И так ... есть тема про линкоры... но я как выпускник МАИ им. Орджоникидзе (Музыкально-Алкогольный Институт с утра похмилидзе для спортсменов )
Предлагаю обсудить тенденции и развитие летательных аппаратов"ЛА" (гражданских,военных, и двойного назначения) , беспилотных ЛА, Космических аппаратов (все кроме спутников),а также Средства Авиационного Поражения(СрАП).
Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться123-09-2017 04:13:45
Поделиться223-09-2017 04:56:56
Имею вот какой вопрос а возможно ли в настоящее время применение дирижаблей в гражданских целях как на грузовых так и пассажирских линиях и стоит ли оно того финансово. И фиг знает чего там с безопасностью. А то вдруг снова как Гинденбург жахнет.
А то я тут начиталсо и возмечтал так сказать.
Поделиться323-09-2017 05:41:26
Применение вроде возможно, но необходима конструкторская работа на уровне"танк с нуля" да и лобби не пропустит.
Финансово оправданно как грузовое тонн до 50(выходит даже дешевле фур дальнобойщиков(при использовании газовых двигателей), с учетом износа дороги и правильных маршрутов по карте ветров) так и пассажирское(на уровне круизный лайнер/дальнее автобусное сообщение).
С безопасностью уже все давно продумано, многокамерная двойная/тройная оболочная (внутри не воспламеняющаяся смесь гелия и водорода, в промежутках воздух под давлением,для минимизации утечки и регулировки подъёмной силы без выпуска несущей смеси) позволяет совершить экстренную посадку без особых проблем в случае пробития одной камеры
Если кто-то мечтает впихнуть туда еще и реактор, то узнайте сколько по минимуму весит реактор подлодки.
пс сам не специалист, просто расписываю мой взгляд на тему
Поделиться423-09-2017 05:46:13
Имею вот какой вопрос а возможно ли в настоящее время применение дирижаблей в гражданских целях как на грузовых так и пассажирских линиях и стоит ли оно того финансово. И фиг знает чего там с безопасностью. А то вдруг снова как Гинденбург жахнет.
МО для севера разрабатывает уже
Поделиться523-09-2017 06:10:20
Имею вот какой вопрос а возможно ли в настоящее время применение дирижаблей в гражданских целях как на грузовых так и пассажирских линиях и стоит ли оно того финансово. И фиг знает чего там с безопасностью. А то вдруг снова как Гинденбург жахнет.
А то я тут начиталсо и возмечтал так сказать.
Единственная не решённый трабл это посадка и удерживание у земли: парусность и всё что из неё вытекает.
Поделиться623-09-2017 06:26:58
Единственная не решённый трабл это посадка и удерживание у земли: парусность и всё что из неё вытекает.
Тут скорее трабл в том что прогнозировать погоду по маршруту, т.к. дирижабли более устойчивы к непогоде чем самолеты.
Поделиться723-09-2017 07:10:46
Тут скорее трабл в том что прогнозировать погоду по маршруту, т.к. дирижабли более устойчивы к непогоде чем самолеты.
В воздухе маневрировать ещё как-то можно, а выход/вход в ангар при боковом ветре становится совсем веселым. Да и вроде пока автоматов для притягивания к земле не собрали(в итоге тянут ручками) и думаю это будет тот ещё цирк особенно на севере зимой.
Поделиться823-09-2017 07:29:13
Тут скорее трабл в том что прогнозировать погоду по маршруту, т.к. дирижабли более устойчивы к непогоде чем самолеты.
Менее, менее.
При ветре 10 м/с поперек полосы тяжелые самолеты садиться и взлетать могут, потому как это около 10% посадочной скорости, а у дирижаблей будут проблемы - мама не горюй!
Опять же, что бы ветром унесло самолет со стоянки, Слоника Боинг-747 - сомнительно это, а у дирижблей случаев было предостаточно, да...
Поделиться923-09-2017 07:36:24
Народ а ведь где то на ютбе я видел что в Сибири в 2018 году будет запущен завод по производству гелия. Вроде как один из самых больших в мире. Уж не для дирижаблей его строят ?
Поделиться1023-09-2017 08:01:09
Народ а ведь где то на ютбе я видел что в Сибири в 2018 году будет запущен завод по производству гелия. Вроде как один из самых больших в мире. Уж не для дирижаблей его строят ?
Да нет, скорее просто решили таки из природного газа выжать все, гелий - он и так нужен если не всем, то многим.