NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5


Оружие и военная техника - 5

Сообщений 841 страница 850 из 999

841

На 6:35 произошла какая-та феерическая магия. Физика вышла покурить

+3

842

Мота написал(а):

На 6:35 произошла какая-та феерическая магия. Физика вышла покурить

Просто УВТ и ЭДСУ. Такие "фокусы", это традиционные "фишки" наших самолётов.

0

843

Рельсотрон впервые произвел серию выстрелов

https://cdn.nplus1.ru/images/2017/07/21/1fdf7d0279e738bc900b18b5c4150b4a.gif

Научно-исследовательское управление ВМС США совместно со специалистами британской компании BAE Systems провело новые испытания рельсотрона, установленного на полигоне «Дальгрен» в Вирджинии. Во время этих испытаний орудие впервые произвело два выстрела подряд. Видео испытаний опубликовано на канале научно-исследовательского управления на YouTube.

Рельсотрон представляет собой орудие, использующее для разгона снаряда электромагнитные силы. В нем снаряд на первом этапе выстрела является частью электрической цепи, двигаясь между двумя контактными рельсами (отсюда и название орудия). Для выстрела орудие нуждается в кратковременной подаче высоких напряжения и тока, которые не может обеспечить простое подключение к электрической сети.

Целью новых испытаний, дата проведения которых не уточняется, была проверка способности орудия произвести последовательно несколько выстрелов. Кроме того, разработчики хотели определить начальный темп стрельбы рельсотрона. Судя по опубликованной видеозаписи на произведение двух выстрелов с перезарядкой орудию потребовалось всего около 24 секунд.

Похоже, что испытания проходила уже усовершенствованная версия рельсотрона. Ранее прототип электромагнитного орудия имел скорострельность не более двух-трех выстрелов в минуту. Для сравнения, скорострельность палубной артиллерийской установки Mk. 45 калибра 127 миллиметров составляет 20 выстрелов в минуту.

Если учесть, что при полном заряде ионисторной энергосистемы рельсотрона начальная скорострельность орудия составила восемь выстрелов в минуту (два за четверть минуты), устоявшаяся его скорострельность может составлять около четырех-пяти выстрелов в минуту без учета времени, необходимого на охлаждение ствола.

Рельсотрон компании BAE Systems использует для стрельбы металлические кинетические (лишенные взрывчатого вещества) снаряды массой 16 килограммов. Дульная энергия орудия составляет 32 мегаджоуля. По оценке специалистов, для ведения стрельбы с темпом десять выстрелов в минуту орудию потребуется около 20 мегаватт.

Помимо BAE Systems разработкой рельсотрона занимается американская компания General Atomics. Прототип ее орудия имеет дульную энергию 33 мегаджоуля. В марте текущего года компания объявила о доработке системы хранения и подачи энергии для электромагнитного орудия, увеличив ее емкость.

Источник https://nplus1.ru/news/2017/07/21/railgun

0

844

Chitatel написал(а):

Такие "фокусы", это традиционные "фишки" наших самолётов.

От таких фишек у всех натовцев и любителей натовских самолётов жопа начинает гореть с той же температурой, что и факел из сопла реактивного двигателя :rofl: Сколько лет они гордо задирали нос и заявляли, что такое в бою не применимо, потом на что-то похожее стал способен Ф-22 и они сами стали пытаться что-то исполнить.

0

845

У сверхманевренности есть недостаток - для его применения нужны достаточно опытные летчики, и, тот момент, что толк от этих маневров, по большей части, в ближнем бою.
А в него все ввязываются лишь когда совсем припекло.

Делать ставку именно на это, на сверхманевренность - неразумно.
Это для фильмов аля Голливуд хорошо, зрелищно, а по жизни - решение задачи "прибить летучего таракана-акробата на стероидах" технически возможно, и, скорее всего, вопрос решается, или уже решен.
Почему у нас не говорится об иных вариантах - не знаю...

0

846

Алек Южный написал(а):

тот момент, что толк от этих маневров, по большей части, в ближнем бою.

Не только. В комплексе с РЭБ, теплоловушками и прочим, они позволяют уйти от ракетной атаки на большой дальности. И чем лучше максимальная маневренность, тем лучше маневренность вообще, что тоже спасает.
Опять же наша концепция воздушного боя строиться на том, что ракеты воздух-воздух большой и средней дальности малоэффективны (0,3 что ли, ЕМНИП) благодаря всё тем же РЭБ, ловушкам и прочим системам защиты. Поэтому ближний воздушный бой - это неизбежность и только там есть 100%я возможность сбить вражеский самолёт. Так что сверхманевренность наших самолётов - это сознательное достижение наших авиаконструкторов по требования наших военных. Наша концепция воздушного боя строиться на том, что сознательно идём в БВБ, где должны всех рвать. Так что это всё не для красоты, это все наша теория воздушной войны с равным противником.

ПАК ФА Т-50 там же в Жуковском

Отредактировано DzenPofigist (23-07-2017 11:13:51)

+1

847

Алек Южный написал(а):

У сверхманевренности есть недостаток - для его применения нужны достаточно опытные летчики, и, тот момент, что толк от этих маневров, по большей части, в ближнем бою.
А в него все ввязываются лишь когда совсем припекло.

Колокол это вроде от Ик ракет, про кобру сразу говорили как о средстве от радаров, плоский штопор это вроде всё сразу мб. Ну и по нашей доктрине вроде подниматься выше малых высот это ловить ся на прицел ЗРК и ДРЛО.

0

848

Chitatel написал(а):

Просто УВТ и ЭДСУ. Такие "фокусы", это традиционные "фишки" наших самолётов.

Конкретно эту фигуру я ни разу не видел. По-моему ее вообще впервые исполнили. Да и сама по себе она просто не укладывается в голове, такое ощущение, что у самолета антиграв :)

Отредактировано Мота (23-07-2017 15:33:38)

0

849

"Тупой республиканец""Уильям Д. Портер" (DD 579)

В историю можно войти, а можно влипнуть

Вот, например, «Бисмарк», которого ловил чуть ли не весь Роял Нейви, вошел в историю,  как с честью сражавшийся и погибший в бою корабль. А, например, «Худ», отметившийся стрельбой по вчерашним союзникам и бесславной гибелью, в неё скорее влип.

Но моряки, народ суеверный, и твердо знают, что есть несчастливые корабли, а есть корабли - неудачники. В чем отличие?  Ну, тот же "Худ", двадцать с лишним лет, был олицетворением королевской военно-морской мощи, гордостью британского флот,  не повезло просто в бою.  А вот "Титаник", тот сразу стал кораблем-неудачником.
Но,  в военно-морской мифологии существуют воспоминания о кораблях, которые иначе как поганцами, не назовешь.

Более 50 лет назад в составе военно морских сил США нес службу двухтрубный эсминец с названием "Уильям Д. Портер" (DD 579). Корабль ничем не отличался от десятков строившихся серийно в годы Второй мировой войны эсминцев типа "Флетчер". Вошел в строй в 1943 году; его командиром был назначен опытный офицер лейтенант коммандор Уилфред Уолтер.
В ноябре 1943 года "Вилли Ди" (как фамильярно нарекли в моряцких кругах эсминец) получил приказ покинуть военно морскую базу в Норфолке и присоединиться к эскорту линейного корабля "Айова", на котором президент США Франклин Делано Рузвельт отправлялся во главе американской делегации на Тегеранскую конференцию. Отходя от причала, "Вилли Ди" столкнулся с однотипным эсминцем и, со скрежетом,  продвигаясь вдоль соседского борта, сорвал своим якорем его леера, шлюпку, тралы и спасательные плоты.
Подкрасив ободранный борт, "Уильям Д. Портер" наконец присоединился к эскорту линкора, и соединение ("Айова" и три эсминца) вышло в Атлантику. С учетом угрозы со стороны немецких подводных лодок было приказано соблюдать радиомолчание. Внезапно спокойное плавание походного ордера было нарушено сильным взрывом.
Корабли охранения перешли на противолодочный зигзаг. Противоторпедные маневры продолжались до тех пор, пока "Вилли Ди" не просемафорил, что это всего навсего одна из его глубинных бомб, которая, случайно сорвавшись со стеллажа, выпала за борт и взорвалась. Поднятая взрывом волна смыла с кормы все, что не было надлежащим образом закреплено, а также одного из моряков, спасти которого не удалось. Потом,  по неизвестной причине произошла авария в машине. Спустя какое то время упало давление пара в одном из котлов и т. д. и т. п. Чуть ли не каждый час с борта "Вилли Ди" на флагман поступали доклады о все новых авариях. Это был форменный крестный путь, и, наверное, никто бы не осудил командира соединения, если бы он отослал злополучный эсминец назад в Норфолк. Но, он этого не сделал, о чем в последствии,  сильно жалел.

Утро 14 ноября 1943 года выдалось солнечным и теплым. Океан спокойно катил свои волны под безоблачным небом. Когда "Айова" с эскортом миновала Бермуды, президент Рузвельт и его сопровождающие изъявили желание увидеть, как выглядело бы отражение налета неприятельской авиации.
Командир линкора распорядился запустить в воздух метеозонды, баллоны которых должны были послужить целями для зенитчиков. Как вспоминали очевидцы, зрелище получилось впечатляющим. Еще бы – по воздушным шарам палило более сотни орудий разного калибра. Наблюдавший за ходом учений президент вполне мог гордиться мощью своего флота.
С борта "Уильяма Д. Портера" лейтенант коммандор Уолтер следил за противоздушными учениями, напряженно размышляя над тем, как сгладить неблагоприятное впечатление, вызванное взрывом глубинной бомбы. Чтобы показать себя с наилучшей стороны, он тоже объявил боевую тревогу.
Артиллеристы эсминца открыли огонь по воздушным шарам, а остальной экипаж начал готовиться к имитации торпедной атаки на линкор "Айова", величественно оассекавший океанскую гладь в нескольких милях от "Вилли Ди". Двум торпедистам Лейтону Доусону и Тони Фацио было приказано вынуть из торпедных труб метательные заряды (праймеры). Однако злой рок упорно не хотел оставлять эсминец в покое: Доусон по совершенно необъяснимой причине забыл убрать праймер из торпедной трубы торпедного аппарата. Тем временем командир минно торпедной части отдал приказ произвести залп и начал отсчет: "Первая – пли! Вторая – пли! Третья – пли!" Он не успел скомандовать "Четвертая – пли!", как все услышали характерный хлопок орудийного выстрела и увидели вылетевшую из торпедного аппарата смертоносную сигару. Наблюдавший за всем происходящим с верхнего мостика лейтенант Сьюард Льюис срывающимся от волнения голосом осведомился у командира, не он ли отдал приказ на боевую торпедную стрельбу. Лейтенант коммандор застыл, охваченный ужасом, увидев белопенный бурун торпеды, как ни в чем не бывало устремившийся к линкору, на борту которого находился президент. На мостике "Вилли Ди" вспыхнула паника.
Всего пара минут требовалось торпеде, чтобы дойти до «Айовы». На мостике начался хаос, приказы сменяли друг друга, иногда будучи полностью противоположными предыдущим. Сперва сообщение о торпеде передали на «Айову» светосигнальным аппаратом, но неопытный сигнальщик все перепутал, и переданное сообщение гласило, что торпеда идет от «Айовы». Было отправлено еще одно сообщение, на сей раз оно гласило, что «Вилли Ди» дал «полный назад». Поняв, что следующее сообщение будет не лучше первых двух (а время утекало как песок сквозь пальцы), капитан Уолтер отдал приказ нарушить радиомолчание. Радист «Портера» вызывал «Айову»: «Лев, Лев, отверните вправо!» Радист «Айовы», с удивлением услышавший кого-то, невозмутимо уточнил, кто это и какого, собственно, черта он вообще делает в эфире: «Идентифицируйте себя и повторите, где находится подводная лодка?». Ответ с «Вилли Ди» был не намного более связным чем предыдущее сообщение: «Торпеда в воде! Лев, отворачивайте вправо! Тревога! Лев, отворачивайте вправо! Вправо!».
Но на это сообщение ответа с «Айовы» не последовало, потому что в эти же секунды один из сигнальщиков заметил «рыбку» и закричал: «Торпеда по правому борту! Это не учения! Торпеда по правому борту!». Президент Рузвельт попросил подкатить его коляску поближе к борту, чтобы не упустить ничего из представления.
«Айова» начала поворот вправо, а её зенитки стали стрелять по торпеде. Зазвучал сигнал боевой тревоги, матросы побежали к своим постам. Вскоре часть из них смогла увидеть приближающуюся торпеду. Корабль так накренился влево в отчаянном повороте, что телохранителям Рузвельта пришлось придерживать его коляску, а один из них даже достал пистолет, намереваясь стрелять по торпеде, когда та подойдет поближе. Но этого не потребовалось: «Айова» успешно уклонилась от торпеды, и та взорвалась в кильватере. Позже Рузвельт оставил об этом такую запись в своем дневнике: «В понедельник были учебные стрельбы. «Портер» по ошибке выпустил в нас торпеду. Мы видели её – промазала на тысячу футов».
Наконец команда «Портера» смогла перевести дух, но для них еще ничего не закончилось. «Айова» вернулась в строй и навела орудия на эсминец, стрелявший в президента. Командир соединения лично нарушил радиомолчание, желая знать, кто ответственен за торпеду. Ответ капитана Уолтера был следующим: «Я, сэр. Мы ответственны». Уолтер заверил «Айову», что это была всего лишь случайность.

Конвой продолжил свой путь в Африку, но «Вилли Ди» было приказано отправиться в порт Гамильтон на Бермудах. Эсминец вместе с командиром и всем экипажем был объявлен арестованным и по прибытию в порт,  виновников рокового происшествия ожидал военный суд. Это был первый в истории американских ВМС случай наложения ареста на корабль и весь его экипаж, находящийся в открытом море.
Прибывший в порт назначения "Вилли Ди" был тут же окружен кордоном морской пехоты, а военный суд на своих закрытых заседаниях приступил к выяснению того, что же происходило на борту эсминца в памятный день 14 ноября. После нескольких допросов торпедист Лоутон Доусон сознался, что по ошибке оставил в торпедной трубе метательный заряд, воспламенение которого и привело к пуску торпеды.
Когда правда была наконец выяснена, следственная комиссия признала все происшедшее итогом невероятного стечения обстоятельств и на всякий случай засекретила как результаты расследования, так и сам факт инцидента. Лейтенант коммандора Уолтера, его помощника и еще нескольких офицеров с эсминца перевели в порядке наказания на заштатные береговые должности, а Доусона уволили из военно морских сил и приговорили к 14 годам каторжной тюрьмы. Однако вмешался президент Рузвельт, и осужденного помиловали.
По большому счету,  подобные ошибки случались со многими кораблями, укомплектованными неопытными экипажами, но случай с «Портером» стал, наверное, самым известным, хоть и засекреченным.   Но,  на каждый роток,  не навесишь замок. Как известно,  президент Рузвельт был выдвиженцем от Демократической партии, а конкурентами у него были,  соответственно, республиканцы.   Видимо поэтому,  эсминец получил еше одно,   меткое прозвище «The stupid republican» - «Тупой республиканец».

Но на этом история пакостей "поганца" не закончилась. От греха подальше его отправили на Тихий океан.
Пройдя Панамский Канал и дозаправившись в Сан-Франциско, корабль прибыл в порт Датч-Харбор, что на острове Уналакша, одном из Алеутских островов. Патрули перемежались тренировками, а во время одного из редких перерывов вернувшийся из увольнения пьяным,  моряк решил, что хочет пострелять из больших пушек «Вилли Ди». И сделал это прежде,  чем кто-то успел его остановить. Пятидюймовый снаряд приземлился аккурат во дворе командира базы, внеся некоторое оживление в проходившую там вечеринку, на которую были приглашены офицеры с женами. К счастью, никто не пострадал, но флот еще раз убедился, что от «Вилли Ди» стоит держаться подальше, в следствии чего его отправили на войну.

Январь 1944 года «Портер» провел на Филиппинах, отражая налеты японской авиации, а в марте 1945 отправился к Окинаве. Он прикрывал десантные операции, обеспечивал ПВО и ПЛО крупных кораблей. С 1 апреля по 5 мая «Вилли Ди» выпустил 8500 снарядов главного калибра и прославился своей удивительной меткостью.  Эсминец сбил  несколько японских самолетов и три американских, а во время отражения одной из атак, увлекшись обстрелом японского самолета,   изрешетил надстройки систершипа DD-522 Luce, да так, что тот поднял сигнал «Не стреляйте в нас, мы тоже республиканцы».

10 июня 1945 года, когда "Уильям Д. Портер" нес противовоздушное дежурство, японский пикирующий бомбардировщик "Вэл" прорвался сквозь линию дальней обороны. Это был загруженный бомбами камикадзе, выбравший в качестве цели крупный транспорт, находившийся рядом с эсминцем. Пораженный зенитным огнем самолет в последний момент сбился с курса и упал в море у борта "Вилли Ди". Однако не успели моряки поздравить друг друга с небывалым везением, как точно под килем эсминца прогремел мощный взрыв: сбитый японский летчик все таки сумел отомстить за свою смерть.

"Уильям Д. Портер" начал быстро заполняться водой, кренясь на правый борт. Три часа спустя командир поврежденного эсминца вместе с экипажем перешел на борт подошедшей десантной баржи. Корабль, который едва не изменил ход мировой истории, затонул на глубине примерно 800 метров у берегов далекого острова Окинава.
Так закончилась невероятная, полная приключений,  история эсминца "Уильям Д. Портер"

Отредактировано Андерсон (23-07-2017 19:04:01)

+3

850

Военная приёмка про бронеавтомобили. Интересна тем, что тут показан Тайфун-к, который придали группе Вяземского.

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5