NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП


Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

И так ... есть тема про линкоры... но я как выпускник МАИ им. Орджоникидзе (Музыкально-Алкогольный Институт с утра похмилидзе для спортсменов :crazyfun:  )
Предлагаю обсудить тенденции и развитие летательных аппаратов"ЛА" (гражданских,военных, и двойного назначения) , беспилотных ЛА, Космических аппаратов (все кроме спутников),а также Средства Авиационного Поражения(СрАП).

0

2

Имею вот какой вопрос  а возможно ли в настоящее время применение дирижаблей в гражданских целях как на грузовых так и пассажирских линиях и стоит ли оно того финансово. И фиг знает чего там с безопасностью. А то вдруг снова как Гинденбург жахнет.
А то я тут начиталсо и возмечтал так сказать.

0

3

Применение вроде возможно, но необходима конструкторская работа на уровне"танк с нуля" да и лобби не пропустит.
Финансово оправданно как грузовое тонн до 50(выходит даже дешевле фур дальнобойщиков(при использовании газовых двигателей), с учетом износа дороги и правильных маршрутов по карте ветров) так и пассажирское(на уровне круизный лайнер/дальнее автобусное сообщение).
С безопасностью уже все давно продумано, многокамерная двойная/тройная оболочная (внутри не воспламеняющаяся смесь гелия и водорода, в промежутках воздух под давлением,для минимизации утечки и регулировки подъёмной силы без выпуска несущей смеси) позволяет совершить экстренную посадку без особых проблем в случае пробития одной камеры
Если кто-то мечтает впихнуть туда еще и реактор, то узнайте сколько по минимуму весит реактор подлодки.

пс сам не специалист, просто расписываю мой взгляд на тему

0

4

Саргел написал(а):

Имею вот какой вопрос  а возможно ли в настоящее время применение дирижаблей в гражданских целях как на грузовых так и пассажирских линиях и стоит ли оно того финансово. И фиг знает чего там с безопасностью. А то вдруг снова как Гинденбург жахнет.

МО для севера разрабатывает уже

0

5

Саргел написал(а):

Имею вот какой вопрос  а возможно ли в настоящее время применение дирижаблей в гражданских целях как на грузовых так и пассажирских линиях и стоит ли оно того финансово. И фиг знает чего там с безопасностью. А то вдруг снова как Гинденбург жахнет.
А то я тут начиталсо и возмечтал так сказать.

Единственная не решённый трабл это посадка и удерживание у земли: парусность и всё что из неё вытекает.

0

6

Mentat написал(а):

Единственная не решённый трабл это посадка и удерживание у земли: парусность и всё что из неё вытекает.

Тут скорее трабл в том что прогнозировать погоду по маршруту, т.к. дирижабли более устойчивы к непогоде чем самолеты.

0

7

Jorian написал(а):

Тут скорее трабл в том что прогнозировать погоду по маршруту, т.к. дирижабли более устойчивы к непогоде чем самолеты.

В воздухе маневрировать ещё как-то можно, а выход/вход в ангар при боковом ветре становится совсем веселым. Да и вроде пока автоматов для притягивания к земле не собрали(в итоге тянут ручками) и думаю это будет тот ещё цирк особенно на севере зимой.

0

8

Jorian написал(а):

Тут скорее трабл в том что прогнозировать погоду по маршруту, т.к. дирижабли более устойчивы к непогоде чем самолеты.

Менее, менее.
При ветре 10 м/с поперек полосы тяжелые самолеты садиться и взлетать могут, потому как это около 10% посадочной скорости, а у дирижаблей будут проблемы - мама не горюй!
Опять же, что бы ветром унесло самолет со стоянки, Слоника Боинг-747 - сомнительно это, а у дирижблей случаев было предостаточно, да...

0

9

Народ а ведь где то на ютбе я видел что в Сибири в 2018 году будет запущен завод по производству гелия. Вроде как один из самых больших в мире. Уж не для дирижаблей его строят ?

0

10

Саргел написал(а):

Народ а ведь где то на ютбе я видел что в Сибири в 2018 году будет запущен завод по производству гелия. Вроде как один из самых больших в мире. Уж не для дирижаблей его строят ?

Да нет, скорее просто решили таки из природного газа выжать все, гелий - он и так нужен если не всем, то многим.

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП