NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 111 страница 120 из 439

111

Я за синтов-материалистов в кои-то веки поиграл, но как-то не впечатлило на самом деле. Да - приспособленность, да - выработка ресурсов, да - наука прёт. Однако ощутимого превосходства не заметил и в итоге снова взял свою традиционную сборку за спиритуалистов. Трейты взял такие: неуспевающих (замедленный набор опыта) компенсировал долгожительством, взял ещё плодовитых и гибких, компенсировав это транжирами (больше потребления ресурсов). В итоге мои эльфы плодились не хуже, чем ульевики, пара техов и можно колонизировать планеты на 40% пригодности, лидеры набирают максимальные уровни и потом долго приносят пользу. У меня стартовые учёные начали помирать только через сто лет игры, например. На добычу минералов ставил роботов, которых теперь разрешили спиритуалистам - добывают очень даже неплохо, через 150 лет уже не знал куда девать минералы, которые быстро заполняли лимит в 50К. Энергии тоже вагон. Рабов вообще не делал, так что единства полно, а то пробовал играть за рабовладельческие империи и у них очень ощутимо проседает производство единства.
Вот что заметил - на 1.8 ИМХО порезали вместимость флота, а то у меня полгалактики во владении, а лимит и до 900 не дотягивал, только две эскадры получилось содержать.

0

112

Set Sever написал(а):

Вот что заметил - на 1.8 ИМХО порезали вместимость флота, а то у меня полгалактики во владении, а лимит и до 900 не дотягивал, только две эскадры получилось содержать.

Там везде порезали, численность империй в том числе.   Зато оптимизация появилась!

0

113

Опытным путем случайно выяснил, что при взятом цивике синкретической эволюции можно создать подрасу своей собственной расы, которая будет считаться основной расой как при расчете стоимости традиций, так и при выдаче гражданских прав в ксенофобной империи (что выдаст засорение пула лидеров ненужным мусором). Заниматься менеджментом визуально одинаковых рас - тоже та еще морока. На планете растет две популяции одновременно, как работает с разными видами.

Отредактировано denocius (02-10-2017 07:02:12)

0

114

Djeron написал(а):

Там везде порезали, численность империй в том числе.

Да тут реально пришлось все войны вести ради новых космопортов и расширения вместимости, потому как мне уже трижды в крайней партии объявляли войну падшие ксенофилы. На первый раз у меня было 150К флота, у них - 400К. Перепалился изрядно, но война оказалась "странной" - я не пытался атаковать пробудившихся, они не лезли ко мне, продолжая уверенно запинывать пробуждённого ксенофоба. И так дважды, пока на третий раз я не решил дать этим грибам бой. Накопил три флота по 150К, с двумя пси-аватарами и дредноутом, потом заманил их поуменьшившийся до 300К флот в систему с ловушкой и расстрелял в упор. Одному флоту, правда, не повезло - он оказалася слишком близко и все 50 линкоров оказались потеряны. при этом из 50 же крейсеров потеряно было лишь два, что только в целом спасло крейсера как класс и на чисто линкорный флот решено было не переходить.
Жду какого-нибудь кризиса, хочу посмотреть на Контингенцию. По идее должно долбануть, потому как у меня под сотню поселений синтетиков, которых я, будучи спиритуалистом, нещадно угнетаю на шахтах.

0

115

Ненавижу игру.
Играю за Эльдар ;)
- две хорошие планеты сразу нашлись, одна чуть погодя, ещё три пока непригодных, но потом можно жить;
- однако, рядом очень быстро выросли две Империи материалистов - ксенофобов, а я спиритуалист.
- а рядом три базы пиратов, и укреплённый форт, долго растил флот;
- и тут одна империя объявляет мне войну, а вторая до этого подписала пакт о взаимной защите.

Просто, блин, прекрасно...

0

116

Гость№54 написал(а):

Ненавижу игру.
- две хорошие планеты сразу нашлись, одна чуть погодя, ещё три пока непригодных, но потом можно жить;

Вы там негибкость что ли берете, на -10% приспособленности? Считаю своим долгом напомнить, что в 1.8 планету можно колонизировать начиная с 20% приспособленности, поэтому, если есть негативных аномалий, можно сразу брать и селиться. Да, штраф к скорости роста, да, -20% всей выработки, но они не являются непригодными для жизни твоей расы!

Отредактировано denocius (03-10-2017 04:17:27)

0

117

denocius написал(а):

В 1.8

А я играю практически с самого начала, поэтому о 20% узнал только сейчас. )
Кроме того, у меня жуткая нехватка кристаллов. ))

Отредактировано Гость№54 (03-10-2017 04:17:43)

0

118

Гость№54 написал(а):

А я играю практически с самого начала, поэтому о 20% узнал только сейчас. )

Они насколько баланс лопатят, что без чтения патчнотов просто никак! https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-86-apek-synthetic-dawn-patch-notes.1043979/
Новичку-то всё равно, но старичкам приходится учиться играть заново.
На русском, увы не нашел, но если быстро пробежаться, то что официально поменялось?

если лень читать на английском, тык сюда

-Голосовые наборы советника
-При синкретической эволюции можно настроить некоторые признаки выдаваемой вам расы.
-Новый перк традиций на удешевление интеграции вассалов.
-политика гражданства "ассимиляция" для вознесенного хайвмайнда и вознесенных синтов. Биологически вознесенные цивилизации могут провести "деассимиляцию" хайвмайнда.
-материалистам добавлен уровень соцобеспечения "академический".
-из любой планеты можно сделать вассала в пару щелчков (как насчет феодальной звездной империи через блоргов? Разработчики решили поугорать, и при заданном наборе национальных принципов и признаков расы ИИ получает +100 единиц отношения ко всем, что делает их потрясающими вассалами).
-Для генной модификации приспособленности к планете используется отдельная новая технология.
-Появились политики в отношении предразумных, а также всякие действия по выселению со своих планет мерзких ксеносов.
-Добавлена парочка гражданских моделей: феодализм и -50% стоимости переселения.
-Космопорты иначе влияют на вместимость флота: поначалу - больше, чем раньше, но по итогу при полной прокачке - меньше.
-Усилены галактические чудеса (наука и энергия), но теперь они строятся в единственном экземпляре.
-Переработан модификатор на + к навыку лидеров. Теперь он повышает максимальный уровень лидера, а не стартовый.
-Переработано действие излишков еды, каждая лишняя единица повышает скорость роста на одной планете на 5%, итого до 200%. Если растет допустим одновременно 5 планет, то каждая избыточная единица еды даст каждой планете по 1% скорости роста, но опять же до 200% Такая вот математика.
-"сложный" уровень сложности стал легче
-добавлен "очень сложный" уровень сложности, который примерно такой же, как старый "сложный".
-Постройки на пищу и энергию производят меньше ресурса, но зато планетарные запасы этих ресурсов попадаются чаще.
-Строительство в секторе больше не заблокировано. (можно просто пройти на планету, и поставить очередь построек/заменить постройки, за внутренние запасы ресурсов сектора, естественно).
-Изъятие систем из сектора больше не тратит влияния.
-Переделано наведение на цель боевыми кораблями, мол если раньше некоторые корабли при пробитии энергощита переключались на другую цель, теперь бьют до последнего.
-Переделано соотношение цена-качество для модификаций боевых кораблей, мол, раньше, эффективнее по расходам ресурсов всего было строить больше базовых корабликов, чем с высокотехнологичными обвесами.
-Ребаланс оружия, мол, чтобы было полезнее в разных ситуациях.
-Если цель ракеты уничтожена, она наведется на новую цель. Если и новая цель уничтожена, а ракета так и не долетела, то теперь захват новой цели произойдет только с некоторым шансом.
-Недостаток приспособленности к планете теперь не создает потолок по счастью, а просто снижает это самое счастье.
-Низкая приспособленность также снижает производство популяций.
-Колонизировать можно начиная с 20% (вместо старых 40%)
-При стандартных настройках, количество обитаемых миров снижено на 50%
-Один единственный губернатор на все планеты центрального сектора.
-Уровень навыков губернаторов теперь повышает производительность популяций.
-Переработаны бонусы за стремление с закрытых веток традиций:
=Мастера строителей требуют технологию "реактор нулевой точки" из физики, но зато дают мега-инженерию
=Псионическое и синтетическое возвышение доступно всем принципам правительства, но если спиритуалисты вознесутся в синтов, вас начнет колбасить по фракциям.
=Биологическое возвышение дает больше очков модификации, сама модификация становится дешевле по очкам исследования.
=Лидеры синтетиков и киборгов ослаблены. Популяции тоже ослаблены (киборгам - да, убрали производство минералов, но синтетиков по-моему, наоборот, апнули)
=Лидеры псиоников усилены. Популяции тоже усилены.
=Бонус стремления "Господство над природой" теперь понижает стоимость расчистки всего на 50%, вместо старых 100%
-Традиции:
=Переделан расчет стоимости каждой новой традиции: каждая новая традиция стоит дороже, чем раньше, но зато каждая новая открытая группа традиций дает меньшую прибавку к стоимости традиций, в результате чего получается: ранние традиции - дороже, поздние - дешевле.
=Переделаны сами традиции, и сильно. Там что-то заменили, тут что-то заменили. много всего.
-Политика в отношении искуственного интеллекта теперь не о роботах, а об использовании искуственного интеллекта.
-Синтетиков можно использовать при запрещенном ИИ, но со штрафом к исследованиям
-Гражданские права ИИ доступны всем кроме спиритуалистов.
-Материалисты не могут запретить ИИ.
-Риск провала исследований аномалий не опускается ниже 5%
-Расчет риска исследований аномалий переделан
-С крепости левиафанов теперь можно выбить только одну технологию, а не полную пачку.
-Стоимость переселения рабов снижена на 50%
-Поменяли признаки рас, например "вкусный дает теперь+50% к вкусности", но зато базово "домашний скот" приносит по 6 пищи.
-Признаки предразумных теперь стали мощнее.
-Длительность космического шока при захвате примитивов снижена, но теперь популяции под действием космического шока не размножаются.
-Очень много изменений по принципам правительства
-Снижен радиус влияния столицы, но увеличен для постов и других планет.
-Колонизация миров-колец и хабитатов внутри вашей зоны влияния не требует очков влияния.
-На холодных мирах чаще генерируются залежи минералов и инженерной науки, на влажных - еды и социологии, а на засушливых - энергии и физики.
-Идеальные миры дают 5% счастья
-Популяции угасших империй: спиритуалисты теперь псионики, а материалисты - киборги.
-Лидеры синтетиков могут сломаться
-Если нет технологий, которую можно изучить с обломков вражеского корабля, то не будет и обломков.
-Переработана механика рабства: теперь каждое поселение рабов как бы принадлежит другому поселению свободных. В связи с этим, переработали декадентность, домашнюю прислугу и харизматичных/мерзких.
-Уровень счастья рабов не влияет на то, как качественно они работают.
-Боевые космические станции усилены.
-Станции наблюдения за примитивными цивилизациями теперь приносят больше очков социологии.
-Космические укрепления чинятся даже во время бомбежки - маленьким флотом бессмысленно разбамбливать планеты.
-куча всякого разного не сильно важного, чего не хочу переводить, я и так увлекся

А ведь еще 1.8.1 в режиме беты вышел, там свои изменения.

Отредактировано denocius (03-10-2017 07:04:15)

0

119

Гость№54 написал(а):

- две хорошие планеты сразу нашлись, одна чуть погодя, ещё три пока непригодных, но потом можно жить;

А какая генерация обитаемых планет? У меня базовая 1х, со старта стабильно спавнятся неподалёку штуки три полностью пригодных планеты. Плюс после быстрой разведки в округе ещё несколько находятся. Первую колонию ставлю где-то к году 15-му, потом потихоньку добиваю лимит, ставя в приоритет покрыть как можно большую территорию и желательно заблокировав пути расширения соседям.

Гость№54 написал(а):

и тут одна империя объявляет мне войну

Если в первые лет 30-40 война, то ничего страшного - максимум корветы и эсминцы у противника. ИИ снова полюбил ракеты, так что десяток эсминцев ПВО почти полностью законтрят и превосходящие силы противника. Если закрыты традиции гармонии, то вообще замечательно - там на своей территории даётся бонус к скорострельности. Я так несколько раз отбивался от первосходящих сил противника.
Вообще флот до изучения крейсеров почти и не строю. На первые десятилетия хватает 5 корветов, которые строю к трём изначальным - хватает для разгрома ивентовых пиратов и разведки, а косможивность до этих пор не трогаю. Потом изучаю крейсера, строю их потихоньку и начинаю зачистку.

denocius написал(а):

А ведь еще 1.8.1 в режиме беты вышел, там свои изменения.

Там в основном баги пофиксили.
П.С. Чо-та Контингенция или восстание машин не происходит. Долго их ждать-то? А то у меня уже и враги кончаются...

0

120

Set Sever написал(а):

Там в основном баги пофиксили.
П.С. Чо-та Контингенция или восстание машин не происходит. Долго их ждать-то? А то у меня уже и враги кончаются...

Ну, баги-то пофиксили, но среди прочих изменений есть например такое: - 200 years must pass in-game before a Crisis can occur, up from 150.
А еще как следует переработали машинную империю ассимиляторов. Теперь киборги хоть размножаются, естественным путем.

Отредактировано denocius (04-10-2017 01:53:06)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2