NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 411 страница 420 из 439

411

Гость№54 написал(а):

Товарищи, что я делаю неправильно?!

В сталларисе сейчас новая механика миграции. Хочешь, чтобы народ эмигрировал - имей дефицит рабочих мест и жилья. И даже в этом случае уезжать будут не все и население скорее всего все равно будет расти. Это создает проблемы, если не включать ручное переселение. Но ручное переселение быстро задалбывает, когда у тебя овер 20 колоний. Норот уже с год ноет на форумах, но сами парадоксы не тпру, не ну, только модами спасаться.

А синтетики мигрировать не умеют.

Отредактировано permeakra (11-05-2020 21:12:56)

0

412

Set Sever
Миграция для меня сейчас - это тёмный лес. Раньше всё было намного понятнее.
А вот за только вышедших в космос и вознесённых - плюс Вам в Карму. :)
Впрочем, с обликом вознесённых тоже может "повести". )

permeakra написал(а):

парадоксы не тпру, не ну, только модами спасаться.

Видимо и мне придётся что-то искать...

0

413

Гость№54 написал(а):

Миграция для меня сейчас - это тёмный лес. Раньше всё было намного понятнее.

Зато теперь реалистична.
"Колонии, колонии! Не поедем мы на ваши колонии, нам и тут нормально живется!"

Отредактировано tamenp (11-05-2020 21:59:59)

0

414

Гость№54 написал(а):

Миграция для меня сейчас - это тёмный лес. Раньше всё было намного понятнее.

Сейчас кстати получше, чем на старте новых механик. в галактическом сенате можно протолкнуть набор резолюций "общее благо", что на каком-то из этапов даст эдикт на автоматическое переселение популяций. Но это долго, компьютеры вместо того, чтобы продвигать резолюции предпочитают голосовать за принятие и отмену санкций за нарушение не действующих законов. Да и в воркшопе какие-то моды вроде бы есть.

Что касается нынешней механики миграции, то она работает на перераспределение скорости роста популяций, и только, когда рост высасывается с одних планет в пользу других, сокращая его на одной планете и повышая на другой соответственно.

Отредактировано denocius (12-05-2020 00:08:37)

0

415

denocius написал(а):

компьютеры вместо того, чтобы продвигать резолюции предпочитают голосовать за принятие и отмену санкций за нарушение не действующих законов

Я все запретительные резолюции блочу и они начинают потихоньку более адекватные выдвигать.

0

416

Set Sever написал(а):

Я все запретительные резолюции блочу и они начинают потихоньку более адекватные выдвигать.

Они начинают гонять выговоры с предупреждениями по кругу

0

417

Сейчас миграция это +- к скорости прироста
Есть еще планетарное решение, которое переводит весь прирост на миграцию, включил и население растет быстрее на других планетах

0

418

УРА! ТОВАРИЩИ!
Не прошло и пяти лет, как буквальном, так и в переносном смысле, как парадоксы сделали Указы до отмены. До отмены, Карл! Теперь не нужно 100500 раз отмечать галочкой составление карт.
Правда, все моды мигом устарели, и моё идеальное прохождение с впервые встреченной (за заново начатую игру) цивилизацией слабее меня накрылось тазом.  :angry:  %-)
Опять ждать, когда моды допилят. ))

Отредактировано Гость№54 (13-05-2020 03:20:15)

0

419

Гость№54 написал(а):

УРА! ТОВАРИЩИ!
Не прошло и пяти лет, как буквальном, так и в переносном смысле, как парадоксы сделали Указы до отмены.

Только некоторый набор указов за влияние. Те, которые за энергию, редкие ресурсы и влияние работают по-старому.
И парадоксы вот просто не смогли не накосячить. Вот были у нас замечательные указы на +20% глобальной выработки энергии и минералов. Знаете, на что их заменили?  А на +20% к выработке профессий с районов. Да, те самые аддитивные 20%, которые будут суммироваться с технологиями, губернатором, стабильностью, признаками, планетарными модификаторами и так далее. Божественный мультипликативный бонус (по идее, он аддитивен с агендой, признаком лидера, повторяющейся технологией поздней игры и инструментом желания из покрова) были заменены на 0,8 ресурса с рабочего носа, да еще с расходом энергии на содержание должностей. С энергетиками и вовсе чудно, потому что на них тоже тратится энергия, так что мы получаем по 0,3 энергии с каждого энергетика благодаря указу. Путем нехитрых вычислений мы выясняем, что это 7.5% от базовой производительности профессии. Это конечно очевидный баг, и его должны будут поправить.

Ну, в любом случае, старый формат ресурсовых указов был слишком жирным бонусом, если смотреть на него в реалиях новой системы. Но такая переработка выбрасывает же их на помойку.

0

420

"Прекрасная политика"
Открыл три государства:
Первое: два карликовых звёздных империи, объединившихся в Федерацию, с которыми у меня нет .
http://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/679/t654810.gif

И огромная империя литоидов у меня на границе:
http://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/679/t603553.gif

Товарищи, как Вы думаете, с кем я поторопился заключить все возможные договора? :) ;)

Конечно с Империей литоидов, и вместо преобладания среди карликовых империй я стал Вторым в Федерации. А я ведь знал, что при открытии других цивилизаций торопиться не надо. ))
П.С.: Как говорит мне опыт, два-три исследователя на старте - это норма. :)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2