NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle) - Обсуждение. Часть 2


Уровни Глубины. (по Kankolle) - Обсуждение. Часть 2

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

Сергей Олегович написал(а):

На одного удачно попавшего приходилась хренова туча сбитых еще на подлёте....

Если верить midnike, у джапов на 44й год было (в среднем по больнице) 65% безвозвратных в каждом вылете с боевым контактом. Пройти ПВО и выйти на цель, применить оружие, могли единицы из всего наряда сил. Попасть - малая часть выживших из предыдущего пункта. И на отходе огребали. Так что камикадзе - единственный и не очень затратный способ поднять ударную мощь "вотпрямщас". Те же потери пилотов и техники, но хоть с шансом на урон противнику, а не просто кидать в море.

0

52

Добрый вечер, уважаемый Автор! Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Со внутренним содроганием публикую очередной текст омака по мотивам "Уровней Глубины". Хронологически он чуть забегает вперёд(будет ещё вставка) но очень хотелось показать новые действующие лица и прежде всего Семёныча...Насколько это удалось - судить Вам.

Вице-адмирал Соичиру , в отличие от некоторых своих коллег, не любил – ещё с давней курсантской юности – сидеть в кабинетах и всегда радовался возможности увидеть МОРЕ, вдохнуть солоноватый воздух, ощутить ленивую мощь океанской волны…Да, море в крови у рода Соичиру. Вот и сейчас адмирал воспольсовался возможностью вновь пережить давние юношеские ощущения, провожая экипаж Ангуса и прикомандированных пассажиров. К тому же надо было передать шотландцу и Берти последние данные с постов СНиС и указания из Куре.Да и само по себе появление адмирала на старте – добрая примета у большинства лётчиков и всегда здорово поднимает настроение экипажа.
С собой Соичиру взял лишь своего зама, капитана 1-го ранга Абэ и верного порученца Поля. У более молодых офицеров штаба с пилотами эскадрильи особого назначения отношения были натянутыми -  за глаза пилотов именовали не иначе как сборищем дедов(средний возраст-за сорок!), не имеющими никакого понятия о столь милой сердцу любого военного дисциплине и субординации и даже не знающими, что такое смартфон. «Деды» в ответ лишь сомнительно ухмылялись и не упускали  случая ехидно пройтись по адресу «этих мышиных жеребчиков»…Ситуацию усугублял тот факт, что большинство штабных чинов практически не участвовали в боевых операциях, а на счету у каждого из экипажей этих этажерок были десятки боевых вылетов – от разведки и снабжения отдалённых баз и постов до спасения канмусу и экипажей конвоев из-под носа у Глубинных – да и гибли они не реже, чем те же канмусу…Адмирал прекрасно знал цену Ангусу и его экипажу, а потому, пройдя на длинный отдельный пирс через оцепление морпехов, спокойно прошёл к неровной линейке , выстроившейся во главе с Ангусом на самом краешке наскоро возведённого вместо прежнего, сожранного Глубинными лет пять назад. Экипаж при виде адмирала изобразил особо почётную стойку, прикомандированные  - молодой скромный японец из научников и два морпеха – русский лейтенант и американский сержант-на левом фланге вытянулись(морпехи продемонстрировали отличную строевую подготовку), и церемония приобрела деловой характер. – Вольно, господа! Энгельберт, прошу ко мне…Ну как,Ангус, что насчёт вашей красотки – готова? – Мак-Ки широко усмехнулся – Так точно, сэр, надраили старушку по самые патрубки! Наша «Колымага» в любую щель пролезет, уж извернёмся – не впервой! Коли нужда заставит – полэкватора махнём, не глядя! – уж что-что, а в хвастовстве шотландец,пожалуй, не уступал гасконцу…
Адмирал слегка усмехнулся , глядя на флагманскую «Каталину» - впрочем, весь Юго-Запад, а то как бы не весь Южный флот, знали эту старенькую, но вполне ещё бодрую и исправную летающую лодку как «Колымагу». Кто дал ей такое прозвище – теперь уже не упомнишь, но оно прижилось, и шкодливая рука какого-то местного Рубенса изобразила на носу самолёта помянутую колымагу, в которой вольготно расселась пышногрудая почтираздетая (именно слитно!) красотка в пляжной шляпе и с пляжным же зонтиком, а тащил колымагу весь бравый экипаж, изображённый с большим портретным сходством…Шотландец Мак-Ки, второй пилот и замкомэска канадец Джеймс Олдридж, флаг-штурман австралиец Питер Хопкинс, радист и второй штурман «осси» же Джон Хартли,правый наблюдатель «киви»Брайан Белл…Лишь левый наблюдатель, канадец  Алистер Маклин, отсутствовал – его место занял Берти. Адмирал хорошо знал и любил этих парней под-и за сорок лет, проведших полжизни лётчиками-трамперами на Тихом Океане, на «страшных Соломоновых островах». Все высокие , поджарые, голубоглазые,красномордые от тропического загара и профилактического потребления джина – и трогательное англо-саксонское единение нарушал лишь флаг-механик эскадрильи и бортмеханик «Колымаги» Семёныч (по документам в кадрах проходящий как Николай Семёнович Трёшников) – невысокий, плотный, коренастый, с наметившимся уже животиком русский, обладатель шикарной, расчёсанной надвое адмиралмакаровской бороды и механик от Бога. Он лет тридцать проработал в советско-российском Заполярье, налетал какое-то невообразимое количество лётных часов, видал всякие виды и идеально подошёл авиачастям особого назначения. Попал он в эскадрилью Ангуса, когда та ещё формировалась в Японии в основном именно из англосаксов, участвовал в первой кампании в Охотском и Японском морях, где и заслужил полное признание и непререкаемый авторитет. Другие лётчики и механики вполне оценили его профессионализм, чисто русское уменье сделать всё из ничего,  медвежью хитринку, отличное чувство юмора и способность в неограниченных количествах потреблять крепкие, креплёные и слегка разбавленные напитки.Но широкую известность ему принес визит японской высочайшей четы на базу ОФ в Куре, где тогда находилась на отдыхе и переформировании эскадрилья.После зачистки восточного побережья Японии было решено продемонстрировать единение разных стран под флагом ООН в борьбе с Глубинными, и на базу с официальным визитом прибыли второй наследный принц императорской фамилии с супругой, премьер Японии, командование Южного флота ОФ, приличествующая случаю свита и всякие штатские – корреспонденты,дипломаты и прочая шушура. На второй день пребывания высочайшая чета и весь табор добрались-таки до эскадрильи особого назначения…На ту беду сам Ангус в это время мотался по всему Тихому океану, выцепляя старенькие поршневые гидропланы и летающие лодки и пополнение для личного состава эскадрильи. Вся подготовка и проведение визита гранитной глыбой легла на плечи его тогдашнего зама, новозеланца Терри Игена (сейчас он был и сам уже командиром эскадрильи в Сингапуре), совершенно замотавшегося под грузом организационно-бюрократических проблем. Так что когда принц и принцесса начали обход нестройных рядов эскадрильи, весь протокол полетел к чёрту – возбуждённо гомонящая толпа пилотов и технарей ринулась к высоким гостям делать селфи.Среди наиболее активно работающих локтями был и Семёныч, давно мечтавший послать семье в далёкую Россию какое-нибудь экзотическое фото. И тут на него обратила внимание принцесса – очень миленькая и скромная молодая японка. Подозвав несчастного Терри, она довольно громко и внятно осведомилась, кто этот столь колоритный почтенный джентльмен. Совершенно растерявшийся комэск, имевший самое смутное представление о правилах хорошего тона, начал объяснять высоким гостям, что это русский флаг-механик эскадрильи, отличный специалист и весьма достойный человек. Её высочество, выслушав сбивчивые объяснения , изволила милостиво пригласить Семёныча, задала несколько вполне светских вопросов, а под конец, лукаво улыбнувшись и став очччень хорошенькой, невинным тоном спросила( все разговоры, естественно, велись на английском) – Уважаемый сэнсей, , мне ,право, неловко спрашивать, но на фоне большинства ваших коллег вы выглядите так…эээ…солидно…На что Семёныч, ни секунды не раздумывая,на неплохом английском брякнул – Так справные кочеты,Ваше Высочество, тощими не бывают…Во время последовавшего всеобщего остолбенения принцесса очень мило покраснела, но в глазах её явно заплясали тануки. Принц, вполне современный и стильный японец лет двадцати семи, служивший в береговой мастерской ОФ на Окинаве, изволил долго и со всхлипываниями смеяться во весь голос…Репортёры выли от восторга. Фраза Семёныча стала мемом и топчиком, но высокое начальство не оценило всей глубины ответа и через две недели эскадрилью от греха подальше сплавили на Боронган для доформирования и слаживания. Ангус, впрочем, был за это только благодарен Семёнычу, ибо находиться в Куре рядом со штабом Южного флота – всё равно что таскать в кармане «кольт» со снятым предохранителем – никогда не знаешь, когда грохнет…В Боронгане Семёныч неожиданно близко сошёлся с Бэлпингтон-Блэпом на почве беззаветной любви к маленьким чадам(Семёныч был счастливым дедом, Энгельберт – дядей) и биллиарду. Когда эта парочка входила – порознь, но вместе – в небольшой биллиардный зал местного авиационно-морского бара, народ сбегался посмотреть на очередное шоу…То Семёныч громогласно рассуждал о том, что де неплохо бы проучить некоторых зазнавшихся лимонников с кислыми физиономиями…То Энгельберт задумчиво вопрошал пространство – а не приготовить ли сегодня медвежатинку под чесночным соусом…Затем следовал обмен ещё парой любезностей, и начиналась ИГРА. Но поскольку силы обоих соперников были примерно равными, то частенько кому-то из них приходилось с противным мемеканьем лезть под стол под восторженный рёв и свист болельщиков…   http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif 

Засим с неизбывным уважением остаюсь Старый Блицтрегер

+13

53

Тапок к тексту

Старый Блицтрегер написал(а):

выстроившейся во главе с Ангусом на самом краешке наскоро возведённого вместо прежнего

Чего возведённого?

0

54

FantoPhil

Вы совершенно правы, конечно по смыслу речь идёт о пирсе, но тогда в одной фразе это слово повторилось бы, а думать было уже неохота - к сожалению, начинался очередной приступ...В принципе можно подумать, как и что заменить. Спасибо за замечание.

С уважением Старый Блицтрегер

0

55

Старый Блицтрегер написал(а):

Коли нужда заставит – полэкватора махнём, не глядя!

Это 18 тысяч километров.
На крейсерских 200 км/ч - 90 часов, с учетом дозаправок - четверо суток, скорее пять, потому как при дальности 4000 км, на одних дозаправках можно и сутки потерять.

Т.е. для красного словца - да, почему нет, но надо понимать что это такое.

0

56

100500 страниц обсуждения и ни одного абзаца проды. Это... впечатляет.

+1

57

Gordon Freeman написал(а):

100500 страниц обсуждения и ни одного абзаца проды. Это... впечатляет.

... и раздражает.

0

58

FantoPhil написал(а):

Gordon Freeman написал(а):

    100500 страниц обсуждения и ни одного абзаца проды. Это... впечатляет.

... и раздражает.


А кому нынче легко?
Особенно, если у автора с продой вот именно щасс не очень?

0

59

Старый Блицтрегер написал(а):

Со внутренним содроганием публикую очередной текст омака по мотивам "Уровней Глубины".

Все ОК, но - абзацы, пробелы, опечатки, запятые... Надо облагораживать.

0

60

ДВС!
А давайте мы сами "вотпрямтут"?

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle) - Обсуждение. Часть 2