NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Армия и всё что с ней связано


Армия и всё что с ней связано

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

+1

12

https://uploads.disquscdn.com/images/d98f0f5560235b5df4fda536f82275e9e82f9a098768a3b0f2715270e247b945.jpg

Отличный слоган для дивизии с Р-36М2 на вооружении. ЕМНИП первыми должны получить Сарматы.

+2

13

На тему современного срочника: https://www.yapfiles.ru/show/1826012/9f … 5.mp4.html

0

14

Поделюсь произошедшим в местах службы.

Служил старшим инструктором по вождению установки разминирования УР-77, естественно сначала сам же и курсантом был, а потом оставили.

Водили как-то зимой особенно оригинально. Толи от скуки начальства, толи всё же в целях обучения (одно другого в принципе не исключает) ездили в противогазах. И с закрытыми люками. То есть в полном боевом положении. Боевое положение подразумевает что мехвод спрячется в броню и будеть видеть дорогу чуть хуже, чем хреново, потому что лобовое стекло примерно 20 на 40 см и три триплека не обеспечивают должного обзора, зато не рискуешь при этом умереть насмерть от пули или чего потяжелее.В машине темно, поэтому воен, будучи одетым для пущего веселья еще и в противогаз приборную панель видит в тех же красках, что и высокохудожественный известного цвета квадат того самого Малевича.
Пригорок. Моя машина на верху. Метров 10 вниз среднего уклона, внизу ГМЗ стоит. Ну стоит и стоит. Говорю в шлемофон - надо притормозить, дело к ГМЗисту есть, так что жми сцепление и тормоз. Катимся, ускоряемся, двигатель ровно работает, ну, думаю, сцепление то он выжал, а тормоз что? В шлемофон - тормози - жми сцепление и тормоз. Ноль эффекта.
Короче подразогнался балбес под горку а внизу естественно ГМЗ. А ГМЗ это 28 тонн стали и настоящей танковой брони, подкрепленной пулеметом и другими настояще военными ништяками. Мои 13 тонн г**на аллюминия и синей изоленты собрав в кулак всю возможную мощь скатывающейся с пригорка бронемашины с двумя идиотами на борту как следует подтолкнула ГМЗ.С Следом произошли сразу два события, ГМЗ, неожиданно для торчавшего за рычагами мехвода, подпрыгнула и пролетела пол метра, а из кустов просто невероятным пируэтом выпрыгнул инструктор, такой же срочник как и я, в каждой его руке по 2 30 литровых синих канистры. Сказать что он удивился - ничего не сказать. Он просто о***л, как собственно и я и мой курсант и уж тем более курсант ГМЗист. Немая тишина продолжалась недолго. Первым звенящую тишину разорвал мат Петрова (инструктор срочник ГМЗист), потом выполз из за рычагов его курсант, постанывая и держась за все за что можно. Я в это время стукался головой об свой командирский люк в истерике. Отбивать всеравно в голове нечего.
Откидывается люк моего мехвода.
Показывается голова в шлемофоне и противогазе, но ооооочень медленно.
Больше всех в этой ситуации наложил в штаны именно этот герой. Петров прервал это медленное словно обкуренное неуверенное действо, схватил дятла за ворот и прибавив оборотов в и без того витиеватом мате принялся вытаскивать из люка виновника всей этой невеселой ситуации.
Помню что разошлись по добру мы тогда, а вот в роте меня ждала порция отменных, вкусных и очень воспитательных, но только морально)

Один из последних дней прошел на морозе. Дернули меня в парк красить и нумеровать аккумуляторы. и еще двоих со мной но они не будучи лицами ответственными потерялись еще до того как мы с контрактниками дошли до каптерки) в общем начал я в половине девятого примерно, и процесс шел ровно, как и мелкий снег, порывами ветра задувавшийся в открытую дверь, перед которой я собственно и расположился внутри. температура за бортом минус пять и мелкая крупа особенно хорошо не подходят для лакокрасочных работ. именно поэтому мне была выдана эмаль важным условием высыхания для которой является наличие высокой температуры окружающей среды. Ранее мной было замечено, что лом окрашенный этой эмалью сохнет две недели при средней температуре плюс три. так что окрашивая ей аккумуляторы я уже заранее знал что комбат ошибался, назначая смотр аккумуляторов на этой неделе, я красил и видел перед собой как он обламывается, аккумуляторы точно не будут готовы в срок)

Ну а в заключение о начале службы) У нас на учебном вождении один олень не уточнил у инструктора (он и сам знает, он жи джигит! Недаром фамилия Ахмедов) о сторонах, и героически перепутав газ с тормозом от души желая выжать как следует последнее, к сожалению выжал первое) восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил взвыл, словно разъяренный тиранозавр и машина на своей самой проходящей второй передаче понеслась вперед там, где должна была остановиться, снося на своем пути все, так как это вездеход бронированный) ужас не позволил этому джигиту отпустить столь полезную педаль и с завидным горским ражем машина неслась по глубокому снегу около двухсот метров)) а перед ней по столь же глубокому снегу бежал регулировщик с флажками, он ещё никогда так резво не бегал со стороны выглядело невероятно)))

+3


Вы здесь » NERV » Антиляп » Армия и всё что с ней связано