Приветствую
Ну так-то в атаке офигевать не надо.
Дирижабли вполне себе таскаются тракторами а не ручками, и было это еще в 1930хх на трансатлантических линиях. Если на дирижаблях не пытались устанавливать е***ческие рекорды, то на погоду им было пофиг, те же пассажирские дирижабли во Втором Рейхе (это до 1918) вполне себе вджобывали, перевезли овердофига пассажиров и стопиццот тонн страданий юных Вертеров и Гретхен в форме писем и других почтовых отправлений.
Далее, при подходе к земле, дирижопель вполне способен выстрелить в грунт анкер-якоря (патент еще 1908 года), за которые подтягивается собственными лебедками. или опустить на грунт контейнер, взять соседний и улететь с ним. Так что какая-то сверхособая инфраструктура им не нужна
Далее, наряду с несколькими эпически распиаренными катастрофами типа Акрона, Мекона, Диксмюда, имеется больше двухсот патрульных блимпов (мягкие 1-2 местные дирижабли), которые в общей сложности налетали десятки тысяч часов в охранении конвоев НХ от селедок Деница. И почему-то НИ ОДИН блимп не погиб от непогоды, хотя не было тогда спутников и с предсказанием погоды было посложнее теперешнего
Далее. Несущие баллонеты ни на каких дирижаблях с атосферой не сообщаются, это вас кто-то обманул. Имеется предохранительный клапан на старых конструкциях, но уже серия 70000м3 L - цеппелинов пробовала при необходимости часть несущего газа закачивать компрессором в стальные баллоны высокого давления, чтобы парировать изменение давления с высотой. А по необходимости из баллонов газ опять выгонялся в баллонеты. На жестких дирижаблях каркас и обшивка не являются несущими баллонетами, на мягких являются - но и там и там газ в тканевых прорезиненных пузырях-баллонетах. С точки зрения герметичности, влияет степень прорезиненности ткани, а не материал, из которого сделан корпус.
Далее. С точки зрения бокового ветра наиболее выгодна форма диска, а не сигары. В настоящее время овердофига материалов, о которых граф фон Цеппелин мог только мечтать.
Главное, почему дирижабли теперь не строят - нет значительного превышения дохода над расходом. То есть, прибыль будет - но не такая, чтобы все прям ломанулись. Конкорд это вам не биткойн, тут работать надо...