NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 141 страница 150 из 439

141

Сильно зависит от окружающих условий и того что выпадет в исследованиях

0

142

denocius написал(а):

Как у любителя поиграть псиониками, хочу спросить: Как в 1.8 обычно обстоят дела с вываливанием твоей расы в ксеносов при получении перков псионики? А то у меня 90% населения просто вывалились в ксеносов, что резко увеличило стоимость традиций.

Точнее не с самой псионикой, а при обнаружении псионического потенциала у какой-либо проживающей в империи расы.
Нет, это поправили ЕМНИП ещё на 1.7.2 - в крайней партии у меня кавайные бабочки в числе пяти поселений обнаружили пси-потенциал, получили трейт скрытый псионик, и на этом всё закончилось без всяких глюков.

permeakra написал(а):

Товарищи, а поделитесь своим дебютом? В смысле, в каком порядке что строится и в какой момент отправляете первый колонизационный корабль.

Раньше первым делал брал традицию процветания, чтобы получить скидку на строительство добывающих станций, но теперь это убрали, так что строю шахты сразу же.
Строю второй научный корабль, нанимаю учёного, начинаю разведывать двумя кораблями окрестности. Один отправляю первым делом в систему с какой-либо пригодной для колонизации планетой - если первый контакт с инопланетной фауной произошёл в виде изучения обитаемой планеты даётся 60 социо-очков. На первом этапе, пока очков по 5-6 капает в месяц - неплохой приаврок и ускорение исследований на полгода.
Строю в первую очередь минеральные шахты, когда проседает энергия - энергостанции. Научные строю в последнюю очередь. На столичной планете строю в завивисимости от расклада по ресурсам в окрестностях - чего не хватает, то и строю, но в приоритете обычно энергия и наука. Попутно строю пять корветов, чтобы к десятому году их было восемь штук, на крайняк - 6-7, чтобы справиться с ивентовыми пиратами.
Из традиций сначала принимаю экспансию, потом закрываю две традиции, чтобы получить доступ к +1 поселению при колонизации планеты. Первую планету в границах пограничного радиуса колонизирую где-то к 7-10-му году. Вторую планету - где-то к 15-му, потому что обычно в этот период сильно не хватает энергии. Третью - к 17-20-му, после чего в пределах радиуса планеты обычно кончаются и перехожу на удалённые. Тут уже должна быть принята традиция на скидку затрат при колонизации, чтобы даже вдалеке можно было без разорения колонить.
Закрываю ветку экспансии, беру господство над природой - т.к. именно её сильнее всех понерфили на Чапеке, таки уверен, что данный перк и был одним из имбовых:)
Чищу планеты, строю станции и вормхоллы, разведываю окрестности, потихоньку колонизируюсь. Флот не строю вообще, так и сижу с восьмью корветами года до 40-50-го. Пока нет крейсеров и хорошего вооружения даже на каких-нибудь древних дронов надо десятки корветов строить, а можно и на что-то более полезное потратиться.
Второй веткой традиций обычно беру гармонию, чтобы получить доступ к райскому куполу и продолжительности жизни лидеров. Ещё хорошая традиция - бонус при ведении оборонительных войн, если кругом куча недружелюбных ксеносов, то очень даже необходимо.
Третьей веткой традиций выбираю военку, но её не качаю, т.к. там интересует только стартовый бонус - +20% к пограничному радиусу. Потом выбираю и качаю традиции превосходства со скидками на строительство и содержание.

0

143

Set Sever написал(а):

Точнее не с самой псионикой, а при обнаружении псионического потенциала у какой-либо проживающей в империи расы.
Нет, это поправили ЕМНИП ещё на 1.7.2 - в крайней партии у меня кавайные бабочки в числе пяти поселений обнаружили пси-потенциал, получили трейт скрытый псионик, и на этом всё закончилось без всяких глюков.

Да нет, в том то и дело, что моя империя пошла прахом в 1.8.1. Я проставил в политиках, чтобы в центральных мирах проживали только граждане. Каково же было моё удивление, когда после открытия трансцендентности они начали собирать свои манатки и выселяться! Ну, может быть дело еще в черве было, который меня любит. Обращение к окну традиций подтвердило, что у меня проживают ксеносы. К слову, ни один из лидеров не получил признаков псионика, затронуло только лидерский пул, и то не сразу.

permeakra написал(а):

Товарищи, а поделитесь своим дебютом? В смысле, в каком порядке что строится и в какой момент отправляете первый колонизационный корабль.

Но разных типах галактики - всё немного по разному, на рукавах например ты должен делать что угодно, но забрать соседа.  Как только он основывает свою первую колонию, ты должен объявить ему войну, угнать колонию, за её оккупацию обычно хватает очков на передачу обоих планет
Чтобы не промахнуться, нужно просто сторговаться с ним о доступе к сенсорам. Либенштраум, тут ничего не поделаешь, компьютер появляется слишком близко, чтобы нормально расширяться и сосуществовать с ним. При игре за демократию можно воткнуть аванпосты, чтобы застолбить несколько планет. Если есть возможность, то втыкать их нужно в звезды, которые содержат ресурсы. на раннем этапе разведки еще и на все звезды не хватает, но черные дыры по моим ощущениям всегда содержат науку какую-нибудь науку. И пульсары тоже, почти всегда имеют энергию. Кроме того, пираты иногда могут суицидально убиться об аванпост.

Отредактировано denocius (10-10-2017 14:36:20)

0

144

denocius написал(а):

Да нет, в том то и дело, что моя империя пошла прахом в 1.8.1.

Странно весьма... Видимо таки дело в черве, наверное, бга.

0

145

denocius написал(а):

Да нет, в том то и дело, что моя империя пошла прахом в 1.8.1. Я проставил в политиках, чтобы в центральных мирах проживали только граждане. Каково же было моё удивление, когда после открытия трансцендентности они начали собирать свои манатки и выселяться! Ну, может быть дело еще в черве было, который меня любит. Обращение к окну традиций подтвердило, что у меня проживают ксеносы. К слову, ни один из лидеров не получил признаков псионика, затронуло только лидерский пул, и то не сразу.

Но разных типах галактики - всё немного по разному, на рукавах например ты должен делать что угодно, но забрать соседа.  Как только он основывает свою первую колонию, ты должен объявить ему войну, угнать колонию, за её оккупацию обычно хватает очков на передачу обоих планет
Чтобы не промахнуться, нужно просто сторговаться с ним о доступе к сенсорам. Либенштраум, тут ничего не поделаешь, компьютер появляется слишком близко, чтобы нормально расширяться и сосуществовать с ним. При игре за демократию можно воткнуть аванпосты, чтобы застолбить несколько планет. Если есть возможность, то втыкать их нужно в звезды, которые содержат ресурсы. на раннем этапе разведки еще и на все звезды не хватает, но черные дыры по моим ощущениям всегда содержат науку какую-нибудь науку. И пульсары тоже, почти всегда имеют энергию. Кроме того, пираты иногда могут суицидально убиться об аванпост.

Отредактировано denocius (Вчера 05:36:20)

Ага, это от принятия червя - это ещё в прошлых патчах было, когда принимается червь, родной мир становится гробницей и население на нем приобретает новые трейты, а всё остальное население империи по сути становится ксеносами.  Это давно уже было, да, ещё до асценшна даже.

0

146

Да где ж Контингенция-то... Я уже и незванных раскатал за 15 лет, и получил победу захватом (95 планет захватил), все мегаструктуры построил, и добиваю пробудившихся, а ивенты всё падают, но контингенции нема.

0

147

Нашел вот такой списочек.

Свернутый текст

Вот список исправлений и изменений в 1.8.2 по сравнению с 1.8. Обратите внимание, что баги, возникшие в обновлении 1.8.1 и исправленные в 1.8.2, не вошли в этот список!
###################
# Баланс
###################
- Увеличено расстояние, разделяющее империи при случайном старте
- Кольцевые галактики стали толще, исправлено много возникавших при их генерации ошибок (например, не появляющиеся Угасшие империи)
- Корабли Контингенции теперь используют энергетические копья вместо дуговых излучателей
- Несколько уменьшена скорость появления новых флотов Контингенции
- Теперь при наличии «Synthetic Dawn» можно получить 5 Угасших империй на огромной галактике
- Усилено производство единства Станцией по переработке и Узлом коллективного разума
- Бонус к производству для роботов на Мирах машин увеличен до 25%
- Теперь для начала Кризиса должно пройти 200, а не 150 лет
- Стоимость проекта «Блокировка фантомного сигнала» теперь рассчитывается, исходя из количества поселений
- Успешная ассимиляция поселения Маниакальным ассимилятором теперь даёт месячный доход Единства и Социальных исследований
- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам воспроизводство (при этом им для роста не нужна еда)
- Усилены Пожирающий рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы
- Ассимиляторам теперь доступна большая часть генетических технологий
- Маниакальные ассимиляторы теперь могут строить штурмовые и оборонительные армии из киборгов
- Поселения теперь ассимилируются быстрее, скорость ассимиляции вычисляется не через планеты, а через виды
- Удвоен шанс получить событие с предупреждением о «Пакете исправлений»
- Уменьшена вычисляемая сила корабля для очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальный рост этого значения приводил к числам, превосходящим реальные боевые возможности
- Исправлено превосходство зенитного орудия перед обычными оборонительными комплексами. Теперь идёт размен Отслеживание против Урона
- Планеты начинают восстанавливаться с полной скоростью только через 60 дней после окончания бомбардировки
- Оружие Преторианцев получило бонус к игнорированию брони
- Влияние навыка адмирала на скорость стрельбы уменьшено с 5% до 3%, а общие модификаторы теперь не вылезают за границы интерфейса
- Уменьшено потребление товаров для Химического блаженства, Утопического и Высокого стандартов проживания
- Увеличена вероятность получить награду при высоких и средних шансах на успех при взаимодействии с Пеленой
- Увеличена вероятность срабатывания нескольких уникальных событий Пелены, дающих особые бонусы
- Предупреждение (и Восстание машин) не могут начаться ранее, чем через 50 лет с начала игры
- Империи, запретившие роботов-рабочих больше не получат событий на Предупреждение или Восстание машин до появления хотя бы одного события на Предупреждение

###################
# ИИ
###################
- Исправлены некоторые проблемы с ИИ сектора, когда он неправильно определял ресурсы на клетках
- Исправлен баг, когда ИИ уделял слишком большое внимание еде, если запас еды не полон
- Секторы теперь по умолчанию строят роботов
- Исправлено зависание ИИ Незваных гостей в момент появления новых фракций НГ
- Исправлено то, что ИИ иногда перестал колонизировать, если получал вид с высокой приспосабливаемостью, но без прав на колонизацию
- ИИ больше не будет терраформировать, когда противостоит Кризису
- ИИ больше не будет настойчиво приглашать игрока в войну, от которой он уже раз отказался
- Исправлен баг, когда флоты ИИ переставали следовать за союзниками, если вели оборонительную войну против мощного противника
- Исправлен баг, когда Защитники Галактики не воевали с кризисом, если в галактике была другая пробужденная империя
- Исправлен баг, когда ИИ не защищал планеты, которые оккупировал, от возвращения их врагом
- ИИ больше не будет как сумасшедший строить электростанции, когда ему вообще не нужна энергия, потому как любил строить электростанции на незаселённых клетках
- Исправлена ошибка, когда флот ИИ застревал над добывающей станцией врага
- Исправлены характеры ИИ империй машин, так как они очень не любили дипломировать, даже с другими империями машин
- Преторианский рой больше не будет строить военные станции в системах, которые ему не нужно защищать, но будет наоборот строить в тех, которые защищать стоило бы
- Исправлена ошибка, когда при определенных обстоятельствах ИИ империи машин переставал строить армии

###################
# Интерфейс
###################
- Теперь кнопки в окне Трупы мастеров показывают, каких именно ресурсов не хватает, вместо того, чтобы просто писать "мы не можем себе этого позволить"

###################
# Моддинг
###################
- Признаки теперь ограничиваются настраиваемыми архетипами видов вместо классов видов, так что новые классы видов требуют лишь указания корректного архетипа и не придется прописывать их к каждому признаку. Архетип может наследовать признаки других архетипов для более простого создания новых архетипов с уникальными признаками
- Архетипы видов теперь поддерживают наследование очков признаков от других архетипов

###################
# Исправления ошибок
###################
- Отзыв гарантии больше не устанавливает обоюдное перемирие
- Технология «выбор родословной» больше недоступна Ассимиляторам
- Заповедник органической жизни теперь корректно приписывается к примитивам, когда они завоёваны
- Исправлены некоторые диалоги Поборников чистоты, ссылавшиеся на другой тип империи
- Планеты в планировщике теперь корректно сортируются по расстоянию от столицы при любых обстоятельствах
- Больше нельзя потребовать стать данником империю, с которой у вас перемирие, пакт о ненападении или любые другие ограничивающие военные действия договоры
- Исправлено накапливание модификаторов -% беспорядков выше 100%, что приводило к отрицательным значениям и вызывало еще большие беспорядки
- Единицы коллективного разума больше не могут быть декадентными
- Исправлено то, что Синтетическое вознесение блокировало изменение прав видов
- Нейроэлектрический усилитель теперь можно построить в среде обитания
- Узел связи в среде обитания теперь можно улучшить
- Склад запчастей и Генную клинику в среде обитания теперь можно улучшить
- Исправлена ошибка синхронизации, если у одних игроков есть DLC Plantoids, а у других нет
- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы и Пожирающий рой не получали ветку традиций Чистота взамен Превосходства
- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы не получали традицию Автономный ИИ
- Исправлено, что синтетически вознесшиеся империи не могли ассимилировать киборгов
- Фантомный сигнал больше не влияет на синтетически вознесшиеся империи
- Исправлено, что угасшие империи ничего не требовали по итогам войны, потому что думали, что побеждены
- Исправлено, что иногда неправильно вычислялся победитель демократических выборов
- Теперь флоту в пассивном режиме может быть отдана ручная команда на атаку добывающей или научной станции
- Теперь линейка зданий «Склад запчастей» может быть исследована империями машин
- Исправлен указ Социальный инжиниринг (он был хуже обычного, который получают не авторитарные империи)
- Исправлено, что вассал не мог колонизировать даже в пределах собственных границ
- Символ чистоты теперь точно может быть построен лишь один на планете
- Возвращены старые горячие клавиши для изменения скорости
- Исправлено, что империи повстанцев слишком часто получали лишь одну этику
- Угасшая империя загадочных наблюдателей теперь чуть менее ненавидит поборников чистоты, пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов и не будет сразу же объявлять им войну
- Исправлено не работающее требование стать данником по итогам войны
- Исправлено, что освобождение вассалов за империи с гештальт-сознанием создавало сломанные комбинации этих/правительств
- Исправлено, что названия модификаторов не изменялись вслед за названиями традиций
- Ограничена максимальная скорость восстановления укреплений планеты в бою, поскольку планеты, принадлежащие кризисам, было почти невозможно пробить легкой бомбардировкой
- Исправлены параметры армий роботов/синтетиков, поскольку они были настолько высоки, что ИИ не мог решиться напасть на них
- Исправлено, что псионическое возвышение не изменяло основной вид, что вызывало некоторые баги
- Исправлено, что киборги получали удвоенный бонус продолжительности жизни от видовых и лидерских признаков
- Конец Цикла теперь корректно охотится на колонизированные миры
- Исправлены некоторые ошибки с подкреплениями для кризисов
- Исправлена некорректная работа опции «колонизация» у секторов
- Исправлено, что лидерский признак «Синтетик» не имел никакого эффекта
- Исправлено, что Восстание машин некорректно захватывало контроль над военными станциями
- Исправлено, что некоторые ивенты серии «Тревожные знаки» появлялись снова после восстания машин
- Империи машин больше не могут изучить позитронный ИИ
- Исправлено, что при освобождении планет за Машинный Разум порождало империи Презренных нейтралов
- Исправлена ошибка, из-за которой столица империи машин не производила дополнительное единство за счет традиции Распределенные вычисления.
- Преторианский рой больше не будет прекращать получать подкрепления после того, как построил 100 армий
- Исправлен эксплойт, при котором можно было получить больше одной Сферы Дайсона / Научного комплекса, если система со строящимся сооружением окажется у освобожденного вассала
- Исправлены проблемы, не позволявшие починить мегасооружение
- Исправлено, что Достойный уровень жизни был доступен ассимилируемым поселениям
- Признак «Талант: псионика» больше не может быть получен учёным-роботом
- Исправлено ошибочное оповещение о безнадёжной войне при нападении Пробудившейся Угасшей империи
- Исправлен двойной знак процента в описании традиции «Адаптивная экология»
- Исправлена небольшая проблема с цветом в дипломатическом тексте Контингенции
- Исправлен баг, при котором Контингенция всё время пыталась стянуть флоты к машинному миру
- Отключено оповещение об уничтожении страны при переходе повстанцев-националистов к родной империи
- Виды, избранные целью ассимиляции, больше не будут целью для конфискации земель
- Убрана технология «Фильтрация атмосферы» для Машинного Разума, кроме Ассимиляторов и Слуг, поскольку ему она была не нужна
- Исправлен некорректный расчёт избыточного производства еды (поселения в секторах были в два раза более голодными, чем должны были быть)
- Исправлен список названий для Машинного Разума, из которого убрано «Среда обитания», чтобы не создавать путаницы с нормальными средами обитания
- Исправлено отсутствие ID, что приводило к появлению нелокализованной строки во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)
- Создано событие для лидера, убирающее признак «Разумный/Специальный ИИ-помощник» при установке политики на запрет ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры с признаком «Заторможенный в развитии» получали отрицательный опыт вместо простого замораживания опыта
- Исправлен вылет на рабочий стол при попытке выбрать случайное название вторичного вида при невыбранном портрете
- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании мода с дублирующими классами
- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании страны, не имеющей технологий
- Исправлена ошибка, из-за которой подвергаемые геноциду поселения производили огромное количество ресурсов
- Спасённые от Восстания машин биологические поселения больше не получают штрафа за недавнее завоевание
- Исправлена ошибка, позволявшая беженцам прибывать на оккупированные, бомбардируемые или ещё только колонизируемые планеты
- Исправлена ошибка, из-за которой биотрофеи не получали органическое убежище после миграции
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с типами планет из модов.

+1

148

UnholyKnight написал(а):

Ага, это от принятия червя - это ещё в прошлых патчах было, когда принимается червь, родной мир становится гробницей и население на нем приобретает новые трейты, а всё остальное население империи по сути становится ксеносами.  Это давно уже было, да, ещё до асценшна даже.

Повторю, у меня стояла политика "население основных миров - только граждане". А выселяться "неграждане" стали только после принятия второго псионического перка. То есть, получается, червь сработал нормально. Скорее всего, псионика и червь между собой попросту конфликтуют.
Собственно, в патчнотах свежевышедшего1.8.2 патча есть следующая строчка: - Fixed Psionic Ascension not changing founder species, creating a variety of bugs
. Вот один из таких вариантов мне наврное и выпал.

Set Sever написал(а):

Да где ж Контингенция-то... Я уже и незванных раскатал за 15 лет, и получил победу захватом (95 планет захватил), все мегаструктуры построил, и добиваю пробудившихся, а ивенты всё падают, но контингенции нема.

Похоже, пора поднимать уровень сложности или создавать заведомо более слабые нации в целях отыгрыша. Играл в прошлую игру за ассимиляторов и тоже успел заскучать.

не такая уж и важная болтовня

Надеялся одному взятку пихнуть, второму взятку пихнуть и жить развиваться мирно, но у соседей появились дополнительные штрафы от "Threat", потому пришлось захватывать вообще всё. Что угасшие материалисты, что спиритуалисты - очень вкусные. У материалистов есть несколько мощнейших синтов, которых можно распихать вырабатывать единство с +35% эффективностью и киборги, которых даже не надо ассимилировать. Захватил - и они сразу работают на полную продуктивность. А при захвате спиритуалистов можно попытаться пороллить лидеров - одновременные навыки и киборга, и псионика - это очень неплохо. Но жалко, что всё это уже не по темпу игры. Вообще, подход за ассимиляторов забавен. Мы играем роботами, но разработчики нас мягко принуждают делать ставку на органические популяции. Там и более мощные лидеры, пусть и смертные (в случае адмирала - вообще некритично, всего одна-две крупных схватки и они уже на максимальном уровне), и повышенная на 15% выработка энергии и минералов (от традиции в ветке гармонии, причем, заранее создав подходящий вид, можно поднять эти цифры до +30%), когда как роботы смогут работать на +15% только с открытием технологии второго круга. Но есть нюансы: низкая приспособленность теперь просаживает нас по выработке ресурсов, теперь даже при 70% приспособленности мы теряем 7.5% выработки; кроме того, киборги очень медленно плодятся. Если какой-нибудь рой/внутреннее совершенство разгоняются до 7.0 единиц населения в месяц, то киборги сидят максимум на 1.2/мес. Однако зачем колонизировать планеты, если мы можем ассимилировать всех соседей? Вы получаете популяции, отлично приспособленные к своим планетам, и при этом они не считаются ксеносами по стоимости традиций! Однако роботы всё-таки скучноваты.

Что касается кризиса, то начиная с 1.8.1 он теперь раньше, чем через 200 лет не бахает. А это 50 лет большой разницы по сравнению со старыми значениями.
А такой вопрос: кто-нибудь знает, как работают аномалии? А то читал реддит, наткнулся на странную информацию о том, как работает бонус от принятия ветки традиций "Открытие". Мол, базовый шанс нахождения аномалии 2,5% +0,5% каждый раз, когда вы её не найдете, а 15% от приятия ветки "Открытие" дадут в итоге 17.5% шанс нахождения аномалии. Оно правда настолько мощное?

tamenp написал(а):

- Поселения теперь ассимилируются быстрее, скорость ассимиляции вычисляется не через планеты, а через виды

Оспариваю. В патчнотах написано - Pops are now assimilated much faster, on a per-planet basis rather than per-species basis.
Поселения ассимилируются через планеты, а не через виды. Если в 1.8.0 мы ассимилировали где-то 1-5 поселений одного вида в год, то начиная с 1.8.1 мы ассимилируем те же примерные 1-5 поселений в год на каждой ассимилируемой планете. Надеюсь, других грубых ошибок в этом переводе нету, но лучше всё-таки читать оригинал.

Отредактировано denocius (12-10-2017 13:36:55)

0

149

Похоже в следующем патче убьют быстрое закрашивание карты...

https://twitter.com/Martin_Anward/statu … 20/photo/1

0

150

denocius написал(а):

Похоже, пора поднимать уровень сложности или создавать заведомо более слабые нации в целях отыгрыша.

Переделка секторов резко повысила возможности экспансии... Раньше я обстоятельно застраивал приобретённую планету, прежде чем скидывал её в сектор, а теперь это вообще малоактуально.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2