NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5


Оружие и военная техника - 5

Сообщений 851 страница 860 из 988

851

Ну что. Я вернулся с МАКСа. Зрелище замечательное, жара жуткая, диктор производит лулзы в промышленных масштабах, стоять на ногах 12 часов (встать в пять, в ЛИИ в десять, уйти в четыре, добраться обратно в восемь), пусть частью и на транспорте (но большую часть стоя перед забором) жёстко. Но классно. Личный топ по выступлениям - арабы, Пчёлы, Русь пополам с "первым полётом". Фото только со статики, так что показывать нечего, да и всё интересное давно в интернете есть.

0

852

Очень хорошо масштаб виден.

+2

853

Российские военные получат «летающую парту» с обратным крылом

http://sh.uploads.ru/t/9opAu.jpg
СР-10

ВКС России до конца 2018 года получат первую партию новых учебных самолетов СР-10, разработанных компанией «Современные авиационные технологии». Как пишет газета «Известия», самолет с крылом обратной стреловидности будет использоваться наравне с турбовинтовыми Як-152 и реактивными Як-130.

В настоящее время ВКС России располагают примерно 150 устаревшими чешскими учебными самолетами L-39, поставлявшимися в войска с 1980-х годов. Эти самолеты используются для расширенной подготовки летчиков, а также для поддержания пилотами летных навыков. Предполагается, что новый учебный самолет СР-10 со временем заменит устаревшие L-39.

СР-10 разрабатывается по нормальной аэродинамической схеме с одним турбореактивным двигателем. Первые самолеты будут оснащены украинскими двигателями АИ-25ТЛ, которые затем заменят российскими АИ-55И. Максимальная взлетная масса СР-10 составит 2,7 тонны. Самолет имеет крыло с обратной стреловидностью в десять градусов.

Крыло с обратной стреловидностью имеет несколько преимуществ по сравнению с обычным крылом. Во-первых, такое крыло позволяет существенно повысить маневренные характеристики самолета. Во-вторых, оно позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолета. В-третьих, такое крыло позволяет улучшить аэродинамические характеристики летательного аппарата.

Наконец, крыло обратной стреловидности существенно упрощает управление самолетом на сверхмалых скоростях полета. При этом крыло обратной стреловидности в полете испытывает существенно бо́льшие нагрузки, чем обычное крыло. Именно этот недостаток существенно осложняет разработку самолетов с крылом обратной стреловидности.

Согласно проекту, СР-10, разработка которого завершится в текущем году, сможет развивать скорость до 900 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. СР-10 сможет выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от плюс десяти до минус восьми единиц. СР-10 выполнил первые два полета 25 декабря 2015 года.

В сентябре прошлого года совершил первый полет турбовинтовой учебный самолет Як-152, который должен будет заменить самолеты базовой летной подготовки Як-52. Ожидается, что первые новые учебно-тренировочные самолеты начнут поступать в войска до конца 2017 года. Они же будут использоваться для обучения летчиков в гражданских пилотажных центрах и в ДОСААФ.

Взлетная масса нового самолета составляет 1,3 тонны. Он оснащен поршневым двигателем мощностью 320 лошадиных сил, который позволяет ему разгоняться до скорости в 500 километров в час. Максимальная дальность полета нового самолета составляет около тысячи километров. Як-152 рассчитан на 30 лет службы.

Источник https://nplus1.ru/news/2017/07/24/sr10

+1

854

Артур написал(а):

турбовинтовой учебный самолет Як-152,
...
Он оснащен поршневым двигателем мощностью 320 лошадиных сил

Что-то меня здесь смущает...

Да и на сайте КБ и завода - очень разные морды..

0

855

Алек Южный
Не только морды , тх тоже странно расходятся.

Вики
"Тип двигателя, кол-во х мощность, л.с. :

По данным завода: поршневой дизельный RED A03 1 х 500 .
По данным ОКБ Яковлева : 1 х 360"   

Так что же у него внутри ?
RED A03 движок немецкий...он разве не попадает под санкции ? Самолётик то всё таки  входит в состав учебно-Боевого комплекса  Як-130. И да, неужели они сами не могут спроектировать свой двигатель ?

Отредактировано Артур (25-07-2017 06:10:29)

0

856

Кстати вот ещё интересность 

Проект беспилотного летательного аппарата на основе самолета СР-10

На проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") представило информацию о проекте беспилотного летательного аппарата АР-10 "Аргумент", разрабатываемого на основе созданного этим бюро небезызвестного легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10. Первый построенный прототип самолета СР-10 сейчас проходит испытания и также демонстрировался на МАКС-2017.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4483865/4483865_original.jpg

Источник http://bmpd.livejournal.com/2743742.html

0

857

Артур написал(а):

Алек Южный
Не только морды , тх тоже странно расходятся.

Вики
"Тип двигателя, кол-во х мощность, л.с. :

По данным завода: поршневой дизельный RED A03 1 х 500 .
По данным ОКБ Яковлева : 1 х 360"   

Так что же у него внутри ?
RED A03 движок немецкий...он разве не попадает под санкции ? Самолётик то всё таки  входит в состав учебно-Боевого комплекса  Як-130. И да, неужели они сами не могут спроектировать свой двигатель ?

Отредактировано Артур (Вчера 23:10:29)


500 и 360 - 360 может быть киловатт;))
ошиблись.

0

858

Кстати забавный видосик по поводу наших Сушек и американских эФок. Которые оба тридцать-пятые.

К сожалению видео только на английском, но тут понятно будет и без знания языка, благо всё очень наглядно. Из недостатков - у Сушек только старые ракеты, которые ТОЧНО есть на вооружении, без учёта более современных ракет уже начавших поступать на вооружение. При этом у эФок тоже не всё слава богу с ракетами, и арсенал их крайне и крайне узок. В целом довольно интересный обзор, наглядно показывающий что хоть да, Ф-35 несколько превосходит Су-35, однако реального отрыва как между 3-м и 4-м поколением американцам добиться так и не удалось. Это при том что стоимость разработки уже стоила американцам немала, да и производства Ф-35 куда выше чем аналогичная у Су-35. Имеются проблемы в виде малого количества внутренних подвесок для ракет, а с наружными всё преимущество в виде малозаметности уходит в трубу, и Ф-35 становится медленной и утюгообразной хренью, тогда как Сушки как обладают куда лучшими динамическими хар-ками, так и забрасывают ракетами как удаётся более-менее захватить цель. Плюс автор всё же взял в расчёт то, что так любят игнорировать многие СМИ с обеих сторон - реальную эффективность ракет при стрельбе по противнику равного технологического уровня, которая зачастую оказывается не то чтобы очень хорошей. И даже при превосходстве всё равно результатов как на испытаниях не добиться, и никаких 90% ракет попавших в цель тупо не будет.

Как по мне - так удивительно не ангажировано, без шапкозакидательства с обеих сторон.

0

859

Вроде как нападение на американский блокпост в Иордании. Подготовка как-то не впечатляет, стрелковая в том числе.

UnholyKnight написал(а):

И даже при превосходстве всё равно результатов как на испытаниях не добиться, и никаких 90% ракет попавших в цель тупо не будет.

Если меня не подводит мой склероз, то у нас исходят (исходили на том момент, когда читал, лет 7 назад), что ракеты большой дальности имеют вероятность поражения 0,3, средней 0,5, и только ближнего боя 0,9.

Что касается сравнения, то оно некорректно. Ф-35 относится к другому классу, более лёгкому, да ещё и одномоторник. Су-35 надо с Ф-22 сравнивать.

Отредактировано DzenPofigist (25-07-2017 10:38:29)

0

860

UnholyKnight написал(а):

В целом довольно интересный обзор, наглядно показывающий что хоть да, Ф-35 несколько превосходит Су-35

  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 
Ну если для наших ракет давать вероять 15% а им 35% (руководствуясь границами диапазона 15-35 по данным Автора), то да. 4 типа-истребителя таки смогут сбить 2 истребителя и 2 самолёта в варианте загрузки по земле.

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 5