NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 1 страница 10 из 439

1

Итак, начну новый свиток с новостей.

Конец цикла одолеть реально - мой метод работает. Чтобы всё сработало как надо и раса не оказалась в заднице галактики на платформах без космодрома, нужно за пару дней до начала конца света начать (именно начать) колонизировать систему поближе к вашим резервным мирам, которые вы заранее терраформировали и создали (В случае миров-колец). Главное сделать ваш тыл подальше от столицы старой империи, чтобы массив пожранных душ с силой в два миллиона не припёрся по ваши души. Желательно обосноваться неподалёку от пробудившихся падших с которыми у вас федерация - об них оная сущность вполне может обломать зубы. Не забудьте построить 2-3 сферы Дайсона, которые обеспечат экономику - в отличие от кристаллов, которые нереально сразу и много добыть, энергию таким макаром можно добыть, станция не ломается сущностью варпа, и энергию можно менять на кристаллы у кураторов-торговцев. Да, процент грабительский, но сам факт - это даст средства на флот. Очень желательно иметь "флотское превосходство" - хоть бонус и мизерный, но поначалу во время восстановления флота он будет ощутимым. Отношение в -1000 не страшны тому, у кого и в лучшие дни выше -1500 не поднималось.

Главная проблема - эта хрень жрёт миры и ломает сегменты колец. Ну и космопорты ломает. Так что лучшим способом восстановить флот - будет постройкой флота федерации ну и тот лимит в 300 кораблей заполнить линкорами с тахионками и тяжелыми пушками. Флот отводить от сей сущности пока не выйдет отстроить полностью, да и сферы дайсона позволят обойти проблему с высоким лимитом. Главное это построить 3, а лучше 5-6 сфер. Ну и главное - сущность не регенерирует даже, так что одолеть её в несколько заходов вполне реально.

Лично я не хочу всё проводить это на практике просто потому что это уже чертовски скучно. Эксперимент завершён и признан успешным - можно призвать из варпа бога Хаоса, отстроиться, запинать его обратно и вернуть своё место в галактике. Но это займет немало времени.

0

2

Логинор написал(а):

Планета с фабриками клонов, военными академиями, кузница армии и флота? Хотите стать непобедимым воителем? Ставьте "доблестные" (мод, черта +2- к урону и морали армии) и "очень сильные" (+40% урон армии) - лучшие войны в галактике! (местные кадианцы/катачанцы)

Здесь скорее "криговцы", а не "кадианцы/катачанцы".

0

3

Анархист Недобиток написал(а):

Здесь скорее "криговцы", а не "кадианцы/катачанцы".

Да, если бы специализировал людей на планете под опустошенный мир (правда, сейчас уже вышел и не помню, можно ли так делать).

Гость№54 написал(а):

Разработчики анонсировали обновление 1.6.
Текст на английском выкладывать?

А давайте!)

0

4

Итак, следующая партия будет за некронтир. Удасться ли маленькой, хиленькой но чертовски умной расе суметь в биоперенос и победу над местным К'Таном (червём)?

0

5

Логинор написал(а):

А давайте!)

Держите:

Hello everyone and welcome to another Stellaris development diary. Today's dev diary is going to briefly cover our plans for future Stellaris updates, and what you can expect from us going forward.

The Adams Update
With Utopia and Banks now out, the next thing we have planned for you is the 1.6 'Adams' update. This update, named after Douglas Adams, is going to focus completely on bug fixing and quality of life changes, with no major feature additions and no accompanying paid DLC. Work on 1.6 actually started almost immediately after Banks/Utopia went into code freeze, and it already contains hundreds of bug fixes and usability/UI additions and tweaks. A particular focus of Adams has been to work on our backlog of old issues, taking care of many of the smaller issues and annoyances that have been present in the game since release. We've also made time for some of the things that were originally planned for Banks, but had to be cut due to time constraints. While I can't give you an exact release date for Adams yet, I can say that you shouldn't have to wait too long.

Beyond Utopia
Back in Dev Diary #50, I listed a number of priorities for us going forward from Heinlein/Leviathans. A number of these things have since been added to the game, so I'm going to go ahead and list it again to give you an idea of where our focus will lie in future updates, expansions and story packs, with the items that are already completed noted with a strikethrough. The list is NOT in order of priority.

As before, THIS IS NOT AN EXHAUSTIVE OR FINAL LIST, AND NOTHING BELOW IS CERTAIN TO HAPPEN (unless it already did)!
[S]Ship appearance that differs for each empire, so no two empires' ships look exactly the same.[/s]
[S]More potential for empire customization, ability to build competitive 'tall' empires.[/s]
[S]Global food that can be shared between planets.[/s]
[S]Ability to construct space habitats and ringworlds.[/s]
[S]Factions that are proper interest groups with specific likes and dislikes and the potential to be a benefit to an empire instead of just being rebels.[/s]
[S]Ability to set rights and obligations for particular species in your empire[/s].
Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
Superweapons and planet killers.
More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.

More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
Buildable Dreadnoughts and Titans.
Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.

With Utopia and Banks, we decided that rather than divide our focus, it was better to have the update and expansion focus almost exclusively on empire customization and internal politics, and this is the policy we intend to continue with for future expansions. As always, I can't tell you specifically what the next expansion, update or story pack is going to be about, but the above list should at least give you some ideas of where you can expect Stellaris to go in the future.

That's all for today! Next week we'll start going into specifics of the 1.6 'Adams' update so until then, I leave you with this picture of some of the free graphical content coming in Adams:

+1

6

UnholyKnight
Эксперимент, конечно, интересный, но результат я бы отнес скорее к эксплойтам игровой механики, наравне с Т-54 в 1941 году в HOI4. То есть формально и в том, и в другом случае используется игровая механика и ничего, кроме нее, но вот по итогам... Выглядит именно "жульничеством".
Одна планетарная система, но с кучей заранее заготовленных миров-колец и сфер Дайсона - не такой уж и страшный кризис. Нервы щекочет, но не более.

0

7

Gymnazyst написал(а):

Эксперимент, конечно, интересный, но результат я бы отнес скорее к эксплойтам игровой механики, наравне с Т-54 в 1941 году в HOI4. То есть формально и в том, и в другом случае используется игровая механика и ничего, кроме нее, но вот по итогам... Выглядит именно "жульничеством".
Одна планетарная система, но с кучей заранее заготовленных миров-колец и сфер Дайсона - не такой уж и страшный кризис. Нервы щекочет, но не более.

Ну плин - а корабли-миры Эльдар и тысячи "девственных миров" созданных незадолго до рождения Слаанеш - это что, жульничество? То что они не смогли реально этим воспользоваться - вопрос иного порядка, там и сама механика слониш и внезапное появление людей картину испортило. Более того, это даже эксплоитом считаться не может, ибо там чётко говориться "будет жопа через 50 лет", и пометка шраудом миров где есть твои жители, или тех планет которые ты захватил с коментарием "здесь произойдёт что-то страшное" ну прямо намекает на то, что "а сохраню-ко я несколько колоний отдельно, без заселения но в пределах своих территорий чтобы их никто иной не заселил". Единственное жульничество - это бегство туда куда нужно мне, а не куда хочет комп (На орбитальную платформу ага).

0

8

UnholyKnight, а если не заселять планету переде апокалипсецом, а просто держать на этот случай пару колониальных кораблей, это прокатит? Или они точно так же навернутся, как и прочий флот?

0

9

DzenPofigist написал(а):

UnholyKnight, а если не заселять планету переде апокалипсецом, а просто держать на этот случай пару колониальных кораблей, это прокатит? Или они точно так же навернутся, как и прочий флот?

Не прокатит - уничтожается весь флот, и гражданский и военный. А вот если начать колонизацию сразу, то колония беженцев будет рядышком к тому миру, где началось заселение.

0

10

Такой вот вопрос. В Утопии, как я понял, попытались доработать терраформинг. То есть, как говорилось в прошлой теме, имеются безжизненные миры, которые потенциально можно терраформировать - например, Марс. Таких миров, в целом, довольно много и в целом они реалистичны для потенциально осваиваемых - твёрдые планеты хотя бы более-менее в обитаемой зоне звезды, крупные спутники планет-гигантов, то есть газовые гиганты и выжженные булыжники типа Меркурия вне игры, как и астероиды или полуразрушенные обломки где-нибудь в системе с черной дырой. Вот только похоже, что-то пошло не так, либо оставлен задел на будущее потому даже при открытии всех технологий по терраформированию, включая требуемую "восстановление климата", вот только критическим является некий модификатор, видимо баганутый, потому что он даже в русской версии отображается надписью на английском "Has_modifier". Народ на форумах говорит, что модификатор можно получить в результате исследования аномалий на этих планетах, но для этого нужно работать с неоткрытыми системами, да и шанс откровенно невелик. По примерным оценкам, хорошо если один из ста безжизненных миров будет иметь этот модификатор, притом что кнопка для терраформирования есть и у остальных 99-ти, просто она не работает.

Так вот, к сути вопроса - никто не в курсе, может уже есть моды, убирающие этот модификатор или дающие его всем мирам с потенциалом терраформирования? Потому тчо иначе эта функция лишается смысла, перебирать вручную спутники в поисках нужного - удовольствия мало. Ну и с точки зрения атмосферы и отыгрыша по-моему это было бы вполне в тему - дошедшая до уровня таких технологий раса обычно уже строит сферы Дайсона и миры-кольца, на этом фоне превращения Каллисто или Венеры в обитаемые миры задача просто детская.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2