NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 361 страница 370 из 439

361

На Реддите таки установили принцип проканья цепочек Предтеч. Всё зависит от того, какие мы системы исследуем. Вот, например, расклад по четырёхрукавным галактикам:
https://www.strategium.ru/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/68bHog7.png&key=cb7d882199fab50d2f8dbfa2703ae07a33b44172d33a97cd67ea92eff01d179f

Элиптические:
https://www.strategium.ru/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/UYLz4N6.png&key=e7474f14d345e62b7b954bf8bf758b8f9708b103f4fce05854079ccaddcf94af

Двухрукавные:
https://www.strategium.ru/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/uoap19P.png&key=1fb33e670e14b8b07baaf1ce155b1f9ee9e0d381b5084adf55bde9e1b0208d85

Кольцевые:
https://www.strategium.ru/forum/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/P9LjJRA.png&key=59e446d20a752a426718e692927861b9b757ae310e980166681668c80b4351dd

+4

362

Dmitry Khomichuk написал(а):

Где ж вы на всё это время берёте )

Я, например, иногда не сплю пару суток подряд :)

0

363

Товарищи. А кто знает, как теперь уничтожить сектора? А то после одного бунта машин у меня планета сразу в двух секторах оказалась, и еще один сектор пустой маячит, мешает.

0

364

Погонял немного на выходных.
Тема с предтечами работает. Заспавнился посередине предполагаемых зон появления, послал корабли в одну сторону - Сайбрекс, загрузился. послал в другую - Первая лига.
ИМХО - Первая лига теперь маст хэв, потому что даёт возможность получить относительно быстро экуменополис. Минералы жрёт как не в себя, зато с теми же сплавами проблема решается практически полностью - сплавы и ТНП он производит люто.
В текущем хотфиксе поправили баг, когда лидеры твоей империи появлялись вообще без признаков. И чуть-чуть выработку сплавов усилили.
В первых партиях на Ле гуин не хватало сплавов и ТНП, в этот раз перестало хватать энергии и еды. С энергией понятно - увлёкся наймом губернаторов в каждый сектор и на илдеров у меня уже в первую сотню лет стало уходить по 150 энергии ежемесячно. С едой хуже - двух агромиров на 8 планет и 100 единиц населения не хватает люто. Фермы - не столь уж и бесполезные постройки, как кто-то опрометчиво заявил.
Из текущих мыслей - в столичном мире строим здания на ТНП, плюс пограничную клинику. Первая колония - обязательно с упором на еду. Ещё понадобятся обрабатывающие миры, куда переносится со столицы фабрики ТНП и сплавов, а столица переделывается в научный мир. Добывающий мир раньше первых полста лет мне не потребовался, но потом - да, нужен.
С океаническим миром и ивентом о Солярисе сначала тупанул. Сказали - надо исследовать проект, а где он - найти не мог. Оказалось - в планетарных решениях. Затем - минус один из учёных, но плюс псионическая теория. в кои-то веки прошёл этот квест, а то раньше этот мир всегда очень далеко спавнился.
В корветах что-то нынче смысла вижу ещё меньше, чем раньше - строить их теперь куда дороже, а дохнут всё так же пачками. Если нет угрозы войны на горизонте - вообще не строю, жду крейсера.

0

365

Говорят, в хотфиксе еще и лагов стало меньше...

0

366

Valik Surana написал(а):

Говорят, в хотфиксе еще и лагов стало меньше...

Ощутимо меньше?
Без фикса у меня после 100 лет: 1 секунда - 1 день. Никаких нервов не хватает. Может кто знает как увеличить скорость?

0

367

Set Sever написал(а):

В корветах что-то нынче смысла вижу ещё меньше, чем раньше - строить их теперь куда дороже, а дохнут всё так же пачками. Если нет угрозы войны на горизонте - вообще не строю, жду крейсера.

Корветы нужны для империи с протяженными путями. У них самый большой показатель подавления пиратства.

0

368

tamenp написал(а):

Корветы нужны для империи с протяженными путями. У них самый большой показатель подавления пиратства.

Ага, корветные патрули очень помогают избавится от проблемы пиратства

0

369

Korellon написал(а):

Ощутимо меньше?
Без фикса у меня после 100 лет: 1 секунда - 1 день. Никаких нервов не хватает. Может кто знает как увеличить скорость?

Игроки с реддита очень рекомендуют отключить генерацию обычных врат, мол колбасит торговые пути из-за них, что ведет к куче ненужных расчетов.

Отредактировано denocius (27-12-2018 03:51:43)

0

370

denocius написал(а):

Игроки с реддита очень рекомендуют отключить генерацию обычных врат, мол колбасит торговые пути из-за них, что ведет к куче ненужных расчетов.

И как без врат прикажете в мид-лейтгейме играть? Врата - это то, что делает флот конца игры вездесущим, позволяя раздавать люлей всем желающим в войне на два фронта (да хоть на четыре) так, что Мольтке рыдал бы от зависти. Даже если их будет ноль на старте, рано или поздно мы их все равно начнем строить, как и ИИ.

Попробовал тут сыграть партию в 2.2 за поборников чистоты. Ощущается теперь это дело, мягко говоря, странно. Мимо общегалактической торговли мы закономерно пролетаем, при этом, если и были какие-то бонусы к внутренним пошлинам (которые в дневниках разрабов вроде как были обещаны), то я их не заметил, с караванщиками воздействуем в двух вариантах: игнорируем их, либо расстреливаем при нарушении границы, как силенок начнет хватать. Корпорации в открытие офисов у нас закономерно не могут, преступные синдикаты тоже не суются. Идиллическая картина, но как-то скучновато. Всех новинок патча и дополнения только новая экономика.

Вообще, поборники и до 2.2 были странным геноцидным билдом, такие ни рыба, ни мясо: роботы-экстерминаторы и пожирающий рой в зерг со старта могли гораздо лучше, а не отожравшийся на старте геноцидный режим живет плохо и недолго. Но в новом патче это дело вышло на какой-то совершенно новый уровень. Мы ведь теперь не просто копаем минералы и делаем из них ВСЕ, а копаем минералы, потом делаем из них сплавы и товары народного потребления, и со всем этим добром возимся. Гештальт-сознаниям в этом плане проще, им ТНП нафиг не сдались. Но мы то империя разумных индивидов, со всеми ее недостатками. И вот теперь пофиг, сколько десятков минералов тебе прокнуло в системах рядом со стартовой, конвертировать эти минералы в сплавы, а сплавы в корабли, ты будешь годами.

Порадовало, что ИИ не совсем дурак. Он действует довольно рационально если не в вопросах застройки и компоновки кораблей (тут ему ничего не поможет - корабли с модулями первого-второго уровня через сто пятьдесят лет со старта - норма) так хотя бы в части общей стратегии. Все системы с гиперлиниями, ведущими к такому "приятному" соседу, как я, будут немедленно застраиваться, как только ИИ решит, что можно рискнуть, он нападет. Не порадовало, что из-за этого очень сложно выстраивать экономику - первые лет пятьдесят все излишки всего будут немедленно продаваться, на вырученные деньги покупаются сплавы, сплавы идут на корабли и крепости, потому что у нас тут как бы бесконечная война идет - просто обострения чередуются с перерывами на обед. А нападет ИИ всегда в самый невыгодный момент - когда твой флот раздает люлей на другом конце империи, и тебе с фронта на фронт пилить год. Впрочем, это как раз разумно - воюя против геноцидной империи, сам бы так делал: набежал, урвал систем, тут же застроил узкие места крепостями, сидишь, ждешь. Но и "давить паровозы, пока они чайники" тоже особо не выходит - чертовы сплавы из ниоткуда не родить, и пока ты будешь наскребать на лишний десяток стартовых нищебродских корветов, будущая жертва втыкает на границе стартовый форт, и теперь тебе нужно еще больше корветов. А пока ты будешь делать это "еще больше", противник построит свои корветы, и подгонит их, висеть у крепости.

В общем, за поборников на старте в 2.2 играть весело - приключения прям косяками идут, только успевай отмахиваться, но как отожрешься на начальных соседях, врагов у тебя так то уже и нет. А не отожраться нельзя - слабый геноцидный режим все жаждут пустить по кругу и поделить, пока он не проделал это с каждым из них по отдельности. Но мой любимый геймплей по схеме "отвоевать себе уютное местечко, и идите все нахрен на следующие лет сто, я теперь недостагнат"  от этого правда очень страдает. Ты бы и рад играть в экономику, а фронт зовет.

Короче, граждане. Хотите тотальной войны сразу на старте, без клеймов и с максимально упрощенной экономикой - берите пожирающий рой. Это теперь новая мета игры, и мультиплеер сейчас выглядит как то так: "едут зерги через зергов, видят зерги - зерги, зерги, зерги". Но брать поборников чистоты - чисто ради ролевого отыгрыша, и то, держите в голове, что мимо большей части фишек нового обновления вы так со свистом пролетаете, собрав при этом все недостатки в виде менеджмента экономики.

Отредактировано Gymnazyst (28-12-2018 15:03:46)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2