NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 31 страница 40 из 75

31

Set Sever написал(а):

возможность ремонта мегаструктур


Реализовано модами

0

32

Set Sever написал(а):

что-то вроде мини-сценариев с квестами

Полностью согласен. Текста в игре не хватает.

0

33

Итак, вторую партию в Утопии было решено проходить за Хайвмайнд. Для этого лучше всего подошли инсектоиды с предпочтением пустынных миров, а в качестве особенностей взяты быстрый рост поселений и высокую приспособленность за счёт штрафов к счастью. В результате, появившись на самом конце одного из спиральных рукавов (на картинке красный овал), где дальше были только Падшие под боком в тупике рукава, нам с ходу удалось начать широкую колонизацию.
http://s4.uploads.ru/t/AWCEy.png

Поскольку счастье полностью не значимо, сходу доступны для полноценного освоения где-то 90% имеющихся миров, кроме опустошенных и имеющих 5-10% штрафы к обитаемости - все остальные жуки занимают с 40% пригодности, словно родные. После обнаружения слева соседей по рукаву ставка вместо войны и экспансии была сделана целиком на интенсивное развитие вместо экстенсивного: все исследования сосредоточены на приросте ресурсов и скорости изучения, вместо военных технологий, все доступные планеты застраиваются полностью, ресурсы вкладываются в добывающие и научные станции и развитие планет, и только остающиеся излишки скидываются на постройку флота примитивных кораблей на самых базовых технологиях. Отношения с Падшими наладились легко - они порой просили то отдать им поселение, то результаты исследований, на что мы шли охотно: штрафы к счастью не имеют значения, а отдать поселение трутней, от Роя не убудет. Отношения с прочими разумными строились тоже без проблем, за счёт договоров и торгов едой - еды было много, а Влияния на всякие пакты и гарантии и ещё больше, поскольку с бессмертным лидером, отсутствием возни с политикой и бессмысленностью усмирений бунтов как явления Влияния остаётся столько, что девать его постоянно некуда кроме колонизации. Первым перком на Возвышение был взят "хозяева природы", поскольку серьёзно ускорял колонизацию и развитие планет. В итоге такая комбинация этик, перков и особенностей серьёзно освободила очки науки, в частности биологии, на изучение необходимой для биопутя развития генной инженерии, потому что терраформирование, очистка препятствий, исследования на приспособляемость, здания и эдикты с бонусами к счастью стали просто не нужны, а технология на увеличение влияния брались по остаточному признаку.

Первую войну начали соседи из соседнего рукава галактики. К тому времени Рой имел полностью застроенными улучшенными (на тот момент) зданиями все свои планеты, максимального на текущем уровне развития улучшенные космопорты и флот, построенный на излишки ресурсов и уже превышающий доступный лимит в полтора раза. При этом в военной доктрине Роя ставка была сделана целиком и полностью на раш, заваливание мясом, и вообще, матки новых нарожают... В результате обвешанный новейшими технологиями небольшой по тоннажу флот этих млекопитающих был разбит волной корветов и эсминцев с первоуровневыми лазерными пушками и без щитов, а поднятые из обломков оружейные технологии встали на службу Роя. Так повторялось несколько раз с разными соседями, позволив нам получить сразу кинетическую артиллерию, самонаводящиеся ракеты, продвинутые истребители, мощные щиты и сенсоры, практически ничего не вкладывая в оружейные исследования, а потери флота позволяли быстро восполнить внушительные числа прироста энергии и минералов, которые больше тратить было уже и некуда. Первая пара рас за такие ценные подарки была пущена на еду для Роя, в дальнейшем с открытием продвинутой генной инженерии стало можно просто приобщать их к хайвмайнду уже через месяцы после завоевания, а после второго перка Биологического пути видовая принадлежность и вовсе превратилась в условность - из любой расы стало можно вылепить кого угодно, хоть воинов, хоть ученых, хоть рабочих, колонизаторов или почти бессмертных сибаритов и прожигателей жизни (но последнее нерационально с точки зрения Роя).

Ещё одна волна войн с соседями, которые присоединяться сами не захотели, привела к расширению границ, приобретению прыжкового двигателя (к тому времени чужаки уже вторглись в галактику, так что от его использования нас ничего не останавливало) и завоеванию Падших, по глупости вошедших в военный союз с одной из младших рас и потому проигравших после захвата должного числа их планет даже без генерального сражения. Тем более что со всеми подарками соседей их технологии уже к тому моменту не представляли интереса - тахионные орудия мы получили ещё до того, как научились строить линкоры. Война в Небесах окончилась не начавшись - две Падшие империи, имевшие общую границу, уничтожили друг друга и были добиты младшими расами, ещё одна стала частью нашего хайвмайнда в полном составе по условиям капитуляции - завоевать новые миры и создать военные блоки никто из них так и не успел. После этого уничтожение портала вторженцев, так и не сумевших закрепиться нигде дальше своей стартовой системы благодаря окружению трёх мощных рас, для флота в полмиллиона мощи, напоминал скорее учения, чем боевую операцию.

Теперь осталась всего одна раса с другой стороны от галактического ядра, способная представлять какую-то военную угрозу нам. После их уничтожения вся Галактика неизбежно станет единой под мудрым управлением одного бессмертного разума. А с объединёнными ресурсами тысяч планет строительство Сфер Дайсона или миров-колец превратится в игры для детей.

+2

34

Кстати, кто-то из опытных игроков пробовал Alphamod 1.5 и модули к нему?

0

35

После нескольких неудачных попыток, пошел за людей-корпорантов (олигархия, материалисты-эгалитаристы, цивики корпортивный доминион и механист).
Играю на большой галактике, но выставил число обитаемых миров в 0.25, и 15 оппонентов.  Удачно заспаунился, быстро выжрал три цивилизации примитивов, потом отстроил космопорты и завоевал заспаунившихся под боком вояк. После чего ударился в развитие, пока не обнаружил рядом выползших из другого рукава зелотов. Обозлился, в союзе с хайвмайндом из соседнего рукава взял у них колонии в своем рукаве, а две колонии в их рукаве отдал на съедение хайвмайнду. Осталось у них еще три мира, но думаю, хайвмайнд их съест. Сам с этим хайвмайндом задружился, и мы вдвоем сейчас самые большие лягушки в этом болоте (причем я больше)

Тем временем подоспел второй перк, и через некоторое время, после открытия дроидов, он был взят. Плоть слаба. Апгрейд в синтов отложен на самый конец, пока хочу заняться астроинженерией. Распространяться больше особо некуда, все обитаемые планеты поблизости уже заняты, нужно жилье себе наново строить. Да и, положа руку на сердце, не хочется пока рисковать - под боком святой мир павших, а они синтетиков ой как не любят, и без флота на 100+к с ними связываться стремно.

0

36

permeakra
Пока вы не колонизируете святой мир, святоши вас, конечно, не любят, но и не трогают.

0

37

Святые миры могут быть либо идеальными, либо опустошенными или же ещё какие-то варианты есть?

0

38

Ciaphas Cain написал(а):

Святые миры могут быть либо идеальными, либо опустошенными или же ещё какие-то варианты есть?

Святые всегда гайя. Но танцевать на кладбище так-же не рекомендуется (а вот принести новую жизнь методом терраформинга вполне).

0

39

Gymnazyst написал(а):

Пока вы не колонизируете святой мир, святоши вас, конечно, не любят, но и не трогают.

Не увере, в вики говорят, что могут быть проблемы, так что я пока воздержусь. Вот наберу 100-150к флотилию корветов, тогда побеседуем.

0

40

Народ, вопросы из серии "Почему вода мокрая?"
1.Можно ли поиметь какой-нить профит с войны, к-ю объявили тебе? Или по-любому надо сначала настучать агрессору по кумполу, затем словить бан на войну с ним на 10 лет и только потом уже объяснять ему, что он не прав?

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2