NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 131 страница 140 из 439

131

Тобольнов написал(а):

Скажите пожалуйста что делать если при движке на преобразователе червочин флот застывает в системе и никуда не движется? Помех нет, а сообщение что до входа в систему осталось 33 дня не меняется целый игровой месяц. В результате меня ловит враг и уничтожает. Это баг или я чего-то не знаю?

Вы чего-то *не замечаете*.

Суть проблемы: одна wormhole station одновременно может открывать только один wormhole для одного флота, причем там есть четкая граница снизу по затрачиваемому времени. Т.е. если у вас, например, идет поток свежеотстроенных кораблей через какую-то одну систему, то они встают в очередь к единственному вормхоллу. При этом у последнего в очереди будет держаться подпись 'осталось хх дней' все время, пока не уйдут предыдущие корабли.

Решение тривиально - не надо делать флоты rally point'ами, и нужно строить больше wormhole station.

0

132

permeakra написал(а):

Решение тривиально - не надо делать флоты rally point'ами, и нужно строить больше wormhole station.

В мирное время просто отлавливаю системы, где толпятся кучи кораблей в очереди и объединяю их в флоты, а в военное стараюсь не пускать по два флота одним маршрутом без лишней надобности. И как только подворачивается возможность - перехожу на пси-джамп, а то в лейтгейме на червоточинах воевать просто ужасно.

0

133

Червоточины сейчас плохи во всем. Куча ограничений без преимуществ. Например, было бы логично при сплошном покрытии своей империи генераторами прыгать из одного конца в другой через пол-галактики. Но нет, это так не работает, и приходится тащиться через кучу промежуточных систем, еще и входя-выходя месяцами.

Варп проще и разумнее. Прыгай куда хочешь, ограничен только дистанцией. Плюс, тогда псионический двигатель просто "добавит дистанции", то есть привычку ломать не надо.

0

134

Gymnazyst написал(а):

Червоточины сейчас плохи во всем. Куча ограничений без преимуществ. Например, было бы логично при сплошном покрытии своей империи генераторами прыгать из одного конца в другой через пол-галактики. Но нет, это так не работает, и приходится тащиться через кучу промежуточных систем, еще и входя-выходя месяцами.
Варп проще и разумнее. Прыгай куда хочешь, ограничен только дистанцией. Плюс, тогда псионический двигатель просто "добавит дистанции", то есть привычку ломать не надо.

Варп ужасен. Ты влетаешь в систему, и... твой флот сидит на жопе и ничего не делает, пока не охладятся двигатели. Прыгай куда хочешь.
https://i.redd.it/rgq35on3t6pz.jpg

0

135

Что называется, "до прыжковых двигателей еще дожить надо"...

0

136

denocius написал(а):

Варп ужасен. Ты влетаешь в систему, и... твой флот сидит на жопе и ничего не делает, пока не охладятся двигатели. Прыгай куда хочешь.

А после червоточин он конечно же не делает все то же самое...

0

137

Gymnazyst написал(а):

А после червоточин он конечно же не делает все то же самое...

ИМХО для меня все что до прыжковых суть гуано, с которым приходится мириться).
Сам обычно беру червоточины, потому что они хоть и на каплю, но быстрее чем варп и гипер.

Отредактировано Логинор (09-10-2017 00:37:57)

0

138

Gymnazyst написал(а):

А после червоточин он конечно же не делает все то же самое...

Ну, куллдаун в два месяца на червоточинах был бы на флоте в 100К где-то... И научные корабли со строительными прыгают очень даже бодро.

0

139

Set Sever написал(а):

В мирное время просто отлавливаю системы, где толпятся кучи кораблей в очереди и объединяю их в флоты, а в военное стараюсь не пускать по два флота одним маршрутом без лишней надобности. И как только подворачивается возможность - перехожу на пси-джамп, а то в лейтгейме на червоточинах воевать просто ужасно.

Как у любителя поиграть псиониками, хочу спросить: Как в 1.8 обычно обстоят дела с вываливанием твоей расы в ксеносов при получении перков псионики? А то у меня 90% населения просто вывалились в ксеносов, что резко увеличило стоимость традиций.

0

140

Товарищи, а поделитесь своим дебютом? В смысле, в каком порядке что строится и в какой момент отправляете первый колонизационный корабль.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2