NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » LineEffect - Альтернатива ("Lineage 2"+"Mass Effect")


LineEffect - Альтернатива ("Lineage 2"+"Mass Effect")

Сообщений 51 страница 60 из 89

1


Очередная работа по "Mass Effect" с "альтернативным человечеством".
На этот раз вместо каноничного унылого "Альянса Систем", полностью срисованного с НАТО, у нас цивилизация из "Lineage II", развившаяся до космических полётов. Правда, не совсем каноничная, так как в истории мира "L2" столько противоречий, недосказанности и взаимоисключающих явлений, что многое пришлось переделать и дополнить.

Основная идея - показать цивилизацию, полностью отличную от Совета и прочих "цитадельцев", начиная от политического устройства и заканчивая технологиями, но при этом являющуюся "вторым полюсом силы" в галактике. Потому не исключаю нечто вроде "холодной войны" между этими двумя объединениями.

Политическое устройство здешнего Альянса можно назвать "федерация конфедераций", которая состоит из кланов, гильдий и муниципалитетов.

Кланы - многорасовая община, похожая на коммуну, но с элементами иерархической лестницы. Наиболее многочисленный вид организации. Степень развития разная - одни кланы состоят всего из десятка-двух разумных, другие же насчитывают по несколько десятков тысяч членов, и организованы как "микрогосударства". Делятся по уровням развития: с каждым последующим возрастает степень влияния и ответственности. Наивысший уровень - обладание собственной "мобильной крепостью", что даёт максимальную свободу передвижений и сырьевую независимость. Кланы имеют право заниматься чем угодно в пределах закона, начиная от охранных услуг и заканчивая грузоперевозками.

Гильдии - по факту это монопольные мегакорпорации, каждая из которых не ведет дела за пределами определённой отрасли. К примеру, "Центральный Банк" - единственная гильдия, имеющая право чеканить валюту Альянса, но это никому не мешает расплачиваться бартером ресурсов или услугой за услугу.

Муниципалитеты - именно они владеют землями в "легальных" колониях и сдают её в аренду всем вышеперечисленным, а также одиночкам или семьям не состоящим в кланах/гильдиях.
Несмотря на то, что они имеют свои "Силы Планетарной Обороны", часто нанимают кланы для дополнительной защиты.

Все технологии, что использует Альянс, основаны на магии, за исключением различных сложных механизмов гномовского производства.
В итоге получается множество парадоксов, вроде тех, когда "цитадельцы" не могут связаться с "альянсовцами" по той простой причине, что у последних нет даже примитивного радио.

Что касается сюжета. Сначала он будет "ехать по рельсам канона", но криво-косо, а порой и вообще поперёк. Ко времени МЕ2 рельсы сотрутся окончательно, и начнется крупная щебенка. До МЕ3 ещё не заглядывал, но одно можно сказать точно - канон улетает на Жнецах в Андромеду.

С персонажами история та же. Шепард тоже будет (куда же без него), но на эпизодических ролях. Кое-кто из персонажей МЕ просто не вписался в местные реалии, другие же сменили расовую принадлежность. "Главных героев" для всего произведения как таковых нет, ибо оное произведение по планам будет состоять из множества пересекающихся сюжетных линий, в каждой из которых будут свои протагонисты и антагонисты.

Скорее всего, сам текст будет выкладываться отрывками (так как он из разряда "половина в столе - половина в голове") для дальнейшей "шлифовки", так что критика очень приветствуется.

Отредактировано Kaross (13-03-2018 23:35:44)

+4

51

Алек Южный
Турбины нет?
Значит не "турбо". Такие дела.

0

52

Godunoff
Насколько я знаю, ПВРД требуется дополнительный ускоритель, а этот движок можно использовать как стартовый, потому что он сам всасывает сжимает рабочее тело до нужного давления.

Алек Южный написал(а):

А если магия передает часть энергии выхлопа на сжатие?

Используемая здесь магия позволяет манипулировать воздухом (и другими газообразными субстанциями) - главным образом повышать/понижать давление или делать воздух "жестким" (т.е. количество молекул и расстояние между ними в заданном объёме не меняется, но вместо хаотичного движения они становятся более упорядоченными).
Альтернатива этому двигателю - создание прямо по курсу зоны пониженного давления (вплоть до вакуума), а позади летательного аппарата зоны с повышенным давлением. Дальше действовала обычная физика - воздух из зоны с высоким давлением стремился в зону с низким, попутно толкая "самолёт". Но так как оный и создавал эти зоны, такое движение могло длиться пока не заканчивалась энергия.
Собственно, когда гномы попытались без использования магии воссоздать "самолёт" построенный темными эльфами, у них нифига не получилось, ибо ушастые конструировали свой аппарат не по законам аэродинамики, а как им было удобно. Действительно, зачем париться с лобовым сопротивлением, площадью крыла и прочими премудростями, если можно заставить воздух двигаться как тебе нужно?

И в этом все технологии Альянса - они работают напрямую со стихиями, а не косвенно, как у нас и остальных рас МЕ.
Другой пример: субмарины при погружении не заполняют балластные цистерны, вместо этого они просто раздвигают воду под собой аки библейский Моисей, и их засасывает в образующуюся полость. Всплытие? Отключаем оную систему, и смотрим на закон Архимеда в действии. Экстренное всплытие? Снова раздвигаем воду, но в этот раз не под килем, а с противоположной стороны. Движение основывается на тех же принципах - никаких винтов (хотя реактивные водометы могут быть).

Paganell 8-) написал(а):

Турбины нет?
Значит не "турбо". Такие дела.

Вообще-то "турбо" в первоначальном смысле означает "вихрь" или "вращение".
Хотя, наверное позже всё-таки поменяю на "Воздушно-реактивный двигатель".

0

53

Ну, насчёт турбореактивного движка...
Хм.
Если роль "турбины" будет тем или иным образом выполнять магия или её проявления, причём без строгой привязки к материальным носителям - то тут хз.

Де-юре турбины нет, но де-факто она всё же есть...
Как хошь, так и называй и воспринимай.

Хотя поглядим, что там и как будет.

Отредактировано Альфарий (01-01-2018 20:32:40)

0

54

Альфарий
-- А это -- электромотор, работающий на магии, он не требует электричества.
-- А почему "электро", если на магии?
-- Ну потому, что магия там вместо электричества работает.

Ф -- "фейспалм"...

Отредактировано Paganell 8-) (01-01-2018 23:21:30)

0

55

Планирую поставить этот отрывок в самом начале главы, но возникает вопрос: не слишком ли много в нем раскрыто раньше времени?

текст отправлен в ад на перегруппировку

Отредактировано Kaross (04-01-2018 05:34:37)

0

56

Kaross

Пожалуй вы правильно сомневаетесь, этой части действительно не место в начале.

У нас тут только началось действие, стороны начали активно взаимодействовать, еще ничего толком непонятно, а тут бац! И уже передача родом из будущего и нифига не в тему.

0

57

Argatlam
Подразумевалось, что этот отрывок будет ещё до контакта.
Смысл: кратко объяснить читателю положение дел, а потом "нырнуть" в исторические записи начиная с Шаньси и рассказать как это было "на самом деле" и со всеми подробностями. В некоторых сюжетах есть такой ход - показывают персонажа в какой-нибудь сложной ситуации, а потом переносятся в прошлое и объясняют как оный персонаж в ней оказался.

0

58

Kaross

Из личного опыта, не люблю такое. Из сюжета сразу исчезает огромный кусок интриги, мы изначально не знаем что будет дальше, ограничится ли конфликт одной планетой или будет большая война, читатель этого не знает и ему интересно что будет дальше.
Вставляя же подобные отрывки автор сразу показывает общее направление сюжета и убивает интригу. Грубо говоря вот как я могу переживать за персонажа, если знаю что в конце он выживет и все будет хорошо?

0

59

Argatlam
Ок, тогда этот эпизод будет стоять между условной "войной первого контакта" и событиями канона.

0

60

Наверно лучше ставить его отступлением уже после конца первого конфликта и добавить еще пару тройку взглядов с разных сторон. К тому же тут описывается уж очень хаотичная структура, из таймлайна все выглядит куда более структурировано и общие законы есть и муниципалитеты как надгилидийская структура представители которых могут организовываться во что-то вроде парламента.
Кроме того, что за глюк с ретрансляторами? В самом начале видно, что их таки как-то используют, пусть и не на прямую(мб линейщик могут использовать проложенную трасу без запуска самого механизма?).

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » LineEffect - Альтернатива ("Lineage 2"+"Mass Effect")