисла относительная тишина. Получившие новую информацию портреты принялись её обсуждать, тактично понизив голоса. Пара приборчиков на стеллаже ожили, разбавляя пространство мерным тихим перестуком.
Фоукс, коротко курлыкнув, перелетел с насеста на подлокотник гостевого кресла, подставляя голову под руку Гарри, который, удивившись, начал аккуратно гладить чудесную птицу.
Дамблдор вернулся в своё кресло, и вновь сцепил руки в замок, рассеяно глядя в пространство.
Второй Поттер продолжал мрачно сверлить взглядом горизонт, застыв у окна.
- Точно! - неожиданно встрепенулся директор и полез во внутрь стола, выудив немаленький кожаный мешочек, со звоном опустившийся на столешницу. - Приз Турнира! Чуть про него не забыл. К сожалению, министр Фадж не смог вручить его победителю... - он несколько виновато посмотрел на недоумевающего Гарри. - Поэтому оставил его у меня...
- Мне это не нужно, - поморщился грифиндорец.
- Но, Гарри... - сдвинул брови Дамблдор. - Ты участник и победитель. - Это твой приз...
- Я не хотел участвовать! - неожиданно повысил голос Гарри. - Я не чемпион! Я с боку пришлёпка! Отдайте брату! Формальности будут соблюдены! Он заслужил.
- Но... - несколько растеряно обронил Дамблдор.
- Поделите пополам, - бросил от окна рейвенкловец. - Для полного соблюдения.
- Но мне не нужны эти галеоны... - начал было Гарри.
- Можешь отдать их кому угодно, - отмахнулся Поттер.
- Но ты, - продолжал упрямится гриффиндорец.
- А мне тут жить неизвестно сколько, - огрызнулся рейвенкловец. - И я тоже кушать хочу. И нет, - он жестом оборвал пытающегося что-то сказать Гарри. - В твой сейф я не полезу. Поэтому, угомонись. Делите, директор.
- Что же, мистер Поттер, мистер Поттер - заключил Дамблдор, закончив дележ приза протягивая обоим мальчишкам одинаковые мешочки. - Я рад за факультет Рейвенкло, что обрел столь способного и достойного студента. Как рад и за Гриффиндор, что воспитывает достойного юношу. Не сомневаюсь, что вы оба, волей, или неволей, приняв участие в Тремудром турнире, прошли его с честью и достоинством, выйдя победителями в схватке с соперниками, обстоятельствами, и очень сильными противниками. Поздравляю.
- Да, так лучше, - кивнул рейвенкловец, подбросив мешочек на ладони. - Фанфары оркестра и орущие люди испоганили бы тожественный момент. Спасибо за отличное воспоминание, сэр.

+15

404

Заготовка про запас.

Скайрим - слово говорящее...
Игра-легенда, которую сложно переплюнуть. Игра-событие, которое невозможно забыть. Игра-эпоха, которая всё никак не кончается...
Запуская её снова и снова, думаешь, что облазил её вдоль и поперек, но нет, обязательно найдется уголок, где тебя не было.
Особое место занимают баги. Сколько конфузов и нервотрепки было поначалу, когда криво собранные куски кода просто не давали двигаться по сюжету, конфликтуя друг с другом.
Большинство было исправлено. Оставшиеся уже давно изучены, и легко исправляются вручную.
Скайрим доставил лично мне много эмоций. Радость, печаль, злобу, злорадство, негодование...
Только вот ужаса он не вызывал. Не кратковременного испуга от внезапно выскочившего противника, или резкого звука. А от осознания. Того самого, от которого волосы дыбом встают.
Не вызывал до сегодняшнего дня.
Перерыв в игре был долгий, поэтому я минут двадцать провел в изучении журнала заданий, пытаясь вспомнить, что выполнял, а что нет.
Ну, и вспоминал что из себя мой перс представляет. А представляет он из себя легальную имбу. Легальную, в том смысле, что вся его мощь достигается механикой игры без задействования читов.
Для получения такой мощи надо, конечно, побегать, и побегать долго, много и нудно. Но по итогу...
Убер-зачарования, нанесенные на экипировку под воздействием сильнейших зелий, и бустанутый теми же зельями навык кузнечного дела делают из персонажа аннигилятора всего живого.
В общем, вспомнив, на чем остановился, я выпнул своего перса-альтмера из Вайтрана и бордым шагом погнал его в сторону Солитьюда.
Вот только, я даже до башни не дошел.
Меня остановило страннейшее зрелище даже для Скайрима.
На фоне разрушенной башни, стоящий у обочины дороги Шеогорат. Глядящий в никуда, насвистывающий веселую мелодию.
И явно кого-то ждущий.
Первым был ступор.
Какого хрена он тут делает? Анимаций таких у данного перса нет. Свиста такого я в игре не упомню ни у одного персонажа.
Что за хрень? Внезапный новый квест? Откуда? Патчей игра не ловила. На легендарное издание болт забили давно и прочно.
Мод? Такого не ставил...
Баг? Не припомню упоминаний о подобных оказиях.
Атмосферу недоумения оборвал сам виновник события. Он замолк и повернул голову в мою сторону.
Все мысли из головы исчезли тут же.
Развернувшись всем корпусом, Принц Безумия широко зашагал в мою сторону, показушно-манерно вскидывая трость.
Не баг. Судя по траектории и темпу движения, данный перс явно желает пообщаться с Довакином.
Я едва успел дать задний ход, дабы не попасть под скрипт начала диалога.
Шеогората это не смутило. Он продолжал упрямо шествовать вперед.
Карта вызвалась не сразу, и с непривычки от долгого отсутствия практики давил не на ту кнопку. Но она открылась.
Впрочем, быстрое путешествие накрылось медным тазиком из-за... правильно, присутствия рядом мифических врагов.
Плюнув на все, перешел в главное меню и ткнул в пункт "Выйти на рабочий стол".
Ничего. Звук нажатия есть, эффекта нет.
Буксующий от недоумения мозг не сразу заметил подсказку внизу экрана.
"Выход из игры невозможен, когда рядом находятся враги"
В этот момент меня и накрыло этим самым осознанием.
Потом пришел ужас. Натуральный, концентрированный ужас.
Закрыв меню, я развернул перса спиной к Шеогарату и дал деру, зажав клавишу спинта.
Благо зачарованные доспехи в принципе на дадут персу замедлиться из-за нехватки выносливости.
Стремительно оставив позади медоварню, миновав мостик, пнув саблезуба, обогнув дерущегося с атронахом рандомного колдуна, оббежав пару волков и пронесясь мимо захваченой бандитами заставы, я тормознул и оглянулся.
Погони в виде дейдрического принца не наблюдалось. От волков, кстати, тоже оторвался.
Выдохнуть не успел.
Едва начав разворачиваться, дабы драпать дальше, отметил наличие перед собой этого самого принца.
- Здравствуй друг! - радостно провозгласил он, поймав моего перса в диалог.
Строчек ответа на приветствие не наблюдалось. Судорожное тыканье в клавишу выхода из диалога эффекта не давало.
- П***ец... - выдало внезапно пересохшее горло.
- Фу, как некультурно! - поморщился принц безумия.
- Да я не про тебя, - отстранено прохрипел я. - Я про ситуацию в целом.
- А, - даэдра понятливо покивал. - Да, в целом, ситуация - п***ец.
Правая рука стремительно выстрелила в сторону системника, в поисках кнопки перезагрузки.
- Не стоит.
Палец замер в миллиметре от оной.
Когда игровой персонаж говорит что-то именно таким тоном, тогда и осознаешь.
Что это нихрена не баг.
Что действительно, не стоит.
И что это п***ец.
- У меня к тебе деловое предложение! - как ни в чем не бывало продолжил оживший цифровой кошмар.
- Излагай, - обреченно вздохнул я после паузы.
- История такая, - Шеогорат деловито убрал трость под мышку, а, активно жестикулируя, начал вещать. - Мы с товарищем немножко напились очень сильно, и поспорили. Когда протрезвели, что было очень прискорбно, поняли, что поспорили весьма несуразно и вредительно для обоих. Сам понимаешь, что если личности нашего уровня поспорили, пусть даже в хмельном угаре.... Попытки переиграть натрезвую не катят. В целом ситуация, как ты и говорил. Печальненько сие. Мда.
Вид у принца безумия был печальнейший.
Из всего сказанного лично мне было ясно только одно.
П***ец стремительно матереет.
- Короче, - даэдра встрепенулся. - Нет времени объяснять! Надо действовать! Ты, я вижу, при полном параде! Посему...
Трость снова оказалась в руках.
- Пожелание у меня только одно. Веселись!
Трость с металлическим звоном вонзилась в рисованный камень.
И мир потух.

+15

405

Вервольф
Многообещающе...

+1

406

Чутка подправил. Добавлено всего пара строк, зато атмосферности и логичности куда как больше стало.

+2

407

Вервольф написал(а):

Чутка подправил. Добавлено всего пара строк, зато атмосферности и логичности куда как больше стало.

А что за строчки? Всегда интересны подробности авторской кухни.

И - непременный пошлый вопрос: а когда будут продолжения текстов?

+1

408

Нумминорих Кута написал(а):

А что за строчки?

Плюнув на все, перешел в главное меню и ткнул в пункт "Выйти на рабочий стол".
Ничего. Звук нажатия есть, эффекта нет.
Буксующий от недоумения мозг не сразу заметил подсказку внизу экрана.
"Выход из игры невозможен, когда рядом находятся враги"

Их не было изначально.

Нумминорих Кута написал(а):

И - непременный пошлый вопрос: а когда будут продолжения текстов?

КТТС.

+1

409

Минута свободного падения, это долго, или быстро?
Опять же, а относительно чего измерять?
Однозначно могу сказать одно.
Это больно.
Я жив, и даже цел. Руки-ноги чувствуются и даже шевелятся.
Но как же, самка собаки, больно!
Проломив собой ажно два перекрытия, жестяно-рубероидное и железо-бетонное, я остановился в третьем, опять же железо-бетонном. Ускорения и массы моей туши не хватило, чтобы продолжить дальнейшее "веселое" путешествие.
Вообще, довольно странное у меня состояние. При "ушибе всей бабушки" и крайне дискомфортных ощущениях, это воспринимается мозгом... довольно отстранено.
Ну, в том смысле, что нормальный человек при такой боли орал бы срывая горло, охваченный спазмами агонии.
А я лежу, шевелюсь, проверяя конечности на, отсутствующие к слову, переломы, кривлю рожу от жгучих импульсов боли, но орать в голос что-то не тянет.
Очень странно.
До кучи прямо перед носом маячит яркая цветастая картинка, утопающая в пиксельных фейерверках.
"Десант навсегда!"
"Десантниками не рождаются! Десантниками становятся!"
"Постоянная прибавка +50 к авторитету с десантом любого вида."
Посверкав секунд десять, картинка с описанием истаяла.
Под довольно быстро затихающую боль, накатила апатия. Пазл из догадок и запомнившихся фактов сложился довольно быстро.
Скорее по инерции, нежели для удостоверения в тленной и скорбной природе своего отныне сложившегося бытия, я поднес к лицу руку.
Типично-человеческая широкая грабля, с пятью пропорционально длинными пальцами. Анатомически правильное, пропорциональное кисти, предплечье.
Упаковано все это богатство было в перчатку, конструктивно состоящую из мелкозвенчатого кольчужного полотна на стеганой основе, с окованными по краям темным металлом, толстыми костяными пластинами темно-серо-кремового оттенка, идущими верхним, основным защитным, слоем.
До боли знакомое зрелище.
Есть такой модик, добавляющий в "скурим" набор брони с измененными текстурами и иной рецептурой крафта, что, собственно, не мешает ему идеально вписываться в атмосферу игры.
Надо ли говорить, что это мой любимейший модик? Думаю нет.
А, ну да, то, что моя головушка защищена шлемом из этого набора это так, по умолчанию естественный факт. Глазные вырезы, сужающие обзор и довольно толстый наносник - это не то, что можно заметить только посмотревшись в зеркало, да...
Присовокупив к тактильным ощущением всей тушки итоги созерцания конечности, я окончательно утвердился в своих догадках.
Эксцентричный даэдра запихнул меня в моего же перса и отправил в... куда-то.
Блеск.
Индифферентное глядение вверх, впрочем, несколько обрадовало. Не то, что радовал сам факт того, что я вообще могу видеть. Конкретно искру радости зажег бетонный потолок с дырой.
Ну да, железо-бетонное горизонтальное перекрытие. Относительно свежее.
Уже указывает на то, что я определенно в среде развитой цивилизации.
Успокоившись этим выводом, вернулся к осмыслению мелькавшей перед рожей картинки.
Ачивка же. Ачивка обыкновенная, со скабрезным описанием "подвига" и прилагающимися, если таковое уместно, плюшками.
Мда. Хохма в духе Принца Безумия. Можно сразу морально готовиться к периодической "ачивизации" по поводу и без.
Ограничившись этим заключением, вновь предался созерцанием дыры потолка.
В дыре виднелось свинцового цвета сплошное полотно туч.
Определенно поздний вечер, если не ночь. И я, судя по засветке, определенно в городе с электроосвещением, либо в его черте.
Это определенно радует.
Вновь поднес к лицу бронированную руку.
То, что на голое тело можно натянуть кучу металла, рассекать в таком виде по миру, попутно получая удары, и не испытывать дискомфорта, это игровая условность.
Сие и ежу понятно.
Мне бы стоило опасаться за своё здоровье, если бы это так и осталось. Однако...
Я четко ощущал и ясно видел, что защита сделана как положено нормальному доспеху. Перчатка из кожи, сверху кольчуга, а над кольчугой броневые костяные щитки. Рукав конструктивно аналогичен. Стеганка, кольчуга и костяные щитки.
Сжал и разжал кулак. Четко и без какого либо дискомфорта ощущались три кольца.
Для галочки пошевелил головой.
Ну да, тактильно ощущается, что кроме довольно густой шевелюры под шлемом имеется подшлемник, а у шлема имеются фурнитура и ремни.
Хм, я и забыл, что отрастил персу бороду на старте. В этом рогатом ведре даже область рта перекрыта куском кольчуги. Лица не видно вообще.
Внезапно ощутил...
Захотелось взвыть матом.
Сегодня просто праздник реализма.
Короче очень сильно захотелось в баню. Помыться. До скрежета мочала об кожу.
Поганое ощущение. Стоило догадаться, что такое состояние подразумевалось по умолчанию в виду того, что игровые условности тут не работают.
Хм?
Или работают?
Хм.
Поправка. Очень странно работают.
Нет, я все понимаю, хорошо прокачанный довакин много чего может с собой таскать и не париться таким весом...
А, ну да. Переносимый вес зависит от выносливости. А у меня выносливость... сколько там вообще цифр было?
А здоровья было примерно столько же, или больше?
В Скайриме была... неоднозначная система восполнения здоровья, маны и выносливости. На низких уровнях, при малом общем числовом значении, все три пункта восполнялись медленно.
С прокачкой регенерация возрастала.
Но.
При достижении определенного числового значения скорость восстановления начинала зашкаливать. И тогда, если брать здоровье, персонажа становилось просто невозможно убить. Он регенерировал быстрее, чем враги наносили следующий удар.
Та же история с маной и выносливостью. Они восполнялись быстрее, чем тратил персонаж.
И вся загвоздка в том, что учитывалось суммарное числовое значение какого-либо пункта, как основного, принадлежавшего самому герою, так и прибавки артефактов.
А я обвешан самодельными артефактами как новогодняя ёлка. И, похоже, по неубиваемости могу поспорить с каким нибудь богом.
Главное, не спорить с черной дырой. Абсолютно ультимативная хреновина против любой сущности.
Ах да, переносимый вес.
Чем больше числовой показатель выносливости, тем больше хлама может таскать довакин. Я же в данном случае...
В данном случае я охреневаю от двойственности ощущений.
Интерфейсных окон конструкцией реальности явно не предусмотрено. Что не мешает мне понимать, что именно у меня лежит, в прямом смысле, за пазухой.
Боги, нахера мне столько хлама?!
Дрова? Шкафы?! Щебень?! Бревна?!
САРКОФАГ?!
Он-то откуда?!
А.
Точно.
Моды.
Что-то такое ставил, припоминаю.
Разнообразие оружия и доспехов, удивления не вызывает. Как и прорва одежды.
Хотя вру...
Паровая двемерская противотанковая винтовка?
Не, саркофаг вне конкуренции.
Он хоть пусто...
Б***ь.
Однозначно вне конкуренции.
Заметка на память: "Не доставать этот базальтовый гроб!".
Продукты... Овощи, фрукты, выпечка... Готовые блюда? Ну, с голодухи не помру.
Ладно, монеты, но когда я успел столько золотых слитков нафармить?
Боги, сколько же дерьма я насобирал... Главное, зачем?!
Хотя, к чему жаловаться? В моей-то ситуации?
Я ж, блин, ко всему готов. Ну, кроме черной дыры.
Позже проведу тщательную инвентаризацию. А пока же испробуем то, о чем мечтают практически все...
Растопырив пальцы и согнув их на манер когтей концентрируюсь...
Хм, ощущения, схожие с попыткой заглянуть в инвентарь.
Вау.
В ладони, с характерным треском загорается сине-белая сфера.
Заклинание "Искра". Простейшая вещь для любого мага из Скайрима.
Хм, как будто взял взял в руки шерстяной клубок заряженный статикой.
Резкий жест, и до потолка, к торчащей арматуре протянулась яркая, бело-синяя, весело трещащая дуга.
Стоило расслабить руку и все потухло.
Я волшебник. Ура-ура.
Магическое воздействие возникало на чистом рефлексе. Воля и жест, не более.
Непривычно привычное действие.
Ха, теперь я понял, что такое когнитивный диссонанс.
Вновь делаю такую же "лапу" но концентрируюсь на другом...
На ладони пляшет пламя.
Небольшое, в меру яркое. Дружелюбно теплое.
Не двигая кистью, меняю мысленный посыл...
Так и есть. Огненный шар сменяется льдистой сферой, исходящей белесой дымкой.
Что же, самое главное я выяснил. Колдовать могу. И, судя по ассоциативным цепочкам, колдовать могу мощно. Даже припоминаю, что именно.
Если и буду проверять, то потом.
Развеяв простейший энергоконструкт, с кряхтением поднимаюсь с пола, стряхивая с себя бетонную пыль и крошево.
Нет, мне определенно надо заняться личной гигиеной...
Обширное почти пустое помещение отдавало глухим эхом. То ли склад, то ли цех. Заброшенный, что характерно. Лишь в углах виднелись кучи невнятного мусора.
И большие, многими местами побитые, грязные окна.
Издалека, весьма приглушенно, доносился гул большого города.
Подойдя к самому разбитому окну я окинул взглядом открывшиеся мне виды.
Ну что могу сказать. Урбанистический пейзаж явно выдавал в этом населенном пункте мегаполис. А общий архитектурный стиль ясно указывал на его насквозь американскую суть.
Поморщился я чисто рефлекторно. Да уж, локация сомнительного качества. Хотя, стоит порадоваться, что не занесло в какие нибудь азиатские ебеня. Тогда совсем ужас был бы.
Сносное владение разговорным английским давало надежду добраться до русского посольства. Или советского? 
Вот уж действительно, актуальный вопрос.
Я не вижу признаков того, что сейчас тут какие-то лохматые года около сороковых-семидесятых. Но с полной уверенностью говорить о том, что тут уже двадцать первый век мне не даёт силуэт дирижабля с прожектором, что размеренно ползает где-то над центром.
Да и сам город...
Я по американским мегаполисам не эксперт, но данный населенный пункт уж больно напоминает Чикаго. Что странно, ибо я до безобразия мало о нем знаю.
А от Чикаго до Вашингтона вроде относительно недалеко.
Ну, осталось только аборигена с машиной поймать. Думаю, слиток золота с лихвой компенсирует ему мою компанию...
Я облокотился на подоконник, задумчиво разглядывая пейзаж.
Не может быть все так просто.
Чтобы Шео забросил меня в другую страну, и, условно, в другое время... Слишком просто.
Должно быть что-то ещ...
А.
Ну да.
Горестно взвыв, я уткнулся лбом в руки.
Серьезно.
Какой в жопу Чикаго?
В облаках над городом красовался бледно-желтый овал с темным схематичным силуэтом летучей мыши.

+15

410

"Где наша не пропадала?
- Наша везде пропадала, однака!"
Занятный рассказик получился, с неплохим таким намёком на продолжение.

+1


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Походный блокнот