NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Прочее » Прочие картинки 5


Прочие картинки 5

Сообщений 141 страница 150 из 272

141

Iv написал(а):

Фамилия художника всё-таки "Вальехо"

Офтоп.

Как говориться: “Да... Но!
Устрой на улице опрос, с показом картинок, на тему: “Как зовут художника?” – какой ответ будет преобладать?

Да, правильно “Вальехо”, однако в этой Стране он известен именно как “Валеджо”. Так сложилось. Исторически.
("Xerox", эвон, тоже ни разу не "ксерокс"...)

Отредактировано Ёжъ (03-08-2018 23:39:00)

+1

142

http://alternathistory.com/sites/default/files/users_/user14019/haritonoff-301480-01.jpg

+1

143

Ёжъ написал(а):

("Xerox", эвон, тоже ни разу не "ксерокс"...)

Зирэкс, да :D

Ёжъ написал(а):

Да, на 90% – сплошная "валедживщена", но симпатичная в массе своей, не отнять.

Для того, чтобы вальеховщина "прокатывала", нужно быть хорошим рисовальщиком и живописцем, не в современном "модернистском" смысле, а в самом что ни на есть старом академическом. Я бы связал вальеховщину с карлбрюлловщиной живописным наследием Брюллова.
Ежели же интересно, откуда ноги растут у вальеховщины, рекомендую - Фрэнк Фразетта.

Характерные образчики

http://cp14.nevsepic.com.ua/216/21501/1389877774-picture-150.jpg
https://i.pinimg.com/736x/12/61/4e/12614e89c3965ed0834c5f20716977b1--frazetta-frank-fantasy-artwork.jpg
https://i.pinimg.com/736x/14/6e/b6/146eb675ff044ab3a5a200673bb3d3f8--frazetta-frank-scifi.jpg
http://martiipol.com/imgs/ef9ae4c266e3568077cd5ec34be0a6db.jpg
https://cdn.fishki.net/upload/post/201505/05/1523572/1zi5wgqeem99.jpg

Отредактировано Нумминорих Кута (04-08-2018 02:34:47)

+7

144

Нумминорих Кута написал(а):

Для того, чтобы вальеховщина "прокатывала", нужно быть хорошим рисовальщиком и живописцем, не в современном "модернистском" смысле, а в самом что ни на есть старом академическом. Я бы связал вальеховщину с карлбрюлловщиной живописным наследием Брюллова.

Иэх-х...
Вот не надо, не надо сравнивать несравнимое. Выпускники Императорской Академии художеств в гробу бы перевернулись от такого сравнения.
Видите ли в чём дело... Классическое художественное образование предполагает ни много, ни мало – неслабое такое знакомство с анатомией человеческого тела. Учебный атлас "Анатомия для художников", подробно и детально описывающий какие мышцы под кожей в какой части тела, как они себя ведут в разных позах и положениях, и какова будет образуемая ими поверхность – это том почти двухдюймовой толщины при формате около А4 (страниц на 800).
В то время как Валеджо неоднократно в интервью утверждал, что он работает "по фотографии" (на самом деле по слайдам) – сначала выставляя моделей в нужную позу, фотографируя, затем проецируя слайд в нужном масштабе на полотно и... Дорисовывая, фактически, по готовому. Да это не "раскраска фото", но вполне себе практически светокопия. Зато не нужно голову ломать где там какие мышцы у персонажа. Поэтому сравнивать работы "a'la Vallejo" и реальных классиков – это как-то некорректно, на мой взгляд. Разница в уровне техники просто космическая.

И, кстати о птичках...

Или взять того же нашего мЭтра – Глазунова... Зачем заморачиватся с выписыванием парчи, бархата и жемчуга? Можно же просто их наклеить на холст! Ненуачо!?

+1

145

Ёжъ написал(а):

В то время как Валеджо неоднократно в интервью утверждал, что он работает "по фотографии"


Это понятно, видно же. Но эффектно выписать в цвете - таки надо уметь.
Да, кроме того, есть небезынтересная версия, согласно которой многие художники, начиная с ренессанса, пользовались проекциями камеры-обскуры. А мы думаем, что они вот так прям строили свои картины сами, и выписывали подробности на глазок.

Ёжъ написал(а):

Классическое художественное образование предполагает ни много, ни мало – неслабое такое знакомство с анатомией человеческого тела. Учебный атлас "Анатомия для художников", подробно и детально описывающий какие мышцы под кожей в какой части тела, как они себя ведут в разных позах и положениях, и какова будет образуемая ими поверхность – это том почти двухдюймовой толщины при формате около А4


Вот что-что, а это они знали назубок. Беда в другом: всё остальное они не сказать, чтобы совсем уж халтурили, но придерживались образцов, скажем так, слишком стилизованных и значительно далёких от реала. Пример: сравните акантовый лист в классицистической лепной орнаментике и лист реального аканта. Но самый вопиющий пример - это холодняк в академической классицистической живописи и скульптуре. Такое впечатление, что оружие эти мастера стремились изобразить максимально далеко от реальных прототипов. Да и позы, в которых академисты изображали блистательно анатомически построенные фигуры людей, тоже не сверкали сугубым реализмом.

Отредактировано Нумминорих Кута (04-08-2018 05:01:22)

+1

146

Нумминорих Кута, самый вопиющий пример – это львы. :) На морды декоративных статуй львов, 18-19 века смотреть без слёз невозможно. :D

0

147

Ёжъ написал(а):

самый вопиющий пример – это львы

ДААА! Как я мог забыть! :)
Рыбы тоже крайне условные, что неизменно рвёт шаблон, когда видишь классицистические скульптурные композиции. Если бы умел в классицистическую живопись, обязательно бы попробовал натворить классицистические канонические тела с реалистичными предметами и остальным антуражем - всем тем, что рисовалось условно и "канонно". Если, например, античный воин, то с реальными мечами, луками-стрелами, шлемами и прочей амуницией.

0

148

http://s9.uploads.ru/t/qulj0.jpg

+10

149

Доброе всем утро!

Классика по-японски...

http://bump.ru/resources/000/000/000/001/942/1942539_1024x768.jpg

С уважением Старый Блицтрегер

+6

150

Ёжъ написал(а):

самый вопиющий пример – это львы.  На морды декоративных статуй львов, 18-19 века смотреть без слёз невозможно

Там проблема в том, что делали это люди, которые львов даже на картинке никогда не видели. Некоторые из скульпторов вообще были крепостные без образования.

0


Вы здесь » NERV » Прочее » Прочие картинки 5