NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5


Оружие и военная техника - 5

Сообщений 831 страница 840 из 999

831

DzenPofigist написал(а):

Схрон ИГИЛ, разнообразие вооружения внушает)))

Ну, это скорее всего схрон одной из племенных ОПГ на территории ИГИЛ, присягнувших на верность ИГИЛ и официально зачисленной в штат ВС этой самой ИГ.

0

832

Военная приёмка (телеканал Звезда) в Сирии. База Хмеймим, Тартус, различная военная техника и её применение (беспилотники, новые бронеавтомобили, в том числе Тайун, истребители, ракеты и корабли). КМК, неплохой прообраз базы Китеж на Светлояре и действия войск в целом.

остальные серии



+1

833

https://rwrobotica.files.wordpress.com/2010/02/global-hawk_cut.jpg

https://pbs.twimg.com/media/Cm5-dvIXYAAqoai.jpg

+2

834

У нас же есть/будут дальнобойные ракеты для самолётов заправщиков и ДРЛО? На них всё время кивают что дальнобойки толстые и не поворотливые, годятся для этих самых заправщиков и ДРЛО, а обычный самолёт уйдёт от них с легкостью(ага прицелится бы с такой дали то). Имеет ли смысл сделать "двухступенчатую" ракету для того чтоб на конечном участке добавить дальности или прицелится получше? Ну и с подвесным контейнером может ли обычный истребитель-универсал исполнять роль ДРЛО?

0

835

Представлена экспортная версия российского ударного беспилотника
http://se.uploads.ru/t/9Q4Vp.jpg
«Орион»

Петербургская группа компаний «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, проходящем в подмосковном Жуковском, представила экспортную версию ударного беспилотного летательного аппарата «Орион». На стенде компании N+1 рассказали, что экспортная версия аппарата получила обозначение «Орион-Э».

На протяжении последних несколько лет в России ведутся несколько программ разработки ударных беспилотников. О необходимости создания таких аппаратов неоднократно заявляли представители Министерства обороны России. Считается, что ударные беспилотники позволяют с высокой точностью наносить удары по целям противника, не подвергая риску пилотов и существенно снижая расходы на военные операции.

Беспилотник «Орион-Э» на авиасалоне МАКС-2017 представлен в виде макета со снятыми правым крылом и хвостовым оперением. На авиасалоне также была проведена закрытая демонстрация полноразмерного летного прототипа «Ориона», создаваемого для российских военных. По неподтвержденной информации, один из иностранных заказчиков уже заинтересовался возможностью покупки беспилотников «Орион-Э».

http://sd.uploads.ru/t/BfpJb.jpg
Носовая часть макета "Орион-Э"

http://sa.uploads.ru/t/N3Azq.jpg
Центроплан макета "Орион-Э"

http://s4.uploads.ru/t/zlQnt.jpg
Хвостовая часть макета "Орион-Э"

Разработка аппарата «Орион» ведется в рамках программы «Иноходец». Разработка началась в октябре 2011 года. Максимальная взлетная масса перспективного беспилотника составляет 1,2 тонны. Максимальная продолжительность его полета составит не менее 24 часов, а высота — около восьми тысяч метров. Российский беспилотник сможет нести полезную нагрузку массой до 300 килограммов.
Представленная на авиасалоне экспортная версия беспилотника получила планер практически полностью выполненный из композиционных материалов. По данным группы компаний «Кронштадт», «Орион-Э» сможет нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов и находиться в воздухе до 24 часов. Дальность действия аппарата составит 300 километров.

В конце мая текущего года стало известно, что казанское Опытно-конструкторское бюро имени Симонова и петербургская группа компаний «Кронштадт» собрали второй опытный образец перспективного тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Этот аппарат собран с учетом доработок, необходимость в которых выявилась во время первых летных испытаний аппарата.

Разработка тяжелого беспилотника «Альтаир» ведется в рамках проекта «Альтиус-М». Работы проводятся с 2011 года. В июле 2016 года первый опытный образец аппарата выполнил первый полет. В декабре прошлого года летные испытания беспилотника приостановили. Как ожидается, летные испытания беспилотников «Альтаир» возобновятся летом 2017 года. Новый аппарат планируется использовать для разведки и наблюдения.

Максимальная взлетная масса перспективного беспилотника составит пять тонн при длине 12 метров и размахе крыла — около 30 метров. Аппараты способны находиться в воздухе около 48 часов. Беспилотник сможет вести разведку с высоты 12 тысяч метров, а дальность его полета составит около десяти тысяч километров. Серийное производство «Альтаиров» планируется развернуть в 2018 году.

Ожидалось, что беспилотник «Альтаир» также будет показан публике на авиасалоне МАКС-2017, однако этого не произошло.

Источник https://nplus1.ru/news/2017/07/19/orion

0

836

Самое боеспособное соединение монгольской армии

+1

837

Mentat написал(а):

У нас же есть/будут дальнобойные ракеты для самолётов заправщиков и ДРЛО?

КС-172
Р-37

0

838

0

839

Завершился первый этап испытаний ПАК ФА

http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/14061914.27/0_c83b6_832ac3fe_XXXL.jpg

Министерство обороны России завершило первый этап государственных испытаний перспективных истребителей Т-50 (ПАК ФА). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком Воздушно-космическими силами России Виктор Бондарев. По его словам, по итогам первого этапа было принято решение о начале мелкосерийного производства боевых самолетов.

Российский истребитель Т-50 будет приниматься на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1. Аналогичные устанавливаются сегодня на истребители Су-35С; они относятся к двигателям четвертого поколения. На втором этапе Т-50 получат уже двигатели пятого поколения, разрабатываемые по проекту «изделие 30».

В рамках первого этапа государственных испытаний истребители Т-50 прошли полный спектр летных проверок, испытаний бортового оборудования, вооружения. Подробности испытаний не уточняются. В рамках мелкосерийного производства планируется выпустить 12 самолетов, последние два из которых уже будут оснащены двигателями второго этапа.

В середине февраля текущего года сообщалось, что Т-50 с двигателем второго этапа совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года. Двигатели первого этапа будут устанавливаться на Т-50 до середины 2020-х годов. Затем уже истребители получат новые силовые установки. «Изделие 30», предположительно, сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа.

Разработка ПАК ФА ведется с середины 1990-х годов, а летные испытания перспективного боевого самолета проводятся с 2010 года. В настоящее время в летных испытаниях участвуют семь прототипов Т-50. Еще три прототипа собраны для статических испытаний. Пока известно, что истребители Т-50 смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны.

Кроме того, истребители будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения. Начало серийного производства Т-50 запланировано на 2017 год.

Источник https://nplus1.ru/news/2017/07/21/firststage

+1

840

Немношк запоздалая новость

Китай испытал  серийный образец боевого беспилотника CH-5

http://s9.uploads.ru/t/qI5sK.jpg

В Китае успешно прошел первый полет первого серийного образца боевого беспилотника CH-5 («Цайхун-5»). Об этом сообщает Центральное телевидение Китая.

Испытания дрона проводились в провинции Хэбэй на востоке Китая. Летательный аппарат находился в воздухе около 20 минут. Видео испытаний беспилотника в своем Twitter опубликовало агентство «Синьхуа»

Руководитель проекта по разработке беспилотника, Оу Чжунминь сообщил, что испытание демонстрирует готовность начать массовый выпуск подобных беспилотников. «Сегодняшний рейс означает, что проект CH-5 был завершен, и мы готовы его массово производить», — заявил он. Чжунминь отметил, что несколько стран уже выразили интерес к приобретению китайского беспилотника.

Агентство «Синьхуа» приводит слова главного инженера по разработке беспилотника Ши Вэня. По его словам, аппарат способен проводить разведку целей, патрулирование, а также наносить удары по выявленным объектам. Его размах крыльев составляет 21 м, он способен нести до 1 т нагрузки. Время его непрерывного полета может достигать 60 часов, дальность полета — 10 тыс. км. На борту CH-5 может быть размещено до 24 ракет или система электронной разведки.
http://sa.uploads.ru/t/u1nZ7.jpg
Первый полет предсерийного CH-5 был проведен в 2015 году. Его презентация состоялась на авиасалоне в Чжухае (провинция Гуандун).

Как сообщал портал Defence News, предыдущий беспилотник серии «Цайхун», CH-4B, экспортировался в Саудовскую Аравию, Ирак, Египет.

В начале июня китайский беспилотник на солнечных батареях серии «Цайхун» в ходе испытаний достиг высоты порядка 20 км. Центральное телевидение Китая сообщило, что Китай стал третьим государством после США и Великобритании, чей беспилотный аппарат на солнечных батареях смог достичь такой высоты.

Источник http://www.rbc.ru/rbcfreenews/596b42399a7947962d116b8f

+1


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5