NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Анатолия Логинова » Николай Грозный или Странная Страшная Сказка.


Николай Грозный или Странная Страшная Сказка.

Сообщений 301 страница 310 из 322

301

Sidorov_SPb написал(а):

А ведь паровая турбина уже создана и применяется на флоте...

Блин, ну хоть посмотрите, когда, где и как. Нет в России производства турбин пока. Даже в Германии нет. Англичане если и продадут - затянут до предела поставки и не будет у нас ни одного линкора.
А мы даже башни готовые ставим, для ускорения постройки! И вообще - линкор строится дешевый, нам сейчас не до рекордов...
Ибо есть подозрение что война в 1907 году может начаться.
PS Кстати, как помню, у на турбинах того времени для обратного хода отдельную турбину ставили (= удорожание постройки) и на малых ходах она очень неэкономична.

0

302

Логинов написал(а):

И вообще - линкор строится дешевый, нам сейчас не до рекордов

Тогда может и от линейно-возвышенной схемы отказаться стоило бы, ради экономии времени и снижения вероятности ошибок в расчётах?

0

303

Руслан Ткач написал(а):

Тогда может и от линейно-возвышенной схемы отказаться стоило бы, ради экономии времени и снижения вероятности ошибок в расчётах?

Тогда резко растет длина корабля - надо верфи модернизировать. А линейно-возвышенную уже строят - американцы заложили Мичиган. ВК Сандро их уважал.

0

304

Логинов написал(а):

Тогда резко растет длина корабля - надо верфи модернизировать.

А какие размеренности у доков наших верфей на тот момент?
https://sun9-70.userapi.com/c856120/v856120378/153fcd/ga2fdiNXaUc.jpg

0

305

Руслан Ткач написал(а):

Логинов написал(а):И вообще - линкор строится дешевый, нам сейчас не до рекордов
Тогда может и от линейно-возвышенной схемы отказаться стоило бы, ради экономии времени и снижения вероятности ошибок в расчётах?
            Подпись автораVanitas vanitatum et omnia vanitas.Бывают времена, когда правительство теряет доверие народа, но я не знаю времени, когда правительство могло бы народу доверять.


Э... Линейную, как на "Севастополях"? ПМСМ, не самая лучшая идея: придется либо сильно удлинять корпус, либо отказаться от башен вспомогательного калибра и запихивать 5-6-дюймовые орудия в казематы ниже верхней палубы. Т.е. универсалы уже не поставим... Хотя, в данный период будут ли задумываться об универсалах? Там и авиации-то, наверное, еще нет... А вот заливать низкие казематы может очень нехило... Ну, или наращивать надводный борт, чтобы казематы поднять. Тоже не самый лучший вариант, КМК. Или урезать число стволов главного калибра. Какой вариант лучше?
Впрочем, вижу. Наращиваем длину и урезаем сектора обстрела второй и третьей башен? Плюс к тому стрелять прямо по носу и корме смогут лишь два орудия из восьми...

Отредактировано Бродяга миров (09-11-2019 02:39:42)

0

306

Бродяга миров
ПМК на этом линкоре представлен орудиями 120мм.

Вот так редактируешь картинку сам, а оказывается, что уже до тебя всё нарисовано было:

https://sun9-38.userapi.com/c853628/v853628830/14dcb3/p-ppxQSCgs4.jpg

Как видно, орудия ПМК располагаются в казематах вокруг "острова" линкора.

+1

307

Руслан Ткач написал(а):

А какие размеренности у доков наших верфей на тот момент?


В России в те годы корабли строились не в доках (они использовались для ремонта и осмотров подводной части корпуса и забортного оборудования), а на стапелях. Крупнейший в России стапель на тот момент находился на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Его длина составляла 167,5, ширина - 33 метра, грузоподъемность - до 17000 тонн. А крупнейший в России сухой док находился в Кронштадте на Морском (ранее - Пароходном) заводе. Док Цесаревича Алексея (сейчас - док имени П.И. Велишинского, вошел в строй в 1914 году и имеет размеры док-камеры: длина 260 м, ширина – 38 м, глубина на пороге – 10,7 м. Также, на Кронштадтском морском заводе имелись два дока более ранней постройки - Константиновский (1876 год, 148х35х9,5м) и Александровский (1896 год, 182х38х10,7м)

+1

308

Руслан Ткач

Всё-таки каземат? Но выше верхней палубы... Ну, заливать там не будет (не более, чем башни ГК), но, КМК, сектора обстрела маловаты (кроме средних), и универсалы всё равно не поставить... Хотя об универсалах в начале ХХ века никто даже не задумывался, т.к. нужды не было. Но недостаточность огня в ДП по носу и корме и ограниченность секторов обстрела второй и третьей башен, КМК, всё равно никуда не делись. На "Севастополях", ЕМНИП, сектора обстрела средних башен вообще составляли где-то около 60 градусов на борт (хотя тут могу и ошибаться... Может, знатоки подправят?). Линейно-возвышенное вроде бы как раз и принимали из расчета, что в нос и корму сможет стрелять половина ГК и сектора обстрела возвышенных башен будут побольше.

Кстати, а что это за прототип?

Отредактировано Бродяга миров (09-11-2019 17:44:00)

0

309

http://s9.uploads.ru/t/Aaqwp.jpg
ВотЪ. ИнгерманландЪ
21750 т, 20 уз, 4х2-12дм/40, 16-120/50, 2-47 мм, броня пояса до 178-254 мм, башни - 254, казематы - 102 мм, рубка - 254 мм, палуба до 63,5 мм

Отредактировано Логинов (09-11-2019 23:45:22)

+3

310

Логинов
Как я погляжу, по сравнению с сообщением №271 линкор "подрос" на одну трубу и ещё дальше ушёл от "Андрея Первозванного".

0


Вы здесь » NERV » Произведения Анатолия Логинова » Николай Грозный или Странная Страшная Сказка.