NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5


Оружие и военная техника - 5

Сообщений 151 страница 160 из 995

151

Алек Южный написал(а):

А разве нет?
Про контроль - израильтяне достаточные параноики и пуганные воробьи, так что отсутствие контроля за такой дорогой игрушкой - сомнительно.
Кроме того - ну вот припечет вот прямо сейчас на перехват поднять борт - как быть?


Всё покупается за целевые кредиты и субсидии США. ЕМНИП там то ли 80%, то ли 90% бюджета обоорнки это американские деньги.

А остальное - это уж к тем кто такую систему придумал :) Я как-то не особо представляю, как она должна работать вообще, учитывая ещё проблемы работы софта 35-го "по воздуху".

0

152

Jorian написал(а):

Всё покупается за целевые кредиты и субсидии США. ЕМНИП там то ли 80%, то ли 90% бюджета обоорнки это американские деньги.

Говаривал один еврей в ответ на "М-16 - гумно", что они им даром достаются. Ну да, мол, надежность немного не та, но ведь на халяву и уксус....

0

153

Razengart написал(а):

Говаривал один еврей в ответ на "М-16 - гумно", что они им даром достаются. Ну да, мол, надежность немного не та, но ведь на халяву и уксус....


Ну по сути да. Для призывников сойдёт и так, а за живые деньги или своё, или у кого чего получше взять можно.

0

154

США безвозмездно выделяет Израилю до 4млрд долларов ежегодно на закупки военной техники (в США естественно).

+1

155

Dmitry Khomichuk написал(а):

США безвозмездно выделяет Израилю до 4млрд долларов ежегодно на закупки военной техники (в США естественно).


Плюс целевые "возвратные" программы. По сути емнип там получается, что если внезапно это пропадет - то своих средств на закупки не останется, что может ударить даже по своему производсту, например, по Меркаве.

0

156

Бывший пилот F-14 Tomcat Джерри Гэллоп рассказал о полете на Су-27.

«Я понятия не имел, что буду лететь на сверхзвуке 25 минут. Мы поднялись на высоту 6 000 метров на скорости М=0,9, провели проверку двигателей, а затем решили подняться до 10 500 метров и лететь на скорости М=1,35, чтобы оценить работу машины на такой скорости. Там все очень похоже на двигатель TF30 (компания Pratt & Whitney), установленный на F-14A Tomcat. Когда летишь на сверхзвуке, рукоятку управления двигателем надо ставить на режим малого газа, чтобы обороты были достаточно большими, и не было помпажа, — рассказал Гэллоп. — Мы поднялись до 7 000 метров, и я думал, что на 0,9 поднимусь до 10 500 метров, а потом дам ускорение до М=1,35. Но нет. Мы просто включили нагнетатели, подняли нос, разогнались на подъеме до 1,35, пошли горизонтально на 10 500 метрах, проверили двигатели, потом снова включили нагнетатели, разогнались до 1,55, поднялись до 14 300 метров, а затем просто сбавили форсаж до минимума».

Самолет летел на сверхзвуковой скорости намного дольше, чем ожидалось. «Мы сбавили форсаж до минимума, но я все равно летел с крейсерской скоростью М=1,3», — рассказал Гэллоп. Двухместный Су-27 был без боевой нагрузки и лишнего оборудования, то есть, он весил почти на полторы тонны меньше, чем обычно. И тем не менее, он развил впечатляющую скорость, особенно на большой высоте. А когда летчик начал снижать скорость после 25 минут сверхзвукового полета, результаты оказались тоже весьма любопытными.

«Я убираю форсаж, скорость падает, но я все равно лечу на сверхзвуке, — сказал Гэллоп. — Когда мы закончили, 25 минут пролетев на сверхзвуковой скорости, я посмотрел на топливо и понял, что могу развернуться, еще раз пролететь столько же на сверхзвуке, и у меня останется достаточно топлива, чтобы нормально сесть».
http://inosmi.ru/military/20170503/239268362.html

0

157

Jorian
Это они ещё забыли краску содрать.

0

158

Mentat написал(а):

Это они ещё забыли краску содрать.


И движки дофорсировать, ага :)

0

159

https://trainpix.org/photo/01/94/83/194834.jpg

Екатеринбург позавчера.

+5

160

Русское - значит надёжное :)

https://cs7054.userapi.com/c7006/v7006517/29a49/sFBAF2Rma1Y.jpg

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5