NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Robocraft


Robocraft

Сообщений 21 страница 30 из 34

21

Фармазон написал(а):

Вопрос в том, как их ставить. Надо устанавливать как можно выше и дальше от цента тяжести, да еще и думать за какой блок крепить, ведь усилие-то через него будет передаваться на конструкцию.

Специально делал выше и дальше, отводил в сторону специально, не помогало. Два вентиля, раскачивается. Четыре, с места дикие кульбиты. Нет летать над землёй может, а выше никак. НО, проблема решена, и я осваиваю воздушный океан.  :playful:

0

22

Зашел я после длительного перерыва в Робокрафт и офигел. Столько изменений. Ваншотящие рельсы, которые на следующий же день перестали быть ваншотящими, электрощиты, дерево технологий переработанное. И крылья с хвостами, которые позволяют делать летающих роботов тяжелее воздуха. Плазмы, которые наконец-то можно ставить снизу кубов. Вообщем плюнул я, стер имеющихся роботов и создал двух новых.
http://cs613424.vk.me/v613424930/1cf8d/toDfOX4_1YY.jpg
http://cs613424.vk.me/v613424930/1cfa1/ChTSNvEhimE.jpg
http://cs613424.vk.me/v613424930/1cf97/WmiIPMqzQLM.jpg
Первый робот - арта или танк, три колеса, два моторизированные, одно, спереди, рулевое-моторезированное. Много пустот и бронирование с низкой передачей урона на соседние кубы. Самые большие полости прикрыты электрощитами. Рулевые и маршевые трастеры, последние - это подстраховка, если выбьют колеса. Скорость средняя, маневренность средняя, высокая устойчивость, хорошая живучесть, если брать во внимание низкоуровневые кубы бронирования. Выехал, дал залп, спрятался, перезарядился, выехал, дал залп. При длительном огневом контакте раскатывали меня быстро, но если удавалось следовать такой тактике, то я был непобедим.
http://cs613424.vk.me/v613424930/1d007/MN-bEr_NOZw.jpg
Второй робот. Это вообще пан или пропал. Первое попадание и я, если не убит, то точно падаю почти неконтролируемо. Тактика - лететь повыше сопровождая основные ударные силы и обкусывать блоки с тех, кого вижу. Или лететь высоко-высоко и по краю карты к базе противника, выбивать защитника, больше одного редко остается, а чаще и одного нет, приземлятся и захватывать базу. Высокий тир двух основных SMG, восьмой, позволяет чувствовать себя опасным для любого противника. Основные враги - наземные рельсы.

+2

23

Я увлёкся игрой "SpaceEngineers",этакий Майнкрафт в космосе, правда игра находится в стадии разработки.Затягивает.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

24

+4

25

Зашел я после долгого отсутствия в Робокрафт...
Итак. Новый вид оружия - электротаран. Не пробовал, на себе не ощущал, так что ничего сказать не могу.
Вертолетные винты - забавно. Высокий потолок, хорошая управляемость, и всё еще нельзя сделать летающую рельсу, а еще хорошая броня. Из минусов - отвратно сочетается с крыльями и гелием. Но с обилием всяких зениток и истребителей думается мне, что лучше всего их использовать в качестве больших ховер-дисков. Всё-таки самая главная защита высотного летуна - это маневры и скорость.
Гусеницы - медленные, тяжелые, огромные... И дико бронированные, их ведь даже просто отстрелить практически невозможно, а что бы уничтожить приходиться дико много усилий приложить. Еще из плюсов - отличная устойчивость и всё тот же дикий вес. Может ехать в гору с уклоном в 60 градусов, главное не останавливаться. Хорошо подходит для рельс. Вообще отличный элемент для тех, кто ценит хорошую защиту ценой скорости.
Салазки - еще не пробовал и не уверен, что мне понравиться. Разве что носиться между врагов и отвлекать, кусая за выступающие части тела, а на земле это удовольствие ниже среднего, с учетом того, что могу убить накрыв плазмой.
Наноасемблеры. Я буду рад каждому парню с этими пушками. Они позволяют выигрывать и доживать команде до победы. Как оружие - только средство самообороны, но как инструмент поддержки их невозможно переоценить. Думаю построить себе вертолет с ними.
Еще порадовал семидневный премиум за возвращение. Много опыта и RP за день получилось получить.
И еще два новых режима игры, но их я еще не пробовал. Точнее попробовал режим челендж... Это когда против 4 сильных роботов выставляют дюжину ботов на несколько рангов ниже. И я не вижу способа малышам выиграть не действуя в команде, а этого от них ожидать не приходиться.

0

26

Новый режим игры напоминает игры жанра MOBA. Захватываются ключевые точки, поднимается боевой уровень игрока и выпиливается база противника.

0

27

В Крафте новое обновление было недавно новый тип кубов добавили только цены у них весьма завышены =\

0

28

ASPID написал(а):

В Крафте новое обновление было недавно новый тип кубов добавили только цены у них весьма завышены =\

а стоят они того?

0

29

Фальчесто
Стоят. Если вы про палки, то да, они того стоят. У них есть охренительный момент - они не передают урона на соседние блоки. Т.е. если у вас хвост на самолете крепился на них и в негно влетела плазма, то можно не бояться, что вместе с хвостом у вас еще и крылья с двигателями отвалятся. А вообще я ими создаю буфер между кокпитом и бронепластинами из кубов. И модули на них хорошо крепить, так что бы при развале пластины они не страдали. Или выносные элементы, вроде лезвий. Хорошие блоки, в двух словах. Ах да, еще они легче того же тира кубов, те же хп, но брони не хватает.
А если вы про ТX-1 кубы... Два слова - мелкие самолёты. На высоких уровнях только через них, ибо они весят как Т1, а брони больше, чем у Т10, только вот 3 цпу режут возможность танков из них. Для наземной техники обычно выгоднее нанести второй слой кубов, чем их ставить.

0

30

Обидно, что теперь нельзя ставить на машину оружие выше тиром, чем тир самой машины.
Кто-нибудь понял, зачем это было сделано?

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Robocraft