NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 351 страница 360 из 411

351

Brashnashla написал(а):

Побегал вчера немного в новое обновление- экономика теперь нифига не понятна.

Такое же ощущение вчера было. Как в новую игру попал - всё по другому. Хотя у парадоксов до первых 5ти длц всегда так.

0

352

Тоже глянул сегодня - чуть мозг не закипел. Минералы, сплавы, районы, здания, клерки, жрецы, блага... И торговля, сцуко. Как оно теперь работает - хрен его знает...

0

353

Brashnashla написал(а):

Правда такое чувство, что то ли лыжи не едут, то ли игра багуется- играл за корпорации(правительство), но вкладка Корпорации была недоступна, т.к. нет перка Корпорации. То ли она позже открывается, то ли еще что- не знаю

Открывается емнип на планете другой империй при заключение с ней договора на торговлю и разрешения открытия отдела корпораций.
Тоже вчера поиграл, пытался сделать коммунистов, но что то пошло не так и выбралась демократия с фанатичными эгалитаризм. Ладно может модами добавят.
Что интересно, теперь нужны все ресурсы. Колониальный корабль уже требует по 200 еды, минералов и сплавов. Модернизация зданий требует уже редкие газы.
Долго созерцал секторное разделение районов на планете. Методом тыка понял что планету надо специализировать на  одном русурсе и наконец нашел кнопку как строить районы.
Самое шикарное это рынок, какого то ресурса не хватает? Продаешь за энергию и покупаешь зе  неё же что то нужное. Теперь я могу маневрировать своими ресурсами.

Отредактировано Djeron (07-12-2018 20:25:38)

0

354

Djeron написал(а):

вчера поиграл, пытался сделать коммунистов, но что то пошло не так и выбралась демократия с фанатичными эгалитаризм
Отредактировано Djeron (Сегодня 10:25:38)


Разделение тягот? Так это космические коммунисты и есть. Что-то пошло не так не в стелларисе, а в той стране, где пытались построить коммунизм, ввиду чего у свидетелей этих попыток выработалось несколько искаженное понимание о том, что же такое этот самый коммунизм, в то время, как у людей, знакомых только с теоретическими выкладками, сохранилась память об истинном коммунизме. Народ и партия - едины, в общем-то. В самом цивике это не указано, но при уровне жизни разделение тягот безработные популяции (А безработные - будут, как-то избежать этого можно, не создавая массовых клерков и при этом не впав в стагнацию только, я думаю, аграрной идиллией, которая, увы, не очень-то и хороша) вырабатывают единство. Радоваться тут особо нечему, утопическое изобилие с обычного эгалитаризма позволяет безработным гражданам рождать еще и науку. Строим роботов и радуемся. Можно тоже самое провернуть с рабами, но они негативно влияют на стабильность, пришедшую на смену счастью, поэтому роботы со счастливыми хозяевами на планете с высокой стабильностью - выглядит лучше, чем подрывающие стабильность рабы даже со своими бонусами на труд. Плохо, что строительство разных модификаций роботов приходится вручную контролировать. Хорошо - популяции стараются распределяться сообразно своим бонусам по разным работам. За счет роботов и синкретической эволюции (синкретические расы теперь не могут быть лидерами, и получают 10% к любому производству внутри рабочего класса и не могут выбиться за пределы этого класса, так что ненужно возиться с резидентством и рабами) можно создавать очень глубокие специализации в пределах одной планеты даже без всякой генетики. Но лучше с генетикой и ксенофилией - ну не хватает очков признаков покрыть ВСЬЙО.

Меня пока что очень привлекает византийская бюрократия и прочие бонусы, снижающие потребность населения в жилье. Жаль, что реализовать это затруднительно, ввиду того, что для зданий с большим количеством рабочих мест нужны стратегические ресурсы.

Отредактировано denocius (08-12-2018 00:50:56)

0

355

Я так понимаю, практически все моды теперь можно снова отключать на полгодика?(

0

356

Тут от мододелов зависит
Как все подключать и переделывать в дневниках объяснили, да и упростили сам процесс создания
Один фиг, раньше чем через месяц все баги не выловят

0

357

Set Sever написал(а):

Тоже глянул сегодня - чуть мозг не закипел. Минералы, сплавы, районы, здания, клерки, жрецы, блага... И торговля, сцуко. Как оно теперь работает - хрен его знает...


Вообще сделали на самом деле понятно. Я где-то минут за 20-30 разобрался, что к чему. Без глубокого погружения в механику, конечно, но это за сессию только всегда выходило сделать, когда они лопатили их.

0

358

Jorian написал(а):

Вообще сделали на самом деле понятно

Система-то понятная, но теперь не очень понятно в каком порядке что развивать...

0

359

Еще пару дней ждать пока обновится. Игроделы решили выпустить обновления по почти всем играм, что у меня есть, нда.

0

360

Set Sever написал(а):

Система-то понятная, но теперь не очень понятно в каком порядке что развивать...


ВСЙО! Ну или как-то так :) Это уже через опыт запоротых сессий только понять можно :)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2