NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 6


Оружие и военная техника - 6

Сообщений 371 страница 380 из 424

371

Павел178 написал(а):

Пассажиры?


Нет :) Пассажиры как бы нормально, учитывая, что это музейный экспонат :)

0

372

Нехватка запасных частей для боевых кораблей и подводных лодок Королевского военно-морского флота Великобритании вынудила британских военных моряков прибегать к широкой "каннибализации" части корабельного состава, сообщает ресурс «Forces Network», а также дополняет статья Richard Scott "NAO report highlights increase in ‘store rob’ for RN fleet", опубликованная в журнале "Jane's Navy International".

Расследование Счётной палаты Великобритании (National Audit Office - NAO)показало, что уровень «каннибализации» – использования демонтированных частей одних машин для ремонта других – за последние пять лет вырос на 49%. В ведомстве предупреждают, что данная практика уже обошлась министерству обороны в миллионы фунтов и в конечном счете приведет к задержкам в строительстве.

Тем не менее, в министерство обороны отмечают, что заменена компонентов осуществлялась исключительно в ситуациях «абсолютной необходимости».

В настоящее время в составе Королевского флота находятся 19 фрегатов и эсминцев, а также семь атомных многоцелевых подводных лодок. При этом нехватка запасных частей зачастую мешает им выходить в море.

По информации Счётной палаты, строительство новой атомной многоцелевой подводной лодки S 121 Artful типа Astute было отложено на 42 дня в связи с тем, что отдельные части с нее «были заимствованы» в процессе работ. Сообщается также, что цена ее строительства по этой причине  возросла на 4,9 млн фунтов.

В течение последнего года (2016-2017 года) на британских кораблях было зарегистрировано 795 случаев каннибализации оборудования, что дает 66 случаев в месяц, по сравнению с 30 случаями в месяц в 2005 году.

В целом за последние пять лет количество случаев "каннибализации" оборудования на британских кораблях и подводных лодках увеличилось на 49%, и за период 2012-2017 годов таких случаев зафиксировано в общей сложности 3230, с демонтажом 6378 частей оборудования.

По данным доклада, около 40% кораблей и подводных лодок, получающих каннибализированные запчасти, нуждались в них, чтобы быть готовыми к операциям или обучению. В этих случаях каннибализация помогала повысить эксплуатационную готовность этих кораблей. В остальных 60% случаях каннибализации корабли и подводные лодки не нуждались в каннибализированных запчастях непосредственно для операций или обучения - в некоторых случаях запчасти были необходимы для завершения запланированных работ по ремонту и техническому обслуживанию во избежание возможных задержек и дополнительных затрат.

В докладе говорится, что в некоторых случаях, в частности, во время операций с высокой интенсивностью, это может быть лучшим способом для обеспечения пребывания кораблей в море. Однако, по оценкам авторов, данная практика привела к «увеличению затрат на 40 млн фунтов».

Задержки в поставках запчастей и неопределенность сроков их поставок еще больше усугубляют потребность в каннибализации оборудования. Проведя анализ в марте 2017 года, Счетная палата обнаружила, что центр материально-технического обеспечения надводного флота DE & S Ships Operating Centre удовлетворил только 55% заявок на запчасти от экипажей кораблей и подводных лодок в требуемые сроки (плановым нормативом считается удовлетворение в срок 75% заявок), в то время как центр материально-технического обеспечения подводных лодок Submarine Operating Centre удовлетворил в срок 63% заявок (при плановом нормативе 80%). «В это время, 17038 заявок на поставку запчастей с кораблей уже просрочили требуемую дату поставки, и у 34% не было даже утвержденной прогнозируемой даты поставки».

Представитель Королевского военно-морского флота отметил следующее: «Менее 0,5% запасных частей, которые мы используем, извлекаются из других судов, и мы делаем это только тогда, когда абсолютно необходимо, чтобы корабли вышли из порта и приступили к операциям как можно быстрее».

«Мы продолжаем совершенствовать эту давно устоявшуюся практику».


http://www.forces.net/news/royal-navy-s … ised-parts

0

373

Jorian
Это бмп-1 с мелкокалиберной дудкой и вдобавок без (блин как там компенсатор отдачи называется работающий за счёт газов)? Тестовый образец наверное?

0

374

Mentat
Это БМП-2, но почти угадали. Дело в пушке :) Стандартом там идёт 2А42, а тут 2А72. Причём документов о том, что такая модификация производилась нет вообще, но таких бмпшек на самом деле много. Видимо из-за того делали под закат союза - вся документация проэтовалась.

Отредактировано Jorian (11-11-2017 21:56:04)

0

375

http://s8.uploads.ru/13wxj.jpg

АСМ "Вал", в рамках модернизации под "Ратник" :)

+1

376

http://sd.uploads.ru/t/oStT8.jpg
вот револьвер рш-12

+3

377

Военприёмка про РТК Проход-1 на базе БМР-3М

0

378

http://s7.uploads.ru/t/UYFan.jpg

+1

379

Боец - бди! Враг коварен и не спит!

http://s4.uploads.ru/t/HrpE9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ltka8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QFcKp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/oVW3j.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IhNJV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ncKue.jpg
http://sf.uploads.ru/t/YtrTJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Af0PS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/FnYye.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QTo42.jpg

Отредактировано Andrei K. (15-11-2017 02:09:05)

+1

380

А на что это нам намекают ребята на украинском БТР, которые боятся засветиться фотографируясь вместе с русскими солдатами?

Опять девочка-дизайнер рисовала или художник с фигой в кармане был?

Отредактировано kurush (15-11-2017 00:23:59)

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 6