NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Анатолия Логинова » Николай Грозный или Странная Страшная Сказка.


Николай Грозный или Странная Страшная Сказка.

Сообщений 351 страница 355 из 355

351

Продолжение в бумаге выйдет? Первую часть я уже приобрел, теперь жду вторую.

0

352

Да, в бумаге будет. Должен называться Первый император. Большая игра

0

353

Размышления и прикидки.

Великобритания
Линкоры
В строю – 4…5 -Дредноут, Кинг Эдуард VII, Лорд Нельсон, Худ (выходит из ремонта к концу февраля), Вэнгард
В ремонте – 2 -Агамемнон, Темерер
В достройке
Тип «Орион»  - 4 - Орион, Колосус, Нептун, Коллингвуд – последняя серия английских дредноутов с 12 дм (305/50 мм) орудиями. Силуэтом аналогичны «Орионам» нашей реальности
20 225/23 050 т, ПТ-4, 18 ПК, 25 000 л.с. 21 уз.. Броня: пояс, барбеты, башни и рубки до 280 мм, палуба до 100 мм. Эк. 755 чел.
10-305 мм/50, 16-102 мм/50, 4—47 мм; 3 ТА 533 мм подв.
Ориентировочно должны войти в строй во второй половине 1910 г.
Тип «Сент-Винсент» - 4 - Сент-Винсент, Барфлер, Центурион, Ринаун – первая серия сверхдредноутов с 13,5 дм (343/45) орудиями.
Внешне и конструктивно аналогичны «Орионам» нашей реальности, имеют слабую противоторпедную защиту. Ориентировочный ввод в строй – конец 1911 г
22 200/25 870 т 177,1x27x8,7 м. ПТ-4, 18 ПК, 27 000 л.с. 21 уз. Броня: пояс до 305 мм, башни до 280 мм, барбеты до 254 мм, рубка 280 мм, палубы до 100 мм. Эк. 752 чел.
10-343 мм/45, 16-102 мм/50, 4—47 мм; 3 ТА 533 мм подв.

Линейные крейсера
В строю – нет (2 «линейных» крейсера 2 класса переклассифицированы в тяжелые крейсера)
В достройке
Тип «Лайон» - 3 – Лайон, Тайгер, Кугар - первые линейные крейсера с 27 узл. ходом и 13,5 дм артиллерией. Строились как охотники за русскими и немецкими линейными крейсерами со способностью принять участие в линейном бою. Характерная черта проекта — дисбаланс между наступательной мощью корабля и его слабой защитой. Но Фишер считал необходимым постройку именно таких кораблей и их защиту достаточной.
Ориентировочный ввод в строй – середина –конец 1911 г
26 270/29 680 т ПТ - 4, 42 ПК. 70 000 л.с. 27 уз. Броня: пояс, барбеты и башни до 229 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 997 чел.
8 — 343 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 2 ТА 533 мм подв.

Германия
Линкоры
В строю – 2…4 - Нассау, Вестфален, Позен, Гельголанд (ввод ускорили  - конец февраля)
В ремонте – 1- Рейнланд
В достройке
Тип «Остфрисланд» - 4 - Остфрисланд, Тюринген, Ольденбург, Баден
План ввода – начало 1911 г.
25 796/28 600 т. ПТ- 3, 15 ПК, 46 200 л.с. 21,3 уз. Броня: пояс до 350 мм, башни до 300 мм, барбеты до 200 мм, рубка носовая 300 мм, кормовая 200 мм, казематы 170 мм, палубы 60—100 мм. Эк. 1084 чел.
10 — 305 мм/50, 14-150 мм/45, 8-88 мм/45, 5 ТА 500 мм подв.

Линейные крейсера
В строю – нет
В ремонте – Фон дер Танн
В достройке
Тип «Мольтке» -3 – Мольтке, Гебен, Лютцов
План ввода – середина 1910 - начало 1911 года
26 600/31 200 т, ПТ- 2, 14 ПК, 72 000 л.с. 27,0 уз., Броня: пояс до 300 мм, башни 270 мм, барбеты до 280 мм, рубка носовая до 300 мм, кормовая до 200 мм, казематы 150 мм, палубы 50 - 80 мм. Эк. 1112  чел.
8 -305 мм/50, 12 - 150 мм/45, 8 - 88 мм/45, 4 — 500 мм ТА подв.

Россия
Линкоры
В строю – 6…8 – Ингерманланд (в ремонте до конца февраля), Андрей Первозванный, Гангут, с конца апреля – Сисой Великий (БФ), Евстафий, Князь Потемкин-Таврический, Генерал-Адмирал Великий Князь Константин, Чесма (ЧФ)
В ремонте – нет
В достройке
Тип Гангут – 1 – Севастополь
26780/27777 т, ПТ -2 ТГ - 4, 24 ПК, 38000 л.с. 22,0 уз., 4000 миль\12 уз Броня: пояс 178-279 мм, верхний пояс -102 мм, башни 254 мм, рубка 279 мм, казематы 102 мм, палубы 51 мм. Эк. ок. 1200 чел.
12 (4х3)-305 мм/52, 16-120 мм/50, 2-47 мм, 2 ТА 457 мм подв
в постройке
тип "Измаил" - 2 - Измаил, Кинбурн (ТОФ) планируется до 8 - 4  ТОФ, 4 БФ или СФ
36646/... т., Двигатели-ПТ-4, ПГ-4,24 ПК, 66000 л.с.  24,8 уз. факт.,3830 миль(16 уз.)Броня- пояс 305-240 мм, верхний пояс 100-75 мм, траверзы 180-100 мм, барбеты 305 мм, башни ГК 305-240мм, ПМК – 102 мм, палубы 75-25 мм, боевая рубка 400-110 мм. Экипаж 1150 чел.
8-381/48,5 мм,18 (4х2, 10х1) -135 мм,4-47 мм, 4 ТА 457 мм
http://forumuploads.ru/uploads/0011/27/38/714/t755209.png

+1

354

Франция. Мурмелон ле Гран. Февраль 1910 г.

Егор Панафидин, политический эмигрант и ныне, фактически, лицо без гражданства, сегодня имел все основания для радости. Еще бы, ему, сбежавшему из России после крестьянских волнений девятьсот второго, опять повезло. Его не схватили вместе с знакомыми апашами и не расстреляли вместе с ними во рву форта, без суда и следствия. Его не посадили в тюрьму, как «малороссийского националиста» Станислава Сергеева. Изображавший из себя революционера, бывший прапорщик запаса из Севастополя, сбежавший из России после растраты полковых денег, он не хотел ни уезжать из Франции, ни вступать в Иностранный легион. А в результате оказался в тюрьме, как подозреваемый в шпионаже. Да, а Егору и от легиона удалось отвертеться. И все потому, что однажды, лет пять назад, он познакомился с итальянцем. По сравнению с Егором, Паоло Вирриале неплохо говорил по-французски. Но все равно, оставался для местных чужаком, поэтому и держался в стороне от основной толпы. Так и познакомился с приехавшим в Мурмелон в поисках работы Егором. Ему понравился отважный юноша, смешно коверкавший слова, но пытающийся что-то разузнать у местных парней. Потом они несколько месяцев проработали на вновь открывшейся фабрике, пока Егору не надоело, и он не вернулся в Париж. В столице, учитывая кое-какие знакомства, прокормиться было проще и легче, чем вкалывать на буржуя на заводе.
А в прошлом году они встретились снова. Выяснилось, что Паоло теперь не простой работяга, а учащийся в недавно открывшейся летной школе при той самой фабрике. Которой, как оказалось, владел один из знаменитых фабрикантов новомодных аэропланов, некий мусью Фарман. Панафидину как раз надо было на некоторое время исчезнуть с глаз парижского полицейского департамента. Сильно не одобрявшего анархистские эксперименты по равному распределению богатств среди граждан и разыскивающему по этому поводу нескольких лиц, включая парочку чисто русских «физиогномий». Вот и уговорил Егорка взять его в помощники Павлу. Тем более, что в деньгах у Вирриале нужды, после получения неожиданного наследства, не было.
Итальянец выслушал Егора, наморщив лоб, потом вдруг улыбнулся и согласился. А на следующий день привел Егорку к своему аэроплану.
С того дня Панафидин начал помогать итальянцу: смазывал машину, наливал касторовое масло в баки и каждый раз, когда Паоло посмеивался над ним, хитро щурился и весело отбивался.
- У меня характер серьезный. Черной работы не боюсь, деды и прадеды мои недаром крестьянствовали. Я хорошо знаю паровик, в имении на локомобиле работал. В Париже попробовал ездить на авто. Посему мотористом быстро смогу стать. А ты, Паоло – белоручка. И рад, что я с утра до ночи вожусь с твоей машиной.
Вирриале встречал его шутку веселым смехом и даже предлагал учиться сразу на летчика.
- Погоди, Павло. Так сразу дела не делаются, - рассудительно отвечал Егор.
Так продолжалось до самого начала войны. Неожиданно начавшаяся, она грозила разрушить все планы Панафидина на дальнейшую жизнь. А когда Егор узнал о расстрелянных у форта Венсенн дружках, он сразу понял, что надо искать выход из положения. Идти в Иностранный легион – не выход. От друзей-апашей он знал о жестоких порядках в рядах этой наемной части армии Франции. Да и на фронт попадать, чтобы рисковать жизнью за чьи-то интересы, ему не хотелось. А еще меньше хотелось быть депортированным в ту же Испанию или даже в Россию, или посаженным в тюрьму. Паоло предложил поговорить с кем-нибудь из начальств и вновь устроить Егора на работу на фабрике. Но идти в это монотонное рабство Панафидину хотелось не больше, чем уезжать.
Вот тогда он и решился. В полдень, когда летчики ушли обедать и у ангаров оставалось только несколько рабочих, Панафидинв задержался возле учебного аэроплана. Он растянулся на лавке, закурил и, положив под голову руки, посмотрел вверх. На небе не было ни облачка
«Пора…», - подумал Егор и слегка испугался своей мысли. Но деваться было некуда, а этот выход казался самым простым.
«А вдруг…» - он оглянулся по сторонам, потом встал и подошел к аэроплану. У самого крыла он остановился, оглянулся и начал старательно осматривать машину. Панафидин уже был знаком с управлением и умел запускать мотор. Этому он научился, наблюдая за работой других мотористов. Егор посмотрел вверх и почувствовал волнение. Да, во второй раз его затея может не удаться. Когда еще опять будет такой тихий день, безлюдное поле, готовый к полету аэроплан? Думать было некогда.
Механик вышел из ангара.
- Запуская! - подходя к нему, по-французски крикнул Панафидин.  Механик посмотрел на него и не двинулся с места.
- Заводи! - закричал Егор уже по-русски, доставая наваху и притопнув ногой. Механик подбежал к мотору и крутанул винт. Мотор зафыркал и затарахтел, прогреваясь. Панафидин сел и положил руки на руль. Он выучился управлять шутя, наблюдая за работой других. Но теперь, взявшись за руль, он понял, что приближается минута смертельного риска. Пусть так, но отступать уже поздно. Он рассмотрел людей, издалека идущих к ангарам. Обеденный перерыв кончался. Вырулив и разогнавшись, он неожиданно легко оторвал аэроплан от земли.
«Разобьюсь, - подумал он. - Обязательно разобьюсь. Лучше так, чем прозябать…». Егор взглянул вниз…
Аппарат кружил над полем. У ангара стояла толпа. Задрав головы все собравшиеся наблюдали за его полетом. И тут Егор понял, что все теперь получится, даже посадка, которую все летчики считали самой трудной частью полета. И оказался прав. Приземлился он легко, словно играючи. Недовольный мэтр-преподаватель пытался что-то сказать, потом махнул рукой. Когда же Егор объяснил ему, а потом и в местному военному начальнику, что хочет вступить летчиком-волонтером в военную авиацию Франции, все проблемы исчезли сами собой. Правда Паоло стал разговаривать с ним сухо и только по делу. И не зашел попрощаться, уезжая в свою Италию. Но Панафидину было уже все равно. Он нашел свою нишу в жизни. Сегодня же, получив бреве (удостоверение) пилота и предписание прибыть в Парижский авиаотряд, он радовался. И, конечно, гордился тем, как он сумел выкрутиться из всех неприятностей. Он согласен на войну, но только без выстрелов, в Париже и поближе к любимому бистро…

+3

355

Сегодня на АТ оповещение:
Роман Злотников купил ваш роман Первый император. Эндшпиль.

+3


Вы здесь » NERV » Произведения Анатолия Логинова » Николай Грозный или Странная Страшная Сказка.