NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 381 страница 390 из 411

381

tamenp написал(а):

Корветы нужны для империи с протяженными путями. У них самый большой показатель подавления пиратства.


Ага, корветные патрули очень помогают избавится от проблемы пиратства

0

382

Korellon написал(а):

Ощутимо меньше?
Без фикса у меня после 100 лет: 1 секунда - 1 день. Никаких нервов не хватает. Может кто знает как увеличить скорость?

Игроки с реддита очень рекомендуют отключить генерацию обычных врат, мол колбасит торговые пути из-за них, что ведет к куче ненужных расчетов.

Отредактировано denocius (27-12-2018 02:51:43)

0

383

denocius написал(а):

Игроки с реддита очень рекомендуют отключить генерацию обычных врат, мол колбасит торговые пути из-за них, что ведет к куче ненужных расчетов.

И как без врат прикажете в мид-лейтгейме играть? Врата - это то, что делает флот конца игры вездесущим, позволяя раздавать люлей всем желающим в войне на два фронта (да хоть на четыре) так, что Мольтке рыдал бы от зависти. Даже если их будет ноль на старте, рано или поздно мы их все равно начнем строить, как и ИИ.


Попробовал тут сыграть партию в 2.2 за поборников чистоты. Ощущается теперь это дело, мягко говоря, странно. Мимо общегалактической торговли мы закономерно пролетаем, при этом, если и были какие-то бонусы к внутренним пошлинам (которые в дневниках разрабов вроде как были обещаны), то я их не заметил, с караванщиками воздействуем в двух вариантах: игнорируем их, либо расстреливаем при нарушении границы, как силенок начнет хватать. Корпорации в открытие офисов у нас закономерно не могут, преступные синдикаты тоже не суются. Идиллическая картина, но как-то скучновато. Всех новинок патча и дополнения только новая экономика.

Вообще, поборники и до 2.2 были странным геноцидным билдом, такие ни рыба, ни мясо: роботы-экстерминаторы и пожирающий рой в зерг со старта могли гораздо лучше, а не отожравшийся на старте геноцидный режим живет плохо и недолго. Но в новом патче это дело вышло на какой-то совершенно новый уровень. Мы ведь теперь не просто копаем минералы и делаем из них ВСЕ, а копаем минералы, потом делаем из них сплавы и товары народного потребления, и со всем этим добром возимся. Гештальт-сознаниям в этом плане проще, им ТНП нафиг не сдались. Но мы то империя разумных индивидов, со всеми ее недостатками. И вот теперь пофиг, сколько десятков минералов тебе прокнуло в системах рядом со стартовой, конвертировать эти минералы в сплавы, а сплавы в корабли, ты будешь годами.

Порадовало, что ИИ не совсем дурак. Он действует довольно рационально если не в вопросах застройки и компоновки кораблей (тут ему ничего не поможет - корабли с модулями первого-второго уровня через сто пятьдесят лет со старта - норма) так хотя бы в части общей стратегии. Все системы с гиперлиниями, ведущими к такому "приятному" соседу, как я, будут немедленно застраиваться, как только ИИ решит, что можно рискнуть, он нападет. Не порадовало, что из-за этого очень сложно выстраивать экономику - первые лет пятьдесят все излишки всего будут немедленно продаваться, на вырученные деньги покупаются сплавы, сплавы идут на корабли и крепости, потому что у нас тут как бы бесконечная война идет - просто обострения чередуются с перерывами на обед. А нападет ИИ всегда в самый невыгодный момент - когда твой флот раздает люлей на другом конце империи, и тебе с фронта на фронт пилить год. Впрочем, это как раз разумно - воюя против геноцидной империи, сам бы так делал: набежал, урвал систем, тут же застроил узкие места крепостями, сидишь, ждешь. Но и "давить паровозы, пока они чайники" тоже особо не выходит - чертовы сплавы из ниоткуда не родить, и пока ты будешь наскребать на лишний десяток стартовых нищебродских корветов, будущая жертва втыкает на границе стартовый форт, и теперь тебе нужно еще больше корветов. А пока ты будешь делать это "еще больше", противник построит свои корветы, и подгонит их, висеть у крепости.

В общем, за поборников на старте в 2.2 играть весело - приключения прям косяками идут, только успевай отмахиваться, но как отожрешься на начальных соседях, врагов у тебя так то уже и нет. А не отожраться нельзя - слабый геноцидный режим все жаждут пустить по кругу и поделить, пока он не проделал это с каждым из них по отдельности. Но мой любимый геймплей по схеме "отвоевать себе уютное местечко, и идите все нахрен на следующие лет сто, я теперь недостагнат"  от этого правда очень страдает. Ты бы и рад играть в экономику, а фронт зовет.

Короче, граждане. Хотите тотальной войны сразу на старте, без клеймов и с максимально упрощенной экономикой - берите пожирающий рой. Это теперь новая мета игры, и мультиплеер сейчас выглядит как то так: "едут зерги через зергов, видят зерги - зерги, зерги, зерги". Но брать поборников чистоты - чисто ради ролевого отыгрыша, и то, держите в голове, что мимо большей части фишек нового обновления вы так со свистом пролетаете, собрав при этом все недостатки в виде менеджмента экономики.

Отредактировано Gymnazyst (28-12-2018 14:03:46)

0

384

Gymnazyst написал(а):

И как без врат прикажете в мид-лейтгейме играть? Врата - это то, что делает флот конца игры вездесущим, позволяя раздавать люлей всем желающим в войне на два фронта (да хоть на четыре) так, что Мольтке рыдал бы от зависти. Даже если их будет ноль на старте, рано или поздно мы их все равно начнем строить, как и ИИ.

Ну, ИИ их строить не любит, да и со своими дела поприличнее обстоят.

Gymnazyst написал(а):

Мы ведь теперь не просто копаем минералы и делаем из них ВСЕ, а копаем минералы, потом делаем из них сплавы и товары народного потребления, и со всем этим добром возимся.

Баг, при котором минералы вообще ненужны, вроде бы так и не пофиксили. Грубо говоря, заводы работают не на сырье в виде минералов, а на зарплате в виде минералов, которую можно не выплачивать годами. Чтобы не терять темпы производства, на конец месяца достаточно иметь 1 минеральчик в закромах. Ну, так рассказывают. Впрочем, если не иметь минералов вообще, там вроде бы "всего лишь" 50% штраф на производство.

0

385

Я только начал разбираться в механике игры и уже получил массу удовольствия. Особенно мне нравятся взбунтовавшиеся роботы. Кто здесь хороший биотрофей, ути ты мой человечишка. Я завоюю для тебя галактику!

П.С. Уже приступил.

Отредактировано Рыжебород (14-03-2019 01:51:21)

0

386

эм
На самом деле стелларисов несколько
Уже не раз кардинально менялась механика игры

0

387

Рыжебород написал(а):

Я только начал разбираться в механике игры и уже получил массу удовольствия. Особенно мне нравятся взбунтовавшиеся роботы. Кто здесь хороший биотрофей, ути ты мой человечишка. Я завоюю для тебя галактику!

П.С. Уже приступил.

Отредактировано Рыжебород (Вчера 15:51:21)


Начиная с 2.2.5 машинные империи неплохо так усилили. Служители примечательны в первую очередь тем, что за счет своей чудесной постройки на 20 жилья (а никто кроме гестальтов жилье там строить и неспособен) могут извлекать пользу из орбиталищ. Ну, еще они неплохо заходят каким-нибудь ксенофагам (особенно коллективному разуму), потому что скот требует не так уж и много места.
Впрочем, в 2.2.6 постройку служителей поправили, и теперь она не дает никакого жилья, а только освобождает эти самые обеспечиваемые 20 биотрофеев от потребности в жилье.

Но лично у меня такое ощущение, что машины скоро будут балансить в обратную сторону. Уж очень круто они разгоняются.

0

388

Нежелательную фракцию вообще можно выкинуть?
максимум чего я могу добиться - заморозить кол-во членов при ее появление принятием указа на подавление

0

389

Dmitry Khomichuk написал(а):

Нежелательную фракцию вообще можно выкинуть?

Нет, единожды появившись, она будет всегда. Хотя её численность может быть сильно уменьшена. А какая фракция вас напрягает?

0

390

Dmitry Khomichuk написал(а):

Нежелательную фракцию вообще можно выкинуть?

Проще забить. Мелкие недовольные фракции будут всегда, но в большой империи это будет мизер в рамках стапогрешности.

+2


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2