NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5


Оружие и военная техника - 5

Сообщений 371 страница 380 из 872

371

Павел178 написал(а):

В своё время я очень надеялся, что они это допилят и начнут производить. И заменят все "Абрамсы" на это убожество. Лучшей бомбы под боеспособность наземной компоненты янки трудно пожелать. Что по размещению экипажа, что по башне, что по компоновке ОБТ в целом. С "Арматой" тоже не всё ладно, но такого сюра всё-же нет.

"Войны Пентагона" кино смотрели? Там о "Брэдли" - сюр, попил и душегубка.
А потом в Ираке они пожгли больше коробочек, чем Абрамсы...
И серия в овер 6 тысяч.

dronog написал(а):

Кто хорошо понимает баллистику не подскажет сколько секунд летит до цели снаряд(современные системы способные попасть с 3-5 раза по активно маневрирующей цели), способный пробить противопулемётную(керамика с подкладкой из не ньютоновской жидкости или что-то аналогичное ) броню? на дистанции 1000, 500м ,300м ,100м

По бредлиевой пушке М242 (25 мм) в зависимости от типа снаряда:

Тип патрона

M791 APDS-T

M919 APFSDS-T

M792 HEI-T

Начальная скорость:

1345 м/с

1385 m/s

1100 м/с

Полётное время на дальность

1000 м:

0,8 с

0,8 с

1,1 с

1500 м:

1,2 с

1,2 с

2,2 с

2000 м:

1,7 с

1,6 с

3,6 с

2500 m:

2,2 с

2,1 с

5,3 с

Максимальная эффективная дальность:

2000 м

2500 м

3000 м

Если вам нужна меньшая дистанция и не хотите уточнять сотые-тысячные секунды - просто стройте пропорцию и получите.

+1

372

Razengart написал(а):

Сколько они десантных амфибийных машин типа БМП-3Ф зарубили с девяностых? Емнип, пять проектов, последовательно?

Знаю что EFV = ААААV. Но там двигатель революционный. А без него она не взлетает.
Программу унификации с Брэдли они в жизнь воплотили.

0

373

Сергей Олегович написал(а):

Ну хоть что-то новое, хоть какой-то отход от классической компоновки и действительно новая модель

Убил время, но нашёл таки "Байки танкистов" десятилетней давности по поводу новизны танков. Хотелось бы предложить их вниманию общества. Они, ИМХО, того стоят.
Байка 1.

Тот же "Абрамс", на момент своего выпуска чуть не 20 лет назад, стоил 2,3 миллиона еще тех баксов. Европа содрогнулась и отказалась покупать даже под страхом угрозы "сдать всех русским нахрен!" Гордые бритты сказали, что полностью заголенную жопу защищать смысла нет - пусть тогда имеет кто хочет. Коллективные проработки Франции&ФРГ привели к созданию проекта Kpfw.70, после чего, взглянув на ценник машины с гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом, противоснарядной броней и самой современной на то время электроникой, французы сказали, что они обойдутся "картонным" АМХ-30 или на худой конец все равно сдадутся русским, но платить таких денег категорически не будут! Немцы крякнули, почесали в затылках и тоже сказали: "дороговато получилось". После чего начали прорабатывать проект, ставший потом вторым "Леопардом". К тому моменту, как они закончили, нулей на ценнике только прибавилось, но бюргерская основательность не позволила им выбросить на ветер все то, что уже было потрачено на разработку и они, всплакнув, принялись жрать кактус. Единственной отрадой стало, что на всех НАТОовских соревнованиях их танк стал уделывать "Абрамс", который кстати, тоже не дешевел все это время. Американцы занервничали и заменили на "Абрамсе" пушку (на подороже). Долго думали, что бы такого сделать с броней, потом, пораскинув мозгами, решили, что уран - один из самых дорогих стабильных химических элементов на Земле, и добавили его в состав брони, попутно заменив на танке ВСУ и половину электроники. Немцы, увидев это, не опечалилсь - у них к этому моменту уже была готова новая навесная броня и доработки по оптике и электронике, что вывело их в лидеры по стоимости машины.
Вся остальная Европа поделилась на два лагеря: - одна половина сказала, что прекрасно обойдется М-60-ми тридцатилетней давности и вообще, они тут пописать зашли, другая - принялась жрать тот же кактус, что и немцы, стараясь, правда, вяло мусолить его там, где немцы уже обгрызли все колючки. Единственным исключением опять стали французы, которые сообразили, что другие уже успели проиппать фигову хучу денег непонятно на что, а они опять остались в стороне! Под эту мысль так же срочно разработали танк, в который поместили максимум инноваций, доведя до неузнаваемости пушку, броню, СУО, подвеску и... старый добрый дизельный двигатель(!), приобретший в руках эмоциональных потомков галлов какие-то экзотические и даже пугающие черты. Это позволило им в кратчайшие сроки превзойти конкурентов если не по общей стоимости программы, то, по крайней мере, по скорости расходования средств.
И вот уже назревала кульминация всего этого… Но тут стремительно рухнул СССР. И выяснилось, что главным противником этого бронемеханизированного паноптикума стала не более-менее (хотя, скорее, менее) высокотехнологичная продукция нижнетагильского машиностроительного завода, для создания которой хотя бы требовалась трезвая сборка, а бородатый обкумаренный (что резко поднимало его эффективность) араб с гранатометом, собранным в Туле похмельным слесарем из деталей с ближайшей свалки ракетного завода.

/Картинка из последней сцены «Ревизора»/

0

374

Байка 2

Предисловие к истории второго поколения западных танков.

«Как все начиналось, или почему он такой»

Окончание войны поставило Швецию в трудное положение. Во-первых, шведы сами точно не знали, за кого они были в этом всемирном мордобое, поэтому праздник оказался несколько скомкан. Но главное - на территорию Швеции перестали падать образцы передовой авиационной техники, что негативно отразилось на развитии шведского авиапрома.  Аккуратно склеивая обломки самолетов Германии и Союзников, шведские авиаконструкторы к маю 45 года почти поняли как должен выглядеть современный истребитель, а тут - такой афронт! Пришлось недостаток образцов восполнять фантазией, усиленной природными галлюциногенами.
Тем не менее, шведский истребитель, собранный из наименее пострадавших деталей, Мессершмитов, Лайтингов и Мустангов, получился неплохим, хотя и имел странноватый внешний вид.
Танкостроителям приходилось хуже, поскольку ни один современный танк на территорию Швеции за время войны так и не упал.
Отсутствие своего танка шведов здорово напрягало, поскольку они были твёрдо уверены, что кратчайший путь в Европу для русских проходит по Скандинавии. Однако за два десятилетия их танкостроители так и не смогли создать образец, способный достойно встретить даже тридцатьчетверку, а в СССР уже вовсю размножалась делением и почкованием орда Т-55...
Тратить деньги на закупку дорогих "Центурионов" было, конечно, жалко. Мы вряд ли узнаем, в чью голову пришла гениальная мысль, которая вывела шведское танкостроение из тупика. Впрочем, для нашей истории это и неважно. Важен итог: Руководство фирмы Бофорс взяло в аренду у СААБа бригаду авиаконструкторов, уже доказавших, что они могут создавать оригинальные и современные машины. После чего поручило им проектирование танка.
Но для авиаинженеров задача тоже оказалась непростой, и не раз главный конструктор навещал заветную грибную полянку, показанную ему ещё дедом, которому, в свою очередь, её показал уже его дед, в минуты глубокой задумчивости любивший пить отвар и грызть фамильный щит... Лишь через 8 лет напряженной работы предсерийный образец национального танка был закончен. Шведские танкисты, увидев результат, впали в задумчивость. Они сами точно не знали, как выглядит танк, но интуиция подсказывала им, что НЕ ТАК. Тщательно обнюхав создателей машины, и убедившись, что спиртным от них не пахнет, наивные танкисты попытались выяснить, как работает эта хреновина, соперничающая по размерам с фольксвагеном-жуком.
- Вы точно ничего не забыли? - вежливо спросили они, глядя на ствол пушки, аккуратно привареный к лобовому листу. Инженеры с подозрительным блеском в глазах объяснили им, что вращающаяся башня-это прошлый век и совершенно не подходит для шведских условий. Поэтому наведение орудия осуществляется всем корпусом танка.
- Ведь истребители уже полвека эффективно пользуются оружием, стреляющим точно по курсу! - поделился своим наблюдением главный конструктор.
- К тому же водитель может легко поворачивать и наклонять корпус танка при помощи педалей.
-Велосипедных?!! - посетила танкистов страшная догадка.
-Нет, что вы, автомобильных. - сказал главный конструктор и задумался. Чем-то ему понравилась эта гениальная в своей простоте идея…
Проследив за взглядами окаменевших танкистов, зам. главного конструктора поспешил их успокоить:
- Руль от велосипеда, - это ради унификации с гражданской продукцией. Все-таки страна у нас небольшая, приходится экономить. Сами понимаете...
- А броня? - робко спросили танкисты.
- Где?!! - испугался конструктор. - Зачем она вам нужна? Зато наша машина умеет плавать!
- А если потонет? - испугались в свою очередь танкисты.
Главный конструктор улыбнулся:
- Все предусмотрено. Во время форсирования речки вы заранее выберетесь на крышу и будете сидеть там в полной безопасности!
- А руль с собой возьмем? - не унимались танкисты.
Главный конструктор возмутился:
- Мы ж не русские какие-то, которые не заботятся о комфорте экипажа! Для управления танком на плаву служит удобный комплект веревочек! Так что ничего отстыковывать не надо, всего пару узелков на руле завяжете - и вперед! Кстати, этот передовой метод управления, можно применять и на марше.
- Двигатель тоже веревочкой управляется? - спросил мехвод, потрясенный открывшимися перспективами.
- Который? - уточнил главный конструктор. - У нас их два. Дизель будете использовать для крейсерского полета, а турбину - на форсаже, чтоб быстро зайти врагу в хвост.
Повисла тишина. Конструктор торжествующе смотрел на пришибленных танкистов.
- Он...оно.. летает? - дрожащим голосом спросил мехвод.
- Пока нет. - вздохнул конструктор. Профиль не очень удачный и удельная мощность маловата...
Но мы расчитываем на быстрый прогресс в двигателестроении!

Впавшие в ступор танкисты легко подписали все бумаги о приеме Strv-103 на вооружение. Впрочем, особого выбора у них все равно не было. И именно этот день следует считать началом нового этапа западного танкостроения!

Потому что были в шведском танке и положительные черты, которые сразу обратили на себя внимание:
Автомат заряжения: авиаинженеры не знали, что бортовую пушку можно заряжать вручную, поэтому создали соответствующий механизм с нормальным по авиационным меркам боекомплектом.
Гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, так же производившая футуристическое впечатление. Ничего удивительного, что немцы, всегда любившие нереально сложную военную технику, решили сделать нечто похожее, но только пригодное для нормального танкового боя.

И так была открыта новая страница танковой истории, под названием MBT-70...

+1

375

Jorian написал(а):

когда "взрывающиеся тэшки" классической компоновки относятся более бережно к своим экипажам?

В каком смысле?

Jorian написал(а):

Поэтому БТР должен стоит как танк?

Поэтому он должен стоить ДОРОЖЕ танка. Страна - маленькая, традиций строения БТТ - нет. Развитого танкопрома заранее - нет. Значит затраты "с нуля" - большие. И значит цена - высокая. :)

0

376

Павел178 написал(а):

В каком смысле?


В прямом. Эффективность ПТУРов и РПГ против тэшек даже второго поколения несколько преувеличена и большое количество "свидетельств" связано только с тем, что это самые воющие танки мира.
В Афганистане основные потери танков это тяжёлые фугасы.

Павел178 написал(а):

Поэтому он должен стоить ДОРОЖЕ танка. Страна - маленькая, традиций строения БТТ - нет. Развитого танкопрома заранее - нет. Значит затраты "с нуля" - большие. И значит цена - высокая. :)


Аааа... Как я только сразу не догадался. А если они всё-таки решат танк делать, то он дороже Леклерка выйдет? :)
А главное преимуществ-то сколько :)

0

377

Jorian написал(а):

Аааа... Как я только сразу не догадался. А если они всё-таки решат танк делать, то он дороже Леклерка выйдет?

На 100% не уверен, но общее направление Вы подметили точно.

Jorian написал(а):

В прямом. Эффективность ПТУРов и РПГ против тэшек даже второго поколения несколько преувеличена и большое количество "свидетельств" связано только с тем, что это самые воющие танки мира.
В Афганистане основные потери танков это тяжёлые фугасы.

Просто слово "бережно" слишком расплывчатое по отношению к БТТ. Тут и комфорт можно подразумевать, и вероятность уцелеть при штатном заброневом некоего стандартизированного боеприпаса и немало чего ещё.

Возвращаясь к обсуждению танков с передним расположением двигателя, ИМХО это решение и без того несвободное от серьёзных недостатков (например снижение диапазона курсовых углов требуемой защищённости в силу того, что двигатель ОТОДВИГАЕТ лобовую бронепреграду от экипажа) в перспективе потеряет свой единственный плюс. Ибо двигатель создаётся не для того, чтобы быть преградой снаряду. И его "защитный эффект" не превышающий 100мм RHA-эквивалента, оставаясь приблизительно постоянным, будет составлять всё МЕНЬШУЮ долю пробиваемости перспективных ПТ-боеприпасов. То есть идея "повысить защищённость за счёт выноса двигателя вперёд" будет давать не 20% прирост, а скажем всего 10%. Что уже ну никак не оправдает полную потерю мобильности при пробитии.

0

378

Павел178 написал(а):

Просто слово "бережно" слишком расплывчатое по отношению к БТТ. Тут и комфорт можно подразумевать, и вероятность уцелеть при штатном заброневом некоего стандартизированного боеприпаса и немало чего ещё.


В данном случае потери, без учета эргономики и т.п.

Павел178 написал(а):

И его "защитный эффект" не превышающий 100мм RHA-эквивалента, оставаясь приблизительно постоянным, будет составлять всё МЕНЬШУЮ долю пробиваемости перспективных ПТ-боеприпасов.


Сейчас двигло максимум может только допзащиту от древних кум для РПГ. От всего другого начиная от 30 лет оно не защищает, т.к. БП перекрывает с запасом и "броню", и двигло, и бронеперегородку. А компоновка опять же не дает ни усилить саму броню, ни нацепить ДЗ.

Павел178 написал(а):

Что уже ну никак не оправдает полную потерю мобильности при пробитии.


Там и без этого приколов хватает, начиная от того что при работающем двигателей прицельную стрельбу можно вести только на углах +/- 15 градусов от оси, заканчивая интересной реакцией на попадание ОДБ :)

0

379

По части Меркав.
Ну ладно, машина тяжелая (хотя израильтянам немного пофиг, при их то размерах) с кучей никому кроме них не нужной специфики...
Но.
Они ж не дураки все же, и народу у них реально мало - Город заселить не хватит;)

Т.е. Меркава должна быть, по идее, вполне приличным танком с учетом требований к нему, т.е. с учетом специфики применения.
Попил и дурость есть везде, но, по идее, в государстве Б-го избранного народа они все же нивелируются шансами получить еще одну Войну Йом-Киппур и - более удачную для их оппонентов.

Так что я удивляюсь и удивляюсь...

0

380

Алек Южный написал(а):

Т.е. Меркава должна быть, по идее, вполне приличным танком с учетом требований к нему, т.е. с учетом специфики применения.
Попил и дурость есть везде, но, по идее, в государстве Б-го избранного народа они все же нивелируются шансами получить еще одну Войну Йом-Киппур и - более удачную для их оппонентов.
Так что я удивляюсь и удивляюсь...

Ви таки будете смеяться, но... у них тоже есть попилы, откаты и большая политика. Посмотрите видосы Якова Кедми, охренейте от ипанутых закидонов политиков. Там та еще история была с подлодками и катерами. И про F-35 тоже было. И про авиацию в целом - тоже было.
P.S. Евреи его шибко не любят за это дело, но сказать ничего не могут.

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5