NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 241 страница 250 из 439

241

На выходных не был дома, вчера более-менее оценил обнову.
Производительность немного повысилась - это плюс, экспансия замедилалсь - это факт, влияния не хватает категорически - это печаль.
Гиперкоридоры - это, конечно, большущий крест на любго рода скорости. С другой стороны, варп раньше был не лучше, а червоточины откровенно имбовали в дебюте и мидгейме. А нынче на плотности гиперкоридоров выше единицы - их масса, и чисто технически особых препятствий в перемещении нет. К тому же так хоть какая-то стратегическая составляющаяпоявляется взамен старого принципа "хапни пространства побольше".
Пираты спавнятся - это, но проблему они представляют только первые лет 30. Я поиграл до 80-го и нарождающиеся стеки громил уже без проблем, ибо техи у них не растут. К тому же ИМХО это всё же интереснее, чем как раньше - спавн мелкой кучки пиратов в начале игры и абсолютно пассивные пиратские флотилии в некоторых системах. Хоть какой-то челендж на самом деле, а то я вот, например, даже не воевал ни с кем. Поставил 5 угасших, 1 мародёрскую и 8 обычных цивилизаций на 1000 звёзд, после чего мирно летал, исследовал и колонизировал.
Кстати, мародёры. ИМХО - не так страшен чёрт, если им не злоупотреблять. Поставил всего одну такуюимперию - получил рейд 12К флотилии. И думаю загасил бы их, потому как у меня на тот момент уже было два флота по 6К чисто из крейсеров с рельсой-3. торпедами, щитами-3 и улучшенными штурмовиками. Но не догнал, а потом не стал преследовать.
Техов стало многовато, хотя и в целом достаточно банальных. с другой стороны, когда ты только-только исследовал крейсера и строишь их по одному бонус в несколько сотен ХП крейсера - это очень даже неплохо.
Вообще система флотов выглядит вполне симпатичной. Мне вот, например, понравилось задать шаблон и в случае чего восполнять потери и усиливать в два клика. А не как раньше вручную всё собирать и перераспределять.
Господство над природой снова порезали, да. И это ли не признак её имбовости, раз от патча к патчу её не то что меняют, а стабильно нерфят? Но и сейчас выглядит очень даже неплохо - в условиях когда у тебя тупо нет влияния застолбить систему с нужнйо планетой перераспределение земли с получение пары лишних клеток на планетах весьма даже полезно.
Систему набора опыта кораблями пока не понял - за одни бои опыт дают, за другие нет. Или считаются фраги?
Также ещё не воевал, но уже не понимаю вайна "почему для войны теперь недостаточно желания левой пятки". Да это старая механика ИМХО была куда более странно - захотел и начал гасить кого угодно.
В общем, как по мне - обновление вполне годное и привносит интерес. А не как раньше опять же - делай думстаки, нагибай всех, хавай всё, делай ещё думстаки.

+2

242

Set Sever написал(а):

Вообще система флотов выглядит вполне симпатичной. Мне вот, например, понравилось задать шаблон и в случае чего восполнять потери и усиливать в два клика. А не как раньше вручную всё собирать и перераспределять.

Кстати, мне вот не понравилось что убрали точку сбора с флота, поскольку кнопка усиление флота не гарантирует что корабли дойдут.
В итоге у меня несколько 70 крейсеров на усилений остались в системах и они заняли всё место во вкладке флота.

0

243

Я не понимаю, как теперь воевать. Вот вообще не понимаю.
Раньше Рой был прост и понятен, теперь - не врубаюсь от слова никак.
Точку сбора как задать?

0

244

Кстати вот ещё какой момент я пока не понял. В Списке модулей на станции есть Curator Think Tank, то есть видимо аналитический центр Кураторов. При этом у меня в одной системе есть поселение кураторов-торгашей, но на станции там ничего нового не доступно. По описанию постройки требуется "анклав кураторов" и "дипломатическое соглашение" с ними. То есть нужны именно кураторы-учёные в системе, но как заключить с ними какое-то соглашение? Там в диалоге обычно даже пункта такого нет.

0

245

Alexah написал(а):

Точку сбора как задать?

Никак.
В fleet manager создаете fleet. (по хоткею недоступен, только чере менюшку), там настраиваете состав, после чего пользуетесь кнопочкой reinforce либо в самом менеджере, либо в панельки флотилии - кораблики будут заказаны в ближайшей верфи и прилетят сами.

Отредактировано permeakra (27-02-2018 00:42:17)

0

246

H-marine написал(а):

но как заключить с ними какое-то соглашение?

По-моему, подразумеваете их сервис на +10% к скорости исследований на 10 лет.

0

247

H-marine написал(а):

Кстати вот ещё какой момент я пока не понял. В Списке модулей на станции есть Curator Think Tank, то есть видимо аналитический центр Кураторов. При этом у меня в одной системе есть поселение кураторов-торгашей, но на станции там ничего нового не доступно. По описанию постройки требуется "анклав кураторов" и "дипломатическое соглашение" с ними. То есть нужны именно кураторы-учёные в системе, но как заключить с ними какое-то соглашение? Там в диалоге обычно даже пункта такого нет.

Нужен именно Кураторы, может даже прокаченная репутация на 100. Надо прокачать форпост, потом просить у Кураторов разрешение на постройку того модуля. Предварительно этот модуль надо исследовать)

0

248

Djeron написал(а):

может даже прокаченная репутация на 100

А может не нужна.
На меня Кураторы вышли. Сами. Из другого конца галактики сообщение прислали. Как и местные-галактические художники.
А с Кураторами просто - ты им 1000 электричества, а они тебе - +10% к скорости исследований на 10 лет.
Всё.

0

249

Stellaris: Гайд по Патчу 2.0

+1

250

Анархист Недобиток написал(а):

Stellaris: Гайд по Патчу 2.0

Полтора часа не нужного мусора для того, кто всегда играл роем. А вот самого нужного - как собственно вести боевые действия нет.
Нафиг - нафиг такой гайд

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2