NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 151 страница 160 из 439

151

al103 написал(а):

Похоже в следующем патче убьют быстрое закрашивание карты...

https://twitter.com/Martin_Anward/statu … 20/photo/1

Ну, я вижу подтянутую визуальную часть по вопросам информации на экране. Отдельные иконки для разных классов кораблей, космопорт, наконец-то обводка границы, потому что частенько попадались империи с одинаковыми цветами и поди разгляди, где у них проходит граница.
Да, конечно, вызывает вопрос, почему граница не круглая, а аккуратненько захапала соседние системы, проходя примерно посереди гиперлайна. И какого черта конструкторский корабль делает за пределами границ влияния, где ему нечего строить кроме фронтир-постов. Стало быть, разрастание границ реально переработают, но я пока что не вижу никаких объективных причин говорить об "убивании быстрого закрашивания карты". Беспочвенно это. Пока что, беспочвенно.

0

152

denocius написал(а):

И какого черта конструкторский корабль делает за пределами границ влияния

А я, например, частенько строителями карту разведываю. В отличие от корвета он в принципе ввязывается в перестрелки ив  случае чего экстренный прыжок можно сделать не через двадцать с лишним дней, а за считанные дни. Обычно строю вормхол, задаю вручную прыжки во все окрестные системы, а когда строитель отпрыгается, то строю следующую станцию и прыгаю дальше.

0

153

denocius написал(а):

Стало быть, разрастание границ реально переработают, но я пока что не вижу никаких объективных причин говорить об "убивании быстрого закрашивания карты". Беспочвенно это. Пока что, беспочвенно.

Смотрим ГДЕ проходит граница. Для клейма соседней системы пришлось строить пост. Значит:

1. Само по себе крашенье медленнее просто за счет того, что покрытие территории меньше.
2. Стратегически вткнутая колония или пост больше не работают.
3. Теперь если не все, то много что надо клеймить аванпостами, что значит минералы, минералы и еще раз минералы. Даже если они стоят (много) меньше.
4. С этими минералами теперь проблема. Бывали конечно отвратные старты, но в общем то тридцатник минералов в начальном "облаке" покрытия от столицы намайнить можно было очень часто... фиг это соберешь с одной-двух систем.
5. К пункту 2 - разведывать "приоритетно" надо теперь много больше ибо посты ставить надо много где.

0

154

al103 написал(а):

Смотрим ГДЕ проходит граница. Для клейма соседней системы пришлось строить пост. Значит:
1. Само по себе крашенье медленнее просто за счет того, что покрытие территории меньше.
2. Стратегически вткнутая колония или пост больше не работают.
3. Теперь если не все, то много что надо клеймить аванпостами, что значит минералы, минералы и еще раз минералы. Даже если они стоят (много) меньше.
4. С этими минералами теперь проблема. Бывали конечно отвратные старты, но в общем то тридцатник минералов в начальном "облаке" покрытия от столицы намайнить можно было очень часто... фиг это соберешь с одной-двух систем.
5. К пункту 2 - разведывать "приоритетно" надо теперь много больше ибо посты ставить надо много где.

Пожалуйста, внимательнее. Видно же, что это иконка космопорта, а не аванпоста.
1. В 1.8 радиус влияния для столицы был сокращен (для постов и других колоний - расширен), и так, навскидку, я не думаю, что покрытие территории уменьшилось.
2. Понятия не имею, на основании чего были сделаны эти выводы.
3. Я уже написал. Это иконка космопорта. Судя по всему, на них также отображено, до какого уровня прокачан космопорт. Впрочем, конечно есть вариант того (по прошлым предоставленным скриншотам), что можно будет вливать ресурсы в аванпосты, чтобы сделать из них крепости и далее, но на скриншоте я вижу космопорт.
4. Тут старт отвратный. Судя по гиперлайнам, какой-то медвежий угол на отшибе галактики. Впрочем, в 1.8, в стартовой зоне влияния мы всегда имеем не так уж и много систем, редко больше трех.
5. К пункту 2. Понятия не имею, на основе чего сделаны эти выводы.
К слову, о гиперлайнах. Вы заметили станцию червоточины? Тогда какие к черту гиперпереходы? И почему станция червоточин расположена не в родной системе, а в соседней?
Бесспорно, границы будут расширяться другим способом, но говорить о том, что это будет медленнее, еще слишком рано. И беспочвенно. Пока беспочвенно. Разработчикам ничего не помешает поиграться с экономикой, в результате чего расширяться мы будем еще быстрее (Может, аванпосты вообще уберут). Надо просто подождать, а потом делать выводы.

Set Sever написал(а):

А я, например, частенько строителями карту разведываю. В отличие от корвета он в принципе ввязывается в перестрелки ив  случае чего экстренный прыжок можно сделать не через двадцать с лишним дней, а за считанные дни. Обычно строю вормхол, задаю вручную прыжки во все окрестные системы, а когда строитель отпрыгается, то строю следующую станцию и прыгаю дальше.

Ну, это было актуально, когда чуть ли не в каждой системе сидела какая-то мелкая дрянь. Сейчас как-то не так всё, хотя схема рабочая. Но строитель сидит-то в полностью разведанной системе.

Отредактировано denocius (14-10-2017 01:12:45)

0

155

https://i.imgur.com/EU6vC6i.jpg
Вот баги на пустом месте создают. Уже 1.8.2, что мешает им при проверке на "Chosen one" поставить проверку флага, является ли лидер псиоником? Интересно, а можно ли туда впихнуть куратора, который пропал (а потом вернулся с двумя новыми навыками - маниакальный и гениальный) во время аварии в научном нексусе? Это потенциальный ученый на +50% скорости исследования!

Об интересном, но неочевидном: я как-то упустил из виду, а когда они ивент по святилищам древних богов переделали? Если раньше завершение ивента меняло этики на спиритуализм+авторитаризм и ставило имперский тип правления и пихало случайные цивики, то теперь просто делается шажок в сторону спиритуализма, и только, причем политические взгляды населения не меняются. При игре за материалистов можно аккуратно скопить 500 влияния, завершить это событие, принять спиритуализм, вытащить карточку на псионику, и быстренько вернуться к материализму. Всё надежнее, чем пытаться играть в рулетку с повышением уровня ученых. Только вот, сразу нужно отметить, что святилища древних богов не в каждой игре выпадают - но если выпадают, об этом будет известно почти со старта.

Отредактировано denocius (15-10-2017 16:15:59)

0

156

denocius написал(а):

а когда они ивент по святилищам древних богов переделали?

Когда систему этик переделали. Кстати, ивент по древним святилищам у меня стабильно выпадает в каждой игре, причём зачастую не с самого начала, а иногда и в середине игры.

0

157

Set Sever написал(а):

Когда систему этик переделали. Кстати, ивент по древним святилищам у меня стабильно выпадает в каждой игре, причём зачастую не с самого начала, а иногда и в середине игры.

Ох, если бы. Систему этик в 1.5 переделали. Когда мне попадался этот ивент, я еще для себя отметил, что он позволяет (позволял) запросто скинуть синкретическую эволюцию, которая при других обстоятельствах остается висеть вечно и занимать слот цивиков. Вообще, очень удобно, что оно отлично и с эгалитаризмом работает.

0

158

На реддите сообщают о невероятном баге. Можно управлять флотами своих противников. Всего-то нужен специальный проект (желтые восклицательные знаки, вроде анализа обломков или другие события), выбираем чужой флот, и правым кликом приказываем ему двигаться к этому специальному проекту. Также сообщают, что двигать таким макаром можно даже левиафанов! Включая машину вечности, впрочем, это крашит игру.

скриншот

https://i.imgur.com/sIM4Qi1.png

комментарий разработчика

https://i.imgur.com/bcB2JFd.jpg

+3

159

Думаю, уже большинство в курсе грядущих изменения патча Черри. В топку вся текущая система колонизаций - теперь колонить можно только в пределах своих границ, а чтобы двигать границы - строим аванпосты в каждой системе, не только обитаемой. Благо что они влияние жрать не будут... А вот лимит их вроде как имеется. Аванпосты можно прокачивать до звёздных крепостей, где теперь и будет строиться флот - на планетарных космоверфях теперь строятся только гражданские корабли. Эскадры лимитированы, концепция гранд-флита с генеральными сражениями уходит в прошлое.
Теперь же подоспела и глобальная перделка сверхсвета. Всем со старта - только гиперлинии, вормхолы - только в качестве природных образований и наследия предтеч. Выход из подпространства - в фиксированной точке.
И ведь даже нельзя сказать, что мне не нравятся такие жёсткие переделки... На первый взгляд это даже наоборот - понизит эффект катка-мажора, а также возможно повысит производительность самой игры. Не раз ведь уже говорили, что если отрубить варп-передвижения - игра начинает бегать куда шустрее. Да и чисто логически обсчёт сразу трёх принципов сверхсвета должен был жёстко бить по производительности...
В целом же войны должны быть теперь более позиционными, зато хотя бы появятся действительно ценные системы, за которые надо будет воевать. И сама война как-то поразнообразнее будет, нежели - разбил вражеский флот, начинаешь оккупировать одну за другой вражеские планеты.

0

160

Set Sever написал(а):

Теперь же подоспела и глобальная перделка сверхсвета. Всем со старта - только гиперлинии, вормхолы - только в качестве природных образований и наследия предтеч. Выход из подпространства - в фиксированной точке.

Я только одного не понимаю варп перемещения убрали совсем? И нельзя будет уже перепрыгнуть несколько систем одним прыжком?
Вот никогда не пользовался гиперлинями и червоточинами. 1 не понравилась количеством прыжков, а во 2 посмотрел как долго летит флот.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2