NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП


Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Mentat написал(а):

В воздухе маневрировать ещё как-то можно, а выход/вход в ангар при боковом ветре становится совсем веселым. Да и вроде пока автоматов для притягивания к земле не собрали(в итоге тянут ручками) и думаю это будет тот ещё цирк особенно на севере зимой.


Пока оных автоматов нет, ага ;)

Алек Южный написал(а):

При ветре 10 м/с поперек полосы тяжелые самолеты садиться и взлетать могут, потому как это около 10% посадочной скорости, а у дирижаблей будут проблемы - мама не горюй!
Опять же, что бы ветром унесло самолет со стоянки, Слоника Боинг-747 - сомнительно это, а у дирижблей случаев было предостаточно, да...


Фишка в том что дирижбомбель болтаться за зоно засветки можно сколько угодно долго. А для посадки ему надо только заякорится, если это оборудованный аэродром. А если нет. Ну подождут, не баре, чай

0

12

Саргел написал(а):

Народ а ведь где то на ютбе я видел что в Сибири в 2018 году будет запущен завод по производству гелия. Вроде как один из самых больших в мире. Уж не для дирижаблей его строят ?


Хм...  Вы как будто не в нашей стране живете :)  Создавать новую отрасль практически с нуля (а дирижаблестроение в нашей стране это именно такая отрасль) чревато высокой персональной ответственностью чиновников занятых в таком проекте.  А одной из двух основных целей контрреволюции 1991 - это как раз избавление чиновников от любого вида персональной ответственности.  Так что никаких реальных новых проектов плоды которых можно "пощупать" в РФ предприниматся больше никогда не будут. Так что для чего бы тот завод не ставили (тоже кстати вопрос будут ли его строить в реальности или это чисто проект), то вся-ко не для дирижаблей. :)

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Развитие ЛА , БЛА , КА и СрАП