NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2


Stellaris 2

Сообщений 81 страница 90 из 439

81

Djeron написал(а):

По мне дополнение проходное, пускай Параходы на нем заработают)

Зато патч там довольно серьёзный - много чего перелопачивает. Взять хотя бы то, что в секторах теперь можно строить самому и вывод планеты из сектора ничего не стоит. Плюс по традициям ребаланс, кое-что из перков возвышения баффнули/понерфили - то же Господство над природой. Мегаструктуры теперь строить можно только по одной и идут споры - вообще по одной (Сфера или Нексус или Маяк), или по одной каждого вида.
ну а за синтов в кои-то веки интересно будет поиграть. Обещаны даже восстания машин по ходу игры - вряд ли это будет работать нормально на первых порах, но смотрится приятно.
Следующий аддон, видимо, сосредоточиться на биовозвышении, которое пока что ИМХО самое пустое в отличие от той же псионики.
П.С. Портретики роботов: https://pbs.twimg.com/media/DJsZNAjXoAA95br.jpg

0

82

Djeron написал(а):

Хорошая новость.
По мне дополнение проходное, пускай Параходы на нем заработают)

Нифига себе проходное... Целый пласт лора, особых ивентов и механик, углубляющих "машинное" возвышение. Почаще бы "параходы" такие "проходные" дополнения пилили.

0

83

Set Sever написал(а):

Следующий аддон, видимо, сосредоточиться на биовозвышении, которое пока что ИМХО самое пустое в отличие от той же псионики.

Ну не знаю, по-моему оно просто сильно заточено на игру Хайвмайндом. Рой + управление генетикой даёт довольно мощное комбо а ля Зерги или Тираниды, позволяя поглощать новые расы буквально за пару лет, а потом выводить из них служебные подвиды с заданными свойствами, расу ученых, расу солдат для десанта, расу для освоения малопригодных миров и т.д. Единственно, у них с космическими технологиями нет ничего специфического, в отличие от тех же псиоников.

0

84

H-marine написал(а):

Ну не знаю, по-моему оно просто сильно заточено на игру Хайвмайндом.

Я именно о сюжетном наполнении. У псиоников есть Пелена, договоры, плюшки и бессмертие. У синтов теперь есть древний машинный разум, восстания роботов и т.д. А вот биовозвышение в этом плане пока что скучновато - модификации рас, ну и всё. Хотя могли бы быть какие-нибудь бииопостройки, биокорабли, допустим, которые требовали бы содержание не в энергии, а в еде. Какие-нибудь спонтанные мутации и т.д. Впрочем, думаю, Парадоксы это со временем реализуют.

0

85

Set Sever написал(а):

Мегаструктуры теперь строить можно только по одной и идут споры - вообще по одной (Сфера или Нексус или Маяк), или по одной каждого вида.

Они офигели? В них и так немного смысла, а с нерфом его не будет вообще.

0

86

Так, товарищ комманданте, не надо пугать.

For this reason, we have decided to make a change to the Dyson Sphere and Science Nexus. Both of these Megastructures have been majorly buffed, with a finished Dyson Sphere now producing 1000 energy and a fully upgraded Science Nexus outputting a total of ~750 science. However, they have been changed so that each empire can now only build one of each, similar to the Sentry Array. This means that they can be very powerful without having to massively increase the build time or cost to prevent them from simply being spammed. Ringworlds have not been changed, and can be built in any number you want, indirectly buffing the effectiveness of the Circle of Life perk.

Additionally, we've made a tweak to the Master Builders perk. This perk, when taken, will now give you the Mega-Engineering technology if you do not already have it, similar to how World Shaper gives Atmospheric Manipulation and Mastery of Nature gives blocker techs. This allows for reliable access to Mega-Engineering for empires that want to focus on Megastructure construction.

Т.е.  нексус и сфера становятся маст хэв для маленьких империй.

А вот что радует - теперь легче строить империи на вассалах. Это радует.

Отредактировано permeakra (19-09-2017 18:52:23)

0

87

permeakra написал(а):

Они офигели? В них и так немного смысла, а с нерфом его не будет вообще.

Так их вполне себе апают, плюс становится возмжным получит доступ к мегаструктурам быстрее. Плюс идёт спор не косякнули ли сами парадоксы, просто опечатавшись в оригинале и не написав о мегаструктурах множественного числа. В общем надо 21-го ждать и смотреть.

0

88

Вообще, хотелось бы, чтобы была реализована концепция приближения к сингулярности - т.е. генетический дрейф, и чтобы каждое поселение модифицировалось в соответствие со своим мировоззрением.
Т.е. материалисты станут киборгами, фанатичные материалисты - синтами, спиритуалисты - псиониками, фанатичные - бессмертыми. Ну а биовозвышение так вообще простор для творчества.

0

89

Orson Totmacher написал(а):

Вообще, хотелось бы, чтобы была реализована концепция приближения к сингулярности - т.е. генетический дрейф, и чтобы каждое поселение модифицировалось в соответствие со своим мировоззрением.
Т.е. материалисты станут киборгами, фанатичные материалисты - синтами, спиритуалисты - псиониками, фанатичные - бессмертыми. Ну а биовозвышение так вообще простор для творчества.

Фанатичным материалистам тогда в биовозвышение не пойти, а ведь вполне себе подходящий путь для материалистов). Скорей, я бы углубил идею гражданских моделей. Увязал с фракциями, при смене модели сделал бы возможность восстания. Чем дольше конкретная гражданская модель, тем больше популярность фракций (к примеру перк механисты при материализме - крен в сторону синтвозвышения, перк синкретисты при материализме - крен в биовозвышение). Впрочем все это сложно, а текущая система хоть и не так уж и революционна, но зато хотя бы работает. Все эти привязки сделать можно (втч и с событиями-выборами игрока), но сложно. В чем и состоит проблема.

Отредактировано Логинор (21-09-2017 01:55:15)

0

90

Set Sever написал(а):

Я именно о сюжетном наполнении. У псиоников есть Пелена, договоры, плюшки и бессмертие. У синтов теперь есть древний машинный разум, восстания роботов и т.д. А вот биовозвышение в этом плане пока что скучновато - модификации рас, ну и всё. Хотя могли бы быть какие-нибудь бииопостройки, биокорабли, допустим, которые требовали бы содержание не в энергии, а в еде. Какие-нибудь спонтанные мутации и т.д. Впрочем, думаю, Парадоксы это со временем реализуют.

Да уж, парадоксы делают... но вот только не то что нужно бы. Этот аддон с кибер-возвышением не решит 90% проблем игры и нужен как свинье второй хвост.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Stellaris 2